-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радмилка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 910
Комментариев: 16
Написано: 941


Неприличные сказки ++++18 Ханжам не читать

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 06:45 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Неприличные сказки ++++18 Ханжам не читать

НЕПРИЛИЧНЫЕ СКАЗКИ. 18+++++

ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ

Жила-была Красная Шапочка. Как-то раз идет она по лесу, плачет – вся в слезах. Встречает Медведя.
- Почему ты плачешь, Красная Шапочка?
- Понимаешь, Медведь, в моем возрасте у девочек уже появляются волосики на лобке, а у меня ничего нет. Ну как мне не плакать?!
Сжалился Медведь над девочкой, оторвал себе хвост, да и приставил к лобку Красной Шапочки. С тех пор у медведя нет хвоста.
Идет дальше по лесу Красная Шапочка, и вдруг опять начинает плакать. А навстречу ей идет Аист. - Отчего ты так плачешь, Красная Шапочка?
- Ну как мне не плакать, дорогой мой Аист, ведь в моем возрасте девчонки давно уже не девственницы, одна я такая хожу...
Сжалился Аист над девочкой, взял да и порвал клювом целочку. С тех пор у всех аистов красные клювы.
Идет дальше Красная Шапочка, выходит к озеру, садится на берег, и начинает плакать еще пуще прежнего. Выходит из озера Золотая Рыбка, и спрашивает:
- Почему ты так плачешь, Красная Шапочка?
- Как не плакать, Рыбка, ведь в моем возрасте уже все девчонки знают, что такое оргазм и испытали его, только я вот понятия не имею что это такое...
Сжалилась Золотая Рыбка, вышла из воды, поработала хвостиком, и довела девушку до оргазма. Но с тех пор так никто и не может понять: то ли пи..да пахнет рыбой, то ли рыба пахнет пи..дой...
Старый анекдот на эту тему : Интересуется бог в раю у Адама, где Ева. Да на речку пошла - подмываться. Господи, - хватается за голову бог, - теперь вся рыба ЭТИМ будет пахнуть!

НЕПРИЛИЧНЫЕ СКАЗКИ. 18+++++

ПЛЮС БУХГАЛТЕРИЯ

Волк каждый день приходил к Лисе, и в извращенной форме ее тр%%ал. Устала рыжая терпеть такие издеветельства, а защитить ее не кому. И тогда решила она обратиться к царю зверей Льву.
- Что хочешь делай, Лева, но таких издевательств я больше не выдержу! Либо ты остановишь Волка, либо я наложу на себя руки!
Разгневанный Лев вызывает Волка, и говорит:
- Ты что же такое, гад серый, творишь? До чего бедную Лисоньку довел? Она уже на себя руки наложить хочет! Прекращай, а то дело со мной будешь иметь!
- Что хочешь делай со мной, Лева, - отвечает Волк,- но без рыжей мне жизни нет! Не могу без нее! Люблю я ее больше жизни. Либо она, либо я на себя руки наложу!
Задумался Лев. И так, и так плохо получается. Думал-думал, и придумал. Вызывает обоих в воскресенье, и объявляет свой царский вердикт.
- Вот тебе, Серый, понедельники – это твой законный день, а в остальные дни недели, чтоб на пушечный выстрел к Лисе не подходил. Понял?
— Ну понял, отвечает Волк.
- Ну а ты, Рыжая, согласна?
- Согласна. Один день выдержать можно.
На том и порешили. Приходит Волк в понедельник к Лисе, и говорит:
- Ну, Рыжая, давай!
Дала. Договор дороже денег... Приходит Волк на следующий день:
- Ну, Рыжая, давай!
- Как давай? Мы же договорились по понедельникам?!
- А я в счет понедельника следующей недели!
Делать нечего. Дала. Приходит Волк в среду:
- Ну, Рыжая, давай!
- Как давай? Мы же договорились по понедельникам, а сегодня среда?!
- Ты там отметь где-нибудь, я в счет понедельника через 2 недели.

Так и повадился Волк к Лисе каждый день ходить в счет понедельников следующих недель. Проходит некоторое время. Встречает Лев Лису и спрашивает:
- Ну как, Лисонька, полегче стало?
- Какой там легче?! Е@@т, как и е@@ли, только бухгалтерии добавилось!

 

 Ротмистр РжевскийРотмистр Ржевский

Улитка ползёт по нудистскому пляжу, попадает между женских ног, упирается в лобок и сама себя спрашивает, ёжик что ли? дохлый что ли?.

а чего мне бояться?- подумала Красная Шапочка- лес я знаю, секс люблю!

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Дерево исполнения Желаний
Часть 3 - Неприличные сказки ++++18 Ханжам не читать
Часть 4 - Что написано пером .....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку