-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_на_шпильках_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 18





Реклама в коммуникационном пространстве

Четверг, 14 Июня 2012 г. 14:54 + в цитатник
Какое влияние оказывает реклама на людей? Как нас заставляют покупать тот или иной товар? Почему мы так подвержены убеждению со стороны рекламы? Почему существует целая индустрия, которая направлена на продвижение товаров?
Эти вопросы встречаются ежедневно, но не многие люди задумываются над ними!
Я оканчиваю четвертый курс по специальности связи с общественностью. Знаю что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Мы изучали главные цели и задачи рекламы. В группе анализировали основные уловки, которые используют маркетологи и рекламщики, для того чтобы продать свой бренд. Несколько раз мне самой приходилось придумывать рекламу того или иного продукта. Но как только открываю страницы глянцевого журнала, или просматриваю качественно срежесированный ролик, не могу устоять! Смотришь на загорелых, красивых и успешных девушек, улыбающихся со страниц, и думаешь: «Как же мне хочется купить эту сумку или то платье!» Всегда стараешься опробовать шампунь, которым пользуется Дженнифер Лопес, или крем, который помогает хорошо выглядеть Пенелопе Круз. И, кажется, что изменится мир!
Почему же реклама так влияет на людей, даже тех, кто многое о ней знает? Может потому, что она обещает осуществить мечты и дает надежды?
Однажды на уроке английского языка нам попался текст, в котором американские ученые анализировали влияние «advertising» на общественность. В нем говорилось, что реклама обещает молодость и успех, если ты купишь определенный товар, но в тоже время, она обещает старость и несчастье, если не купишь его. Своеобразный пример «кнута и пряника», помогает рекламодателям продавать товар.
В жизни обычных людей не так много радостей, счастья, надежд, и волшебства. А реклама, в какой-то степени все это обещает. Дает надежду на белоснежную улыбку, копну шелковистых волос, запах духов, от которого будут сходить с ума все мужчины, гладкую и ухоженную кожу. Гарантирует божественную красоту и все блага жизни, которые можешь получить, только однажды попробовав их продукт. И так хочется поверить в сказку, когда вокруг много рутины и серых дней!
Лично, мне реклама помогает сделать выбор, в том случае, когда мне нужен какой либо предмет, и я выбираю фирму с хорошим соотношением цены и качества. Тогда, разумеется, я начинаю просматривать рекламные ролики в интернете и журналах, спрашиваю у знакомых. И проанализировав информацию делаю выбор в пользу того или иного предмета. Но, разумеется, как и любая девушка, я падка на красивые лозунги, кадры и фотографии глянцевой индустрии. И с эти ничего не поделаешь.
Конечно, и реклама подвергается критике скептиков, но очевидно, что качественная реклама будет существовать еще очень долго, до тех пор, пока на земле живут мечтатели и оптимисты!
Рекламируемый товар не может дать нам счастья, успеха, красоты, здоровья, и всего того, что обещает. Только мы сами можем все это заслужить. Путем кропотливой работы. Ведь даже для того что бы быть здоровым необходимо ежедневно трудиться – вкладывать усилия в свое будущее. Не говоря уже о богатстве, красоте, успехе! И никакая реклама здесь не поможет... только личное усердие и сила воли!!!


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 14:51 + в цитатник
Самой дорогой, по версии Интернет, считается реклама BMW M5, снятая режиссером Гаем Ричи, где в главных ролях играют Мадонна и Клайв Оуэн. Она называется «Звезда», и, на мой взгляд, это метафоричный заголовок.
В самом начале водитель (Клайв Оуэн) рассказывает о некой даме, которая имеет выразительный взгляд, особенный талант, но довольно таки стервозный характер. «В своем круге ей нет равных» - говорит водитель. И тут появляется Мадонна. Показывается крупным планом ее лицо, руки, силуэт, но тут же она начинает орать и ругаться на своих подопечных. Звезда садиться в шикарную машину BMW M5 и приказывает водителю ехать так что бы ее телохранители на другой машине не догнали их.
Дальше начинается гонка, и если до этого оператор показывал крупным планом главных героев, то после того как машина выехала из гаража, люди остаются в стороне и во всей красе предстает машина. BMW мчится на бешенной скорости, объезжая всевозможные препятствия: городские пробки, светофоры, крутые повороты. И ты понимаешь, что эта машина гарантирует безопасность даже на высоких скоростях. Крупным планом показаны сцены, в которых машина выполняет крутые виражи, и даже прыжок через мост, при этом водитель остается невозмутимым, а звездного пассажира бросает из стороны в сторону.
На мой взгляд, режиссер показывает, что BMW может укротить даже такую львицу как Мадонна. И данная реклама убеждает нас в том, что машина такого класса достойна того чтобы о ней мечтать!
А может быть, Гай Ричи сравнивает машину со звездой? Говорит о ее высоком статусе, о том, что машина легенда «при жизни», BMW достигли таких высот, которых не достигал никто. Машина может соответствовать вкусу такой личности как Мадонна.
Рекламный ролик, несмотря на то, что он большой (это скорее короткометражный фильм, продолжительностью 9 мин.), очень качественно и профессионально снят. Он заинтересовывает людей, заставляет досмотреть до конца. От просмотра захватывает дух. Так же присутствуют элементы иронии и комичности. А это, как известно, всегда играет положительную роль, такая реклама запоминается.
Клайв Оуэн за рулем BMW M5 смотрится так органично, что даже не возникает мысли, что может случиться, что-то плохое. И не случится ведь эта машина гарант надежности и защищенности от всяких ДТП.
Что касается меня, то, безусловно, я в восторге от рекламы и в особенности от машины! После просмотра ролика, хочется сесть за руль BMW M5, и так же надавив на педаль газа, промчатся по улицам города! Насладится процессом, поездкой, работой машинных систем, уютным салоном.
Если бы у меня была соответствующая сумма, я бы без сожаления потратила ее на BMW M5. И из всего предложенного авто-рынка, я бы выбрала именно эту модель.
Данный ролик рекламирует не только машину, но и стиль жизни. А такой стиль жизни мне пришелся бы по душе!

1.
madonna-bmv-gay-gichi-reklama_IMGj9qtCP_image_small (500x253, 19Kb)

Взятка

Четверг, 31 Мая 2012 г. 17:34 + в цитатник
Вам часто приходилось давать взятки? А брать? Я ни разу не брала, да и не давала бы если не вымогали!!! Почему у человека может проснутся такое чувство, когда он заходит первый раз в аудиторию и видит группу, то первая мысль - "Они мне все будут платить!" а потом еще издеваясь заставляет учить огромные тексты и понятия наизусть! Может конечно совесть у такого человека не просыпалась никогда!? Так почему бы не сказать сразу: "Ребята, вы мне не сдадите - платите", так нет же этот человек еще и "выпендривается" - "Ко мне со взятками даже не подходите!"
Ну хорошо, жизнь продолжается! никого не посадили!Никого не мучают угрызения совести! Ни кто не пострадал!
Или же пострадал? может чья то совесть?


Поиск сообщений в Девушка_на_шпильках_
Страницы: [1] Календарь