-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муськин_дом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Волшебные рисунки

Среда, 04 Января 2012 г. 23:32 + в цитатник
Разве отыщется на свете ребенок, не любящий волшебство? А такой малыш, который отказался бы собственноручно нарисовать волшебный рисунок? Конечно, нет! Для такого волшебства нам понадобится лист бумаги, свеча или сухой кусочек мыла и краски. Сначала рисуем на белой бумаге свечкой какой-нибудь рисунок. Рисовать бесцветным по белому не просто, но самые простые силуэты малышу вполне по силам: солнышко, елочка, домик, цветочек. Самые маленькие волшебники могут просто почеркать свечей по бумаге. Теперь набираем на широкую кисть или ватный тампон побольше краски и покрываем ею нашу бумагу. Как по волшебству, рисунок проявляется на фоне краски. Это связано с тем, что краска не ложится на жирный контур. Такой вид рисования обычно приводит детвору в восторг. И они готовы творить чудеса снова и снова А вы не пробовали рисовать на мокрой бумаге? Обязательно попробуйте! Делается это просто. Лист ватмана слегка увлажняется водой при помощи поролоновой губки или кусочка ваты. Малыш с удовольствием проделает это самостоятельно. Теперь рисуем красками прямо по мокрой бумаге. Лучше всего для этой техники подойдет акварель. Рисовать можно любые сюжеты, но лучше всего получаются небо и облака, деревья и цветущий луг, пушистые зверьки и морские глубины, зимние пейзажи, сумерки, туман, дождь и всякое волшебство, когда нужно, чтобы изображение получилось нечетким, размытым. А вот еще одна замечательная идея. Затонируйте половину листа голубой акварелью, набирая воды чуть с избытком, чтобы фон оставался влажным. Расскажите малышу, что это озеро. Переверните бумагу таким образом, чтобы “озеро” оказалось внизу. Теперь пусть маленький художник нарисует на берегу озера деревья, набирая краски немного с избытком. Теперь, не давая краске высохнуть, сложите лист пополам, разгладьте руками, а затем разверните. И вот вам настоящее чудо: деревья и их размытое отражение в воде. В какой бы технике ни рисовал ваш малыш, для него очень важно, чтобы его работы были прикладными. Тогда и рисовать будет интереснее! Самые лучшие работы сохраните на память. Остальные дарите бабушке с дедушкой, родственникам и друзьям или используйте для игр и последующих поделок. Например, разрисованный с двух сторон белый лист легко превратится в веер, бабочку или птичий хвост, если сложить его гармошкой и закрепить ниткой. Из рисунков можно вырезать хорошо получившиеся детали и делать из них аппликации, гирлянды, елочные украшения, героев для домашнего кукольного спектакля. Яркими детскими рисунками можно обклеить коробку для игрушек. И, конечно, время от времени устраивайте домашние картинные галереи. Самые свежие детские работы можно прикреплять магнитиками к холодильнику. Тогда малыш сможет с гордостью показывать их папе или гостям. И не забывайте почаще хвалить юного художника, бережно относитесь к плодам его творчества, цените самобытность и индивидуальность его работ. И пусть им далеко до технического совершенства, зато сколько в них света и непосредственности. Не забывайте, что ваша цель – не вырастить художника, что творчество для малыша – не результат, а процесс. И искренняя похвала – лучшая почва для творческого самовыражения, без которого малышу будет тяжело вырасти личностью счастливой и успешной.

Серия сообщений "рисование для детей":
Часть 1 - С чего нужно начинать учиться рисовать?
Часть 2 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 7 - Рисуем необычными предметами
Часть 8 - Ставим кляксы
Часть 9 - Волшебные рисунки




Процитировано 1 раз

Ставим кляксы

Среда, 04 Января 2012 г. 23:31 + в цитатник
Есть виды рисования, которые, на первый взгляд, к рисованию , как к таковому, и не относятся. Но зато это отличный способ не только весело и с пользой провести время, но и поэкспериментировать с красками, создать новые, необычные образы. Помните, как Буратино расстроил Мальвину тем, что поставил на лист бумаги огромную чернильную кляксу, за что и был отправлен в чулан? Просто Мальвина, наверное, не знала, что существует такой замечательный способ рисования, как кляксография. И мы не только не будем ругать своего малыша за кляксы, а даже научим его, как получше их сделать. Возьмите плотный альбомный лист бумаги, согните его пополам, затем разверните. Разведите немного краски до жидкого состояния и покажите малышу, как набрать ее на кисточку и капнуть на половинку листа. Теперь складываем бумагу пополам, аккуратно придавливаем, разглаживаем, а затем разворачиваем и рассматриваем. В результате у вас получатся две симметричные кляксы. Поговорите с малышом о симметрии и пофантазируйте, на что похожи ваши кляксы. А потом можно дорисовать отдельные детали, чтобы образ стал узнаваемым. Такая игра с красками хорошо развивает детское мышление и воображение. Поэкспериментируйте с цветом, ставя кляксы цветные и черные. Попробуйте сделать сразу несколько клякс разного цвета. Если игра понравится малышу, можно пойти еще дальше. Придумайте какой-нибудь рисунок с осью симметрии (бабочку, жука, яблоко, помидор, тыкву, цветок, мячик), а потом попытайтесь поставить разноцветные кляксы таким образом, чтобы после сгибания получившийся образ был похож на задуманный. Можно ставить кляксы и так. Налейте жидкой краски в центр листа, а затем пусть малыш наклоняет бумагу в разные стороны или дует на кляксу через соломинку для коктейля. В первом случае получатся цветные потеки, во втором – красочные брызги. Рассматриваем кляксу, фантазируем, дорисовываем или используем получившуюся картинку как фон для последующих работ.

Серия сообщений "рисование для детей":
Часть 1 - С чего нужно начинать учиться рисовать?
Часть 2 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 6 - Творим вместе
Часть 7 - Рисуем необычными предметами
Часть 8 - Ставим кляксы
Часть 9 - Волшебные рисунки




Процитировано 1 раз

Рисуем необычными предметами

Среда, 04 Января 2012 г. 23:15 + в цитатник
Обычно рисование ассоциируется у нас с кисточкой или карандашом. Но рисовать можно чем угодно: пальцами, перышком, ватной палочкой, ниткой, поролоновой губкой. Такое рисование полезно для развития нестандартного мышления юного художника. Пальчик вместо кисти. Вот взять, например, палец. Его можно обмакнуть в краску и рисовать линии. Это будет и дождь, и травка, и волны, и ветки деревьев. А можно ставить цветные точки. Так можно нарисовать пушистого цыпленка, или одуванчик, или листья на деревьях. А можно изобразить осеннее дерево сразу всей пятерней. Намажем подушечки пальцев красками разных цветов (желтой, красной, зеленой, коричневой) и станем “топать” ими по веткам нарисованного дерева. Вот вам и разноцветный осенний наряд. Поролоновые узоры. Из поролоновой губки можно вырезать геометрические фигурки. Получится замечательный инструмент для создания всевозможных орнаментов. Нужно только обмакивать штампы в разведенную краску и прикладывать к бумаге. Рисуя орнаментные узоры, малыш не только развивается эстетически. Он учится ориентироваться на листе бумаги, тренируется в составлении логических последовательностей, получает первое представление о симметрии. Для того чтобы печатание фигурок приобрело какой-то смысл, предложите малышу украсить орнаментом бумажную тарелку, вырезанную из картона вазу, платьице нарисованной куклы. Можно нарисовать поролоном ягодки рябины и алую землянику, бусы на шее у девочки и яркий хвост петуха. Главное, чтобы процесс творчества нравился, вызывал эмоциональный отклик у юного художника. Нитки и ниточки. При помощи обычных шерстяных ниток можно создавать очень интересные рисунки-сюрпризы. Такая техника называется ниткопись. Для этого возьмите лист бумаги или картона, сложите его пополам. Конец шерстяной нитки на 10 см опустите в гуашь, затем зажмите окрашенную нитку между согнутой бумагой и поводите ею там. Убираем нитку, разворачиваем бумагу и удивляемся вместе с малышом необычному сочетанию линий и мазков. Можно одновременно окрасить несколько ниток разными цветами и получить многоцветную абракадабру. Рассмотрите вместе с крохой получившееся изображение, подумайте, на что оно похоже, дайте ему название. Может, это фейерверк или цветной луг, или просто хорошее настроение? Нитками можно рисовать и иначе. Отрежьте шерстяную нитку длиной около 20 см, окуните ее в краску и дайте малышу. Пусть он водит ниткой по листу бумаги, как ему захочется. Затем то же самое проделайте с другой ниткой и новой краской. На листе останутся разноцветные линии, зигзаги, разводы. Словом, красивая абстракция.

Серия сообщений "рисование для детей":
Часть 1 - С чего нужно начинать учиться рисовать?
Часть 2 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 5 - Больше красок, хороших и разных
Часть 6 - Творим вместе
Часть 7 - Рисуем необычными предметами
Часть 8 - Ставим кляксы
Часть 9 - Волшебные рисунки




Процитировано 1 раз

Творим вместе

Среда, 04 Января 2012 г. 23:14 + в цитатник
Рисуем по очереди. Если малыш не хочет рисовать, попробуйте его увлечь собственным примером. Возьмите альбом и начинайте рисовать что-нибудь близкое крохе. Может, это гараж с машинами, или роботы, или инопланетяне, или прекрасная принцесса и ее дворец. Не сомневайтесь, очень скоро малыш подсядет к вам и будет с интересом наблюдать, подсказывать, а потом и сам захочет добавить на рисунок что-нибудь свое. Еще детворе нравится рисовать по очереди с мамой или папой. Например, вы рисуете домик, малыш придумывает, кто здесь будет жить, и рисует жильца. Вы дорисовываете пруд, малыш - уточек или рыбака возле него и т.д. Можно сочинять рисованный рассказ о приключениях какого-нибудь героя или нарисовать на каждой странице альбома комнаты для маленькой принцессы. Интересно приклеивать ставни, шторы, двери у нарисованных домиков, дверцы автомобилей, ветки у кустов и деревьев, облака таким образом, чтобы их можно было закрывать и открывать. А под ними кто-нибудь прячется. Почаще практикуйте такое совместное с ребенком рисование. Ведь это не только творческий процесс, но и веселая игра с близкими и любимыми людьми. Рисунок плюс. Очень интересно совмещать рисование и аппликацию: малыш рисует рисунок, а некоторые детали приклеивает из ткани, ваты, цветной бумаги. Например, из ткани делаем крышу домика, платье у девочки, седло для лошадки, крону дерева. Часто ткани бывают с крупным рисунком. Это нам очень подходит. Вырезаем тканевые цветочки, яблочки, зверюшек и дополняем ими наш рисунок. Пригодятся и всевозможные наклейки, которые в изобилии продаются на книжных лотках. Девочкам наверняка придется по вкусу придумывать истории о Барби, рисуя пейзажи и дополняя их соответствующими наклейками. Например, Барби на пляже, в магазине, в морском круизе, на вечеринке, дом Барби и т.п. Мальчики, наверное, выберут другие темы: супергерои, гоночные трассы, космос, спорт. Рисуем с натуры. Предложите ребенку нарисовать что-нибудь с натуры, что-то такое, что ему по-настоящему интересно. Например, кошку или любимую игрушку. Такое рисование развивает наблюдательность, учит малыша изображать что-либо не как захочется, а чтобы было похоже на оригинал. Для этого нужно правильно передать и форму, и цвет, и пропорции. Для начала рассмотрите игрушку вместе, обращая внимание на характерные детали, а потом пусть ребенок попробует ее изобразить. Не беда, если будет получаться не сразу. Все равно похвалите юного художника, а затем поинтересуйтесь, чем отличается нарисованная игрушка от настоящей. Так малышу будет легче заметить свои неточности. Юный портретист. А еще можно рисовать портреты: автопортрет, глядя на себя в зеркало, мамин портрет, глядя на маму, и портрет бабушки, рассматривая ее фотографию. Вспомните вместе с малышом, какие у бабушки волосы: длинные или короткие, светлые или темные. Какие глаза, рост. А может малыш захочет нарисовать свою подружку или друга?

Серия сообщений "рисование для детей":
Часть 1 - С чего нужно начинать учиться рисовать?
Часть 2 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 4 - Как разнообразить процесс рисования
Часть 5 - Больше красок, хороших и разных
Часть 6 - Творим вместе
Часть 7 - Рисуем необычными предметами
Часть 8 - Ставим кляксы
Часть 9 - Волшебные рисунки




Процитировано 1 раз

Больше красок, хороших и разных

Среда, 04 Января 2012 г. 23:13 + в цитатник
Однообразие утомляет и надоедает. И если маленький художник имеет в своем арсенале только фломастеры или, скажем, карандаши, процесс рисование может ему наскучить. К счастью, сейчас можно купить практически любые материалы для творчества, и их ассортимент настолько разнообразен, что скучать малышу не придется. Если кроха предпочитает краскам карандаши, предложите ему порисовать восковыми или акварельными мелками. Он получит не только новый результат, но и совершенно свежие ощущения. Не стоит злоупотреблять фломастерами. Во-первых, они развивают маленькие ручки куда хуже, чем карандаши, из-за того, что на них практически не нужно нажимать. А, во-вторых, фломастерами невозможно передать оттенки. Карандаши же и мелки позволяют это сделать прекрасно. Расскажите малышу, что карандашом можно рисовать по-разному. Если давить на него сильно, цвет будет яркий и насыщенный, если водить карандашом по бумаге слегка – нежный, пастельный. Покажите юному художнику, как красиво можно раскрасить свой рисунок при помощи карандашей. Если вы сами не представляете, как это сделать, загляните в отдел литературы по изобразительному искусству в любом книжном магазине. Полистайте обучающие пособия для художников, там можно отыскать массу интересных идей. Не ограничивайте изобразительное пространство малыша исключительно альбомными листами. Это слишком однообразно и стандартно. Меняйте и форму бумаги, и размер, и цвет. Ведь как это здорово – нарисовать шедевр на большом листе ватмана, прикрепленном к стене. Здесь есть где развернуться. А потом попробовать себя в рисовании миниатюр на крошечных квадратных, круглых, овальных кусочках бумаги. Назовем это значками или медальонами. Вырезайте из бумаги всевозможные формы – силуэты зверей и птиц, куколок, чашки, вазы и предлагайте малышу их разрисовать. Можно даже обвести самого малыша на расстеленной на полу бумаге (для этого склейте 2-3 больших листа ватмана), вырезать, а затем дорисовать и раскрасить. Про краски – разговор отдельный. Часто мамы не любят давать их малышу, заменяя карандашами и фломастерами. Маму можно понять. Оттирать брызги краски от мебели, ребячьих ручонок и мордашек, отстирывать их от одежды – занятие не из приятных. Карандаши в этом смысле куда чище. Но сколько возможностей для творчества, радости, развития фантазии, воображения, моторики таят в себе краски! А разнообразие их видов позволяет создавать шедевры не только на бумаге. Так, акриловыми красками можно рисовать на гладких камешках, расписывать деревянные дощечки и ложки (при желании – даже под хохлому), выводить узоры на стеклянных банках и бутылках, разрисовывать гипсовые фигурки. Для гипса, дерева подойдет и темпера, и гуашь. А есть еще специальные краски для ткани. Одним словом, широкое поле для творчества мамы и малыша. Но и обыкновенная бумага, и самые простые краски таят в себе множество великолепных возможностей. Давайте в этом убедимся.

Серия сообщений "рисование для детей":
Часть 1 - С чего нужно начинать учиться рисовать?
Часть 2 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 3 - Занятия в школе рисования для детей
Часть 4 - Как разнообразить процесс рисования
Часть 5 - Больше красок, хороших и разных
Часть 6 - Творим вместе
Часть 7 - Рисуем необычными предметами
Часть 8 - Ставим кляксы
Часть 9 - Волшебные рисунки




Процитировано 1 раз

Как разнообразить процесс рисования

Среда, 04 Января 2012 г. 23:11 + в цитатник
Для того чтобы рисование, лепка и другие виды изобразительного искусства были для малыша любимым и желанным занятием, он должен чувствовать себя в таком творчестве счастливым и успешным. И если взрослые часто критикуют детские работы, поучают юного художника, навязывают свое видение мира, у малыша постепенно пропадает вера в собственные силы. Так уж устроены дети, что любят заниматься тем, что у них получается. И если их рисунки плохи, зачем же тогда вообще рисовать? Кроме того, активное вмешательство взрослых в процесс рисования, лишение ребенка инициативы приводит к тому, что малыш как бы закрывается в своей раковине, перестает рисовать, чтобы не растерять остатки созданного им собственного мира. Думаю, что все вышесказанное не о вас. Вы, конечно, восхищаетесь работами своего маленького художника, неизменно хвалите его рисунки, радуетесь вместе с ним успехам и открытиям, выказываете искреннюю заинтересованность его фантазиями и придумками. И если малыш на какое-то время перестал рисовать – это не повод для огорчения. Может, в данный момент он увлечен чем-то другим, более важным. А может, привычный стиль рисования ему уже не интересен. Значит, пришло время пересмотреть свое отношение к этому виду творчества и внести в ваши игры и занятия свежую струю.

Серия сообщений "рисование для детей":
Часть 1 - С чего нужно начинать учиться рисовать?
Часть 2 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 3 - Занятия в школе рисования для детей
Часть 4 - Как разнообразить процесс рисования
Часть 5 - Больше красок, хороших и разных
Часть 6 - Творим вместе
Часть 7 - Рисуем необычными предметами
Часть 8 - Ставим кляксы
Часть 9 - Волшебные рисунки




Процитировано 1 раз

Занятия в школе рисования для детей

Среда, 04 Января 2012 г. 23:10 + в цитатник
Уроки в школе рисования для детей - на Планете Волшебных красок развивают у малыша фантазию и воображение, художественный вкус, способность видеть красоту окружающего мира. Программы рассчитаны на малышей в возрасте от 2,5 до 6 лет. Методики обучения рисованию для детей 4 лет и других возрастов практически не отличаются. Все зависит от начального уровня подготовки малыша. Впрочем, скучать ему здесь в любом случае не придется. Творческая, раскованная атмосфера, опытные педагоги и сверстники, окружающие Вашего малыша, позволяют ему чувствовать себя здесь максимально комфортно.

Наполняемость группы «Рисование для детей 3 лет» и групп для других возрастов - не более 8 человек. Это дает возможность работать с каждым малышом индивидуально, посвящая ему максимум времени.

Серия сообщений "рисование для детей":
Часть 1 - С чего нужно начинать учиться рисовать?
Часть 2 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 3 - Занятия в школе рисования для детей
Часть 4 - Как разнообразить процесс рисования
Часть 5 - Больше красок, хороших и разных
...
Часть 7 - Рисуем необычными предметами
Часть 8 - Ставим кляксы
Часть 9 - Волшебные рисунки




Процитировано 1 раз

ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Среда, 04 Января 2012 г. 23:08 + в цитатник
Что может быть выразительнее, чем рисунок малыша? Посредством кисти и красок он может сказать все то, на что пока не хватает слов. Не зря рисование с детьми дошкольного возраста часто используется психологами для выявления подсознательных страхов и скрытых возможностей. Это отличный способ выразить наиболее сокровенные мысли, поведать миру нечто новое.

Что представляет собой рисование для детей 4 лет или малышей другого возраста? Это увлекательные уроки, не имеющие ничего общего с зубрежкой или скукой. На Планете Волшебных красок под руководством опытного педагога ребята учатся изобразительному искусству, открывая новые возможности для самовыражения. Малыши увидят мир в волшебных красках, занятия рисованием для детей – это возможность самим создать эти краски жизни. Профессиональные методики позволят каждому ребенку проявить себя в изобразительном искусстве, научиться различным техникам.

Наверняка, будет интересным рисование для детей 3 лет, также неравнодушны к этому виду искусства малыши других возрастных категорий. И это неудивительно. Наряду с возможностью самовыражения, обучение открывает широкие перспективы для познания нового, неведомого. Курс «Рисование для детей 4 лет» и прочие программы включают в себя мини лекции на различные темы, которые преподносятся в интерактивной, игровой форме. Это всегда весело и увлекательно. На занятиях рисованием для детей происходит знакомство с искусством и культурой разных эпох, а также с мировыми шедеврами живописи. С помощью видеофильмов дети совершат виртуальные путешествия по лучшим музеям и картинным галереям мира.

Серия сообщений "рисование для детей":
Часть 1 - С чего нужно начинать учиться рисовать?
Часть 2 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 3 - Занятия в школе рисования для детей
Часть 4 - Как разнообразить процесс рисования
...
Часть 7 - Рисуем необычными предметами
Часть 8 - Ставим кляксы
Часть 9 - Волшебные рисунки




Процитировано 2 раз

С чего нужно начинать учиться рисовать?

Среда, 04 Января 2012 г. 23:02 + в цитатник
Учиться рисованию нужно начиная с простейших предметов, постепенно приобретая навыки и опыт и переходя далее к рисованию более сложных предметов. Важно помнить, что для того, чтобы изобразить какой-нибудь предмет, нужно как следует рассмотреть его со всех сторон, то есть спереди, сбоку и сверху — это называется "в трёх измерениях". Расстояние до рассматриваемого предмета должно равняться его высоте, умноженной на три.



Такое расположение позволит легче определить пропорции изображаемого предмета, а также увидеть форму в целом. Лист бумаги, на котором будут рисовать, нужно расположить на расстоянии вытянутой руки рисующего. Предмет (он у художников называется "модель") нужно сначала хорошенько рассмотреть и определить его общие формы.



Рисунок является основой всех видов изобразительного искусства. И художник, и скульптор, и архитектор, и даже модельер и дизайнер начинают свою работу с рисунка.

Серия сообщений "рисование для детей":
Часть 1 - С чего нужно начинать учиться рисовать?
Часть 2 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 3 - Занятия в школе рисования для детей
...
Часть 7 - Рисуем необычными предметами
Часть 8 - Ставим кляксы
Часть 9 - Волшебные рисунки


Метки:  


Процитировано 1 раз

Разнос точек схода в мультипликации - Урок шестой - Часть 4

Среда, 04 Января 2012 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Djidda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок девятый - Как правильно разместить людей и предметы на рисунке?

Размещение людей на нарисованной улице

Вот перед нами рисунок здания, и мы хотим нарисовать людей, идущих по улице и стоящих на тротуарах, так, чтобы их размеры находились в правильном соотношении с величиной здания.

Места, где мы хотим поместить изображения людей, отметим крестиком X.

Для того чтобы разместить изображения людей на улице, мы сначала должны знать, как соотносится рост человека с высотой данного здания.

Мы знаем, что макушка человека среднего роста достает до определенной высоты дверного проема. На этой высоте мы сделаем отметку.

Линия, проходящая через эту отметку до точки схода данной стены, даст нам представление о высоте всех фигур людей, находящихся близко к этой стене здания.

Рост человека, стоящего на углу здания, будет достигать точки пересечения этой линии с линией угла.

От этой точки на углу продолжим линию в другом направлении, к точке схода другой стены.

Рост человека, стоящего около этой стены, будет равен расстоянию между основанием здания и этой линией.

Продолжите любую из отметок роста дальше от угла здания. Продолжите также линию основания здания.

Расстояние между этими двумя линиями будет равно росту человека, стоящего на любой точке нижней линии.

Теперь найдем рост человека, который стоит на точке, помеченной крестиком.

Начнем от точки X и проследим линию, которая идет ко второй точке схода. Остановимся там, где она пересекается с нижней линией (линией основания). Затем двинемся прямо вверх до тех пор, пока не дойдем до верхней линии — отметки роста. Затем повернем обратно к линии, которая идет от точки схода, и продолжим ее до тех пор, пока она не окажется прямо над точкой X. Направление движения показано стрелками.

Расстояние от точки X до этой линии и будет равняться росту человека, стоящего на точке X.

Это относится ко всем точкам, помеченным крестиком.

Этот способ напоминает постройку ограды или изгороди в рост человека от линии, на которой размещается основание здания, и до каждой точки, помеченной крестиком.

Данный способ, конечно же, можно использовать для размещения на рисунке изображений предметов, а также и людей, позволяя придавать им правильную высоту; к таким изображениям относятся автомобили, лошади, уличные киоски, а также стулья, на которых сидят люди, и столы, за которыми они сидят.

Часто при выполнении иллюстрации необходимо изобразить на заднем плане толпу людей — так, что на картинке были бы видны только их головы и плечи. Приведенным здесь способом можно определить, какая часть торса того или иного человека будет видна на рисунке.



Серия сообщений "Рисование":

Часть 1 - Урок первый - Азы рисования: Перспектива, Горизонт, Точка схода, Уровень глаз
Часть 2 - Линия горизонта в рисовании - Урок первый - Часть 2
...
Часть 26 - Построение изображения города в перспективе - Урок восьмой - Часть 2
Часть 27 - Изменяем уровень глаз в рисунке - Урок восьмой - Часть 3
Часть 28 - Урок девятый - Как правильно разместить людей и предметы на рисунке?
Часть 29 - Сокращенный способ изображения людей на улице - Урок девятый - Часть 2
Часть 30 - Тесное расположение предметов на рисунке - Урок девятый - Часть 3
Часть 31 - Урок десятый - Понятие "центр внимания", изменяем "точку зрения" и рисуем крыши в перспективе
Часть 32 - Рисуем крышу, группу крыш, раскрытую книгу - Урок десятый - Часть 2



Рисуем крышу, группу крыш, раскрытую книгу - Урок десятый - Часть 3

Среда, 04 Января 2012 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Djidda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сокращенный способ изображения людей на улице - Урок девятый - Часть 2

Вот еще один способ определить рост человека, который стоит на точке, помеченной крестиком.

Прежде, чем это будет сделано, у нас должны быть в наличии две вещи: отметка уровня глаз и изображение другого человека где-нибудь на рисунке. Или другая фигура такой же высоты, как и рост человека, которого мы хотим изобразить.

Проведите линию от крестика до основания фигуры и продолжите ее до точки пересечения с отметкой уровня глаз.

Проведите другую линию, начинающуюся от точки пересечения первой линии с отметкой уровня глаз. Продолжите ее до «макушки» — верхней точки фигуры, а затем далее, пока она не окажется прямо над крестиком. Вертикальная линия от крестика до этой, второй линии и будет ростом человека, которого мы хотим изобразить.

Это еще один способ построения «стены в рост человека», идущей от точки схода на отметке уровня глаз. Данный способ можно использовать для рисования любых предметов стандартной высоты, расположенных на земле или на полу: сидящих людей, а также стульев, столов в ресторане или автомобилей на улице.

Взглянув на приведенную выше схему, отметим, что данный способ срабатывает вне зависимости от того, находится ли точка X на переднем или на заднем плане относительно фигуры, от которой ведется отсчет. Нет никакой разницы, где размещается эта фигура и находится ли ее верхняя точка ниже или выше уровня глаз.

При этом можно применять любые единицы измерения. Как правило, по традиции для измерения используют как единицу именно человеческий рост.

Это быстрый и удобный способ.



Серия сообщений "Рисование":

Часть 1 - Урок первый - Азы рисования: Перспектива, Горизонт, Точка схода, Уровень глаз
Часть 2 - Линия горизонта в рисовании - Урок первый - Часть 2
...
Часть 27 - Изменяем уровень глаз в рисунке - Урок восьмой - Часть 3
Часть 28 - Урок девятый - Как правильно разместить людей и предметы на рисунке?
Часть 29 - Сокращенный способ изображения людей на улице - Урок девятый - Часть 2
Часть 30 - Тесное расположение предметов на рисунке - Урок девятый - Часть 3
Часть 31 - Урок десятый - Понятие "центр внимания", изменяем "точку зрения" и рисуем крыши в перспективе
Часть 32 - Рисуем крышу, группу крыш, раскрытую книгу - Урок десятый - Часть 2



Рисуем крышу, группу крыш, раскрытую книгу - Урок десятый - Часть 2

Среда, 04 Января 2012 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Djidda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок десятый - Понятие "центр внимания", изменяем "точку зрения" и рисуем крыши в перспективе

Важность понятия "Центр внимания"

Существует опасность включить в рисунок слишком большой участок.

На схеме слева (та часть, которая заключена в рамку) изображение улицы выглядит правильным с точки зрения перспективы.

Если мы продолжаем рисовать улицу до точки В, форма зданий начинает казаться неправильной.

Теперь, если мы продолжим рисунок влево дальше точки А, то та часть, которую мы дорисуем, также будет выглядеть искаженной.

Причина этого заключается в том, что глаз захватывает только небольшой участок. За пределами этого участка картина выглядит смазанной и искаженной.

Когда мы продолжаем рисунок за пределы этого центра внимания, необходимо привлечь взгляд к граничным участкам поля зрения. Сделав это, мы формируем новую картину. Первая картина теперь смещена к краю нашего поля зрения или за пределы этого поля. Для новой картинки требуется иное расположение точек схода.

Помните, что две точки схода не позволят вам сделать панорамный рисунок.

Возьмем дополнительный пример и посмотрим вдоль железнодорожного полотна. Глаз видит ту часть картины, которая заключена в рамку.

Участок вне рамки виден так называемым боковым зрением.

В этом случае существует только одна точка схода А; остальные группы линий параллельны плоскости картины или горизонту (см. Урок седьмой).

Если наше внимание привлекает дерево, то мы перемещаем глаза так, что дерево оказывается в центре внимания. Точка схода А смещается к левому краю нашего поля зрения, а точка схода В появляется на некотором расстоянии справа.

Это показывает нам, каким образом при новом расположении точек схода образуются новые картины, когда мы смещаем центр внимания на те объекты, которые раньше лежали у границ нашего поля зрения.
Если мы хотим правильно нарисовать рисунок в перспективе, нам не следует пытаться изобразить большой участок.

рисунок на предыдущей странице — пример расположения, описанного во второй части седьмого урока. Первое из изображений железнодорожного пути представляет расположение куба, повернутого в позицию сходящейся перспективы. Второй рисунок соответствует кубу, поворачиваемому так, что точка схода двигается влево.



Серия сообщений "Рисование":

Часть 1 - Урок первый - Азы рисования: Перспектива, Горизонт, Точка схода, Уровень глаз
Часть 2 - Линия горизонта в рисовании - Урок первый - Часть 2
...
Часть 29 - Сокращенный способ изображения людей на улице - Урок девятый - Часть 2
Часть 30 - Тесное расположение предметов на рисунке - Урок девятый - Часть 3
Часть 31 - Урок десятый - Понятие "центр внимания", изменяем "точку зрения" и рисуем крыши в перспективе
Часть 32 - Рисуем крышу, группу крыш, раскрытую книгу - Урок десятый - Часть 2



Рисование

Среда, 04 Января 2012 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Djidda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем крышу, группу крыш, раскрытую книгу - Урок десятый - Часть 2

Часто группа крыш дает один и тот же уклон. Линии этих крыш сходятся на линии вертикального горизонта — если только возможно вообразить подобную вещь.

Этот вертикальный горизонт проходит через истинную точку схода (А) здания. Это можно понять лучше, если повернуть данный рисунок боком.

Крыша здания Н повернута в противоположном направлении по сравнению с остальными зданиями; поэтому точки схода этой крыши лежат на линии, проходящей через точки схода В, ниже и выше этой точки. Чем дальше отстоят эти точки друг от друга, тем круче будет уклон крыши.

Книга с развернутыми страницами — чертеж удален.

Открытая книга или шкатулка с откинутой крышкой — еще один пример для тренировки и осознания принципа, который используете при рисовании крыш. Заметьте, как используется цилиндр для рисования книги с развернутыми страницами.



Серия сообщений "Рисование":

Часть 1 - Урок первый - Азы рисования: Перспектива, Горизонт, Точка схода, Уровень глаз
Часть 2 - Линия горизонта в рисовании - Урок первый - Часть 2
...
Часть 30 - Тесное расположение предметов на рисунке - Урок девятый - Часть 3
Часть 31 - Урок десятый - Понятие "центр внимания", изменяем "точку зрения" и рисуем крыши в перспективе
Часть 32 - Рисуем крышу, группу крыш, раскрытую книгу - Урок десятый - Часть 2



Как рисовать дракона

Среда, 04 Января 2012 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Djidda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хотите знать, как начать рисовать драконов?

Независимо от того ожесточенной или смешно, Драконы взрыва рисовать, Есть много версий этого мифического существа в мире. Есть китайские драконы, средневековые драконы, и даже драконы Комодо.
Драконы стали известными в песнях и фильмах. Eсть песню "Puff Волшебного Дракона" от Beatles. Существует Магическое Дракон из фильма "Дракон Пита" и есть дракон Смог от Дж. Р. Р. Tolkiens "Хоббит". Существует никаких сомнений, что драконы захватить наше воображение. Кинофильм «Как приручить дракона» была хитом в кинотеатрах, что делает рисунок дракона более популярны, чем когда-либо.
Я думаю, одна из самых страшных драконов когда-либо видел это дракон из фильма "Спящая красавица", и мне действительно нравится девушка дракон, который влюбляется в осла в фильме Шрек!
Художники на протяжении веков нарисовали дракона с органами, которые, как правило, на основе известных существ. теле дракона часто принимает форму большой ящерицы или динозавра . Это может занять от льва или другие большие кошки. Крылья дракона, как правило, изображается как большие закрылки кожи, а не покрыты перьями. Я хотел бы представить крылья дракона, как у птеродактиля или очень большой карьер.
Как только Вы уверены в этом уроке, вы можете попробовать сделать свой собственный вариант так как драконы могут принимать так много форм. Будете ли вы нарисовать дракона с большими, ожесточенные голове и длинный хвост. Будет ли ваш дракона есть крылья? Будет ли это дыхание огня?
Много историй Драконов указывают, что они имеют твердое масштабах защиты их органов. Это делает их очень сложно убить. Убийство дракона как правило, требует погружения меча между этими жесткий весы дракона или найти место, где масштаб обвалился по тем или иным причинам. В книге и последующего фильма "Эрагон", драконы друзья людей, и они связь со своими наездник драконов. Это жизнь-связь и, если наездник драконов умирает, так что делает дракона. Было бы очень интересно ездить дракона вы не думаете!
Готовы ли вы, чтобы добраться до происходит с "Как нарисовать дракона" Ну выполните следующие шаги и, и вы будете на пути к созданию собственной версии этого мифического монстра!



Серия сообщений "драконы":

Часть 1 - Рисуем драконов
Часть 2 - Хотите знать, как начать рисовать драконов?



Метки:  

Как рисовать дракона

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Абигай [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать дракона

 
 
 
 
  •  
  •  
 
 
 

 

 
 

 

Узнайте, как рисовать драконов

cartoon dog finished drawing

Научиться рисовать драконов является популярным выбором! Дракон является одним из самых причудливых персонажей, и был изображен по-разному. Здесь мы будем держать наших дракона как можно проще, просто добавить несколько мелких деталей в конце.

 

 

how to draw dragons st1

Шаг 1 - тела и головы
Нарисуйте маленький круг для головы, и более широкий круг ниже, что для "живота" зверя.Затем сделайте легкий кривой показать, спины и шеи линии, и в обратном направлении "S", форма для хвоста линии.

 

 

how to draw dragons st2Шаг 2 - Ноги, крылья носа и
Далее, мы будем "грубое в" ногами дракона с двумя овалами на нижней части живота круг.Нос только простые формы фасоль, перекрытия головой.

Две изогнутые линии начнется крылья.Завершите этот шаг, добавив второй линии для хвостом и шеей, как показано на рисунке.Заметьте, как эти линии сделать шеи и хвоста получить толще, поскольку они ближе к телу.

 

how to draw dragons st3Шаг 3 - глаза, руки, хвост
Наш дракон начинает обретать форму здесь и показать немного характер! Я надеюсь, что вы можете видеть, что с помощью простых форм является эффективным способом, чтобы узнать, как рисовать драконов!

Давайте добавим некоторые детали, чтобы лицо - два яйца формы для глаз, овал для ноздрей, и несколько простых кривых для рта.

Начиная с открытым конце каждого крыла линии, продолжить некоторые удары и близких линии тела. 3 овалов начнет форма рук и кистей.Подключите ноги к телу с несколькими простыми изогнутыми линиями. Теперь закройте конце хвоста с маленьким треугольником.

 

how to draw dragons st4Шаг 4 - окончательные детали
С помощью всего лишь несколько простых кривых мы добавим подробно живот и хвост.Некоторые более мелкие треугольники могут быть добавлены вдоль хвоста и обратно, и три прямых на каждом крыле.

Добавить в виде круга для каждого глаза, с несколько кружки разбросаны тела дракона, чтобы дать ему несколько чешуек на коже его дракона. Крупным планом оружия и использовать несколько маленьких кругов для пальцев на каждой ноге. Еще два треугольника формы для "рога" на верхней части головы дракона. И, наконец, добавить несколько простых "клубы дыма" возле ноздри дракона.

Я надеюсь, что вы пользовались научиться рисовать драконов!

 
 
  •  
  •  
  •  
 

 

 

 
 
 

 

 
 
 

 

Как рисовать Носорог (Простой способ)

how to draw a rhinoceros final

Научиться рисовать носорога никогда не была проще. Не надо голову в зоопарк или пойти на сафари, Вы собираетесь сделать свой ...

 

как нарисовать ангела

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 16:51 + в цитатник
Ангелы были любимой темой художников на протяжении столетий. Они посланники Бога и во многих духовных традиций. Если вы хотите научиться создавать рисунки ангелов начать с изучения работы других художников и посмотреть, какие из них вы привлекает.

Рассмотрим тип ангела вы собираетесь рисовать. Архангел или воин ангел часто изображается как борец и защитник. Представьте себе рисунок этого ангела с крыльями смелые хищной птицы. Хранитель и посланник ангелы могут появиться более эфирными с более мягкими крыльями, как у воробья, и одеты в развевающихся одеждах. Падший ангел мог бы выглядеть более угрожающим с крыльями летучей мыши. Херувима как правило, имеет очень маленькие крылья на теле маленького ребенка. Это лишь несколько идей, чтобы вы начали.

Начните с рисования фигуры человека для вашего angel.Then добавить крылья вашей фигуры. Получить некоторые ссылки фотографии птиц, которые вы чувствуете, представляют тип ангельских крыльев вы хотите в вашем чертеже. Обратите внимание на то, как перья перекрываются. Изучение формы отдельных перьев. Посмотрите на силуэт крыла и использовать его как руководство к эскизы крыла. Обратите внимание, что в большинстве рисунков ангел крылья обычно начинаются в середине лопаткой области. Для начала набрасывать некоторые простые крылья. Практика и освоиться чертежа основную форму.

Лучший способ сделать крылья в карандашные рисунки ангелов, чтобы посмотреть на анатомию крыла птицы. Обратите внимание, что скелетные структуры крыла похожа на человеческую руку. Крыло, составленный из плеча (плечевая кость), локти, предплечья (локтевой и лучевой костями), плавленый запястья и костей кисти. Предплечья поддерживает вторичные перья и маховые перья поддерживается плавленого запястья и костей кисти. Есть две полосы скрытых перьев и несколько полос меньшей кроющих. Эти перья находятся на верхней части крыла в то время как первичные и вторичные находятся в самом низу.

Зная структуру крыла делает рисунок легче. Как только вы получите повесить рисунок крыльев попробовать рисунок различных фактур и материалов вместо перьев. Вы начнете замечать создании чертежей ангел будет становиться все более естественным. Ваше воображение ключ к созданию чертежей ангелов.

Хотите узнать, как рисовать? Карандаш эскизов это отличный способ начать прямо здеськак нарисовать ангела где вы можете начать эскизов ничего, и делают это весело.

Серия сообщений "Все что нахожу":
про рисование
Часть 1 - Рисуем драконов
Часть 2 - Как рисовать ангелов?
Часть 3 - как нарисовать ангела


Метки:  

Как рисовать ангелов?

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 16:09 + в цитатник
Как рисовать ангела

Ангелы Пойдем со Крылья
Ни один из моих ангелов совершенны и иногда я не могу получить их еще сносно права, независимо от того, сколько времени я провожу настройки линий. Но ангелы с крыльями, и это главное, чтобы помнить. Большую часть времени, ни крыльев, ни ангела. Хотя в реальной жизни большинство ангелов появляются под видом друзей ... но с технической точки зрения, вам потребуются некоторые крылья.

Вдохновение
я ищу вдохновение в старых рождественских открыток, в детских книг, почтовых каталогов, вырезки из газет ... Установка мнимые крылья, чтобы обычные фотографии является метод, который я нахожу очень полезным, и это редко удается. (Если вы получили довольно отчаянно, можно разместить даже на крылья старой обувной коробки.)

Не копировать!
самых сложных Дело в том, чтобы сделать ангела свою собственную работу, а не копию чужой картины. Модели, которые я больше всего довольны прошли через многочисленные фазы, преобразования и tweakings. Хитрость заключается в свалку исходного триггера в самом начале, а затем база работы полностью на вашем собственным эскизам. Часто то, что осталось от оригинальной источником вдохновения только поза рук или тела, или просто идею. Позвольте мне подчеркнуть момент: вы не хотите, копия чужую фотографию, вы хотите что-то похожа на тебя. И это не только о страхе нарушающие авторские права кого-то, речь идет о гордиться и правый о вашей собственной работе.

Кто хочет Идеальный Angel, в конце концов?
Совершенство сосет.

Продолжайте Рисование
Когда вы рисуете много и много-много, ситуация становится легче и вы заметите, вам больше не нужно картинку, чтобы начать с. Вот когда ваши ангелы начинают показывать свой ​​характер и настроение ... * * * Я собираюсь отправить несколько советов на этой странице и, возможно, некоторые эскизы, тоже, чтобы показать вам, как мои рисунки развиваться. Так что следите за обновлениями!

Серия сообщений "Все что нахожу":
про рисование
Часть 1 - Рисуем драконов
Часть 2 - Как рисовать ангелов?
Часть 3 - как нарисовать ангела


Метки:  

Рисуем драконов

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:57 + в цитатник
рисуем драконов
В мифе дракон символизирует множество ужасов реальных и воображаемых, возможно, произошли от диких зверей реальных которые кочевали древние леса.Для современных сказочников, дракон часто величественный герой рассказа. При рисовании драконов, ее стоит помнить, что независимо от того, сколько великих picures вы видели, они все мнимые - и это дает вам полную свободу творчества.
Так с чего же начать? Во-первых, решить, какого рода драконов вы хотите. Какая среда сформировала вашу дракона? Горные пустыни или зеленый лес? Если это средневековая пожарной передышки вы можете рассмотреть исторические источники, или для фантазии существо, вы можете позволить своему воображению разыграться. Каковы основные особенности? Это собирается быть стройной, lizardlike дракона на крылья паутина, или могучий зверь с груди и выгибая шею боевого коня? Наметить некоторые грубые идеи.

Серия сообщений "Все что нахожу":
про рисование
Часть 1 - Рисуем драконов
Часть 2 - Как рисовать ангелов?
Часть 3 - как нарисовать ангела


Дневник Муськин_дом

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 14:40 + в цитатник
просто рисование драконов и много всякой всячины


Поиск сообщений в Муськин_дом
Страницы: [1] Календарь