-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 282
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87751 место)
За все время набрано баллов: 1108 (319 место)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литвинова_В_И

 -Подписка по e-mail

 

Гороскоп

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороскоп в год дракона (Анимашки с кодами)

Деда-еу
Гороскоп в году дракона (Анимашки с кодами)






































Рубрики:  МАГИЯ

Метки:  

Сваровски

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=С В А Р О В С К И=

 (500x375, 600Kb)
Кристаллы Swarovski производятся из оптического хрусталя, содержащего большое (до 35 %) количество окиси свинца, что обеспечивает максимальную прозрачность материала. Компания Swarovski производит из хрусталя скульптуры и миниатюры, украшения, бижутерию, одежду, люстры и прочие домашние аксессуары. Отдельной строкой стоят компоненты Swarovski. Это кристаллы (стразы), подвески, бусины и многое другое, используемое другими мастерами, дизайнерами, художниками.
СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ...=
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Украшения

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения neznakomkaiveer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшения

N
 





Сет из золота   с сапфиром, фианитом.@

neznakomkaiveer/


ntznakomkaiveer

G
 

neznakomkaiveer


Украшения из серебра

Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Эрмитаж

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Саббина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сокровища Эрмитажа. Драгоценные подвески.


Подвеска
Золото, эмаль, рубины, жемчуг; 6х4.7 см
Индия. Династия Великих Моголов. 18 в. - начало 19 в.
more

Источник
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Фаберже

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Улыбка_Ольга_Н [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшие работы Фаберже.

Алена

Лучшие работы Фаберже (18 фото)

 

Дале >>>
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Азурит

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Волчонок888 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Минералы, которые хочу в коллекцию))

Азурит (кусок породы синий; полированный - белый с синими прожилками)

 
 

 

 Читать далее
 

Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Брилианты планеты

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения kayros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаменитейшие бриллианты планеты.

 

Знаменитейшие бриллианты планеты.Знаменитейшие бриллианты планеты.Знаменитейшие бриллианты планеты.Знаменитейшие бриллианты планеты.

Первые алмазы были найдены давным-давно, на территории современной Индии еще в 4 веке до нашей эры. Раньше алмазы не шлифовали, люди любовались его естественной красотой и считали, что обработка лишит камень волшебной силы. А ему приписывали множество свойств. Считалось, что алмаз — символ твердости, храбрости, невинности. Этот камень придает владельцу твердость и мужество, защищает его тело и душу. Он способствует излечению склероза, апоплексии, предотвращает образование камней, успокаивает мигрень, спасает от ударов молнии и сглаза. Алмаз связан с энергией Солнца и, по мнению древних, эффективно омолаживает и обеспечивает духовное развитие.
Самым крупным алмазом считается"Куллинан«, был найден на территории Африки в 1905 году и весил 3106 карат (621,2 грамма). В 1908 году камень разделили на более мелкие части. Получилось два крупных, семь средних и девяносто шесть мелких бриллиантов необыкновенной чистоты. Самая крупная часть алмаза была огранена в виде груши , ее назвали «Куллинан-1». Его вес составляет 530,2 карата. Он является украшением британского скипетра. «Куллинан-2» весом в 317,4 карата украшает британскую корону.

 

 

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Украшения

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения neznakomkaiveer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

украшения

БАБОЧКА!
 (595x480, 51Kb)Читать далее
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Монархическая роскошь3

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения socker [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Монархическая роскошь. Часть третья.

Часть первая тут
http://www.liveinternet.ru/users/constantin_suslov/post100818306/
Часть вторая тут
http://www.liveinternet.ru/users/constantin_suslov/post102185640/

король непала (490x676, 123 Kb)
король непала2 (600x697, 78 Kb)
король Непала

Корона шаха Ирана
Корона шаха Ирана
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Опасные камни

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опасные камни. Выбирайте драгоценности с умом

Во все времена женщины были очарованы драгоценными камнями, обожествляли их, передавали по наследству. Притягательная сила камней известна с давних времен. Сколько трагедий свершалось из-за них, сколько убийств. Но камни продолжают притягивать к себе невообразимым образом.


История говорит о том, что не все камни приносят удачу. Подбирать их надо с учетом вашего индивидуального характера, так как драгоценности имеют свойство усиливать или уменьшать некоторые черты характера и темперамент носящих их людей. Кроме того, нельзя забывать и об энергетической сущности камней. Способность хранить информацию о своем носителе и передавать ее новому владельцу может оказаться очень опасной.

В этой статье расскажем вам о тех камнях, с которыми следует быть особо осторожными. И хотя это может быть воспринято лишь как суеверие, все же влияние камней подтверждено опытом, а потому заслуживает доверия. Иными словами, отнеситесь с осторожностью к выбору кольца, ожерелья, серег.

Главным советом остается такой — не носить передавшиеся по наследству камни, не носить найденных камней. Лучшими камнями будут только новые, подаренные или купленные вами.

ДАЛЕЕ...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Винтажные украшения

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Dancing_Witch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще винтажные украшения...


Я очень люблю винтажные вещи, потому что они имеют свою историю, а иногда даже легенду, как, например, гранатовый браслет Куприна. Из старинных стилей, помимо Модерна, мне нравится викторианский стиль - эпоха, предшествовавшая Модерну, названная по имени королевы Англии Виктории. А еще очень красивыми были украшения 40х годов прошлого века, на мой вкус, по крайней мере...Потому что мне нравятся богатые, "избыточные" украшения,цветные камни, сочетания контрастных цветов - красный\зеленый, вишневый\бирюза, а не минималистский дизайн. Что бы не быть голословной, вот как это выглядело...


Это браслеты, сделанные венгерскими ювелирами.
А это брошки и колье, не поместившиеся в предыдущий пост о Belle Epoque:




Викторианские браслеты и серьги...



А это уже брошки ХХ века, маленькие, но очень яркие, мне нравятся...


А это эскиз и украшение 1940 года...


смотреть еще
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Фализ

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшения от династического ювелирного дома Фализ (Falize)

Первод Ratatosk:

FALIZE

Известный ювелирный дом Франции, завоевавший популярность благодаря технике эмалирования клуазоне (перегородчатая эмаль), а также украшениями в японском стиле. История фирмы началась в 1832 году, когда Алекси Фализ начал сотрудничать с парижским ювелиром Меллерио дит Меллером. Энергичный ученик, Фализ быстро изучил все аспекты данной сферы торговли: изготовления, дизайна, продаж и ведения учёта. Пытаясь улучшить условия жизни своей семьи, он оставляет Меллерио и переходит у Джаниссет, а позже, в 1838, открывает собственную мастерскую. Специализацией Фализа стали "художественные" ювелирные украшения: с использованием полудрагоценных камней, тонкой работы по металлу и эмалирования. С 1860 по 1865, Фализ экспериментировал с эмалями, параллельно обучаясь у самых талантливых эмалировщиков того времени. Его же работы также позднее часто копировались и вызывали общий интерес благодаря яркой расцветке. Вдохновение для своих работ Фализ черпал из прошедших временных эпох и культур, включая Персию, Японию и Индию.

Когда Алекси ушел на пенсию в 1876, его сын, Люсьен (1839-97), взял на себя управление мастерскими. Получив достаточную подготовку в течение 20 лет под руководством отца, Люсьен занял достойное место у руля. Он был высококвалифицированным эмалистом, ювелиром и дизайнером украшений. Его страстью стала эпоха Ренессанса и японская культура. В 1878, дом Фализо выиграл гран-при за свои изделия и орден Почётного легиона на Международной Выставке в Париже. В 1878, Люсьен объединил свой талант с талантом Бапста, бывшего ювелира французской королевской семьи, и начал изготавливать украшения для парижской богатой знати. До 1892 года "Бапст и Фализ" наслаждались собственным процветанием. За это время Фализ помог теоретизировать развитие такого направления как ар-нуво, создавая статьи для ежемесячного журнала Самуэля Бинга "Le Japon artistique".
Когда Люсьен неожиданно скончался в 1897, его сыновья Андрэ, Пьер и Жан продолжили дело под именем Falize Frères. Их продукция завоевала два гран-при на Международной Выставке в Париже в 1900 году.


Украшения от Falize в стиле модерн:





украшения от Falize в иных стилях
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Техника Кунда

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения raddis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирное искусство , техника кундан .

 (250x288, 120Kb)
Перелопачивая груды информации в итернете , чтобы создать несколько постов о драгоценных камнях наткнулась на очень интересные статьи о старинных способах создания ювелирных изделий ...
Одна из них - техника кундан .
Индия – одна из тех немногих стран, где ювелирное искусство получило самое широкое распространение и эзотерическое толкование, и достигло небывалых высот.
Одной из причин можно назвать богатые запасы драгоценных камней в россыпях. Индийские копи овеяны легендами. Именно в Индии найдены самые большие алмазы в мире. В музеях Лондона и Парижа выставлены ювелирные изделия мастеров средневековой Индии; в России увидеть индийские сокровища можно в Эрмитаже .
 (170x128, 29Kb)
Драгоценные украшения, оружие, кувшины, чаши, подносы, тарелки, флакончики для ароматных масел, шкатулки, коробочки для бетеля (жевательной смеси из трав) свидетельствуют о многообразии ювелирных техник индийских мастеров. Особо красив стиль кундан – индийская технология закрепки отшлифованных камней почти вплотную друг к другу, без креплений и оправ в привычном понимании этого слова.

Высокопробное золото очишается и раскатывается до состояния тоньчаших узких полосок фольги , что даже при комнатной температуре приобретает почти молекулярную связь с другими предметами . Используя такое " липкое " золото создаются великолепные шедевры .
Здесь выложены изделия преимущественно относящиеся к эпохе Великих Моголов (XVI-XVIII вв.)

b_60_7_1854_5 copy (192x300, 54Kb)mogol copy (480x360, 336Kb)
Щит , серебро . драгоценные камни .

 (300x237, 138Kb) (186x250, 98Kb)

Парадное кольцо лучника , золото , драг . камни ,с внутренней стороны суры из корана ...


 (400x416, 124Kb) (227x300, 51Kb)

Украшение на тюрбан , золото , рубины , сапфиры , изумруды .

 (400x300, 194Kb) (400x358, 240Kb)

Чаш , нефрит , рубины , золото . Чаша , стекло , изумруды , золото , рубины. благородная шпинель ..


 (432x450, 27Kb) (256x388, 164Kb)

Флаконы для благовоний , золото , рубины ,изумруды .

 (450x438, 37Kb) Шкатулка для бетеля , или для драгоценностей . Нефрит , золото драгоценные камни .
 (413x450, 31Kb)gBkbyhd0 (170x128, 19Kb)
Браслеты , золото , драг. камни эмаль .

 (361x512, 192Kb) (363x575, 181Kb)
Рукоять кинжала , нефрит , золото , драг . камни . Кинжал , сталь , нефрит драг . камни , золото , чеканка .

Много здесь :http://artgals.info/reweis/art/kreml-20-02-09/ ( здесь фото кликабельны )
http://mini-site.louvre.fr/moghols/index_fr.html ( виртуальный каталог )
Здесь немного о драг. камнях :http://www.liveinternet.ru/users/raddis/post104983518/
http://www.liveinternet.ru/users/raddis/post104955369/
http://www.liveinternet.ru/users/raddis/post104486409/
http://www.liveinternet.ru/users/raddis/post103001048/
http://www.liveinternet.ru/users/raddis/post102267271/
http://www.liveinternet.ru/users/raddis/post102237802/
http://www.liveinternet.ru/users/raddis/post101979353/
http://www.liveinternet.ru/users/raddis/post101974795/

Серия сообщений "драгоценные камни":
Часть 1 - Немного о камнях ... ч . 1
Часть 2 - Немного о камнях ... ч . 2
...
Часть 7 - Немного о камнях , ч . 7..... Рубины .
Часть 8 - Немного о камнях , ч . 8... Гранат ...
Часть 9 - Ювелирное искусство , техника кундан .
Часть 10 - Ювелирное искусство . Поистине царское оружие . ч.1
Часть 11 - Ювелирное искусство . ч . 2 . Оружие востока ..
...
Часть 14 - Ювелирное искусство , часть 5. Венцы и короны мира , часть 2
Часть 15 - Ювелирное искусство , часть 5. Венцы и короны Российских правителей .
Часть 16 - Королевские диадемы и тиары ..

Серия сообщений "Ювелирные изделия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Немного о камнях , ч . 7..... Рубины .
Часть 9 - Немного о камнях , ч . 8... Гранат ...
Часть 10 - Ювелирное искусство , техника кундан .
Часть 11 - Ювелирное искусство . часть 5 . Венцы и короны мира .
Часть 12 - Ювелирное искусство , часть 5. Венцы и короны мира , часть 2
...
Часть 31 - Великолепные гранаты .
Часть 32 - Юмор в ювелирке .
Часть 33 - Прекрасные колье прошлого века ..

Серия сообщений "Немного о ..":
Часть 1 - Немного песен Евгения Клячкина ...
Часть 2 - Немного о камнях ... ч . 1
...
Часть 11 - Немного о камнях , ч . 7..... Рубины .
Часть 12 - Немного о камнях , ч . 8... Гранат ...
Часть 13 - Ювелирное искусство , техника кундан .
Часть 14 - Немного о лошадях . часть 4 . Липицианцы .
Часть 15 - Немного о серебре .
...
Часть 29 - Немного о .. В мире часов , ч . 1 . Часы на башнях .
Часть 30 - Немного законов .. Пригодиться ..
Часть 31 - В мире часов , часть 2 .. Часы уникальные ..
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Драгоценности15-19 веков

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения naglaia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные драгоценности. 15-19 век.


Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Кувшин

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Koloshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОКРОВИЩА ВЕЛИКИХ МОГОЛОВ

На создание этого поста меня вдохновила экскурсия в Эрмитаж

 (379x575, 46Kb)

Кувшин
Золото, серебро, рубины, изумруды, жемчужина; выс. 26 см
Индия. Династия Великих Моголов. 17 в.
Источник поступления в музей: дар посольства Надир-шаха, правителя Ирана, Российскому Императорскому двору в 1741 г..

Золотой ароматник, украшенный большими изумрудами, является предметом роскоши из сокровищницы Великих Моголов. Подобные сосуды для розовой воды (?гулябпаш" первоначально использовались в Индии во время совершения религиозных обрядов. При дворе династии Великих Моголов, правившей Индией с 1526 г. до середины XIX в. и исповедовавшей ислам, ароматники превращаются из культовой утвари в бытовые предметы.

Ароматник состоит из двух разъемных частей - округлого тулова и длинного сужающегося горлышка. Внутри него находится серебряная колба для жидкости. Вся поверхность сосуда покрыта драгоценными камнями. Узкими вертикальными рядами рубинов тулово кувшина разделено на восемь полей, украшенных цветочным орнаментом из изумрудов, обработанных в виде высоких кабошонов. Самые большие камни покрыты резьбой. Эта редко встречающаяся техника была известна на Востоке с древности. Место соединения тулова с горлышком сосуда также отмечено горизонтальным пояском гравированных изумрудов.Чешуйчатый узор горлышка образован чередованием рубинов и изумрудов небольшого размера. Декор выдержан в красно-зеленой гамме, характерной для произведений могольского ювелирного искусства.

Изящный кувшин завершен восьмилепестковым венчиком, в центре которого находится завинчивающаяся пробка с крупной жемчужиной. Она закрывает округлое маленькое отверстие для кропления розовой водой.

Этот редкий памятник происходит из сокровищницы Великих Моголов, разграбленной иранским правителем Надир-шахом (1736-1747) во время взятия им города Дели в 1739 г. Осенью этого же года Надир-шах отправляет в Россию посольство с прекрасными дарами, среди которых был и этот кувшин.

 (488x575, 117Kb)

Чашка с крышкой
Золото, алмазы, изумруды, эмаль; выс. 9.1 см
Индия. Династия Великих Моголов. 17 в.
Источник поступления в музей: дар посольства Надир-шаха, правителя Ирана, Российскому Императорскому двору в 1741 г..

Чашечка с крышкой простой формы, напоминающей плод граната - прекрасный памятник ювелирного искусства из уникальной эрмитажной коллекции золотых индийских сосудов XVII и XVIII вв.

На фоне красной эмали контрастно выделяются большие пятилепестковые цветы, выполненные в технике инкрустации алмазами и изумрудными кабошонами. Побеги растительного орнамента даны зеленой эмалью. Могольские мастера виртуозно владели эмальерным искусством, которое индийцы называли ?минакари" Техника выемчатой эмали была известна в Индии уже в конце XVI в. и, возможно, была заимствована у европейцев. При дворе Великих Моголов работали французские ювелиры, украшавшие предметы роскоши эмалью.
Чашечка происходит из сокровищницы Великих Моголов, разграбленной иранским правителем Надир-шахом (1736-1747) во время взятия им города Дели в 1739 г. Осенью этого же года Надир-шах отправляет в Россию посольство с прекрасными дарами, среди которых была и эта чашечка. Позже императрица Елизавета Петровна подарила ее статс-даме Анастасии Гессен-Гомбургской (урожденной Трубецкой).

Интересно отметить, что эта чашечка некогда стояла на надгробии Анастасии Гессен-Гомбургской.

>>>>>>>
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Шпильки

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шпильки.

Шпильки головные:

Смотрим далее
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Дом Фаберже

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Angel-in-sky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дом Фаберже, пасхальные яйца и их история.

   

История Дома Фаберже

       Петер Карл Фаберже родился в России, в Санкт-Петербурге 30 мая 1846 года. За четыре года до его рождения его отец, Густав Фаберже, основал ювелирную фирму под собственным именем в Санкт-Петербурге на Большой Морской улице, в доме номер 11. В 1841 году по окончании срока обучения у ювелиров Андреаса Фердинанда Шпигеля и Иоганна Вильгельма Кейбеля Фаберже-старший получил звание "Ювелирных дел мастерства". Густав Фаберже, основатель фирмы, родился в 1814 году в городе Пярну в Прибалтике. Его отец, плотник Петер Фаберже, переехал туда из города Шведта-на-Одере на рубеже XVIII - XIX веков. Семья была протестантская; предки были гугенотами из Пикардии. Они покинули Францию, когда в 1685 году Людовик XIV, отменив Нантский Эдикт, покончил даже с относительной свободой вероисповедания. В 1842 году Густав не только основал свою фирму, но создал свою семью: он женился на Шарлотте Юнгштедт, дочери датского художника. Старший сын, Петер Карл, учился в немецкой частной школе Свтой Анны и продолжал своё обучение в дрезденской Хандельшуле. После путешествия по Европе он начал учится у франкфуртского ювелира Джозефа Фридмана. Вероятно, его талант был настолько незауряден, что в 1872 году, в возрасте 26 лет он по возвращении в Петербург принял в свои руки дело отца. Ювелир, художник-дизайнер, реставратор и замечательный предприниматель, Карл Густавович превратил небольшую ювелирную мастерскую в самое крупное предприятие в Российской империи и одно из самых больших во всём мире. Фирма имела филиалы в Москве, Одессе, Киеве и Лондоне и продавала через последний свою продукцию далеко за пределами Европы. В 1885 году Карл Фаберже становится Поставщиком Императорского двора, а в 1890 г. получает другое высокое звание - Оценщика Кабинета Его Императорского Величества, а также становится Потомственным Почётным гражданином. Растёт и международная слава фирмы. Она получает первые награды на международных выставках, а покупателями продукции с клеймом "К.Фаберже" становятся члены почти всех монахических династий Европы и даже короли далекого Сиама. За эти годы выросла семья Карла Фаберже. В браке с Августой Юлией Якобс - дочерью мастера Придворных мебельных мастерских - он имел четырёх сыновей: Евгения (1874 - 1960), Агатона (1876 - 1951), Александра (1877 - 1952) и Николая (1884 - 1939). Все сыновья Фаберже продолжали дело начатое их дедом и расширенное их отцом. Драматические события, которые привели к смене режима и всей философии правительства в России, заставили Фаберже закрыть фирму в 1918 году. Петер Карл Фаберже умер в Швейцарии около Лозанны 24 сентября 1920 года.

 

Первое Пасхальное яйцо, 1885 Яйцо с полосками синей эмали, 1885-91 Яйцо с копытами, 1886-99 Яйцо-часы с синей змеёй, 1887 Яйцо 'Воскресение', 1889 Яйцо к серебряному юбилею, 1892 Кавказское яйцо, 1893 Яйцо в стиле ренессанс, 1894 Яйцо с бутоном розы, 1895 Яйцо с датскими дворцами, 1895 Яйцо с вращающимися миниатюрами, 1896 Яйцо с пеликаном, 1897 Яйцо в память о коронации, 1897 Яйцо с ландышами, 1898 Яйцо с курицей, 1898 Яйцо-конфетница, 1899-1908 Яйцо с кроликом, 1899-1903 Яйцо с весенними цветами, 1899 Яйцо с анютиными глазками, 1899 Яйцо с кукушкой, 1900 Яйцо с Гатчинским дворцом, 1902 Яйцо с памятником Петру I, 1903 Яйцо с петухом, 1903(?) Яйцо с колоннадой, 1905 Яйцо с трофеями любви, 1905 или 1910 Яйцо с лебедем, 1906 Яйцо с решёткой и розами, 1907 Яйцо с павлином, 1908 Яйцо к пятнадцатому юбилею, 1910 Яйцо 'Апельсиновое дерево', 1911 'Наполеоновское' яйцо, 1912 Яйцо с мозаикой, 1914 Яйцо Гризайль (Екатерины Великой), 1914 Яйцо с Красным Крестом и имераторскими портретами, 1915 Яйцо с Красным Крестом и триптихом 'Воскресенье', 1915 Яйцо с Георгиевским Крестом, 1916
Первое Пасхальное яйцо, 1885
Яйцо с полосками синей эмали, 1885-91
Яйцо с копытами, 1886-99
Яйцо-часы с синей змеёй, 1887
Яйцо 'Воскресение', 1889
Яйцо к серебряному юбилею, 1892
Кавказское яйцо, 1893
Яйцо в стиле ренессанс, 1894
Яйцо с бутоном розы, 1895
Яйцо с датскими дворцами, 1895
Яйцо с вращающимися миниатюрами, 1896
Яйцо с пеликаном, 1897
Яйцо в память о коронации, 1897
Яйцо с ландышами, 1898
Яйцо с курицей, 1898
Яйцо-конфетница, 1899-1908
Яйцо с кроликом, 1899-1903
Яйцо с весенними цветами, 1899
Яйцо с анютиными глазками, 1899
Яйцо с кукушкой, 1900
Яйцо с Гатчинским дворцом, 1902
Яйцо с памятником Петру I, 1903
Яйцо с петухом, 1903(?)
Яйцо с колоннадой, 1905
Яйцо с трофеями любви, 1905 или 1910
Яйцо с лебедем, 1906
Яйцо с решёткой и розами, 1907
Яйцо с павлином, 1908
Яйцо к пятнадцатому юбилею, 1910
Яйцо 'Апельсиновое дерево', 1911
'Наполеоновское' яйцо, 1912
Яйцо с мозаикой, 1914
Яйцо Гризайль (Екатерины Великой), 1914
Яйцо с Красным Крестом и имераторскими портретами, 1915
Яйцо с Красным Крестом и триптихом 'Воскресенье', 1915
Яйцо с Георгиевским Крестом, 1916
 

Один из самых старейших и богатых музеев Московского Кремля - Оружейная палата, обладающая замечательным собранием памятников декоративно-прикладного искусства. В коллекции национальной сокровищницы представлены изделия русских ювелирных фирм XIX и начала XX веков. Среди них - произведения знаменитой фирмы Фаберже: часы, портсигары, ювелирные украшения, столовое серебро, чайные и кофейные сервизы, оправы хрустальных ваз, миниатюрные скульптурные фигурки из цветных поделочных камней.
       Гордость коллекции - десять императорских пасхальных яиц с сюрпризами, которые являются вершиной творческого вдохновения и отточенного мастерства целой плеяды выдающихся ювелиров и художников под руководством Карла Фаберже, которого в начале XX столетия в Париже признали Мэтром - одним из лучших ювелиров современности.
       Изготовление изыскано украшенных пасхальных яиц было и традицией, и старинным ремеслом в России. Задолго до того, как Фаберже начал создавать ювелирные яйца для императорской семьи, яйца из драгоценных металлов и камней делались для русских царей. Но только Карл Фаберже и его талантливая команда художников, ювелиров, камнерезов, скульпторов-модельщиков и миниатюристов сумели довести искусство изготовления ювелирных пасхальных яиц до беспримерного и непревзойденного уровня изящества, мастерства и творческой фантазии.
       Всего, с 1885 по 1917 год по заказу императоров Александра III и Николая II было создано около 56 пасхальных шедевров (точная цифра неизвестна). Яйца, сделанные в мастерской Михаила Перхина, которую после его смерти возглавил Генрих Вигстрем, отличались небывалой роскошью, удивительной фантазией, непревзойденным совершенством проработки деталей, виртуозным сочетанием самых разных приемов. Никогда не повторяясь, они особенно впечатляли сюрпризами, содержащимися в них - миниатюрными копиями царских яхт и крейсеров с тончайшими снастями, дворцов с разбитыми перед ними клумбами из "пушистого" золота, памятниками, усыпанными камнями, цветами или бутонами.
       Ювелирные пасхальные яйца-сувениры являлись сюрпризом не только для тех, кому они предназначались в подарок, но часто и для императора, заказывавшего их. "Ваше Величество будет довольно" - такой ответ обычно давал Фаберже на вопрос о сюжете очередного яйца.

 

 

Яйцо с моделью крейсера 'Память Азова', 1891
Яйцо с моделью яхты 'Штандарт', 1909
Яйцо с моделью памятника Александру III, 1910
Яйцо-клевер, 1902
Яйцо с моделью Александровского дворца, 1908
Яйцо 'Московский Кремль', 1904-1906
Яйцо-часы, 1899
Яйцо с моделью сибирского поезда, 1900
Яйцо '300-летие дома Романовых', 1913
Яйцо с миниатюрой на мольберте, 1916
Яйцо с моделью крейсера "Память Азова", 1891
Яйцо-часы, 1899
Яйцо с моделью сибирского поезда, 1900
Яйцо-клевер, 1902
Яйцо "Московский Кремль", 1904-1906
Яйцо с моделью Александровского дворца, 1908
Яйцо с моделью яхты "Штандарт", 1909
Яйцо с моделью памятника Александру III, 1910
Яйцо "300-летие дома Романовых", 1913
Яйцо с миниатюрой на мольберте, 1916
 

 

Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Art Nouveau jewellery. Wilhelm Lucas von Cranach (1861-1918)



more
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Мастер 48

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Ketevan_Kalatozishvili [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер48 !!!

Работы ювелира - Бориса Матвеева.

 (607x699, 341Kb)

17501603_17178997_cb0b9b113b59 (286x37, 13Kb)


Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Ювелирный тандем

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирный тандем: Альфонс Муха и Жорж Фуке

Ювелирный тандем: Альфонс Муха и Жорж Фуке

Я обещала, что эта неделя у нас станет - “неделей модерна”, и решила начать с украшений.

Всем нам известен Альфонс Муха как живописец стиля “модерн”, но оказывается, что как бы сегодня сказали, он был еще и ювелирным дизайнеров. По его эксизам ювелиры создавали свои шедевры. Но наиболее плодотворным оказалось сотрудничество с Жоржем Фуке.
137
 

Жорж был потомственным ювелиром и обладал двумя вещами: отменным вкусом и коммерческим чутьем. И когда Жорж Фуке надумал отделиться от отца и создать собственную ювелирную марку - он обратился к творениям Мухи, поскольку был покорен прекрасными ювелирными украшениями, которые художник изображал на своих полотнах и театральных афишах.
774333159e06

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Филигрань

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения lidnikmor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филигрань

59722688_ba265a7d19a41 (459x699, 58 Kb)
Филигрань (или по-другому - скань) - один из древнейших видов художественной обработки металла в нашей стране. Это способ изготовления художественных изделий из витой или гладкой проволоки, иногда ее делают плоской с помощью вальцовки.
Материалом для филигранных изделий обычно служит серебро или медь. Элементы филигранного узора соединяются между собой при помощи пайки.
Если работа выполнена из меди, то в дальнейшем ее обычно покрывают серебром. Иногда филигранное изделие покрывают золотом, иногда - чернят.
Часто филигранную работу дополняют различными декоративными вставками - стразами, финифтью. Филигрань изготавливается только вручную, поэтому каждое изделие уникально.
Дальше>>
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Ювелирные часы

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Ира__Булынина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирные часы

 
alt
 
Продолжение...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Древняя Русь

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирное искусство древней Руси. ч.1.


Ковчежец 1589 Золото, драгоценные камни, жемчуг; чеканка, чернь, литье Высота с оглавием 11,8 см; ширина 6,5 см Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль". Оружейная палата Москва Россия Мастерские Московского Кремля

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Из камня

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREJA_WELS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski  
Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski

Картинки из камней Swarovski
 
 
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Красота по Американски2

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения keb59 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

красота по-американски-2

 Американский дизайнер Джей Стронгуотер (Jay Strongwater) создает неповторимые  ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА: рамки для фотографий, вазы, часы. Они выполнены из драгоценных металлов, украшены разноцветной эмалью и стразами от Swarovski. Бутики Джея Стронгуотера известны во всем мире.
   Коллекция № 2:ШКАТУЛКИ,ФЛАКОНЫ и другие МЕЛОЧИ

 (575x575, 65Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Флоренция

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные украшения.Невероятнaя Флоренца



Невероятная Florenza - так называли потрясающей красоты украшения от гениального Дэна Казоффа. Основав компанию Dan Kasoff. Inc в начале 40-го в Нью-Йорке, уже в 45м он начинает выпуск драгоценностей под маркой, которой дает имя своей матери - Florenza.

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Блюдо

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Pannat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Катись, катись яблочко по золотому блюдечку..."

 (489x699, 202Kb)

Золото - один из первых металлов, известных человеку. Его значение и ценность были велики уже в глубокой древности. Недаром еще 2400 лет назад отец Александра Македонского, Филипп II, говорил, что „перед ослом, навьюченным золотом, не устоит никакая крепость".

Считалось, что золото обладает не только материальной ценностью, но и мистическими свойствами. Трапеза на золотой посуде с посланником враждебного племени, например, являлась знаком примирения и клятвой верности. Посланник мог быть уверен, что пища в золотой посуде не отравлена, поскольку золото не допускает соседства с ядами. Считалось также, что золото помогает избавиться от болей и перебоев в работе сердца, от душевных расстройств и робости.
По старинным поверьям, если держать золото во рту, это поможет при болезнях горла и сделает запах изо рта приятным. Вполне вероятно, что. в этих суевериях есть крупица здравого смысла.
Традиция дарить посуду из золота насчитывает несколько столетий. Золотые сервизы преподносились представителям старинных дворянских родов, которые потчевали своих гостей пышными обедами на столах, сервированных золотой и серебряной посудой. Золотую посуду берегли, передавали по наследству...
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Фёдор Рюккер

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Федор Рюккерт (фабрика Карла Фаберже)

Московская фабрика Карла Фаберже славилась своим серебряным
производством. Особенно популярными были массивные хрустальные вазы в роскошных серебряных оправах «от Фаберже», столовые сервизы и туалетные приборы, которые оформлялись в стиле рококо, классицизм и ампир и, конечно, произведения в так называемом «оригинальном русском стиле» рубежа прошлого и нынешнего столетий. Древняя столица Москва с ее златоглавыми храмами и боярскими палатами вдохновляла мастеров на создание предметов в стиле «национального романтизма».
Художники и мастера фирмы стремились не копировать образцы древнерусского искусства, а вдохновляться ими, передавать впечатление от «старинного... сказочного прошлого». Главными работами этого рода считаются братины, жбаны, ковши, ларцы, декоративные вазы, для которых характерны свежесть замысла и
отсутствие шаблона в композициях. Сюжетами для них служили народные былины и сказки, исторические события - то в виде отдельных фигур или групп, то в виде барельефов или живописных эмалевых сцен на самих предметах. Популярными персонажами были былинные богатыри и средневековые витязи.
В связи с юбилеем династии Романовых, отмечавшимся в 1913 году, русское общество захватила «бояромания», нашедшая отражение отражена в изделиях с живописным эмалевым панно в технике «en plein». Поскольку подарочные ковши, братины и чаши не выполняли никаких утилитарных функций, основное внимание уделялось их декоративной стороне. Мастера давали волю своей безграничной фантазии. Они многократно увеличивали или же, напротив, уменьшали размеры изделий по сравнению с подлинными, преобразовывали, видоизменяли формы старинных сосудов, сочиняли фантастические орнаменты, представлявшие собой причудливый сплав мотивов, заимствованных из кустарных промыслов, древнерусского «узорочья» и природных наблюдений.
Миниатюрные предметы в русском стиле выполняли роль
«бибелотов», то есть драгоценных безделушек, наряду с популярными на рубеже веков миниатюрными фигурками животных и народных типов из поделочных камней и драгоценных металлов, цветочных композиций. Так, среди подарков, полученных от друзей и
поклонников примой-балериной Императорского Мариинского театра
Матильдой Кшесинской, было «много мелких эмалевых вещей» и
«масса золотых чарок».
В начале ХХ столетия поверхность многих изделий приобретала вид
декоративного, нарядного панно, изукрашенного самоцветными
каменьями. А в 1910-х годах в эмалевую гамму вещей в русском стиле
все чаще стали включать темные, холодные и черные тона - в
противовес стандартной яркой эмалевой гамме предшествующих
десятилетий.
Подобный колорит характерен для произведений Федора Рюккерта - выдающегося мастера, сотрудничавшего с московским филиалом фирмы К. Фаберже. Его мастерская, находившаяся на Воронцовской улице в Москве, производила в основном небольшие серебряные изделия, украшенные эмалью по скани, в узорчатую ткань которых искусно включались живописные эмалевые миниатюры на темы из русской истории, боярского быта, фольклора. Порой они представляют собой копии картин известных живописцев того времени - К. Маковского, В. Васнецова, И. Куликова, К. Лебедева, С. Соломко. На произведениях Рюккерта, созданных им для фирмы Фаберже, его именник сочетается с клеймом знаменитой фирмы. Довольно часто именник Рюккерта «ФР» соседствует с инвентарным номером фирмы Фаберже.
 (212x265, 7Kb)

Федор Иванович, тонко чувствовавший красоту и поэзию русского искусства, был немцем по происхождению. По семейным преданиям, Фридрих Мориц Рюккерт, родился в Эльзас-Лотарингии в 1840 году и в 14-летнем возрасте приехал в Россию с князьями Юсуповыми или Голицыными. Это было весьма распространенной практикой в то время, когда богатые аристократические русские семьи подолгу путешествовали и жили за границей, привозя затем оттуда прислугу, ремесленников и учеников. У новых хозяев Федор встретил свою будущую супругу - немецкую девочку-белошвейку по имени Эмиль. Старшим ребенком в семье была Адель, затем родилась Ида и Пауль (Павел). Эти дети были лютеране, а сыновья Федор, Анатолий и Александр были православными. После смерти первой жены Федор Иванович женился на Евгении Калистратовне Беловой, родом со Смоленщины - дочери мастера-стеклодува, который работал на заводе в Большой Вишере. Вероятно, Федор, Александр и Анатолий родились уже в этом браке. У супругов был также сын Евгений и дочери Мария и Софья. Дочери Федора Ивановича получили хорошее образование. Старшая - Адель Федоровна - долгие годы работала акушеркой в знаменитом московском родильном доме Грауэрмана, а затем служила гувернанткой у известного врача Шершневского-Любошица. Ида преподавала немецкий язык, играла в любительском театре и была хорошей пианисткой. Софья закончила высшее торговое училище, и при этом прекрасно владела техникой эмали. Что же касается сыновей, то они работали в мастерской отца, где помимо них, со слов родственников, трудились мальчики-подмастерья, жившие неподалеку.
Во время Первой Мировой войны только Евгений Федорович Рюккерт остался в Москве и сохранил дом. Остальные родственники были высланы в Уфу и другие губернские города и вернулись обратно в 1916 году. Федор Иванович скончался в 1917 году, его могила находится на Введенском кладбище. Знаменитая мастерская прославилась своей удивительной эмалевой живописью, запечатлевшей красоту и обаяние русской старины. Поздние эмалевые изделия с клеймом Рюккета большей частью отличаются модной в начале ХХ столетия своеобразной мягкой, слегка "мутноватой" красочной гаммой с преобладанием коричнево-охристых тонов. Единство формы и орнамента, свойственное подлинным древнерусским памятникам, было для мастера важнее, чем точное воспроизведение отдельных деталей. Фантазийным, слегка гротесковым формам его ларчиков, ковшей и братин соответствовали геометризованные абстрактные узоры или изобразительные, но сильно стилизованные мотивы в духе иллюстраций И. Билибина или орнаментальных схем абрамцевских и талашкинских мастерских. Особая гамма, скань, как будто перечеркнутая поперечной, нарочито небрежной штриховкой, или закрученная в тугие золоченые клубочки - все это создавало особый Рюккертовский стиль, его легко узнаваемый художнический почерк.

 (535x338, 40Kb)
 (384x353, 17Kb)










Здесь представлены работы Ф. Рюккерта, проданные на аукционе Кристис в 2009 году.
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Испонская фирма

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирные украшения в стиле ар-нуво испанской фирмы Masriera


Ювелирные украшения в стиле ар-нуво испанской фирмы Masriera

от

Profile

цветочная шляпка
 

СВЕЧАГОРЕЛА...

 

 (500x432, 32Kb)

 

 (97x51, 3Kb)

Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Старинное серебро

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREJA_WELS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немецкое старинное серебро.

Немецкое старинное серебро.


При упоминании столового серебра на ум приходят старинные дворянские усадьбы с их пышными обедами, столами, сервированными серебряной посудой. Столовое серебро ценили, собирали и передавали по наследству. Именно поэтому оно по сей день ассоциируется с чем-то аристократическим и
очень изысканным, демонстрирующим безупречный вкус хозяина и его стабильное финансовое положение.
 (525x700, 219Kb)
Runde Vase

 (525x700, 93Kb)

silberne Vase als Dekoration Filigran (ornamentale Drahtgestaltung) echt
Silber 980


 (525x700, 303Kb)

silberne Vase Filigran (ornamentale Drahtgestaltung) echt Silber 980

 (525x700, 253Kb)

silberne Vase als Dekoration Filigran (ornamentale Drahtgestaltung) echt
Silber

 (525x700, 79Kb)

Kerzenstnder echt Silber

 (700x525, 31Kb)

Edles Silberbesteck Rokoko 10-teiliges

 (699x492, 219Kb)

Silbertableau + 6 Trinkbehäter Handarbeit in Silber Filigran
(ornamentale Drahtgestaltung) 980

 (699x676, 89Kb)

Seltene Salzwedeler Zuckerdose um 1760

 (700x525, 86Kb)

Kleine ovale Königsberger Schale um 1780

 (694x699, 127Kb)

Runde Königsberger Schale um 1780

 (700x525, 67Kb)

Paar Muschelsalzgefäße London 1781

 (699x598, 153Kb)

Ovale Augsburger Schauplatte 1675 - 1678

 (699x484, 106Kb)

Seltene Leipziger Lavabogarnitur um 1770

 (571x699, 89Kb)

4 teilige Stockholmer Menage 1833

 (699x680, 117Kb)

Augsburger Silberpatte 1708 - 10

 (699x567, 63Kb)

Kleines Moskauer Tablett auf Füßen um 1740

 (525x700, 75Kb)

Paar Revaler Warenjepokale dat. 1808

 (700x525, 74Kb)

Leuwardener Branntweinschale um 1760

 (700x525, 70Kb)

Frühe Münsteraner Teekanne um 1720

 (700x525, 95Kb)

Seltene große ungarische Branntweinschale

 (700x525, 80Kb)

Seltene Teekanne aus Winschoten nach 1742

 (700x613, 85Kb)

Qualitätvolle Bornholmer Teekanne um 1770

 (700x525, 102Kb)

Seltener Augsburger Zuckerkasten 1708-10

 (700x525, 79Kb)

Augsburger Milchgießer und Zuckerstreuer 1757-59




 



Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Серебрянное кружево

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREJA_WELS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филигрань - серебряное кружево.

Филигрань - серебряное кружево.


Филигрань (итал. filigrana, от лат. filum - нитка и granum - зерно). Ювелирное изделие спаянное из тонкой проволоки см. также скань.



Филигрань (скань) - один из древнейших видов художественной обработки металла. Название филигрань происходит от двух латинских слов - "филюм" (нить) и "гранум" (зерно). Слово "скань" древнеславянское и означает свить, скрутить. И то и другое названия указывают на особенность этого вида обработки металла.



Элементы филигранного узора бывают самыми разнообразными: в виде веревочки, шнурка, плетения, елочки, дорожки, глади и т. д.



В единое целое отдельные элементы филиграни соединяют при помощи пайки. Часто филигрань сочетают с зернью, представляющей собой металлические мелкие шарики, которые напаивают в заранее подготовленные ячейки (углубления). Зернь создает эффектную фактуру, игру светотени, благодаря
чему изделия приобретают особо нарядный, изысканный вид.



Материалами для филигранных изделий служат сплавы золота, серебра и платины, а также медь, латунь, мельхиор, нейзильбер. Украшения, выполненные в технике филиграни или с элементами филиграни очень часто (в целях облагораживания их внешнего вида) оксидируют и серебрят. Нередко филигрань сочетают с эмалью (в том числе финифтью), гравировкой, чеканкой. Техникой филиграни можно изготовить все без исключения виды ювелирных украшений.





Филигранные изделия производились в царских или монастырских мастерских.Мастера-сканщики задумывали изделия и осуществляли все операции по их производству. В XVII в. потребность в сканных вещах увеличивается. Появляется разделение труда, ремесленники становятся самостоятельными,
отдельные мастера осуществляют изготовление проволоки, сканных элементов. В XVIII в. изготовлялись большие сканные изделия, наряду с камнями широко применялись хрусталь, перламутр. Одновременно получили большое распространение небольшие серебряные вещи: вазочки, солонки, шкатулки.



С XIX в. изделия из филиграни уже выпускались фабриками в больших количествах. Они разнообразны и по назначению и по ассортименту; дорогая посуда, церковная утварь, принадлежности туалета. Технологические приемы достигают высокого совершенства. Расцветает рельефная ажурная
филигрань, появляется просвечивающая (оконная) эмаль.













































 

 
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Финифть

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREJA_WELS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Финифть это древнерусское название эмали


Финифть это древнерусское название эмали, а произошло оно от греческого финифтис, что означает блестящий. Эмаль (от франц. email) - прочное стекловидное покрытие, нанесённое на металлическую основу (стальной, медный, серебряный, золотой лист), выполненное специальными красками на основе стекла с добавлением различных окислов металлов и закрепленное обжигом при температуре 780-900 градусов. Искусство украшения финифтью металлических изделий пришло в Россию из Византии еще в 10 веке одновременно с принятием христианства и достигло своего совершенства на Руси в XVI - XVII веках.



Художественная (горячая) эмаль один из древнейших способов украшения металла. Финифти применяют для исполнения миниатюрных портретов, украшения ювелирных изделий, икон, гербов и других предметов роскоши. Художественная эмаль во все времена ценилась на уровне драгоценных камней, а на сегодняшний день признана ведущими искусствоведами как живопись XXI века.

http://travel-faraway.com/wp-content/uploads/2008/11/d184d0b8d0bdd0b8d184d182d18c-d183d0bad180.jpg

Эмали окрашиваются солями металлов: добавки золота придают стеклу рубиновый цвет, кобальта — синий цвет, а меди — зелёный. При решении специфических живописных задач яркость эмали может, в отличие от стекла,приглушаться.





Образки, крестики, портреты, украшения, выполненные в технике финифти, отличаются особой долговечностью, декоративностью, яркостью и чистотой красок.



 (696x651, 138Kb)



 (600x569, 125Kb)



http://www.vippresent.ru/finift/podkova/12105-1.jpg



//i003.radikal.ru/1004/99/dc285de3c8c2.jpg



http://www.goldart.ru/files/products/f008-2010-01-20-04-46-54.jpg

















 (659x699, 207Kb)



КРЕСТ-РАСПЯТИЕ серебро
960,финифть


 




 






 

 
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Дороманская эпоха

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сокровища Дороманской эпохи (2-10 вв)


Сокровища Дороманской эпохи (2-10 вв)
Ювелирное искусство. Дороманская эпоха. Византия.


Реликварий Святого Иоанна Крестителя
9 век
Золото, драгоценные камни, жемчуг; филигрань, чеканка, гравировка, резьба
Музей собора и Капитулярная библиотека собора
Монц
На задней стороне вычеканено распятие, восходящее к каролингским образцам. На двух из драгоценных камней вырезана надпись куфическими буквами, восхваляющая Аллаха.
Читать далее >>>
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Фаберже

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВИДЕО КОЛЕКЦИЯ ФАБЕРЖЕ

Деда-еу
видео-Фаберже



























Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Часы

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Улыбка_Ольга_Н [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирные фантазии часового мастера.

Алена

Андрес вон Задора-Герлоф (Andreas von Zadora-Gerlof), один из всемирно известных художников-глиптиков и камнерезов, получивший прозвище “Фаберже Америки”, запустил коллекцию часов, являющихся настоящими ювелирными шедеврами.

 
Часы Божья коровка (ladybug)
$ 150.000


Дале >>>
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Филигрань

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филигрань или апофеозом древнего ювелирного искусства

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
 (525x700, 57Kb)
Тончайшая серебряная филигрань вызывала восхищение у европейцев в XVII-XIX веках. Из нее заказывали различные изделия, попадавшие в сокровищницы правителей, церкви, богатые дома европейцев. Сейчас этот вид искусства вступает в новую полосу расцвета.
207_friesen_silber_brosche (700x519, 383 Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Серебро

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серебряный искусства-русскoe-серебро-хрусталь-ваза-стекло

Деда-еу
русскoe серебро-хрусталь-ваза-стекло







Далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Витражная эмаль

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения IRIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Витражная эмаль.

Бокалы "Царские"

Автор:Е. Бутенко

Материал:

Серебро, позолота , витражная эмаль




 

 

Витражная эмаль - одна из самых изысканных и сложных техник художественного эмалирования, появившаяся в России в конце 19 века. Драгоценная художественная посуда, изделия декоративно-прикладного искусства с витражными эмалями всегда считались вершиной ювелирного искусства. Витражная эмаль — это технология эмалирования которая позволяет достигнуть в ювелирном изделии эффекта витража, т. е. эмаль играет всеми цветами радуги на просвет и создает потрясающий эффект воздушности, хрупкости и изящества.Техника витражной эмали была доступна лишь лучшим ювелирам мира- Бенвенутто Челлини, Павлу Овчинникову, Ивану Хлебникову, ряду эмальеров Франции и Германии. 


 

Набор  "Кофейный"

Автор: Е.Бутенко, Г.Рязанцева

Материал: Серебро, позолота , витражная эмаль


Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Витражная эмаль

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения tinarisha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычайно красивая витражная эмаль

 (100x100, 6Kb)
Витражная (оконная, ажурная) эмаль – одна из самых изысканных и сложных техник художественного эмалирования, появившаяся в России в конце 19 века. Драгоценная художественная посуда, изделия декоративно-прикладного искусства с витражными эмалями всегда считались вершиной ювелирного искусства. Техника витражной эмали была доступна лишь лучшим ювелирам мира- Бенвенутто Челлини, Павлу Овчинникову, Ивану Хлебникову, ряду эмальеров Франции и Германии. Процесс создания изделий с цветными эмалями невероятно кропотлив и сложен. Даже зрелому мастеру порою требуется проделать не один десяток экспериментов, прежде чем удастся получить нужный оттенок эмали. Каждый эмальер должен быть не только художником, но и великолепным технологом. Часто произведение с эмалями из-за каких- то технологических ошибок «гибнет» на самой последней стадии его изготовления. Именно поэтому даже в дни наивысшего расцвета русской художественной эмали настоящие произведения искусства были большой редкостью и, как правило, являлись достоянием узкого круга истинных ценителей и знатоков. Элитарный, эксклюзивный характер этих произведений объясняет и их немалую цену, заплатить которую могли лишь немногие представители великосветской знати. Свое название эта техника получила из-за сходства с витражами из стекла, так как просвечивающая цветная эмаль, находящаяся в гнездах металлических перегородок, напоминает цветное витражное стекло в обрамлении металла. В данной технике эмалью заполняют ажурный орнамент металлической формы (каркаса), полученный или выпиливанием в металле, или путем монтирования и пайки из сканой проволоки. Металлический каркас для витражной эмали делают из золота, серебра или меди. Промежутки между перегородками заполняют цветной прозрачной эмалью.
 (699x480, 117Kb)
 (700x488, 70Kb)

 (698x280, 61Kb)
 (542x699, 209Kb)
 (602x700, 134Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Финифть

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

}{Финифть}{-Ювелирное-}{

Деда-еу
Ювелирное




Далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Антиквариат,украшения

Метки:  

Поиск сообщений в Литвинова_В_И
Страницы: 280 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь