-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zlata03

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 1206
Комментариев: 15
Написано: 1322


Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Домашние куриные колбаски

500 гр куриного фарша
200 мл молока
паприка сладкая 1 ч.л.
соль, перец по вкусу
приправа к курице (у меня курица гриль)
Фарш  смешать с молоком, поставить в холодильник на 30-40 минут, достать  всыпать все специи, хорошо перемешать. если есть кондитерский шприц, то  используйте его, у меня нет, поэтому я наполняла обычный полиэтиленовый  пакетик и отрезала уголок диаметром 1, 5-2 см. Отрезала от пищевой плёнки  кусочек с запасом, выдавливала фарш на пищевую плёнку , закручивала аккуратно, по бокам  хвостики завязывала ниточкой, и отправляла вариться в кипящую минут на 10 воду.А  потом я обжарила слегка.

Из этого количества у меня вышло 14 не толстых колбасок          http://i.ovkuse.ru

 

Серия сообщений "блюда из птицы":
Часть 1 - наггетсы куриные как в макдональсе
Часть 2 - мягкая куриная грудка в духовке
...
Часть 31 - «Быстрый ужин» - греча с куриными ножками под сыром
Часть 32 - Ароматная курица в банке в собственном соку!
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Курица с грибами, запечённая под картофельной шубой
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку