-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitaliya357

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 4715
Комментариев: 72
Написано: 4880


Вот это талантище!!! Маленькие совята своими руками

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 17:22 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Вот это талантище!!! Маленькие совята своими руками.

Ямковская Марина родилась в Советском Союзе, выросла, играя в плюшевых медведей и зайцев. С детства хорошо рисовала и шила, могла за день сшить брюки и пойти в них на танцы в клуб. Окончила школу, приобрела профессию портной-закройщик широкого профиля.

  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Вышла замуж, родила ребенка и от скуки прошла кукольные курсы.
    «Я поняла, что создание игрушек это мое призвание. Ничто не может меня увлечь так надолго, как робота над рождением игрушки. Я вдохновляюсь стремительно, мне достаточно увидеть фото интересного зверька, вспомнить о наличии подходящего меха и я уже работаю!
    Меня это очень концентрирует, я полностью ухожу в работу и пока не достигну желаемого, не могу остановиться и заставить себя пойти спать.-) Хобби стало любимой работой. Я не знаю когда я остановлюсь.-) Мне интересно совершенствоваться и с каждым разом усложнять свои работы. «

    Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Другие работы Ямковской Марины

    Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
  • Маленькие совята от Ямковской Марины Ямковская Марина, игрушка, сова
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку