-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в веро13ника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2011
Записей: 5453
Комментариев: 65
Написано: 5519


СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА.




СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА.

Еще в старину придумали скороговорки с их особенностью повторений букв и слогов и трудностью в произношении. Разучивая и повторяя с малышом скороговорки, вы ускорите развитие речи ребенка, умерите торопливость в произношении. И детям очень нравятся эти веселые четверостишия, которые так трудно произнести.

Читать далее...

Серия сообщений "развитие речи":
Часть 1 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Часть 2 - ЧИСТОГОВОРКИ.
Часть 3 - СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА.
Часть 4 - ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.
Часть 5 - ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - 2. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА.
...
Часть 35 - 1000 САМЫХ ЧАСТЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ. ЧАСТЬ 2.
Часть 36 - ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Часть 37 - Мы идём играть! (Теленяня)


ЧИСТОГОВОРКИ.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧИСТОГОВОРКИ.




Одним из приёмов развития речи детей является использование чистоговорок. Чистоговорка - это зарифмованная фраза.Всем детям присуще влечение к рифмованным звукам. Благодаря рифме слова привлекают особое внимание ребёнка. С помощью чистоговорки можно развивать все стороны речи ребёнка (фонематический слух, звукопроизношение, словарь, грамматику и связную речь).

Читать далее...

Серия сообщений "развитие речи":
Часть 1 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Часть 2 - ЧИСТОГОВОРКИ.
Часть 3 - СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА.
Часть 4 - ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.
...
Часть 35 - 1000 САМЫХ ЧАСТЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ. ЧАСТЬ 2.
Часть 36 - ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Часть 37 - Мы идём играть! (Теленяня)


РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Дети в пнг
«


Читать далее...

Серия сообщений "развитие речи":
Часть 1 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Часть 2 - ЧИСТОГОВОРКИ.
Часть 3 - СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА.
...
Часть 35 - 1000 САМЫХ ЧАСТЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ. ЧАСТЬ 2.
Часть 36 - ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Часть 37 - Мы идём играть! (Теленяня)


КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?

0000 (600x417, 106Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 20 - "Весёлые паровозики". Звук [Ч].
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.

а-0 (510x700, 32Kb)

Перед вами ребусы для профилактики ошибок на письме, предназначенные для старших дошкольников и младших школьников.
Задания: прочитай только черные буквы, прочитай слово, расставляя буквы от самой большой к самой маленькой или наоборот.
Задания представлены от простого к сложному.

Читать далее...

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 19 - «Помощница-метёлка». Автоматизация звука [Щ] изолировано и в слогах.
Часть 20 - "Весёлые паровозики". Звук [Ч].
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


"Весёлые паровозики". Звук [Ч].

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


«Помощница-метёлка». Автоматизация звука [Щ] изолировано и в слогах.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Помощница-метёлка». Автоматизация звука [Щ] изолировано и в слогах.





Серия сообщений "Логопедия":

Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 19 - Коррекционные игры для гиперактивных детей
Часть 20 - Коррекция гиперактивности у детей
Часть 21 - «Помощница-метёлка». Автоматизация звука [Щ] изолировано и в слогах.
Часть 22 - "Весёлые паровозики". Звук [Ч].
Часть 23 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 24 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?


Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 17 - Коррекционные игры для гиперактивных детей
Часть 18 - Коррекция гиперактивности у детей
Часть 19 - «Помощница-метёлка». Автоматизация звука [Щ] изолировано и в слогах.
Часть 20 - "Весёлые паровозики". Звук [Ч].
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


Коррекция гиперактивности у детей

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коррекция гиперактивности у детей

Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" Но нормально ли это, если ребенок 24 часа в сутки скачет по головам своих ошалевших родителей? И где граница между нормой и "перебором"?

Активный ребенок - это хорошо, это значит, что он, во-первых, здоров (стал бы больной скакать по диванам!), а во-вторых, имеет в своем распоряжении вполне адекватных родителей, которые не давят с воспитанием, этикетом и прочей вредной для детской психики ерундой. Он бегает и прыгает, ломает и складывает, разбрасывает и собирает, крушит и строит, а еще дерется, кусается, танцует, поет, кричит - и все это почти одновременно. Только став мамой такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: "Какой же ты хороший, когда спишь!"

Но если это так естественно, почему неврологи в один голос называют гиперактивность патологией и так и норовят прописать непоседе успокоительные? Оказывается, есть большая разница между просто активностью и навязчивой перевозбудимостью.
Читать далее...

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 16 - Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?
Часть 17 - Коррекционные игры для гиперактивных детей
Часть 18 - Коррекция гиперактивности у детей
Часть 19 - «Помощница-метёлка». Автоматизация звука [Щ] изолировано и в слогах.
Часть 20 - "Весёлые паровозики". Звук [Ч].
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


Коррекционные игры для гиперактивных детей

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коррекционные игры для гиперактивных детей

Обычно родители гиперактивных детей уже наслышаны от воспитателей и учителей об особенностях своего чада. Тем не менее не будет лишним еще раз описать портрет такого ребенка.

Итак, гиперактивный ребенок постоянно активен, импульсивен, его движения могут быть хаотичными. Он постоянно ерзает на стуле, много говорит, часто не доводит до конца начатое дело, забывает о поручениях, ненавидит скучные и длинные задания и не в состоянии их выполнить. Ему трудно быть последовательным и долго удерживать внимание на чем-то одном. Он перебивает собеседников в разговоре, отвечает не дослушав. Не способен долго контролировать свое поведение и подчинять его правилам.

Если этот портрет вам знаком, значит, вы имеете дело действительно с гиперактивным ребенком и вам хорошо известны все трудности, с которыми сталкиваются при его воспитании взрослые. Но сам ребенок едва ли не больше страдает от своих особенностей. Ведь в основе синдрома гиперактивности, как правило, лежит минимальная мозговая дисфункция. Поэтому нельзя относиться к таким детям как к непослушным, капризным или упрямым. Они просто не могут контролировать некоторые свои проявления.

Чтобы помощь гиперактивным детям была эффективной, лучше браться за нее "всем миром". Это значит, что каждый специалист, работающий с ребенком, может внести свой вклад. Так, невропатолог назначит медикаментозную поддержку, воспитатели и учителя могут позаботиться о том, чтобы адаптировать предъявляемые требования под возможности ребенка, применять правильные методы в поощрении и пресечении каких-то поведенческих проявлений. Но помимо вышеперечисленного у ребенка необходимо тренировать навыки управления своим вниманием и поведением. Именно в этом лучше всего может помочь игра!
Читать далее...

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 15 - 20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка
Часть 16 - Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?
Часть 17 - Коррекционные игры для гиперактивных детей
Часть 18 - Коррекция гиперактивности у детей
Часть 19 - «Помощница-метёлка». Автоматизация звука [Щ] изолировано и в слогах.
...
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?

Ребенок живой, подвижный, активный - что в этом плохого? Более того, он и смышлен не по годам, по крайней мере компьютер освоил значительно быстрее и лучше бабушки, знает, как привести в движение сложную игрушку, с пультами телевизора и "видика" - вообще не бывает проблем. Врачи на задержку развития не указывают. И тем не менее вас постоянно выводит из себя его неугомонность, беготня, ерзанье, нетерпеливость, невразумительные ответы.

Не следует любого возбужденного ребенка относить к категории гиперактивных. Если ваш ребенок полон энергии, если она бьет через край, отчего малыш порой становится упрямым и непослушным, - это не значит, что он гиперактивен. Если вы заболтались со своей подругой, а ребенок начинает злиться, не может устоять на месте, усидеть за столом, - это нормально. Утомляют детей и длительные переезды.
Читать далее...

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 14 - Развиваем малыша за настольной игрой
Часть 15 - 20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка
Часть 16 - Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?
Часть 17 - Коррекционные игры для гиперактивных детей
Часть 18 - Коррекция гиперактивности у детей
...
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.
Читать далее...

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 13 - Развивающие игры: все под рукой
Часть 14 - Развиваем малыша за настольной игрой
Часть 15 - 20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка
Часть 16 - Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?
Часть 17 - Коррекционные игры для гиперактивных детей
...
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


Развиваем малыша за настольной игрой

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем малыша за настольной игрой

В продолжение темы развития детей.
Часто встает вопрос - в какие игры можно играть с детьми разного возраста. Ну, чтоб и не поздно, ну и развивало. :) Предлагаю Вашему вниманию эту статью. Очень подробно, доступно. Может кому и пригодится :-)
Читать далее...

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 12 - речевые нарушения
Часть 13 - Развивающие игры: все под рукой
Часть 14 - Развиваем малыша за настольной игрой
Часть 15 - 20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка
Часть 16 - Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?
...
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


Развивающие игры: все под рукой

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игры: все под рукой

И еще в продолжение темы игр для детей.

Руки - инструмент тонкий, и "настраиваются" они в течение долгого времени. Поэтому и игрушек для развития моторики потребуется много. "Всему свое время" - это означает, что развивающая игрушка должна появиться в детской комнате в положенный срок.
Читать далее...

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 11 - Постановка звуков С, З. Часть 2.
Часть 12 - речевые нарушения
Часть 13 - Развивающие игры: все под рукой
Часть 14 - Развиваем малыша за настольной игрой
Часть 15 - 20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка
...
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


речевые нарушения

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

речевые нарушения

Этапы развития речи

2-3 месяца: гуление (произнесение звуков «а», «ы» , «у», иногда в сочетании с «г»);

7-9 месяцев: лепет (произнесение одинаковых слогов: «ма-ма-ма», «дя-дя-дя», «ба-ба-ба»);

9-11 месяцев: малыш начинает подражать звукам речи взрослых;

11-13 месяцев: появляются первые осмысленные слова из двух одинаковых слогов («папа», «мама», «баба», «дядя»);

2-3 года: появляются первые предложения;
Читать далее...

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 10 - Постановка звуков С, З. Часть 1.
Часть 11 - Постановка звуков С, З. Часть 2.
Часть 12 - речевые нарушения
Часть 13 - Развивающие игры: все под рукой
Часть 14 - Развиваем малыша за настольной игрой
...
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


Постановка звуков С, З. Часть 2.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Постановка звуков С, З. Часть 2.



Видео-материал публикуется с разрешения автора.
http://my.mail.ru/community/logopedonlayn/7CE408343A2184AB.html

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 9 - Постановка звуков Ч, Щ
Часть 10 - Постановка звуков С, З. Часть 1.
Часть 11 - Постановка звуков С, З. Часть 2.
Часть 12 - речевые нарушения
Часть 13 - Развивающие игры: все под рукой
...
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


Постановка звуков С, З. Часть 1.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Постановка звуков С, З. Часть 1.



Видео-материал публикуется с разрешения автора.
http://my.mail.ru/community/logopedonlayn/7CE408343A2184AB.html

Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 8 - Постановка звука Р от нижней вибрации. Часть 4
Часть 9 - Постановка звуков Ч, Щ
Часть 10 - Постановка звуков С, З. Часть 1.
Часть 11 - Постановка звуков С, З. Часть 2.
Часть 12 - речевые нарушения
...
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


Постановка звуков Ч, Щ

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Постановка звука Р от нижней вибрации. Часть 4

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Постановка звука Р от нижней вибрации. Часть 4


Серия сообщений "Логопедия":
Часть 1 - Логопедическая азбука.
Часть 2 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
...
Часть 6 - постановка звука Р от Д. часть 2
Часть 7 - Постановка звука Р от З. Часть 3.
Часть 8 - Постановка звука Р от нижней вибрации. Часть 4
Часть 9 - Постановка звуков Ч, Щ
Часть 10 - Постановка звуков С, З. Часть 1.
...
Часть 21 - РЕБУСЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ.
Часть 22 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК?
Часть 23 - CКОРОГОВОРКИ


Постановка звука Р от З. Часть 3.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


постановка звука Р от Д. часть 2

Понедельник, 14 Января 2013 г. 06:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Поиск сообщений в веро13ника
Страницы: 267 ... 213 212 [211] 210 209 ..
.. 1 Календарь