-Цитатник

Летнее платье с ажуром и поперечными рубчиками. Вязание спицами - (0)

Летнее платье с ажуром и поперечными рубчиками. Вязание спицами В летнем гардеробе всегда найдетс...

Пуловер с короткими рукавами, украшенный «сердечками». Вязание спицами - (0)

Пуловер с короткими рукавами, украшенный «сердечками». Вязание спицами Симпатичный пуловер украша...

Sandra - Trendmaschen SA144 2021 - (0)

Sandra - Trendmaschen SA144 2021 Издательство: BPV Medien Vertieb GmbH & Co. Язык: Нем...

Meine Strickmode - MusterMaschen MS057 2021 - (0)

Meine Strickmode - MusterMaschen MS057 2021 Издательство: BPV Medien Vertreib GmbH & Co. K...

ЕДА. Домашние заготовки № 4 (57) апрель 2021 - (0)

ЕДА. Домашние заготовки № 4 (57) апрель 2021 Журнал "ЕДА. Домашние заготовки" - это ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тру_ля_ля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 15013
Комментариев: 464
Написано: 15524


Одна из молитв, с которой желательно обращаться вечером, перед сном

Четверг, 17 Мая 2012 г. 00:41 + в цитатник
Цитата сообщения Franzuzhenka Одна из молитв, с которой желательно обращаться вечером, перед сном:

1 (500x400, 331Kb)



Одна из молитв, с которой желательно
обращаться вечером, перед сном


"Обращаюсь к тебе, Господи, давший мне жизнь и разум, называя Тебя Богом , молю Тебя : прости грехи мои, пусть я стану чистым.
Бог, Ты один неповторим, я, частица Твоего творения, молю Тебя влить в мой организм энергию, которая поможет мне открыть себя в самом себе и даст возможность и силу для усовершенствования своего микромира в этой бездонной Вселенной.
Аминь. "




"От всей души благодарю все силы небесные и земные , которые помогают мне добром в делах целительских и делах житейских. И в первую очередь благодарю Тебя, Господи, Отец и Родитель мой, давший мне жизнь и разум, Создатель всего мироздания. Неустанно молю за Твое здоровье, силу, ум, энергию, любовь, доброту, милосердие. Молю что б это и без того бесконечное, бесконечно приумножалось и развивалось с бесконечной быстротой за каждое бесконечно малое мгновение времени.
Ныне, присно и во веки веков.
Во имя добра и света, порядка и любви, во имя прогресса всего Человечества как Ты того задумывал, во имя здоровья моих пациентов, родственников, учителей и последователей, друзей истинных, во имя моего здоровья
Аминь. "


"Господи, дай мне душевный покой, что бы принимать то, чего я не могу изменить, силы, что бы изменить то, что я могу и должен изменить, и мудрость, чтоб всегда отличать одно от другого.
Аминь. "
Franzuzhenka



Серия сообщений "молитвы":

Часть 1 - МОЛИТВА ЗА РОДИТЕЛЕЙ
Часть 2 - Молитва перед выходом из дома
...
Часть 16 - МОЛИТВА ПОДАРИТ ЗДОРОВЬЕ.
Часть 17 - "Молитва души"
Часть 18 - Одна из молитв, с которой желательно обращаться вечером, перед сном:
Часть 19 - Прежде чем начать свой рабочий день и работу, приготовь себя, произнеся эту молитву
Часть 20 - Молитва оптинских старцев
Часть 21 - Молитва на Благовещение
Часть 22 - Святой отец, простите мне грехи...
Часть 23 - Молитва перед стаканом воды


Рубрики:  молитвы и заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку