Без заголовка |
|
Без заголовка |

РАЗМЕРЫ
34/36 (38/40) 42/44
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Пряжа (100% шерсти; 120 м/50 г) — 350 (400) 400 г черной меланжевой, 250 (300) 300 г бежевой, по 100 (150) 150 г белой и темно-коричневой,50 г винно-красной; спицы №4 и 4,5; чулочные спицы №4; крючок №3,5.
УЗОРЫ И СХЕМЫ
ЛИЦЕВАЯ ГЛАДЬ
Лицевые ряды — лицевые петли, изнаночные ряды — изнаночные петли.
РЕЗИНКА
Попеременно 1 лиц., 2 изн.
ТОЧЕЧНЫЙ УЗОР А
Вязать в жаккардовой технике лицевой гладью: попеременно 1 п. бежевая, 1 п. темно-коричневая. Узор смещать в каждом ряду на 1 п.
ТОЧЕЧНЫЙ УЗОР В
Вязать, как точечный узор А, но чередуя белую и темно-коричневую нити.
«КОСА»
1-й и 2-й ряды: лицевая гладь.
3-й ряд: 8 п. перекрестить направо: 4 п. оставить на вспомо- гательной спице за работой, 4 лиц., затем петли со вспомогательной спицы провязать лиц.
С 4-го по 6-й ряды: лицевая гладь.
В высоту повторять с 1-го по 6-й ряды.
УЗОР ИЗ «КОС»
Кром., *6 (8) 10 п. изн. глади, 8 п. «косы», от * повторить еще 2 раза, закончить 6 (8) 10 п. изн. глади, кром.
ДВОЙНАЯ «КОСА»
Вязать по схеме. В ширину на 24 п. схемы вязать 1 раз. В высоту с 1-го по 10-й р. выполнить 1 раз, затем повторять с 3-го по 10-й ряд.
ОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЦВЕТНЫХ ПОЛОС
По 4 р. бежевых, черно-коричневых меланжевых, белых, черно-коричневых меланжевых, темно-коричневых, винно-красных = 24 р.
УЗОР «ШОТЛАНДСКАЯ КЛЕТКА»
Вязать по приведенной схеме в жаккардовой технике лицевой гладью. На схеме спинка приведена полностью.
В ширину 102 (114) 126 п. между стрелками a (b) c у нижнего края вязать 1 раз, при этом первую и последнюю петли считать кром.
В высоту количество рядов, указанных для каждого размера, выполнить 1 раз.
Чтобы в вязаном полотне при смене цвета не образовывались отверстия, по окончании цветной полосы после 1-й «косы» нити перекрещивать на изнаночной стороне работы.
ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ
24 п. х 30 р. = 10 х 10 см, связано узором «Шотландская клетка»;
26 п. х 29 р. = 10 х 10 см, связано узором из «кос»;
28 п. х 32 р. = 9 x 10 cм, связано поперечной «косой» без кромочных петель.
ВНИМАНИЕ!
Сначала связать перед и спинку, затем отдельно нижнюю планку (все детали вяжутся, как обычно, снизу вверх).
Прошву связать узором «Коса» в поперечном направлении и вшить между нижней планкой и верхней частью изделия.
СПИНКА
Набрать на спицы №4,5 черно-коричневой меланжевой нитью 102 (114) 126 п. и провязать сначала по 4 р. лицевой гладью меланжевой, белой и бежевой нитями.
Через 5 cм = 12 р. от наборного ряда работу продолжить узором «Шотландская клетка».
Через 26 (25,5) 24 cм = 80 (76) 72 р. выполнить с обеих сторон проймы, как показано на схеме = 78 (8) 98 п.
Горловину и плечевые скосы выполнить по схеме.
ПЕРЕД
Вязать, как спинку, но через 5 см = 12 р. от наборного ряда узор «Шотландская клетка» выполнить симметрично.
Для этого схему считывать слева направо, но петли перекрещивать направо.
Проймы выполнить, как на спинке = 90 (101) 112 п.
Для более глубокой горловины (на схеме она не показана) через 43,5 cм = 130 р. средние 18 п. закрыть и обе стороны закончить раздельно.
Для закругления горловины закрыть с внутреннего края в каждом 2-м р. 1 раз 3 п., 3 раза по 2 п. и 1 (2) 3 раз 1 петлю.
РУКАВА
Набрать на спицы №4 бежевой нитью 50 (54) 58 п. и вязать между кромочными 9 cм = 26 р. резинкой, при этом 24 р. выполнить, меняя цвета нитей в указанной последовательности, затем выполнить 2 р. бежевой нитью.
Работу продолжить черно-коричневой меланжевой нитью, начав с изн. ряда, при этом равномерно прибавить 0 (4) 8 п. = 50 (58) 66 п.
Перейти на спицы №4,5 и вязать узором из «кос».
В 3 (7) 7-м р. от резинки прибавить с обеих сторон по 1 п., затем в каждом 12-м р. (9 раз в каждом 10-м р.) 10 раз попеременно в каждом 8-м и 10-м р. 8 раз по 1 п., прибавляемые петли включать в узор из «кос» = 68 (78) 88 п.
Через 37 см = 108 р. от резинки закрыть с обеих сторон для оката 1 раз по 3 п., затем в каждом 2-м р. 1 раз по 2 п., 18 раз по 1 п. и 2 раза по 2 (3) 4 п. = 14 (20) 26 п.
Оставшиеся петли закрыть лицевыми.
ПОЯС
На спицы №4 набрать 102 (114) 126 п. вязать между кромочными 9 см = 27 р. резинкой, при этом 24 р. выполнить, меняя цвета нитей в указанной последовательности, затем вязать 3 р. бежевой нитью. В следующем изн. ряду все петли закрыть бежевой нитью изнаночными. Отметить середину края с закрытыми петлями.
ПРОШВА, СВЯЗАННАЯ УЗОРОМ «КОСА»
Вязать в поперечном направлении (начало = линия правого бокового шва).
Схема вязания обозначена стрелкой на схеме.
Спицами №4 набрать бежевой нитью 3 п. и 24 п. черно-коричневой меланжевой нитью и вязать, распределив узоры в следующей последовательности: кром., 2 п. лиц. глади, 24 п. двойной «косы», 3 п. изн. глади, кром.
Каждый цветной участок вязать от отдельного клубка. Чтобы в вязаном полотне при смене цвета не образовывались отверстия, нити перекрещивать на изнаночной стороне работы.
Через 86 (96) 106 cм = 274 (306) 338 р. от наборного ряда все петли закрыть по рисунку нитью соотв. цвета.
Середину обоих продольных краев отметить (= линия левого бокового шва).
СБОРКА
На переде и спинке по петельным столбикам, обозначенным двойными стрелками на схеме, проложить винно-красной нитью вертикальные ряды соед. столбиков — по 1 соед. ст. через 2 р. (нить идет снизу).
Выполнить плечевые швы.
На чулочные спицы набрать по краю горловины бежевой нитью 104 (112) 120 п. и вязать для воротника гольф 24 cм = 76 р. резинкой, меняя цвета нитей в указанной последовательности. Затем петли свободно закрыть бежевой нитью по рисунку.
Вшить рукава в открытые проймы. Выполнить боковые швы и швы рукавов.
Прошву сшить в кольцо и от правого бокового шва по левому краю пришить к нижнему краю пуловера (метки совместить!).
Пояс сшить в кольцо. Пояс, слегка растягивая, пришить к правому краю прошвы, совместив швы и метки.



|
Без заголовка |


|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Кардиган вяжется одной деталью до пройм, затем делится на спинку и полочки. Панели с косами выполняются до плеч, а затем соединяются и вяжутся вместе в верхней части спинки. Рукава вязать снизу-вверх по кругу, затем вшить. Соблюдение указанной плотности вязания важно для достижения правильной посадки. Выполнение Схемы с косами начинается в разных точках для разных размеров.
Размеры: по окружности груди 79,5 (89.5, 99.5, 110, 120, 131.5, 144, 154.5) см. Рекомендуется припуск на свободу облегания до 5 см.
|
Без заголовка |
| Симфония №5 си-бемоль мажор, D. 485 Франца Шуберта(1797-1828) была написана в течение сентября — октября 1816 года. Симфония камерна и по размерам, и по составу оркестра. Отсутствуют даже кларнеты, трубы и литавры. Возможно, такое ограничение было вызвано тем, что в любительском оркестре, на который по-прежнему рассчитывал Шуберт, этих инструментов не было. | |
|
Без заголовка |
Сегодня мы поговорим о 10 привычках, которые могут серьезно навредить вашему кишечнику. Наш пищеварительный тракт играет огромную роль в общем здоровье организма, и его состояние зависит от многих факторов, включая наши ежедневные привычки. Давайте рассмотрим, что именно может повредить вашему кишечнику и как избежать этих негативных последствий. Приятного просмотра!
Серия сообщений "Здравь 6":
Часть 1 - Действительно ли маски для лица защищают от вирусов?
Часть 2 - Рецепты противовоспалительного напитка для холодной погоды
...
Часть 17 - Устойчиво рассасывает тромбы, чистит сосуды, снижает холестерин и сахар: врач назвала ядреный продукт — для пожилых бесценен
Часть 18 - ЧАЙНЫЙ ГРИБ. УХОД. РЕЦЕПТЫ
Часть 19 - ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ начинается в КИШЕЧНИКЕ и вот почему...
|
Без заголовка |
Вы думаете, что знаете о Павловском дворце под Санкт-Петербургом всё? Это большое преувеличение, скажу я вам.
Нам не рассказывали об этом в школе, и если вы не провели самостоятельных изысканий, то не поведаете эту историю своим детям. Не узнают о ней и ваши внуки, а было бы жаль.
3 сентября 1941 года первый фашистский танк входил в Павловск с запада. Последний советский танк уходил из города, отчаянно отстреливаясь, прикрывая три грузовика.
В последнем находились водитель и женщина в сиреневом берете. Она увозила сокровище, которое несведущий человек мог бы принять за кучу мусора, просто хлам.
Но она знала наперёд, была уверена, что ещё вернется сюда с русскими танками и восстановит резиденцию русских императоров до мельчайших деталей. И этот «хлам» ей в этом поможет.


Греческий зал
|
Без заголовка |



|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

![]() | Дружба связывала композиторов-сверстников (Попов старше Шостаковича всего на два года) со второй половины 20-х годов. 31 июля 1941 года Гавриил Попов заносит в дневник: «Пишу второй оркестровый эпизод для фильмов „Поход Ворошилова“ и „Оборона Царицына“… Кроме того, написал симфонический плакат — „Поход Красной конницы“, для симфонического оркестра с мужским хором (по заказу Ленинградского радиокомитета).Здорово звучит. Исполнялось (транслировалось) 26 июля.В автографе симфонического плаката стоит дата завершения работы: 2 июля 1941 года, то есть через десять дней после начала войны, стремительно приближавшейся к дому. Композитор вынужден оставить пригород Ленинграда — Пушкин (Царское Село), где он жил, и переехать к родственникам в Ленинград, где его и застала блокада. |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |


О рождении и происхождении Мещерского до сих пор ведутся жаркие споры в кругах искусствоведов. По основному предположению Арсений Иванович был рожден в Тверской губернии и его происхождение шло от знатного княжеского рода Мещерских, что и по сей день является неподтвержденным фактом. Достоверно известно лишь то, что двадцатилетним юношей Арсений поступил в Императорскую Академию художеств, где постигал азы живописи в течении трех лет. Его учителями были Ф.А. Бруни, С.М. Воробьев, Т.А. Нефф. Читать далее
|
Без заголовка |
Давайте, мои дорогие читатели , вспомним Януша Корчака. О нём написано много книг (есть и песни), сняты фильмы, по его произведениям поставлены спектакли. Ему установлены памятники. Но в учебниках истории я практически не встречала его имени (очень редко). Нет его и в учебниках литературы, только в одном списке для внеклассного чтения, рекомендуемого на лето, я встретилась с его «Королём Матиушем Первым». А ведь это очень неправильно, хотя, к счастью, не только не учебниками измеряется память о человеке. Так давайте вспомним этого большого, мудрого и искреннего друга детей, талантливого педагога и врача.
|
Без заголовка |

Новогодний концерт Венского филармонического оркестра 2024 года под управлением дирижера Кристиана Тилеманна, который состоялся 1 января 2024 года и является 84-м новогодним концертом в Musikverein в Вене, Австрия.


|
Без заголовка |
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интересную подборку, а именно: «Топ-20 зарубежных певиц с лучшим вокалом за всю историю…» В этот список вошли самые известные исполнительницы, от Уитни Хьюстон до Ареты Франклин и Эллы Фицджеральд!
Величайшие женщины в истории музыки, которые десятилетиями возглавляли хит-парады… От прославленных див старой гвардии до популярных артистов современности — этот список призван почтить память певиц, чьи мощные песни и яркое живое присутствие обеспечили им место в истории…Читать далее
|
Без заголовка |
|
Сегодня Эстас именуют современным
трубадуром, также «Поцелованным Богом»
и «Божественным виртуозом». Его звучание
описывают как «ангельское», но помимо
таланта публику цепляет образ мужчины...
|

В Интернете очень часто можно наткнуться на самопровозглашённых виртуозов, которые уверены, что их «ослепительное» мастерство в конце концов перевернёт этот мир!
Однако, истинных талантов среди этих «несравненных мастеров» не так уж и много. Но всё же есть в таковых рядах проблески света: некоторые музыканты играют действительно круто, что позволяет им завоевать армию преданных и по-настоящему заинтересованных фанатов!
Они творят не просто музыку, а некую тонкую магию, которую сложно проследить, как и игнорировать... Одним из таких «кумиров народа» стал Эстас Тонне. Публика уже окрестила его не иначе как «Поцелованный Богом». Читать далее
|
Без заголовка |
1 ноября 2023 года, замечательный бельгийский певец и композитор, уроженец итальянской Сицилии, Сальваторе Адамо праздновал двойной юбилей. Ему исполняется 80 лет и 60 лет его музыкальной карьере. Он начал свой творческий путь в 1960 году с победы в музыкальном конкурсе Радио Люксембург в Париже с песней Si j'osais.
Через три года к нему пришёл первый успех, это была песня Sans toi ma mie. Но успех пришёл не сразу. Эту песню нельзя было услышать на бельгийских, французских радиостанциях, так как там посчитали голос Адамо слишком специфическим, "странным". Но благодаря настойчивости и упорству его отца Антонио песня стала хитом.
У меня действительно сложилось впечатление, что пластинка обречена. Как у пастыря, который верит в свою звезду, у моего отца возникла блестящая идея: возглавить кампанию по созданию музыкального автомата . В то время музыкальный автомат в кафе имел потенциал местной радиостанции. Бинго! Люди, которые услышали мою песню, просили её по радио. Всё это имело хорошее продолжение - Sans toi ma mie была на вершине чартов в течение шести месяцев.
Je sais tout est fini
J'ai perdu ta confiance
Néanmoins je te prie
De m'accorder ma chance
Si devant mon remords
Tu restes indifférente
On ne peut te donner tort
Mais sois donc indulgente
Au nom des joies
que nous avons vécues
Au nom de l'amour
que nous croyons perdu
Sans toi ma mie
le temps est si lourd
Les heures et les jours
sombrent sans espoir
Sans toi ma mie
Я знаю, всё кончено.
Я потерял твое доверие.
И все-таки, прошу тебя,
Предоставь мне еще один шанс.
Если к моим угрызениям совести
Ты остаешься равнодушной,
Тебя невозможно в этом обвинить.
Но будь же снисходительной –
Во имя радостей,
Которые мы вместе пережили,
Во имя любви,
Которая кажется нам потерянной!
Без тебя, милая,
Время стало таким тяжелым!
Часы и дни
Безнадежно гибнут
Без тебя, милая.
Copyright: https://lyrsense.com ©
К сожалению, его отец трагически погиб, когда Сальваторе было 23 года. В дань уважения своему отцу певец записал песню Paris 60.
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Автор: Андрей Дементьев, 1977г.
Серия сообщений "андрей дементьев":
Часть 1 - Быть стариками трудно научиться. Стихотворение Андрея Дементьева, заставляющее задуматься
Часть 2 - Стихи Андрея Дементьева о матери и отце, которые невозможно читать без слёз. Видео.
...
Часть 19 - До Нового года осталось немного... Стихи Андрей Дементьев. Видео.
Часть 20 - Какое прекрасное имя — Россия! |Стихи Андрей Дементьев.
Часть 21 - Андрей Дементьев — Никогда ни о чем не жалейте: Стих, видео.
|
Без заголовка |
|
Сейчас у уроженки Авиньона около 1000 песен на французском, немецком, английском, итальянском, русском, японском, китайском и других языках. Тираж её альбомов и синглов превышает 188 млн копий.
Морис Шевалье однажды ей сказал: «Вот вы какая, милая малышка! И заметьте, я не добавлю «Пиаф». Потому что между вами обеими большая разница. Малышка Пиаф шла по теневой стороне жизни, а вы, Мирей, пойдёте по солнечной стороне».
Здесь,нераскрученные песни МирейМатье и одна особая... |
|
Без заголовка |

|
Оглянись, незнакомый прохожий,
Мне твой взгляд неподкупный знаком
Может, я это, только моложе —
Не всегда мы себя узнаём.
Ничто на земле не проходит бесследно,
И юность ушедшая всё же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искреннe любили,
Как верили в себя.
Нас тогда без усмешек встречали
Все цветы на дорогах земли,
Мы друзей за ошибки прощали,
Лишь измены простить не могли.
Ничто на земле не проходит бесследно,
И юность ушедшая всё же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искреннe любили,
Как верили в себя.
|
Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять:
Чтоб тебя на Земле не теряли,
Постарайся себя не терять.
Ничто на земле не проходит бесследно,
И юность ушедшая всё же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искреннe любили,
Как верили в себя.
В небесах отгорели зарницы,
И в сердцах утихает гроза.
Не забыть нам любимые лица,
Не забыть нам родные глаза.
Ничто на земле не проходит бесследно,
И юность ушедшая всё же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искреннe любили,
Как верили в себя.
|
|
Без заголовка |
|