-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вид_Новиков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 3628
Комментариев: 26865
Написано: 40440


аватарки

Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Интересные аватарки

   

 

    
     


  
 
  

Litizija

Серия сообщений "аватары":
Часть 1 - В городском саду падал снег (зимние аватары с кодами)
Часть 2 - Новогодне-Рождественские аватары с кодами
Часть 3 - Компьютеры. Анимации. 3d.
Часть 4 - аватарки

Метки:  

МОННА   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:26 (ссылка)
а тебе зачем аватарки??? там справа девочка в чулочках суперская...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:28ссылка
не смеши...)))
и так столько пропустил...
для песен они показались мне подходящими ну некоторые...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:30ссылка
Вид_Новиков, да я не в том смысле. испорченная твоя душа...))) мне самой она понравилась...)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:31ссылка
что испорченного в том, что мне нравятся красивые тела...)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:34ссылка
Вид_Новиков, да Боже упаси!!! я не об этом...короче, опять каждый о своем...)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку