-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Я всегда всем была должна. С детства.

Среда, 19 Июня 2013 г. 10:21 + в цитатник

70595582_umbr2 (450x490, 31Kb)Я всегда всем была должна.

С детства.

У меня не было права выбора, свободы по возрасту. Я и слов-то таких не знала.
Если я совершала плохой поступок (например, пила литрами ром), то боялась не последствий (цирроза печени),а того, что "на меня будут орать".А это значит, пьем так, чтобы не попадаться матери.

Ситуации меня ничему не учили. Я не росла, а либо "заметала следы", чтобы родители не заметили моего непослушания, либо насиловала себя. Приведу пример.

Мне 10 лет, время обеда, я не хочу есть.

Когда есть выбор, свобода, ответственность и последствия, то с девочкой может состояться примерно такой разговор - "ок, не ешь. Тогда, как проголодаешься, погрей сама себе суп"

Итог-У меня есть право выбора, я столкнусь и с голодом и с трудом. Научусь обслуживать себя и порадуюсь, что мне доверили решить вопрос самой.


2 подход -"ешь, я сказала!ты ДОЛЖНА поесть, а то не вырастишь/будут цыгане гоняться и т.д."
Итог -я ем просто так. Набиваю свой живот.У меня нет выбора и свободы, похоже, я в тюрьме.

А если так - каждый день? Может ли вырасти адекватная, мыслящая личность, если у нее нет никаких прав? Если она в принципе за себя ничего не решает и всем должна?

Поэтому я совершала поступки под влиянием либо страха, либо стыда, либо боясь кого-то расстроить/обидеть/причинить боль.Не из желания. Не для удовлетворения потребностей.

Я не спрашивала себя:"Оно мне надо?"
Не задавалась вопросом: "А чего ты, Яна,собственно хочешь?"

Когда я осознала все это, то впала в отчаяние. Я понятия не имела, чего хочу. Совсем.

А когда, наконец, прочувствовала, что для меня нужно и важно - то и обрадовалась и опешила. Вдруг теперь, когда буду делать то, что ХОЧУ я, люди от меня отвернуться? Или вообще - реки выйдут из берегов и начнется Всемирный потоп_часть вторая?

От слова "должен" было страшно отступать. Осталось ощущение, что за словом "хочу" стоят все самые тяжкие преступления.

Я искренне считала, что на "хочу" не имею права. Постулат этот с детства приколочен к моей голове.

Близкие не знали, что делать со мной, если я пойду по пути "хочу". Потому, что им самим эта тропа была неведома.
На этой дороге давление не работает, а других механизмов воздействия на меня окружающие не имели.

Когда я в первый раз отказалась кому-то помочь только из-за того, что "НЕ хочу, устала" , то чуть в обморок не упала. Мне казалось, небеса разверзнутся, и меня поразит стрела Зевса за такое "хамство".

Потом я боялась, что захочу кого-то убить...Что делать тогда?
Ответ оказался на поверхности - а о последствиях не думалось, Яна Федоровна? Захотелось поменять место жительства? На зоне отдохнуть?
Крамольные мысли исчезли.

Подруга тут как-то сказала:" Я работаю, т.к. должна. А то мне будет нечего есть."
Минутку! У нас есть выбор - есть или не есть. Ты выбрала есть. Следовательно - ты идешь работать.Но не из чувства долга, а просто потому, что ты ХОЧЕШЬ есть.

Кто-то сам есть не особо хочет, но он ДОЛЖЕН кормить семью.
Минутку!
Ты хотел семью? Тебе это было НУЖНО? Ты знал, что эта семья захочет есть?
Свобода, выбор всегда ходят вместе с ответственностью. Просто потому, что есть последствия - ты не кормишь семью, семья покидает тебя.

Удивительно, в какую клетку можно загнать себя со словом "должен".
Мучаться, изматывать себя, а потом метаться и ненавидеть всех.


Гораздо проще попробовать делать то, что ты хочешь.
Это не так опасно, как кажется)

Яна Рева.

Серия сообщений "7. Жизненный сценарий ":
Часть 1 - Посмотреть честно на свое одиночество.
Часть 2 - Как узнать свое будущее. Телега жизни. Духовная косметика.
...
Часть 11 - Замечательное чувство
Часть 12 - Я ВСЕГДА ВЫБИРАЮ РАДОСТЬ!
Часть 13 - Я всегда всем была должна. С детства.
Часть 14 - Да, ценящая себя женщина (равно как и мужчина), не торопятся (и не торопят!) с сексом..
Часть 15 - Реальности, в которых живут люди.
...
Часть 48 - Адекватный человек. Удобный человек. Удобный для других, но не для себя.
Часть 49 - Синдром отложенной жизни
Часть 50 - В глубине души каждая женщина знает о своей влиятельности, могуществе и силе сотворить любую реальность.

Серия сообщений "5. Почему они такие?":
Часть 1 - Почему мы сопротивляемся познанию? Инструменты.
Часть 2 - Не нойте. Жалобы детей (как управлять родителями)
Часть 3 - Беседа первая. Любовь между мамой и папой - первопричина всего!
Часть 4 - Я всегда всем была должна. С детства.
Часть 5 - Да, ценящая себя женщина (равно как и мужчина), не торопятся (и не торопят!) с сексом..
Часть 6 - Про папу, счастье и ответственность.
...
Часть 48 - Наши Матери
Часть 49 - Страшно то, что более 99% населения земли не живут вообще..
Часть 50 - Если бы дети возвращали родителям то, ЧТО получили, мир бы ужаснулся


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку