-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ЅЌ 

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.11.2011
«аписей: 5381
 омментариев: 471
Ќаписано: 8472


Ѕќ√» —ѕ–ј¬≈ƒЋ»¬ќ—“»

ѕонедельник, 22 ‘еврал€ 2016 г. 09:23 + в цитатник
÷итата сообщени€ макошь311 Ѕоги —праведливости

 ак наказать обидчика и восстановить справедливость? 
 
ƒумаю, этот вопрос не раз и не два в жизни задает (или слышит от других) каждый из нас.
 
¬от представьте себе. ≈дет Ќ. в автобусе, никого не трогает, никому не мешает. 
 
Ќужна€ остановка, Ќ. пробираетс€ к выходу, спускаетс€ по ступенькам и вдруг кто-то из сзади сто€щих отвешивет Ќ. смачный пинок. Ќ. кубарем летит на землю, сзади стоит хохот осчастливленных бесплатным зрелищем чужого унижени€ пассажиров. ƒвери закрываютс€, автобус уезжает...
 
»ли Ќ. скромно стоит на переходе, как вдруг в проезжающей мимо иномарке опускаетс€ затонированное стекло, Ќекто прыскает в лицо Ќ. слезоточивым газом, и пока Ќ. обливаетс€ слезами, машина скрываетс€ за поворотом… »ли посадили чудесные цветы на клумбе перед подъездом, а неизвестные вандалы ночью вытоптали их… »ли… ƒумаю, каждый может дополнить список таких примеров.
 
ќбидно? ”жасно. √лавное, непон€тно за что. ¬едь ничего же не сделал… ј плевок в душу – годами не отмыть. » как же хочетс€ наказать обидчика. » полное и безусловное право есть (если, конечно, Ќ. не практикует христианское всепрощение), потому что фактически, вот она, пр€ма€ ситуаци€ долга: все полученное можно вернуть кредитору, и, вполне допустимо – с процентами.  ак говоритс€: «ќко за око, зуб за зуб».
 
Ќо Ќ. не знает, кто обидчик, и где его искать, чтобы вернуть должок — тоже не знает. ¬от что делать? 
 
¬ таком случае приход€т на помощь магические или эзотерические методы. ѕотому что анонимного обидчика прекрасно можно наказать, отправив ему «должок» по энергетическому следу, который он своей немотивированной агрессией оставил. ќбидчик открыл жертве доступ на это действие.
 
ѕраво человека, которого незаслуженно обидели, наказать обидчика, как самосто€тельно, так и с привлечением высших сил – Ѕогов. ѕод «правом» € подразумеваю, что подобное действие Ќ≈ повлечет за собой откат, несмотр€ на то, что месть в социуме не поощр€етс€ и считаетс€ «злом».
 
ѕотому что, повторюсь, здесь есть пр€ма€ ситуаци€ долга: Ќ. никак не спровоцировала обидчика, на п€тки ему не наступала, а он совершил на нее необоснованное нападение. ≈стественно, она имеет право и наказать, и компенсацию энергетическую потребовать.
 
ѕро магические способы € здесь писать не буду, так как необученный человек ими безопасно дл€ себ€ воспользоватьс€ не сможет, а вот про эзотерические расскажу.
 
ѕервый – это обратитьс€ к существам из условно ¬ерхнего мира (ѕрави), т.е. ¬ысшим —илам. 
“аких Ѕогов из древних пантеонов множество - ‘емида (“емис - богин€ правосуди€), Ќемезида (богин€ мщени€), √еката (богин€ колдовства).
 
ќбращение обычно происходит по принципу «приглашаю, желаю, прошу».
 
“о есть вы троекратно приглашаете выбранного вами Ѕога, желаете ему всего наилучшего, представл€етесь, излагаете суть ситуации и просите его восстановить справедливость (наказать обидчика). Ѕогу об€зательно нужно приготовить подношение (жертву, требу), которое потом оставить, в идеале, в его месте —илы. 
 
≈сли это затруднительно, можно оставить подношение на природе: на камне – как архетипе камн€ јлатырь (алтар€), под деревом (€сень, сосна, ель) – архетипе ƒрева ћира, на пригорке – архетип ћировой √оры.
 
¬торой - предлагаю вам ознакомитьс€ с Ѕогами слав€н, способными вам помочь покарать обидчика. –азумеетс€, сразу предупрежу: следует с большой осторожностью обращатьс€ к богам и богин€м Ќави — Ќижнего ћира.
 
” большинства слав€нских племен (в 1-ю очередь – восточных слав€н) главным Ѕогом справедливости (небесной, высшей) и правосуди€ €вл€лс€ ѕерун, т.к. ѕерун – бог-громовержец, покровитель воинов — защитников родной земли и область его вли€ни€ на мир гораздо шире одной этой испостаси.
 
ј вот у западных слав€н был почитаем другой бог справедливости и суда – ѕрове, о нем и расскажу подробнее.
 
ѕрове (ѕровей, ѕров) — Ѕог западного осеннего ветра, сын —трибога. ѕрове, в отличие от «загробного» Ќи€, — прижизненный бог-судь€ и вершитель справедливости.
 
—вое им€ ѕрове получил от €зыкового корн€ (а именно от индоевропейской морфемы) «вед» — знание, в»дение. ¬от така€ обратна€ цепочка: ѕрове -проведать-ведать-знать. 
 
„ур этого божества возвышалс€ на дубовом столбе, держа в одной руке обломок камн€ как символ преступлени€, а в другой — копье: знак неотвратимого наказани€. ¬округ на земле сто€ло бесчисленное количество двух, трех и четырехликих идолов — они во все свои дерев€нные глаза должны были следить за теми, кто нарушал закон и волю бога.
 
√олову его обвивал венок, из-под которого высовывались длинные уши: знак того, что от ѕрове ничего невозможно скрыть!
 
ќднако некоторые исследователи все же считают ѕрове одним из воплощений ѕеруна.
 
“ем, кто решит обратитьс€ к ѕрове, следует совершить ему требу (сходную с требой дл€ —трибога): лоскуты, ленты, крупа, зерно, мука (сыплетс€ с крыши), каша, хлеб (разбрасываютс€ куски), блины.
 

ѕосмертным судией у слав€н был ¬ий (Ќий), ипостась ¬елеса.
 
¬ий (¬ый, Ќий, Ќи€, Ќи€н) — сын „ернобога и козы —едуни.
 
¬ладыка пекельного царства, царь подземного мира (Ќави, ѕреисподней), повелитель мучений.
 
ќлицетворение тех страшных наказаний, которые ждут после смерти всех злодеев, воров, предателей, убийц и т.п., иначе говор€, всех тех, кто жил неправедно и нарушал законы яви и ѕрави. ¬сех их с нетерпением ждЄт справедливый и неподкупный —удь€ ¬ий.
 
¬ восточнослав€нской мифологии ¬ий — дух, несущий смерть. »ме€ огромные глаза с т€жЄлыми веками, ¬ий убивает своим взгл€дом. —огласно « ниге  ол€ды»: «¬оеводою в войске „ернобога служит ¬ий, брат бога неба ƒы€. ” него т€жкие веки, их держат вилами приспешники ¬и€. ≈сли ¬ий откроет очи и взгл€нЄт на человека — тот умирает».
 
“ем, кто решит обратитьс€ к ¬ию (хот€ € лично – сильно не рекомендую!), следует совершить ему требу: м€со, вино, масло, зерно, крепкое спиртное, терновник, осока, горшки, железо.
 
Ќе обойду стороной и слав€нских Ѕогинь отмщени€ – ћару и ее дочь ћсту.
 
ћара (ћарена, ћорана, ћора) — Ѕогин€ —мерти, болезней, холода, зимы, зла, ночи, тьмы, черного колдовства, гнева. ƒочь —варога, супруга  още€ (ипостась ¬елеса). ћать ќбиды, ћсты и др. Ќапр€мую соотноситс€ с греческой √екатой.
 
—имволами богини ћораны €вл€ютс€ „Єрна€ Ћуна, разбитые черепа, серп, чЄрный лебедь, гриф, ворон. ѕри помощи серпа она подрезает нити жизни, в результате чего человек умирает. 
 
≈Є сакральные символы – коза, можжевельник, осина, ель и сосна. ≈Є владени€ наход€тс€ за –екой —мородиной и что бы достичь их нужно пересечь  алинов ћост, который соедин€ет явь и Ќавь.
 
ћста (ћаха (ирл.), Ѕадб (ирл.), Bodua (галл.), Ѕада (балт. слав.)) — Ѕогин€ мести, кары, войны и разрушений. ƒочь ћары и  още€.
 
¬оплощение — черна€ ворона.
 
Ќа картине ћста и ее сестра — ќбида.
 
“ребы дл€ обеих Ѕогинь одинаковы (дл€ ћары принос€тс€ на перекрестке): морковь, рыба, баранина, репа, кисель, мЄд, гов€дина, конина, цветы, каша, вино, колачи, пр€ники, пирожки, корнеплоды, оладьи, ленты.
 
–убрики:  ”чусь жить!!!
–елиги€
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку