-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Виктория

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 8080
Комментариев: 241
Написано: 9182


Импрессионизм - язык восторга, ликования и радости.

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Импрессионизм - язык восторга, ликования и радости. Художник Владимир Мухин (Vladimir Mukhin)

Головки золотой убор,
И рук твоих благоуханье,
И голос, нежный, как дыханье,
И легкий мимолетный взор,

И своенравный разговор,
И нерасцветшего созданья
Грядущей жизни ожиданье,
И мысли трепетный узор,

И вздох, лукавый и серьезный,
И смех, живой и грациозный,
Гвоздики губ и мрамор лба -

Все это сети и капканы,
Крючки, оставившие раны,
Оковы и - сама судьба.

Я счастлив! Я попался в плен!
Завидую своей я доле!
Мне ничего не надо боле,
Как грезить у твоих колен

И, не желая перемен,
Томиться в сладостной неволе,
Не выходя как можно доле
Из этих сокровенных стен!.....

В творчестве Владимира Мухина особое место занимает портреты женщин.
Это как бы собирательный образ Женщины – загадочной, элегантной, чуть порочной, но безусловно прекрасной. Перед нами целая галерея женских портретов, созданных художником. Какие разные лица. И за каждым скрыта загадка, которую так хочется разгадать. Владимир Мухин - художник лирического портрета. Лица, рожденные из впечатлений, как собирательный образ красоты, весны и радости.

Дамы художника позируют восхищенному зрителю
и как бы милостиво разрешают ему любоваться собой говоря:
…Я велю – иного нет закона,
Чтоб вы любя меня, служили Красоте,
Я добрый ангел ваш, я Муза, я Мадонна!

1- Владимир Мухин художник (250x239, 40Kb)

 Владимир Мухин - живописец, график 1971 года рождения, город Караганда, Казахстан. Учился в Пензенском художественном училище им. К.А. Савицкого, Российской Академии живописи ваяния и зодчества в Москве. Является членом Международного художественного фонда. Творческого Союза Художников России. Член Союза Художников России. Действительный член Международной Академии Творчества (Академик). Член Oil Painters of America. Владимир постоянный участник международных Арт-Шоу в США, участник Московских выставок современной живописи Арт-Манеж. Произведения художника находятся в галереях и частных коллекциях - США, России, Канады, Австралии, стран Европы и Китая.

"Художник не должен жить в окружении своих работ. Картина должна быть востребована, – говорит Владимир и повторяет слова Ренуара: - "Живопись создана, чтобы украшать стены, следовательно, необходимо, чтобы она была роскошной". Я хочу дарить радость. Пусть муки, страдания, серые будни художника останутся за кулисами. Для зрителя должно быть все празднично и светло....  Для меня импрессионизм и есть язык восторга, ликования и радости".

Владимир сохраняет в себе поистине детскую способность смотреть на мир, не замечая пошлость, а воспринимая свет и красоту его. И наверное поэтому так много в его творчестве детских портретов. Чудесные детские лица радостно смотрят на нас с огромных полотен. Вся жизнь - свет, радость, праздник. В этих детских портретах чувствуется желание художника успеть передать это трудно уловимое состояние полного счастья и удивления, и радости, получаемых от общения с огромным и прекрасным миром.

"Искусство - это нечто неуловимое. Вне времени, вне пространства. Искусство дарит возможность ощущать себя человеком Мира. Я в процессе создания работы вбираю в себя цвета, звуки, запахи, а затем фиксирую эти ощущения в красках, с помощью мазков кисти передаю Красоту, Теплоту и Нежность и в тоже время реальность своих переживаний. Это и есть Искусство.
В этом и заключается смысл Творчества".

 

Поэзия: Сонеты Дю Белле
Вольный перевод с французского С.Я. Бронина

 

Рубрики:  Женский образ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку