-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10





Кампания по приглашению «Окно в Париж»! Только с 5 мая по 6 июня

Четверг, 03 Мая 2012 г. 15:53 + в цитатник
В год 45-летия Орифлэйм дарит всем больше возможностей исполнить свои мечты. Участвуй в новой кампании по приглашению с 5 мая по 6 июня и собери всю французскую коллекцию подарков от Орифлэйм, которая навеет воспоминания о парижских улочках и прекрасных летних кафе на Монмартре!

Присоединись к Орифлэйм всего за 10 рублей!

Получи в подарок сумку из парижской коллекции, сделав в двух каталогах подряд заказы от 2850 руб. (ШАГ 1 и 2 Стартовой Программы).
Приглашай друзей в Орифлэйм!

Помоги им пройти ШАГ 1 Стартовой Программы, сделай лично единовременный заказ на 45 ББ* и получи подарки:
1 друг – получи сумку из парижской коллекции
Еще один друг (всего 2) – получи кошелек из парижской коллекции
Еще один друг (всего 3) – получи платок из парижской коллекции

Oriflame в России

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:57 + в цитатник
Впервые свою деятельность в России Oriflame начала в 1992 году. От реализации косметики в розничных сетях в условиях постсоветской экономики компания в 1996 году перешла к методу прямых продаж, как и в других странах.

На сегодняшний день Oriflame - это компания №1 на российском рынке прямых продаж. По результатам 2008 года независимыми экспертами компания была признана безусловным лидером на рынке прямых продаж в России.



Сейчас Oriflame стал еще сильнее, а его продукция - еще популярнее, чем прежде. Компания с уверенностью смотрит в завтрашний день, находясь на гребне волны передовых технологий, и помогает всем, кто решил к ней присоединиться.

Филиалы, Сервисные центры и КАМ-офисы компании Oriflame работают в 21 крупном городе России, действует широкая сеть Сервисных пунктов по всей стране, где любой консультант может оперативно получить свой заказ за небольшую сервисную плату. В более мелкие населенные пункты отлажена доставка продукции компании по почте. Перечень филиалов и представительств компании можно скачать, кликнув по ссылкам справа.

Независимо от мировой финансовой ситуации копания бьет рекорды по объемам продаж. И это не удивительно, ведь Oriflame дает своим консультантам неограниченные возможности для успешного бизнеса, обеспечивает высочайшее качество продукции и создает комфортные условия работы.

В 2009 году был побит очередной рекорд по новым званиям: в компании появились 1321 новых Директора, 275 новых Золотых Директоров, 190 новых Старших Золотых Директоров, 73 новых Сапфировых Директоров, 26 новых Бриллиантовых Директоров, 14 новых Старших Бриллиантовых Директоров, 2 новых Дважды Бриллиантовых Директора, 5 новых Исполнительных Директоров, 3 новых Золотых Исполнительных и 1 новый Сапфировый Исполнительный Директор. А Лидер №1 в мире Тамилла Полежаева закрыла в этом году звание Сапфирового Президента Oriflame.

Если ты еще не в нашей команде - присоединяйся! Открой для себя Мир ORIFLAME!!!

Зарегистрироваться консультантом!

Самый большой подарок!

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 20:14 + в цитатник
Самый большой подарок!
Осень постепенно приближается к концу...Предлагаем заглянуть в новый каталог подарков от Орифламе. В каталоге №16 Вы найдете множество скидок на продукцию компании, а купив товары со скидками, Вы получите еще и специальные подарки!

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:54 + в цитатник
Сколько зарабатывает дистрибьютор?

Еще один миф, связанный с многоуровневым маркетингом – это то, что многие люди полагают, что в сетевом бизнесе нет больших денег. Что этим бизнесом занимаются либо студенты, либо домохозяйки. Что это исключительно небольшие доходы.
Чтобы опровергнуть этот миф, давайте рассмотрим, как может зарабатывать дистрибьютор в сетевом маркетинге. Существует четыре возможности дохода. Но, как правило, люди знают только о первых трех. А четвертая остается для них неизвестной и непонятной. Но понимание именно этой четвертой возможности приведет в итоге к Вашему обязательному приходу в сетевой бизнес, как произошло со мной.

Итак, первая возможность – это экономия. Любой человек может зарегистрироваться в компании многоуровнего маркетинга, получить номер и брать продукцию для себя с 30-ти процентной скидкой. Человек может ничего никому не предлагать, бизнесом активно не заниматься, просто экономить для себя.

Вторая возможность получать доход – это предлагать продукцию, которой вы пользуетесь, своим друзьям, родственникам, знакомым. Здесь Вы зарабатываете 30% - разницу между оптовой ценой, по которой покупаете продукцию у компании, и ценой, которую компания предлагает как розничную.

Третья возможность получать доход – это пригласить несколько своих знакомых в компанию, чтобы они либо экономили, либо просто предлагали продукцию. Этот вид дохода назовем «приглашение и обучение консультантов или продавцов».

Про себя я могу сказать, что если бы бизнес многоуровнего маркетинга включал в себе только эти три возможности и заключался в том, чтобы можно было просто экономить, продавать либо нанимать мелких продавцов, я бы этим не занимался. Меня привлекла именно четвертая возможность создания дохода – в ней весь смысл этого бизнеса.

Сейчас я хочу рассказать Вам о том, как зарабатывать большие деньги в сетевом маркетинге. В этом бизнесе нет ограничения в заработках. Вы сами можете назначить себе зарплату.

Итак, назовем четвертую возможность – «бизнес многоуровнего маркетинга». Предлагаю начать объяснение смысла этого бизнеса с той цели, которую мы хотим получить. Давайте представим, что у нас амбициозная задача – мы хотим в месяц зарабатывать 4000 долларов. Что нам нужно сделать для компании многоуровнего маркетинга, чтобы заработать 4000 долларов? Нам нужно создать товарооборот. Сколько платит компания в четвертой возможности дохода? Это, как правило, 4% с товарооборота. Итак, в результате нехитрых расчетов мы получаем: чтобы получать 4000 долларов, мы должны в месяц создать для компании товарооборот в 100000 долларов. Но согласитесь, что это огромный товарооборот. Если предположить, что один дистрибьютор делает в компании товарооборот 100 долларов, то для того, чтобы создать товарооборот в 100000, нужно построить организацию из 1000 человек.




Получается, что этот бизнес из работы с продуктом превращается в бизнес по организации людей.

На этом этапе возникают 2 вопроса: как построить организацию из 1000 человек и как сделать так, чтобы каждый человек из этой организации делал товарооборот в 100 долларов каждый месяц. Для этого мы будем использовать известные экономические законы. В частности, закон геометрической прогрессии. Давайте представим, что вы пришли в этот бизнес и привели за собой 5 своих знакомых.

Обычно здесь возникает вопрос: где искать людей для этого бизнеса?

Я отвечу - где и для любого другого вида бизнеса. Если Вы начинаете традиционный бизнес, где Вы будете искать людей? Вы будете искать среди знакомых, по объявлениям, в Интернете. То, что работает для обычного бизнеса, работает и для многоуровнего маркетинга.

Предположим, что Вы нашли пять человек, которые поняли идею этого бизнеса и пришли в него как организаторы, на четвертую возможность построения бизнеса. Что происходит дальше? Вы помогаете этим пятерым сделать то же самое - пригласить своих пять человек. По такому принципу строится Ваша организация от уровня к уровню. То есть, используя эту схему, мы можем построить организации, любые по численности. С помощью этого бизнеса мы можем создавать огромный товарооборот очень быстро – благодаря количеству людей в организации. Задача этого бизнеса - не продавать в одиночку товар, а строить многоуровневую организацию.



Здесь возникает еще очень важный вопрос: как быстро построить такую организацию? Как сделать так, чтобы те пять человек, которых Вы пригласили, смогли легко повторить Ваши действия и найти своих пять достойных кандидатов? Конечно же, многие скажут, что на рисунке все выглядит идеально: все очень быстро, все очень просто. Да, в жизни все происходит по-другому. Прежде чем найти пятерых достойных человек в бизнес, Вам придется пройти через множество отказов и насмешек по поводу многоуровнего маркетинга. Если Вы поняли всю гениальность этого бизнеса, это не значит, что это способны понять все Ваши знакомые. Поэтому привлечение людей – это работа. Чтобы быстро построить многоуровневую организацию, нам необходима система построения этого бизнеса. Именно система дает нам ответ на вопрос, как этот бизнес делать.

Что такое «система»? Система – это обучающие семинары, это инструменты для развития бизнеса, это информационные продукты, это сайты и т.д. То, что помогает нам рассказывать об этом бизнесе. И что интересно: когда мы занимаемся первыми тремя возможностями работы в сетевом маркетинге, мы всегда говорим о продукции компании. Если мы занимаемся четвертой возможностью дохода, мы строим бизнес, мы сначала говорим о бизнесе, а потом о продукции.

Следующий вопрос, который возникает на этом этапе: как сделать так, чтобы все люди, которые приходят в этот бизнес, делали товарооборот в 100 долларов, потому что нам не платят деньги за количество приглашенных людей. Весь смысл этого бизнеса - построить организации, чтобы продвинуть продукцию до конечного потребителя.

Здесь еще очень важный момент: чтобы организация работала, чтобы товарооборот сохранялся и рос из месяца в месяц, необходимо выбрать правильный продукт для своего бизнеса и правильную надежную компанию. Потому что если Вы построите организацию, а компания уйдет с рынка, то понятно, что работа была сделана напрасно. Поэтому очень важный шаг – это выбор компании, выбор продукта, который Вы будете продвигать.

Вот о том, как правильно выбрать продукт, о том, как правильно выбрать компанию, мы будем говорить в одном из следующих уроков, который будет называться «Выбор компании». Единственное, что я хочу Вам сказать сейчас, - товар должен быть расходуемым. Это продукты питания, средства гигиены, парфюмерия, косметика, витамины. То, что мы используем каждый день в нашей повседневной жизни.

Первый ШАГ успеха Стать Консультантом

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:46 + в цитатник
Орифлэйм старается обеспечить максимальный комфорт в работе Консультантов компании. Вы можете легко стать Консультантом, размещать, оплачивать и получать ваши заказы.
С чего начать работу в Орифлэйм? Для работы независимым Консультантом Орифлэйм нужно зарегистрироваться в компании. Для этого необходимо участие спонсора (спонсор – это ваш наставник в Орифлэйм, его функция – обучать и поддерживать своих Консультантов), в команду которого вы зарегистрируетесь.
Вы можете найти спонсора, позвонив по телефону: 8-950-493-83-38, а также написав по электронной почте

Метки:  

Новая акция в компании Орифлэйм

Среда, 16 Ноября 2011 г. 22:41 + в цитатник
с 24 ноября по 4 декабря регистрация бесплатная и МНОГО ГАРАНТИРОВАННЫХ ПОДАРКОВ

7 золотых правил

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:44 + в цитатник
7 золотых правил, благодаря которым вы сможете стать успешным продавцом.


1. Отражайте позитив.

Очень важно при продажах иметь положительный внутренний настрой! Клиенты хотят покупать продукцию у профессионалов. А профессионал уверен в себе и в продукции, которую он предлагает.
2. Не экономьте на каталогах.

Если вы хотите успешных продаж, то вам понадобится организовать достойный спектр предложения на рынке. Я рекомендую приобретать 20-30 каталогов. Чем больше каталогов вы показали людям, тем больше у вас будет клиентов.
3. Относитесь к клиентам так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

Очень важно не попытаться что-то продать, а выявить потребности клиента, профессионально подобрать необходимые продукты и дать самую полную информацию по их использованию.
4. Планируйте свои продажи.

Ведите учет ваших клиентов и расширяйте свое влияние на рынке путем постоянного поиска новых покупателей.
5. Анализируйте опыт успешных и неуспешных продаж.

Это поможет вам закрепить наработанные знания и искоренить ошибки.
6. Будьте активными и действуйте с энтузиазмом.

Как только вы оказались на расстоянии метра от кого-либо – у вас появилась возможность начать разговор. Не так важно, что именно вы говорите, важно как. Если вы рассказываете об Орифлэйм с энтузиазмом и огнем в глазах, человек обязательно «заразится» вашими эмоциями.
7. Советуйтесь с Лидерами и спонсорами Орифлэйм.

Лидеры и спонсоры имеют большой опыт, готовы с ним поделиться, что, вне всякого сомнения, убережет вас от многих подводных камней.
C легкой руки

Коротко об Орифлэйм

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:38 + в цитатник
Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем 60 странах. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.

Бизнес-возможности Орифлэйм - лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM».

Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.

Интересные факты
Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро
3,3 миллиона консультантов и 7500 сотрудников по всему миру
Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц
Орифлэйм - соучредитель Международного детского фонда
В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов
Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии

Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных
Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу

Дневник Людмила_я

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:06 + в цитатник
консультант по красоте компании Орифлэим


Поиск сообщений в Людмила_я
Страницы: [1] Календарь