-Цитатник

РЫБКИ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ - (0)

РЫБКИ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ. 1. 2. 3. 4.

Урок пэчворка - (0)

БЛОКИ ДЛЯ ПЭЧВОРКА. СХЕМЫ. Цветы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Урок пэчворка (от Журавлик) - (0)

УРОК ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ 80. ТЕХНИКИ. СБОРКА ПОЛОС. АВТОР журавлик Мастер-класс. Те...

Коврик с аппликацией - (0)

КОВРИК С АППЛИКАЦИЕЙ. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Урок пэчворка - (0)

ПОДУШКИ-НАКИДУШКИ "ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ". 1. Блок шьется из квадратиков,больших и маленьких....

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люканя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 5274
Комментариев: 120
Написано: 6158


Шаблон для кособейки.

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ilonasan Шаблон для кособейки.

http://scientificseamstress.blogspot.com/2011/10/printable-bias-tape-maker.html

 

Вы все знаете, как сильно я люблю использовать шаблоны картон складные , верно? В течение нескольких лет я играл с идеей ленты производитель смещения картон. Всякий раз, когда у меня был проект с участием смещения ленты, я бы экспериментировать, с треском провалились, и отказаться от идеи. Ну, сейчас я работаю над Sis Boom шаблон, который требует идеальной картины, 1/2 "широкий одного раза лентой предвзятости. У меня есть производитель металлической ленты, что размер, но у меня не хватает терпения (или ловкость) держать ткань сосредоточена на таких маленьких, даже складки. Так что я был вынужден вернуться к моей статье папку идея, и я рад сказать, что я придумал кое-что, что действительно работает!

Photobucket

 
Бесплатный PDF содержит инструкции по печати и монтаж ленты производителя. Существует некоторая осторожность резки участие, но она идет вместе довольно быстро, и могут быть использованы снова и снова. И если вам случится разбить / разорвать / сжечь его, просто напечатать другой. штуковина оптимизирован для складывания 1,125 "смещение полосы в 0,5" широкоформатный одну ленту раз. Вы можете настроить запуск ширина полосы немного, чтобы получить немного шире или уже ленте. Вот как это работает: полоса подается в "слайд", что делает складные. На высшем уровне и вкладки держать полосу по центру, и "сплиттер" оставляет за собой внешние края от скручивания или перекрытия. Сложенные лента нажата, как только он выходит из слайдов, и он идет под еще две закладки, чтобы установить складки, как они здорово. Почему я чувствую, что я повествующая эпизод Как это сделано ?

Photobucket



Photobucket



 
Photobucket

В результате квартиру, ровно сложить смещения ленты. Я нашел себе делать гораздо больше, чем я на самом деле нужно просто потому, что этот процесс так весело и приятно! Скачать бесплатно для печати производитель ленты смещения здесь . Смотрите эту должность для получения дополнительной информации о сокращении смещения полос.

Серия сообщений "Кройка и шитьё":
Часть 1 - Летние головные уборы для женщин
Часть 2 - Завязываем галстук(платок) в вариациях
...
Часть 78 - МК по пошиву тапочек из рукавов и...
Часть 79 - Блузка из шифона до последнего месяца беременности
Часть 80 - Шаблон для кособейки.
Часть 81 - Бесконечная косая бейка (шитьё). МК от Эльмиры Омаровой (Темрюк).
Часть 82 - Шитьё. Оригинальный способ узкой подгибки на лёгкой ткани
Часть 83 - Секреты Мастера
Часть 84 - СШИТЬ варежки
Часть 85 - Швейные хитрости

Метки: