-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Возлюби себя самого, и Любовь к тебе не раз еще вернется.

Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:33 + в цитатник

tumblr_lfpgwj1Fm11qbloy6o1_500 (500x363, 273Kb)Мир любви

Кто из нас не хочет жить в пространстве любви, внимания, заботы, понимания и добра? Мы ищем любовь, иногда всю жизнь. Где угодно – в семье у родителей, в сердце любимого человека, в окружающих людям, в книгах и фильмах. Иногда находим, иногда нет.Но есть один источник Любви – это наше сердце. Найдя любовь в себе, научившись любить себя в любых проявлениях, мы можем легко проделать то же самое с окружающими, полюбить весь мир вокруг и понять, что окружающие нас люди – наши добрые помощники в поисках любви в своем сердце.Создав маленькое пространство любви внутри себя, мы легко расширим его на свою семью, детей и любимый дом!
_________________

Возлюби себя самого, и Любовь к тебе не раз еще вернется.

Фразы «Полюби себя», «Познай себя», «Зри в корень» и т.п. в нашем быту стали чем-то будничным, привычным, но совершенно непонятным. А между тем, они скрывают ИСТИНУ, огромную тайну бытия и путь к счастью.
Давайте разберем, что значит «любить себя»:
_______
Первое. И самое бросающееся в глаза – это тело. Любить свое тело, это принять его таким, каким мы видим его в зеркале. Это наше любимое дитя, и какое-бы оно ни было сейчас – оно у нас одно, другого уже не будет. А вот сделать его ЗДОРОВЫМ и КРАСИВЫМ – эта задача, которая под силу каждой из нас. И если Ваше тело сейчас болеет, оно просто показывает Вам, что ему плохо без Вашего участия, без Вашей заботы и внимания.
Отнеситесь к нему, как к ребенку и Вы больше не сможете ненавидеть его недостатки. Вы не сможете пичкать его сигаретами и алкоголем, или давать антибиотики, чтобы оно только заткнулось и молчало.
Ваше тело хочет говорить с Вами, оно собирается служить Вам долго, но без Вашего участия оно не в состоянии оставаться ЗДОРОВЫМ.
Прислушайтесь к нему, что оно хочет Вам сказать? Почувствуйте, как не хватает ему Вашей любви. Как устало оно от сидячей работы, кофе и постоянных обид. Как хочется ему пробежаться по цветущему лугу, вдыхая аромат трав и, сбросив с себя оковы синтетики, погрузиться в спасительную влагу лесного озера.
Как хочется ему попробовать вкус свежесорванного огурца, и как тяжело ему переваривать изысканные деликатесы, которыми так гордится имидж хозяйки.
Посмотрите, что Ваше тело делает для Вас: оно носит Вас на своих ногах, обеспечивает Вас энергией, выжимая ее из того, чем Вы его насыщаете; оно из всех сил выводит шлаки и токсины, которыми его кормит Ваш образ жизни. Оно старается справиться со своими проблемами само, не привлекая Вас к его работе. Чтобы Вы могли заниматься своими делами. Но это не всегда получается. Оно показывает Вам, что Вы устали, что Ваш образ жизни не из лучших, а меню давно пора сменить. И оно очень радо Вашим жизненным успехам.
Ваше тело никогда Вас не подведет. У него есть все необходимые для Вашего здоровья ресурсы. Есть ли у Вашего тела Вы?
Вспомните, когда последний раз Вы СОЗНАТЕЛЬНО заботились о своем теле? Когда давали ему то, что нужно ему, а не телевизионной рекламе? И помните ли Вы о нем, когда у Вас ничего не болит?
______
Второе. Это то, что не видно в микроскопы, но все мы знаем, что оно существует. Ваша Душа. Это и есть настоящая Вы, только часто она живет у нас, как Золушка, на задворках. Но лишь это чистое создание знает, что нужно именно Вам для СЧАСТЬЯ. Возможно, она кричит от боли, возможно – уже шепчет в изнеможении.
А услышать ее голос – великое искусство. Голос сердца, интуиция – мы знаем, что это есть. Но что с этим делать? Как его услышать?
Между тем, научиться слышать себя можно и нужно. Этот процесс может оказаться долгим и трудным только потому, что в нас уже слишком много чужих голосов – постарались родители, знакомые, школа и другие общественные институты.
Вы можете понаблюдать за детьми. Маленькими. Над которыми еще не властны шаблоны – и Вы увидите, насколько сильна их личность, как хорошо они чувствуют этот мир и людей в нем. Они безошибочно отыскивают Любовь и сразу же реагируют на агрессию. Им не нужны еще книги, тренинги, учителя – они все чувствуют сами. Они чувствуют гораздо лучше нас, и мы можем научиться этому у них. Вернее, вспомнить, как мы это делали в детстве. Дети воспринимают мир таким, какой он есть на самом деле. Их не обманешь словами, они видят Вас насквозь. С ними невозможно быть фальшивыми. Их можно только задавить – своей силой, своей взрослостью.
Научиться чувствовать себя, СВОИ истинные желания и выполнять их – это и значит любить себя.
______________________________
Как понять, чей голос говорит в Вас?
У меня нет готового рецепта. Свои и чужие мысли я проверяла на практике. Ответ мне давали мои чувства.
Когда я реализовывала шаблоны, вошедшие в меня с молоком матери или искала ИСТИНУ в книгах, как научили меня в школе – у меня оставалось чувство неудовлетворенности своей жизнью. Что-то было не так, а что – я очень долго не могла понять.
Когда я стала ДУМАТЬ сама о своей жизни и воплощать свои желания, сначала неуклюже, со страхом, сейчас уже увереннее, со мной все чаще стало оставаться чувство радости. Моя жизнь понравилась мне.
Наши чувства – единственный критерий истинности наших действий.
Не важно, что говорят соседи, подруги или даже родной муж. Никто из них не может знать, что для Вас лучше. Только Вы САМА.
И любить себя, значит доверять своим чувствам, следовать за своим сердцем. Только оно знает ИСТИНУ. И только оно сможет Вам ее открыть.
______
Третье. У нас есть еще ум или эго. Он считает себя главным, он хочет управлять нами и контролировать наши мысли. Этот дружок совсем забыл, что он нужен лишь для того, чтобы придумать, как реализовывать желания нашей души. Он постоянно лезет со своими советами, услышанными по телевизору или от тети Сони. Это он постоянно оценивает наши действия, доказывая нам, что у нас ничего не выйдет. Ему все время не нравится наше окружение, он хочет переделать все вокруг, чтобы ему стало хорошо. И не надо было больше работать.
Наша задача – показать ему его место. Тогда он станет неоценимым помощником, поможет увидеть наши ошибки и придумает пути их исправления. И наши мечты будут реализованы самым лучшим образом, ведь наш ум – большая умничка, на самом деле. Когда не сует свой нос, куда не нужно.

Когда Вы читаете мои слова, для Вас – это просто теория. Всего лишь моя точка зрения. Для меня же это уже мой опыт, мои чувства, мои мысли. Я не списала их у известных авторов, я опробовала свои и чужие мысли на себе. Только в результате опыта чужое знание может стать своим.
Чем мои мысли станут для Вас? Я не знаю. Вариантов множество: Вы можете их забыть или попробовать на практике, Вы можете их просто прочесть или подумать над моими вопросами, Вы можете их оценить, как хорошие или плохие, согласиться со мной или яростно спорить.
Это не имеет значения. Ни для меня, ни для Вас.
В зачет идут только Ваши действия по улучшению Вашей личной жизни. И спрашивать с Вас некому. Только Вы одна отвечаете перед собой за действие или бездействие на пути к счастью.

Единственный вопрос, на который нужно научиться находить честный ответ: «Чего Я хочу?» И тогда счастье окажется у Вас на ладошке… Останется только его удержать.

Важный шаг на пути к счастью – понять, чего хотите ИМЕННО ВЫ – не Ваши родители, не книжные герои, не Ваши подруги и даже не Ваш начальник. А также не муж и не дети…
Снова и снова задавайте этот вопрос себе. Делайте маленькие шаги – они обязательно превратятся в широкую дорогу. Пусть сегодня Вы уделите своим желаниям только полчаса, через год – полдня, через пять лет – это будет уже вся Ваша жизнь.
Как Вы поймете, что все делаете правильно? Появится чувство радости и свободы – ведь Вы будете выполнять свои желания. А что Вы чувствуете, когда сбываются мечты?
____________________

Умеем ли мы думать? И важно ли это для Любви?

К сожалению, то, что мы называем мышлением, очень далеко от реального его процесса. Потому что думать нас не учили. Нас учили искать ответы на вопросы у других людей и в книгах. Что же это на самом деле?
Думать – это самостоятельно находить ответы на те вопросы, которые встают перед Вами в жизни. Вопросы звучат примерно так: «Что мне нужно сделать, чтобы получить желаемое? Или избежать ненужного? Как мне выйти из ситуации, в которую я попала?» «Как мне нужно измениться, чтобы ситуация разрешилась так, как я хочу».
Готовых ответов, что делать именно Вам в той или иной ситуации, НЕТ НИГДЕ. Эти ответы могут родиться только в Вашей голове.
Этому можно научиться. Задать себе один вопрос, самый главный сейчас для Вас. И думать над ним, вновь и вновь возвращаясь, отсеивая шаблонные ответы, которые ум услужливо подкидывает сразу же. Проверяя на своем опыте нешаблонные ответы. Придумали – сделали – сравнили результат с ожиданиями. Не сходится? Разобрались в чем. И снова думать. И так, пока не добьетесь желаемого результата. Не ждите быстрых результатов (если, конечно, вопрос не пустяковый, типа «Какую кофточку мне одеть сегодня – белую или розовую?»).
Умение справляться с ситуацией быстро дает человеку огромное преимущество – быстро достигать успеха и счастья. А достичь высокой скорости мышления можно только практикой. Решая свои жизненные задачи.

Рассмотрим ситуацию:
«У Марины и Юли одинаковая проблема – они рано выскочили замуж. Но спустя три года оказалось, что мужчины, которых они собирались любить вечно, их только раздражают. Перед ними стоит вопрос, что делать.
Марина, как девушка смелая и решительная, довольно быстро (пусть будет месяц) решается на разговор с мужем. А через три месяца – остается свободной, еще и с квартирой, которую оставил ей порядочный муж.
Т.о., на решение задачи Марине понадобилось четыре месяца.
Юля же всегда чего-то опасалась. Ей было страшно, что подумают люди, что скажет мама, как посмотрят на нее на работе. А еще она очень боялась своего мужа – ведь ему надо было это все сказать. Прошло полгода. Юля мучилась, но не могла решиться на разговор. Еще и узнала, что у нее третий месяц беременности. Это окончательно подорвало ее мужество, и Юля смирилась. Родилась девочка, и Юля отдавала ей всю свою несчастную душу, совсем отдалившись от мужа. Нет, она была хорошей женой, всегда ждала его к ужину, накрывала стол, расспрашивала о работе. Не получалось прикидываться в постели, она с ужасом ждала вечера, с облегчением вздыхая, когда муж просто засыпал.
Теперь решить проблему стало труднее - Юля зависела от мужа еще и материально, поэтому уйти не могла. К тому же, ребенку нужен отец.
Дочка росла, ей было уже три года. Юля пошла на работу, и мысли о любви и смысле жизни снова вернулись. Глубина ее несчастья росла, а выхода Юля не видела.
Выход пришел к ней сам - в виде телефонного звонка: «Это Вы – Юля? Сережа Вас больше не любит, и будет жить со мной. Всего Вам наилучшего».
Это известие разломило ее на две части. Одна радовалась, и это была маленькая часть: «Я ведь этого и хотела!» Вторая часть забрасывала мрачными предчувствиями: «Меня предали. Как я буду жить одна. С ребенком. Моего заработка на нас двоих не хватит. Теперь нужно искать другого мужчину. Мне страшно.»
Юля не решала задачу. За нее решили другие. А прошло 4 года.
Они встретились случайно, через год. Марина шла с малышом, смешно перекатывавшимся на еще нетвердо стоящих ножках.
- Юлька, как я рада видеть тебя! Как ты?
- Да, ничего. Все хорошо. Живу одна, с дочкой. Умерла мама, оставила мне квартиру. А ты как?
- Ой, у меня все так здорово! Хорошо, что я тогда развелась с Олегом. Буквально через три месяца познакомилась с Потрясающим мужчиной. А через полгода он стал моим мужем. Это Стаська, наш сын. Ему уже два годика. Я очень счастлива!
- Я рада за тебя. Ты извини, я спешу, - скрывая слезы, Юля пошла прочь, завидуя везучести подруги.»
_____________________________

Женская логика – она существует?

ЧУВСТВОВАТЬ те процессы, которые происходят с Вами. Это и есть наша, женская логика, неподвластная никаким правилам и измышлениям ума. Это то, что позволяет нам любить своего избранника просто так, а не за его достоинства. То, что делает нас настоящей женщиной, не позволяя мужчине понять нашу загадку…
Чувствовать мир таким, какой он есть, нам мешают наши страхи и представления, далекие от Истины.

Как же приблизиться к Истине?
Учитесь в каждой ситуации, которая вызывает у Вас дискомфорт, докапываться до правды. Задавая себе вопросы примерно такого содержания: Что именно в ситуации вызвало у меня дискомфорт? Зачем мне нужна ситуация? Что она мне показывает? Что во мне не так, что вызвало эту ситуацию?

Причина Вашего дискомфорта лежит только в Вас. Совершенно бессмысленно обижаться на другого человека, из-за которого у Вас появилось это чувства. Разберитесь с собой. Скажите себе правду. И Вы увидите, что Ваш обидчик – милый и приятный человек. Даже, если перед этим он метал молнии.
Зачем это нужно? Вы уже слышали или читали о том, что каждый человек, с которым мы встречаемся – это наше зеркало. Он отражает то, что есть в нас.

Поэтому, если на Вас кричат и обвиняют, значит, Вы сами считаете себя виноватой.
Если Вас бьют и не уважают – они отражают только степень Вашей нелюбви к себе.
Если мужчины Вас боятся и избегают – значит, очень глубоко в Вас живет страх перед ними. И Вы защищаетесь, унижая или унижаясь.
Если Ваш мужчина зависит от Вас, не желая делать шаги самостоятельно – это значит, что Вы сами потакали его слабости, выполняя за него его обязанности.
Если Вас носят на руках и окружающие с удовольствием попадают под Ваше обаяние – это говорит о том, что Вы себя цените, любите и щедро раздаете людям.

Попробуйте увидеть любую ситуацию под новым углом зрения, поставив в центре свою персону. Посмотрите со стороны хозяина жизни: Если я допустила эту ситуацию в своей жизни, значит, в чем-то я поступаю неправильно. В чем?

Подумайте сами. Если Я не достигаю того результата, которого хочу – значит, я что-то делаю неправильно.
А если Я что-то делаю неправильно - значит, что я неправильно думаю. Ведь наши поступки вытекают из наших мыслей, не так ли?
И неправильную мысль всегда можно заменить на правильную.

Этот процесс можно облегчить. После конфликта вылейте все претензии на бумагу. Запишите все, что Вам хочется закричать – бумага стерпит. Все то, в чем Вы обвиняете собеседника, присуще Вам. Найдите это в себе. И исправьте.
И только после того, как Вы научитесь исправлять в себе то, что Вам не нравится, то, что Вам мешает, Вы сможете помогать исправляться другим людям.
Работая над ними, требуя изменений от других – Вы зря теряете время. Свое.

Новый шаг на пути к счастью - научиться чувствовать себя и верно разгадывать свои загадки. Это умение даст Вам удивительную способность чувствовать других людей, понимать мотивы их поступков, видеть их страхи и радости. И тогда Вы сможете дать другому частицу своей души. Просто так. Ничего не требуя взамен. И люди вокруг Вас покажут Вам свои лучшие стороны.
Попробуйте. Это так здорово – действительно понимать собеседника.
________________________________

Хочу быть счастливой. Только быстро!

Я тоже попала в свое время на эту удочку. Мне казалось: вот-вот еще одна книжка, еще один умный фильм, еще один разговор с умным человеком, и я все пойму. И стану вдруг счастливой!
Халявы не будет! Даже ребенок в утробе матери развивается девять месяцев. И никому даже в голову не приходит ждать его через месяц после зачатия.
Так и со счастьем. Это в песне только «Счастье ВДРУГ в тишине постучалось в двери», - этакая мечта русского Емели. Наяву нужно хорошо пошевелить извилинками, разбудить свое сердечко, чтобы все наши органы чувств заработали на наше благо!
Я заметила, что девять месяцев – это магический срок исполнения Настоящей Мечты. Мы купили дом через девять месяцев после того, как зачали мечту о нем. Через девять месяцев после появления желания стать нужной людям, найти себя, я начала писать рассказы своим знакомым, попавшим в трудную ситуацию, или просто к празднику (до этого я писала только стихи, с прозой мне было тяжело). А еще через девять месяцев вышел первый выпуск рассылки.
Через девять месяцев после знакомства с Любимым я поняла очень отчетливо, что счастлива могу быть только с ним. И убедилась, что я ему не безразлична. (На тот момент я была формально замужем. Мы еще жили вместе с мужем.)
А еще – через девять месяцев я родилась J
Понаблюдайте за своей жизнью. Это очень интересно. Думаю, Вы увидите эту закономерность.

Еще раз пройдемся по азам -
Мы уже говорили о том, что счастлив тот, чьи убеждения соответствуют Истине.
Истина проста и Вы не раз слышали или читали ее.
Вопрос в том, стала ли Истина Вашими убеждениями на практике?

Итак,
Бог сотворил мир справедливым. В нем действуют законы Любви.
Бог дал человеку свободу делать выбор между ДОБРОМ И ЗЛОМ!
(Думаю, Вы взрослые девочки и понимаете, что мы произошли не от обезьяны?)
Все.
Остальное – лишь следствие:
Все, что происходит в нашей жизни – МЫ ЗАСЛУЖИЛИ!
Чем больше у нас положительных мыслей, тем лучше наша жизнь.
Помните? «По вере Вашей будет Вам…»
(Я раньше не понимала смысла этой фразы. Сейчас же все очень просто – в реальность воплощаются мои мысли (т.е. вера) – и хорошие, и плохие)
________________________

Если Вы Настоящая женщина, рядом с Вами обязательно будет Настоящий мужчина. Иное просто исключено.

Человек может достичь любой цели, которую он поставит перед собой!

Если в нашей жизни все зависит от нас, значит любые свои ошибки мы можем исправить САМИ. Даже если ситуация запущенная.

Абсолютно бессмысленно читать эти фразы, понимать их, пересказывать другим, и не применять их в жизни. В этом случае счастье тоже останется только теорией.
Что делать на практике, я уже писала, повторюсь еще раз - в каждой дискомфортной ситуации задавать себе вопросы типа «Чему учит меня эта ситуация? Что показывает мне?», «Какая мысль управляет моими действиями?», «Соответствует ли она Истине?»
______________________

Почему так сложно следовать Истине на практике? Потому что всю свою жизнь мы строили на ложных убеждениях, далеко свернув с верной тропы. И теперь каждое убеждение нам нужно проверять на экологичность, на соответствие Истине, и отбрасывать то, что нам мешает. По одному. Вот и посчитайте, сколько на это уйдет времени…
Если Ваша цель – тоже счастье, и Вы не боитесь трудностей, которые в изобилии подбрасывает наш изобретательный ум, - нам с Вами по пути.

Процесс возвращения к Истине можно сравнить с желанием тучной женщины вернуть себе девичью гибкость. Вы же понимаете, от чего зависит успех ее мероприятия?
Вот Вам жизненная задачка! Кто-нибудь учил нас, как их решать?
Что нужно предпринять этой женщине поэтапно?

Сначала захотеть этого так сильно, чтобы ни одна булочка с маком не смогла больше перевесить желания стать красивой.
Вернуть себе состояние девичьего здоровья. Почиститься от шлаков. Ввести в питание то, что помогает быть красивой. И убрать то, что этому мешает.
Подружиться с физкультурой.
_________________________

От чего зависит результат?

От начальной точки - общего состояния здоровья, наличия хронических заболеваний, зашлакованности организма.

От СИЛЫ ЖЕЛАНИЯ – только огромное желание стать стройной поможет ежедневно побеждать глубоко поселившиеся привычки поесть, полежать, постонать, посплетничать и отложить на завтра.

От ЗНАНИЙ – она должна хорошо понимать, какое действие приведет ее к этой цели, а какое нет. И совершать ежедневно только целенаправленные действия.

От УМЕНИЯ контролировать промежуточный результат и менять свои действия, если что-то идет не так. Как это проявляется на практике?

Ошибок не избежать, поскольку никто Вам не скажет, что делать именно Вам. Никто не учтет всех особенностей Вашего тела и нежности Вашей души. Кроме ВАС.

Просто нужно –
Искать. Пробовать. Доверять своим чувствам. Ошибаться. И начинать сначала. Ваша информация придет к Вам. И очень быстро. Если Вы примете решение – СТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ.

Попробуйте поставить задачу перед собой, следуя вышеописанной логике.

Чего Вы хотите достичь в принципе? Через год? Два? Пять? Действительно хотите по-настоящему? Желание должно быть конкретным.
Разбейте Ваше большое желание на подзадачи так, чтобы Вы увидели, что нужно делать каждый день, чтобы через год получить желаемое. Каждый шаг должен быть настолько маленьким и легким, чтобы превышал Ваш страх его сделать.
Сделайте первый шаг. И удачи Вам!
_______________________

Принимать себя – это почти уже любить! Работа над ошибками

ПРИНИМАТЬ СЕБЯ в каждой ситуации может только любящий человек. Как?
Хвалить, когда получается то, что Вы наметили. И подбадривать, когда что-то вышло не так, как Вы планировали. И ни в коем случае не ругать! Это не дает положительного эффекта. Почувствуйте сами: чтобы получить хороший результат – нужно совершить хорошее действие. Ругать – действие плохое. Оно никому не нравится. Значит нужно найти другое, приносящее хороший результат.

На понимание вреда наказания у меня ушел год. Все это время, да и всю жизнь до этого я очень строго к себе относилась, просто уничтожая за малейшие провинности. Это приводило только к депрессиям, чувству вины и плохому настроению. Положительной динамики не было. Я все-равно совершала ошибки. Уже другие. И старательно их скрывала. Перед собой. Чтобы не получить нагоняй!

Сейчас все по-другому. Ошибок стало больше. Я перестала бояться их совершать. Бояться стало некого – меня никто не ругал! А значит, я стала учиться исправлять ошибки и делать больше действий. То есть – развиваться. Я стараюсь порадовать себя успехами и понимаю, что ошибки мне нужны, чтобы научиться. Например, разговаривать с людьми. С любовью. С каждым. Не ущемляя себя. Оставаясь свободной. И без моих драгоценных ошибок я бы этому никогда не научилась! Каждая моя ошибка – это указатель, что я зашла не туда и нужно поискать другой путь. Как же не полюбить ее за это?

Как же быть, когда Вы совершили ошибку?
С детства мы привыкали к тому, что наши ошибки замечали другие люди. Обращали на них наше внимание, ругали. Рассказывали, как нужно сделать. Ошибаться было стыдно, это оценивалось негативно, и постепенно в нас выработался страх перед ошибкой. Нас не учили их исправлять, это делалось за нас. Нас не научили принимать их и разбираться, что значит каждая ошибка. Где допущено неверное действие.

Подобное отношение к ошибкам приводит к страху совершать действия, потому что любое действие в новом направлении неизбежно влечет за собой ошибку. Или у Вас было все совсем не так? И сейчас Вы смело начинаете любой новый проект? Или свою новую жизнь?

Отсюда так много женщин, которые не могут повторно создать семью из страха, что они опять ошибутся. А женщины, у которых есть семья, довольствуются повторением одних и тех же стереотипов отношений, избегая конфликтов или вовлекаясь в них. Не разбираясь в себе. А пытаясь исправить другого человека. Из-за этого так много людей остаются на стабильной низкооплачиваемой работе из страха, что новое будет хуже, что нужно будет заново доказывать, что «ты не верблюд». Так и терпят. Иногда всю жизнь.
__________________________________________

Итак, барабанный бой – РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.

Алгоритм поиска и устранения ошибки:
1 шаг. Увидеть, что она была совершена.
2 шаг. Понять, какое Ваше действие ошибочно – вызвало состояние дискомфорта.
3 шаг. Найти негативную мысль, которая управляет этим действием. И заменить ее на позитивное утверждение.

Давайте разберем подробнее каждый шаг. Тем более, что умение исправлять свои ошибки – это и есть СЧАСТЛИВЫЙ ШАГ на пути любви, по которому мы с Вами идем.
__________
Первый шаг. Чтобы исправить ошибку, надо увидеть, что она была совершена. Как?
Если Ваше радостное состояние померкло после Вашего действия, Вы раздражены, обижены, злитесь и т.д. – значит, Ваше действие было неправильное.
В этом случае негативные эмоции несут положительную роль – они показывают, что мы что-то сделали не так.
Смотрите сами, как здорово придумано наше тело.

БОЛЬ – знак нашего тела, который говорит о нашем наплевательском отношении к нему. Она лишь обращает наше внимание на наши же действия. Как только мы убираем из своей жизни действия, вызывающие боль и несущие вред нашему телу – боль исчезает (если дело не зашло в тупик). Огромное количество больных исцеляется от разных болезней просто после чисток тела и налаживания естественного питания.

НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ – это боль нашей души. Они показывают нам, что, совершая определенные действия, мы наносим вред своей душе. Здоровая душа спокойна и радуется жизни. Опять же – убирая неправильные действия, мы убираем эмоции. А поскольку любое наше действие – всего лишь следствие образа мысли, нам достаточно найти негативную мысль и поменять ее на позитивную установку.
Но.. «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Отловить все негативные установки, пришедшие к нам из семьи, школы и общества – дело не быстрое. Но, очень благодарное, поскольку приносит огромную радость!
__________
Второй шаг. Понять, какая ошибка была совершена. Какое действие было неправильным, после чего появились эмоции. Хочу еще раз сказать – за то, что Вы испытываете негативные эмоции, отвечаете только Вы. Не нужно искать недостатки в собеседнике – это не приведет Вас к радости в Вашей душе. Подумайте, это же так просто–

Если Вы опустите руку в мясорубку, Вы испытаете боль. Это точно, не проверяйте. Вам придет в голову нападать на нее и требовать «никогда так больше не делать»?

Если Вы будете тянуть кота за хвост, он будет или орать, или царапаться. Вы же не будете его учить терпеть эти издевательства? И будет ли Вас возмущать его реакция?

Если Вы заплатили штраф за бесплатный проезд – значит, Вы забыли купить талон.

Если Ваш муж не догадывается, на что Вы обижаетесь, значит, Вы не смогли ему понятно объяснить.

Если Ваш муж не хочет выносить мусор и Вас это бесит – значит, не смогли найти к нему подход.

Если Ваш начальник не видит, что Вам пора поднять зарплату – значит, Вы не смогли ему это показать.
И т.д.
_______________
Только не бросайтесь в другую крайность – «мне нужно это все терпеть теперь?»

Дальше начинается все самое интересное. Эти ситуации однотипны. С неодушевленными предметами Вам ведь ясно видны последствия собственных поступков? А с людьми? Уже захотелось рассказать, какой он «ко.. и сво, ничего по дому не де…». Очень хорошо Вас понимаю.
Несмотря на большой опыт разборок с собой, первая моя реакция на поступки любимого, которые мне не нравятся – «Это он такой…». Потом я вспоминаю, что все-таки дело все во мне. И тогда дело идет намного радостнее.
Мы охотно делимся друг с другом своими мыслями, разбирая конфликт вместе.
Но, я говорю только о себе – что чувствую после твоих слов, почему плачу, и что бы мне хотелось (с его стороны – то же самое, кроме плача). Или задаю вопросы – что ты хотел этим сказать? зачем ты об этом спрашиваешь? есть ли в этом смысл и какой? Чего хочешь ты? Как мы будем поступать впредь?
Это дает замечательные плоды. Мы лучше узнаем друг друга, давая о себе и получая от другого максимум информации, чтобы достичь полного понимания по любому вопросу. Мы радуемся, когда находим свою ошибку. Каждый свою. Это значит, мы сможем ее увидеть в следующей ситуации и предупредить.
Благодаря такому способу общения между собой, мы не дуемся друг на друга дольше десяти минут, наши отношения приносят нам радость. И вместе мы можем решить любую задачу, которая стоит перед нашей семьей. Не затрачивая на это много времени.

Примеры.
Как я разговаривала с любимым два года назад, то есть по старой модели: если я реву – ты виноват!
«В кухне после ужина осталась немытая посуда. Обычно ее мою я, но сегодня я очень устала, и мне бы хотелось, чтобы Саша проявил внимание. Естественно, догадался об этом сам, потому что я молчу. И всем видом выказываю ожидание благородного поступка.
Саша ни сном, ни духом, и поскольку это не его привычка, ведет себя, как обычно. Т.е. готовится ко сну.
У меня слезы на глазах, я начинаю вспоминать все его прегрешения и от жалости к себе ухожу в ванную порыдать. Мужественно стараясь не делать это громко, чтобы он не заметил. «Что ж, раз он сам не хочет мыть посуду, буду терпеть. Буду мыть ее сама. Демонстративно. Чтоб он знал! Пусть мне будет плохо! Я все время буду уставать…
Появляюсь немножко опухшая, ложусь с ним рядом, изо всех сил стараясь сделать вид, что ничего не происходит. Он же не слепой, естественно, вопрос:
- Что с тобой? Я тебя чем-то обидел?
- Нет. Ничего, - я продолжаю играть в партизана, не выдерживаю и заливаюсь слезами.
- Танечка, что случилось? – думаю, он подозревает уже самое худшее – за мной охотится мафия, требую выкуп в восемь миллионов долларов. А у меня столько нет!
- Ты мне совсем не помогаешь. Я все сама – и в магазины, и готовлю, и посуду. - я наконец-то разражаюсь длинной тирадой, вспоминая все, что накопила. Надо сказать, что я очень сильно преувеличиваю – Саша делает и то, и другое, и третье. Но сегодня я перечеркиваю предыдущие достижения. Мне же плохо сейчас!
- Что я опять не так сделал?
- Мог бы помыть посуду сегодня.
- Что же ты не сказала?
- А, опять я виновата….»

Это очень примерный диалог. Я сохранила стиль моего общения с Сашей. А вообще, его можно сильно разнообразить, например, заявлениями: «Я на тебя весь год со сковородками работала, а ты…», «Хорошо устроился, и кухарка, и любовница, два в одном. И никаких дополнительных расходов». Эффект один – такое общение разрушает отношения. Потому что, женщина делает себя «хорошей» за счет унижения другого человека. А Вы бы хотели, чтоб Вас унижали? Открою маленький секрет – никто не хочет. И быть виноватым тоже. В том числе и Вы.
Приведу тот же диалог два года спустя, т.е. сейчас. До него было штук триста неудачных, прежде чем я научилась это делать спокойно и с уважением к «провинившемуся».
«Саша оставил чашку после молока. Почему-то меня это зацепило. Прихожу к нему.
- Саш, помоги разобраться. Меня так взбесило почему-то, что ты чашку за собой не помыл. Объясни, почему?
- Да нет у меня объяснений. Не думал об этом и все.
- А что мне нужно сделать, чтобы ты мыл за собой посуду? Я себя неуютно чувствую, когда приходится все время за тобой убирать. И не знаю, что мне делать, это же касается тебя.
- Хорошо. Ты права. Но если я забуду – не обижайся, пожалуйста. Просто мне скажи об этом.
- Отлично.
Я с удовольствием залажу к нему на руки, закрепить маленький успех нашего общения. Мой дискомфорт быстро ликвидирован.»
В таком ключе мы решаем все вопросы нашей семьи. Конечно, у меня случаются проколы, и тогда я плачу и рассказываю ему, какой он плохой. Мне повезло, Саша тверже меня, он просто молча успокаивает меня, и потом уже мы разбираем конфликт. Но это происходит все реже и реже (соотношения хорошего к плохому 100:30).
_____________
Последний шаг – найти мысль, которая побуждает нас совершать ошибку.

Всеми нашими действиями управляют мысли. Правильные мысли вдохновляют нас на хорошие действия. От таких действий мы получаем радость.
В недрах нашего сознания живут и негативные установки, пришедшие к нам «с улицы». Эти мысли влекут за собой неверные действия, после которых возникает чувство дискомфорта. Их нужно научиться искать и обезвреживать.
Как?
Только путем постоянных тренировок. Задавая себе вопросы: «Зачем мне нужна эта ситуация? Какая моя мысль вызвала эту ситуацию? Что мне показывает этот человек?»
Отловленная один раз, мысль имеет свойство возвращаться, чтобы проверить, как Вы усвоили урок. Но постепенно, уверенно повторяя позитивное утверждение, противоположное этой мысли, Вы совершенно избавитесь от ненужного Вам хлама в мозгах.
Самое удивительное, когда негативная мысль полностью проработана, ее невозможно вспомнить, она просто тает в воздухе, оставляя на своем месте мысль-радость.
___________________

ИСТОЧНИК

Серия сообщений "Полюбить Себя":
Часть 1 - Люби себя
Часть 2 - прости..
...
Часть 9 - Просто представьте
Часть 10 - Так ли безобидна жалость к себе?
Часть 11 - Возлюби себя самого, и Любовь к тебе не раз еще вернется.
Часть 12 - Что делать некрасивой женщине?
Часть 13 - В чем плюсы «неглянцевой» внешности?
...
Часть 37 - ..найти покой..
Часть 38 - Кого любит Жизнь?
Часть 39 - Почему так трудно полюбить себя?



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку