-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бояркина_Юлия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 384


Схема Сиреневая роза и рамочка к ней

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схема Сиреневая роза и рамочка к ней



c0f2aec07794 (640x480, 273Kb)

61992430_9fff10872afb (41x38, 3Kb)61992430_9fff10872afb (41x38, 3Kb)61992430_9fff10872afb (41x38, 3Kb)

Сиреневая Роза-схема с рамочкой.
Название: Сиреневая роза
Автор: SvetlanaT
Создана: 26.10.2011 02:52
Скопировали: 93 раз
Установили: 58 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Кому нравится код рамки внизу.
Вставлять к себе в дневник в Простом редакторе.
61992430_9fff10872afb (41x38, 3Kb)61992430_9fff10872afb (41x38, 3Kb)61992430_9fff10872afb (41x38, 3Kb)

SvetlanaT

КОД РАМКИ.
Рубрики:  Оформление дневника/рамки

Схема Голубые розы и рамка к ней

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схема Голубые розы и рамка к ней.


61992430_9fff10872afb (41x38, 3Kb)

Новая схема "Голубые розы".
Название: Голубые розы
Автор: SvetlanaT
Создана: 03.11.2011 08:22
Скопировали: 32 раз
Установили: 12 раз
Примерить схему | Cохранить себе

И рамочка к этой схеме.
Кому нравится, код внизу под рамкой.
Копируйте код и вставляйте к себе в дневник
в Простом редакторе.
61992430_9fff10872afb (41x38, 3Kb)

SvetlanaT

КОД РАМКИ.
Рубрики:  Оформление дневника/рамки

Схема Каллы и рамочка к ней.

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схема Каллы и рамочка к ней.


Схема Цветы каллы.
Название: Цветы каллы
Автор: SvetlanaT
Создана: 07.11.2011 03:25
Скопировали: 59 раз
Установили: 16 раз
Примерить схему | Cохранить себе

И рамочка к ней.
Кому понравилась рамка код внизу под ней.
Копируйте его полностью и вставляйте
к себе в дневник в Простом редакторе.
61992430_9fff10872afb (41x38, 3Kb)

SvetlanaT

КОД РАМКИ.
Рубрики:  Оформление дневника/рамки

.Фоны для коллажей

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Charmed Woodlands.Фоны для коллажей.

Волшебные,мистические фоны для коллажей.
Фотографии в альбоме «Charmed Woodlands» Милолики 2 на Яндекс.Фотках

Волшебные,мистические фоны для коллажей.

ЗДЕСЬ далее...
SvetlanaT
Рубрики:  разное

Методики испраления различных речевых недостатков

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Missis_Ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Методики испраления различных речевых недостатков

Методика исправления речевых недостатков




Дислалии. Недостатки произношения отдельных звуков и приёмы их постановки:

Дислалия является одним из наиболее распространенных дефектов произношения, которые чаще встречаются у детей школьного возраста. У взрослых недостатки произношения занимают не более 2-3%.

Выделяют две основные формы дислалий:

\\\ функциональная (к ней относятся дефекты, воспроизводящие звуков речи (фонем) при отсутствии органичных нарушений в строении артикуляционного аппарата).

\\\ механическая или органическая (связана с врождёнными пороками аппарата речи, либо выражается в недостаточности отдельных мышечных групп (языка, мягкого нёба, губ)).

Основной целью методики воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного произведения звуков речи. Сроки преодоления недостатков произношения зависят от следующих факторов:
степени сложности дефекта
индивидуально-возрастных особенностей человека
регулярности занятий

При дислалии нет необходимости в обилии упражнений для органов артикуляции, в результате которых окажутся сформированными необходимые движения.

Читать далее...
Рубрики:  логопедия

Мастер класс по вышивке гладью

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер класс по вышивке гладью.

Для мастер-класса по вышивке гладью нам понадобятся:

  • Небольшой кусочек льна или ситца, размером примерно 20х20 см
  • Пяльца с диаметром около 16 см
  • Игла 9 номера для вышивки шерстью
  • Пара маленьких острых ножниц
  • Простой карандаш
  • И нитки DMC по списку ниже.

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Вышивка лентами для начинающих

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка лентами для начинающих

Ленты, ленточки и не только

Хотя техника и называется вышивка лентами, в работе используют самые разные материалы. Обогатить рисунок из лент помогут цветные нитки, бисер, тесьма, шнур. Чтобы закрепить все это на ткани-основе, нужны иглы разной толщины и формы.

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Аромасвечи своими руками

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариша-Солнце [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аромасвечи своими руками



47110829 (699x504, 106Kb)
0_2aaad_1d7919fe_XL (278x38, 9Kb)


Делаем аромасвечи своими руками.

- парафин
- либо готовые свечи
- либо воск
- эфирные масла
- отдушки косметические
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Слоеные палочки к супу с сыром и тыквой

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Мама_Дина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слоеные палочки к супу с сыром и тыквой.

.
ar_9ce9f58f10b33e99374ef473699a9095 (480x360, 45Kb)
Ингридиенты:

Сыр Дор Блю - 100 гр. ( брала твердый сыр Белорусского производства )
Тыква - 100 гр.
Желток - 1 шт.

Семена кунжута - 40 гр.

Бездрожжевое слоеное тесто - половину упаковки ( 1 пласт )

Тыкву очистить от верхней шкурки, порезать на небольшие ломтики. Запечь в духовке или на сковороде ( до мягкости ). Размять в пюре, добавить натертый сыр и перемешать. Любите посолоней - добавьте соль в начинку.

Тесто достать и дать оттаять при комнатной температуре. Подпылить стол мукой, тесто разделить на две равные части. Раскатать в одну сторону первую половину теста ( толщиной 2 - 3 мм. ) и положить на противень ( застеленный бумагой для выпечки ).

Выложить ровным слоем начинку и накрыть вторым пластом раскатанного теста, слегка прижать руками.

Разрезать на тонкие полоски.

Взбить желток с небольшим колличеством воды. Кисточкой смазать криспы и посыпать сверху кунжутом.

Выпекать в духовке 20 минут при температуре 190 гр.

Приятного аппетита!
Рубрики:  Кулинария

Игры на знание частей тела и лица

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Mudraja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на знание частей тела и лица

http://www.vashaibolit.ru/uploads/posts/2010-08/1282501422_problemy_razvitie_rechi_u_rebenka.jpgВы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребенку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих? А может, ему уже 5 лет, но он неправильно произносит отдельные звуки, заменяет другими или совсем их пропускает?

Первое, что нужно сделать - это проконсультироваться с логопедом и следовать его рекомендациям, так как артикуляционная гимнастика только готовит речевые органы к постановке звуков, но не ставит их!

Родители часто бывают необьективными в оценке речи своего ребенка, и им даже может нравиться "детская" речь ребенка, а некоторые родители поощряют "сюсюканье", что абсолютно недопустимо.

Читать далее...
Рубрики:  логопедия

ПЛАКАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (алфавит, этикет, цифры, правила ДД и т.п.) в большом разрешении

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*ПЛАКАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (алфавит, этикет, цифры, правила ДД и т.п.) в большом разрешении

СКАЧАТЬ ОДНИМ ФАЙЛОМ
Читать далее...
Рубрики:  логопедия

Логопедические упражнения для языка для детей, в картинках

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логопедические упражнения для языка для детей, в картинках

Логопедические занятия с детьми обычно проводятся в игровой форме — они направлены на развитие подвижности губ, щек и языка.
Несколько таких упражнений можно увидеть на картинках:
Читать далее...
Рубрики:  логопедия

логопедические упражнения. К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:36 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

логопедические упражнения. К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки

 (333x461, 133Kb)
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:

1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук в начале, середине, конце слова, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.

2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.

3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть – это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием. Добиться результатов вы сможете только при условии положительных эмоций ребенка.

Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них.

«Хоботок – улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка.
«Лопатка – иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий.
Читать далее...
Рубрики:  логопедия

Актуальные проблемы, состояние и перспективы развития логопедической службы в МДОУ

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения olga03111981 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Актуальные проблемы, состояние и перспективы развития логопедической службы в МДОУ.

В практике современного образования усиливается разрыв между реальной ситуацией возрастания потребности в коррекционно – предупредительном воздействии в раннем возрасте и существующей нормативно – правовой базой, регламентирующей деятельность логопункта ДОУ и сдерживающей оказание своевременной логопедической помощи детям. Увеличение количества детей раннего возраста с недостатками речи подтверждается статистикой нашего ДОУ. Так, ЗРР имели:

2008 г. – 63 % детей 2-3 летнего возраста;

2009 г. – 71 % детей;

2010 г. – 77 %.

В среднем и старшем возрасте отклонения в овладении речью усложняются, переходят в различные формы речевых нарушений. Самое большое количество детей с речевыми нарушениями выявлено в возрасте 4–5 лет (91%), 5–6 лет (85%). При этом помощь в рамках дошкольного логопункта получают только дети старшего (подготовительного) возраста, а с младшими работа сводится к созданию банка данных о речевых нарушениях и консультированию родителей. Учитель-логопед в первую очередь оказывает помощь детям подготовительных групп, дети старшего и тем более среднего возраста остаются без логопедической помощи.

В связи с увеличением количества дошкольников с теми или иными нарушениями речевого развития невозможно оказание им коррекционно-педагогической помощи и только в рамках логопедических групп. Тем более возрастают роль и значение логопедических пунктов дошкольных образовательных учреждений как одного из наиболее реальных и эффективных путей обеспечения высокой речевой и социально-психологической адаптации детей с нарушениями речи к условиям школьного обучения.

Выбор способов и форм оказания логопедической помощи напрямую связан с определением особенностей детей, образовательными запросами родителей (законных представителей), возможностями самой региональной системы образования, что в совокупности выделяет следующие формы организации логопедического воздействия:

· Группы для детей с ФФН и ОНР;

· Логопедические пункты в ДОУ;

· Внутригрупповая дифференциация индивидуально-педагогической работы с детьми в ходе регламентированной и нерегламентированной деятельности (работа сводится к развитию речи детей, формированию у них связного, выразительного и логического высказывания).

Дошкольный логопедический пункт – наиболее «молодая» форма организации коррекционно-речевой помощи детям с недостатками речи. К сожалению, по данной модели организации логопедической помощи до сих пор нет ни одного нормативного документа федерального уровня. Публикации в ряде изданий, особенно в научно-методическом журнале «Логопед», помогают эффективнее решать вопросы профилактики и коррекции недостатков речи. Тем не менее, у логопедов порой возникают проблемы, требующие неординарного подхода, как к организации, так и к отбору содержания коррекционно-речевой работы.

При анализе имеющихся к настоящему времени положений о дошкольных логопедическим пунктам по отдельным городам и областям РФ обнаруживается много расхождений и несоответствий, касающихся специфики логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Эти расхождения и несоответствия касаются:

- перечня видов и форм речевых недостатков, с которыми зачисляются дети;

механизма зачисления;

- количества одновременно занимающихся в логопункте детей;

- рекомендованной частоты индивидуальных и групповых занятий детей с различной структурой речевого дефекта;

- перечня документации учителя-логопеда.

Несоответствия в ряде положений вызваны главным образом тем, что за основу в них взято письмо Министерства образования России от 14.12.2000 г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». Формулировка названия письма дает возможность предполагать, что оно относится и к деятельности логопедического пункта ДОУ, так как детские сады являются тоже общеобразовательными учреждениями. Но данное письмо целиком и полностью определяет порядок организации деятельности только школьного логопункта, что следует из содержания письма и приложений к нему.

Жестко регламентировать работу логопеда в данных условиях нецелесообразно, так как жесткая регламентация приведет к формальности в работе, не позволит в полной мере учитывать структуру речевого дефекта и психофизические особенности каждого ребенка; ограничит инициативу и творческий подход к решению коррекционных, организационно-методических задач логопеда.

Какова же специфика работы на дошкольном логопункте и чем отличается работа логопеда логопункта от работы логопеда в группе для детей с нарушениями речи? Можно назвать несколько основных отличий.

1) Работа логопеда в массовом дошкольном учреждении по своей структуре и функциональным обязанностям значительно отличается от работы логопеда речевого сада. Это связано в первую очередь с тем, что логопед на логопункте встраивается в общеобразовательный процесс, а не идет с ним параллельно как это принято в речевых садах. Работа логопеда строится с учетом внутреннего расписания ДОУ. График работы и сетка занятий утверждается заведующим ДОУ.

В отличие от специализированного ДОУ (групп), задача коррекции речи в логопункте является дополнительной. В расписании детей нет времени , специально отведенного для занятий с логопедом, поэтому приходится очень тщательно составлять расписание и заниматься с детьми таким образом, чтобы не помешать усвоению дошкольной образовательной программы. Логопед на логопункте для воспитателя все равно что повар, у каждого своя работа. Педагоги работают по своим планам, испытывают трудности при контроле за правильным произношением звуков, не имеют стимула в выполнении этой работы.

2) В логопедической группе состав детей не меняется в течение года, на одного логопеда приходится до 12 человек, в зависимости от речевого заключения. На логопункте дети поступают и выбывают в течение года, при этом одновременно у одного логопеда занимаются 25 человек.

3) В логопедической группе дети имеют одинаковое речевое заключение, что определяет программу занятий. На логопункте одновременно занимаются дети с различными речевыми заключениями (ФФНР, ОНР, логоневроз, дизартрия, дислалия и др.).

4) Для работы логопунктов в настоящее время не существует коррекционной программы, в своей работе мы опираемся на современные технологии и разработки Филичевой Т.Б., Ушаковой О.С., Ткаченко Т.А., Грибовой.О.Е., Громовой О.Е., Соломатиной Г.Н., Коноваленко В.В и С.В. и др.

5) Логопед на логопункте работает в отличном от речевого сада режиме. Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Наши занятия кратковременные (15-20минут), краткосрочные (2-3 раза в неделю) и рассчитаны на 6-ти или 12 месячный срок обучения.

6) Логопед на логопункте вынужден вклиниваться в процесс обучения в тот день, когда ребенок посещает его занятия. Сами дети с речевыми нарушениями получают коррекционную помощь порционно, а не ежедневно, как дети логопедического сада

Что касается механизма зачисления в логопункт, то требования зачисления через МПК, на мой взгляд, нерациональны. Зачисление же, проводимое учителем-логопедом данного логопедического пункта по результатам первичного обследования, вполне оправдано, тем более что объективность зачисления может быть подтверждена логопедическими заключениями логопедов городских поликлиник во время ежегодных логопедических обследований детей массовых детских садов.

По количеству одновременно занимающихся и общему количеству детей, прошедших через занятия в логопедическом пункте в течение учебного года, целесообразно определять как максимальное, так и минимальное число занимающихся. При наличии большого количества детей с тяжелыми нарушениями речи невозможно вписать во временные рамки рабочего времени логопеда более чем 12 детей. В то же время при выявлении у большинства детей только легких недостатков речи можно проводить занятия и с 20 детьми. То же касается и сроков коррекционной работы, и основных форм организации коррекционно-речевой работы и частоты проведения занятий.

Основной формой работы с дошкольниками в логопункте детского сада являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Это объясняется следующими причинами:

· Необходимостью подстраиваться под общеразвивающие групповые занятия и режимные моменты;

· Различной структурой дефектов произношения у детей одной и той же возрастной группы;

· Различным уровнем сформированности когнитивных процессов у детей со схожими по структуре дефектами;

· Индивидуальным темпом усвоения материала;

· Необходимостью вовлечения в работу сразу нескольких нарушенных в произношении звуков;

· Соматической ослабленностью детей, влекущей за собой многочисленные пропуски по болезни, которые значительно задерживают процесс коррекции нарушений речи ребенка.

Эти и некоторые другие причины не позволяют организовывать стабильные подгруппы детей для проведения логопедических занятий: подгруппы детей имеют непостоянный состав и очень подвижны.

Все это накладывает определенный отпечаток на логопедическую работу. Поэтому очень часто приходится прибегать к формам, которые редко освещаются в специальной литературе, а именно, групповой постановке звуков.

Еще одна применяемая форма – индивидуальные занятия в присутствии других детей. Пока один ребенок занимается с логопедом, другие играют в специально подобранные игры для развития мелкой моторики, цветовосприятия, чувства ритма и т.п. Такая форма занятий была продиктована прежде всего необходимостью экономии времени, однако затем выявились и другие её положительные стороны: большая раскрепощённость детей на занятии, возросший интерес к речи сверстников, мотивация собственной чистой речи.

Методы и приемы, используемые во время коррекционного процесса традиционные, научно-обоснованные. Однако, несмотря на то, что основная цель работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта – исправление нарушений звукопроизношения, параллельно решаются задачи, связанные с формированием лексико-грамматического строя языка ребенка. Пополнение словаря происходит не только благодаря введению в него новых слов, выступающих в качестве речевого материала, уточнению их значения, но и за счет постепенно формирующихся в ходе занятий словообразовательных умений и навыков. Образно говоря, ребенок дополнительно к исправлению нарушений звукопроизношения получает инструмент для дальнейшего наращивания словарного запаса, что, в свою очередь, увеличивает возможности тренировочных упражнений.

Общий успех коррекционного обучения в условиях логопедического пункта определяет совместная работа логопеда и родителей. Родители становятся полноправными участниками учебного процесса. Ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому её результативность зависит в том числе, от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Вновь образованные звуки нужно поддерживать всеми средствами, а не предоставлять ребенку возможность произносить их без подкрепления и контроля.

Объем консультативно-методической работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта во много раз превышает объём аналогичной работы в условиях группы компенсирующей направленности, особенно это заметно в дошкольных учреждениях с большим количеством групп. А распределение рабочего времени учителя-логопеда, отводимого на непосредственную коррекционно-речевую работу с детьми, в разных положениях и методических рекомендациях отличается большой вариативностью. От «все 4 часа своего рабочего времени логопед работает непосредственно с детьми» до «недельная нагрузка логопеда в условиях работы на дошкольном логопедическом пункте составляет 20 часов, из которых 15-16 часов отводится на непосредственную работу с детьми, 4-5 часов – на организационно-методическую и консультативную работу с педагогами ДОУ и родителями». Поскольку частота и объём консультативной работы выявляются в процессе коррекционно-речевой работы, то в рабочем времени логопеда для этого, конечно, должно быть время, свободное от занятий с детьми.

Анализ актуальных проблем организации и методического обеспечения логопедического процесса в ДОУ позволил выделить следующие основные направления их решения:
1. Для повышения качества и эффективности логопедической работы, реализации системного подхода при организации коррекционного процесса в логопедическом пункте ДОУ учитель-логопед обязан руководствоваться нормативными документами, утвержденными органами управления образования;
2. При осуществлении коррекционного процесса учитель-логопед свободен и самостоятелен в выборе программ и методик коррекции различных речевых нарушений, что раскрывает возможность и создает условия для проявления творческого профессионального потенциала учителя-логопеда;
3. Решение данных проблем возможно при осуществлении руководства и контроля за работой логопедических пунктов заведующими ДОУ и районными (городскими) отделами образования, а также при всесторонней и углубленной проработке программно-методических аспектов, адаптированных к условиям логопедического пункта ДОУ и их непосредственное внедрение в практику.
Необходимо разработать и апробировать систему управленческого содействия, включающую прежде всего создание организационных и кадровых условий для эффективной работы логопункта:

- формирование нормативно-правовой базы локального уровня, регламентирующей деятельность специалистов в рамках логопункта;

- модификация системы управления ДОУ и признание логопункта в качестве одного из основных звеньев коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста;

- создание коррекционного блока специалистов, обеспечивающих работу с детьми раннего возраста с отклонениями речевого развития (с включением дополнительной ставки учителя-логопеда, привлечением воспитателей, музыкального руководителя, педагога-психолога и т.д.);

- внесение изменений в функциональные обязанности специалистов, воспитателей детей раннего и старшего возрастов, осуществляющих коррекционную работу;

- разработка программы экспериментальной работы по коррекции и предупреждению отклонений в развитии детской речи;

- заключение договоров с родителями по включению их в коррекционно-предупредительный процесс как равноправных участников.

Тогда логопедическая работа в период дошкольного детства в условиях логопедического пункта позволит своевременно выявить и максимально исправить имеющиеся речевые нарушения, существенно ускорить темпы развития ребенка, предупредить возможные вторичные личностные нарушения и обеспечить более успешное школьное обучение.
Рубрики:  логопедия

Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Ivushka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф

Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф

 (231x368, 22Kb)
Если у ребенка возникли какие-то проблемы с произношением отдельных звуком, нужно помочь ему — активно позаниматься язычковой гимнастикой, выучить стихотворения с часто повторяемой нужной буквой или повторять скороговорки. активно не значит долго! По 5 минуток в день — прогресс обязательно увидите

***
Филипп к печке прилип.

***
Михаил играл в футбол,
Он забил в ворота гол.

***
У Феофана Митрофаныча три сына Феофаныча.
***
Ест Федька кисель с редькой,
Ест редька с киселем Федьку.

***
Ест Федька с водкой редьку,
ест редька с водкой Федьку.

***
В поле полет Фрося просо,
Сорняки выносит Фрося.
Читать далее...
Рубрики:  логопедия

Ёжег-четвероножег

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения TamaraNowack [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёжег-четвероножег. Описание

Сделался вот такой ёжег... И описание сделалось тоже.

Никаких ограничений в использовании описания и связанной по нему игрушки нет. Имя автора упоминать совсем не обязательно. Не парьтесь.






Очень признательна Кристине Комиссаровой за помощь в оформлении описания!

Рубрики:  Вязание крючком/Вязанные игрушки

Коровка на поляне

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения aLiSa_LiSa_Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коровка на поляне

 (300x400, 16Kb)
К сожалению, игрушка не моя. Найдена на одной ветке "погибшего" форума. Надеюсь, автор найдется. Зато игрушчка получилась шедевральная!!! =))
Игрушка состоит из 5-ти деталей: туловища, донышка, головы и рожек.
Для туловища набрать 6 возд. Петель и соединить их в кольцо.
1. 12 столбиков без накида в кольцо.
2. удвоить столбики (то есть над каждым столбиком предыдущего ряда провязать 2 столбика).
3. удвоить каждый второй столбик (над каждым вторым столбиком пред. ряда вязать 2 столбика).
4. удвоить каждый 3-й столбик.
5. удвоить каждый 4-й столбик.
6. удвоить каждый 5-й столбик.
7. удвоить каждый 6-й столбик.
8. вязать без прибавок.
9. удвоить каждый 7-й столбик.
10 -17 ряд вязать без прибавок.
18. провязать вместе каждый 6-й и 7-й столбики.
19. без убавок.
20. провязать вместе каждый 5-й и 6-й столбики.
21 вязать без убавок.
22. провязать вместе каждый 4-й и 5-й столбики.
23- 27 ряды без убавок.
28-29 без убавок черной нитью. Нить отрезать.
Для донышка связать черными нитками овал подходящего размера ( по тому же принципу, что и мордочка коровы, но без прямых рядов)
Голову начинаем вязать с цепочки 10 воздушных петель нитью розового цвета. Вязание будет идти по обеим сторонам цепочки, образуя, таким образом, овал. За один ряд принимается один круг вокруг цепочки.
1. 8 столбиков без накида в воздушные петли цепочки, 3ст. без накида в последнюю петлю цепочки (для поворота), 8 столбиков без накида в воздушные петли по другой стороне цепочки, 3ст. без накида в последнюю петлю цепочки (для поворота).
2. 8 столбиков без накида над столбиками предыдущего ряда, 2 ст. без накида в 9-й столбик пред. ряда, 3ст. без накида, 2 ст.без накида над следующим столбиком пред. ряда (для поворота(для поворота)
3. 9 столбиков без накида над столбиками предыдущего ряда, 2 ст. без накида в 10-й столбик пред. ряда, 3ст. без накида, 2 ст.без накида над следующим столбиком пред. ряда (для поворота(для поворота)
4- 6 ряды без прибавок.
7. провязать вместе каждый 4-й и 5-й столбики, розовую нить отрезать и присоединить коричневую.
8. без убавок нитью коричневого цвета.
9.вязать ровно, но на поворотах провязать вместе три столбика.
10 без убавок.
11 вязать ровно, но на поворотах удвоить три столбика.
12-15 ряды вязать без прибавок. Нить отрезать.
Рожки (2 дет) розовым.
1. В колечко из 4-х возд. петель провязать 8 ст. без накида.
2. 8 ст. без накида над столбиками предыдущего ряда.
3. удвоить каждый 2-й столбик.
4. без прибавок.
5. удвоить каждый 4-й столбик.
6 – 9-й без прибавок. Нить обрезать.
Цветочки.
1.В колечко из 4-5 в.п. связать 9 ст. без накида (розовая нить). Нить отрезать. Продолжить работу белыми нитками
2. *3 возд. петли , 2 ст. с накидом над следующим столбиком предыдущего ряда, 3 возд. петли, ст. без накида над след столбиком пред. ряда*,3 возд. петли повторить от* до* 5 раз ( 5 лепестков). Нить отрезать.
Для лепестка связать цепочку из 7 возд. петель и провязать 1ст. без накида, 6ст. с накидом .

Сборка и отделка.
Туловище набить синтепоном и пришить донышко. С помощью протяжек крест накрест наметить ноги. Голову набить синтепоном и зашить по косичке. Набить и пришить рожки (как на фото). Из желтых ниток сделать челку. Вышить глазки и ноздри. Прикрепить хвостик (цепочка0 Пришить цветочки к туловищу произвольно.
Для полянки связать нитью зеленого цвета круг необходимого диаметра и нашить на него несколько цветочков и лепестков.
Для деревца связать несколько цветков и лепестков; ветку (или проволоку) обмотать нитками коричневого цвета, закрепляя при этом цветы и лепестки.
Рубрики:  Вязание крючком/Вязанные игрушки

Медвежонок крючком

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения LovelySpirit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медвежонок крючком - ОПИСАНИЕ

Я долго пробовала вязать мишек по разным описанием, но почему-то не получались такие как хотелось. Поэтому я попробовала сама поэкспериментировать с размерами и формой деталек и теперь делюсь с вами тем, что получилось


Читать далее...
Рубрики:  Вязание крючком/Вязанные игрушки

Кусочек сыра

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ангел_Эко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кусочек сыра


Читать далее
Рубрики:  Вязание крючком/Вязанные игрушки

Гном.

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Konareyka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гном.

Нужно собираться в дорогу... исчезну на пару недель, не теряйте. А этого "толстячка" перевела, потому что большой перевод просто не успевала. До встречи.

Рубрики:  Вязание крючком/Вязанные игрушки


Поиск сообщений в Бояркина_Юлия
Страницы: 17 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь