-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_единстве

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поиск нематериальной жизни. поиск вечной жизни. пр

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 76





Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:56 + в цитатник
Учебник вечной жизни Оглавление. Вступление - 10 стр. Первая часть -34 стр. Вторая часть -34 стр. Аналогии и сравнения -18 стр. Продолжение второй части -17 стр. Третья часть -23 стр. Вступление к учебнику. Как может человек, находясь в здравом уме и памяти, пытаться написать то, что он вывел в название своей рукописи? Автор сейчас ответит, а ты, уважаемый читатель, переведи на себя ответ автора. Может, и согласишься с подобным названием. Человечество в данный момент одновременно движется в двух противоположных направлениях. Первое направление это религия, к богу. Второе направление это техногенная цивилизация, в которой бог играет роль фигового листочка. Религия не отвергает техногенную цивилизацию, а использует и эксплуатирует все её плоды. Светский мир не отвергая на словах бога, в реальности полностью игнорирует и нарушает все религиозные правила и постулаты.Автору в момент написания этих строк полных 59 лет, из которых он, так или иначе, искал ответ на вечные вопросы 45 лет. Что лежит в основе бытия, в основе всего окружающего нас мироздания вместе с нами? Вы улыбнётесь ответу: неизвестность. Стоило ли так долго искать подобный ответ, если каждый первоклассник ответит также!? Стоило. Потому что человека положившего всю жизнь, все силы, все не самые худшие способности на поиск данного ответа такой ответ не удовлетворял с самого начала. Разумеется, с юности автор ответ искал у окружающих людей, у авторов самых разных мудрых книг, в науке, в религии, в эзотерике и нигде не нашёл ответа на все встающие вопросы. Более того, если объединить всю человеческую мудрость вместе с религией, наукой, с тысячелетним жизненным опытом, то ответа всё равно не будет. И, тем не менее, автор ответ нашёл внутри самого себя. Разумеется, ответ автора отличается от ответа первоклассника. Полный ответ дан в учебнике. А сейчас автор изложит понимание слова неизвестность. Мы, рождаясь в разное время, в разных странах, в разных условиях, с разными возможностями и способностями неизвестное начинаем постигать по-разному. Для одних неизвестность это только неизвестность выживания. Как только человек научился внешнему существованию, то для него неизвестность закончилась. Его совершенно не трогают окружающие тайны. Они только повод поговорить или развлечься. Другие идут несколько дальше и, упираясь в неизвестное, как в глухую, непробиваемую стену, начинают постигать неизвестное на ощупь. Установив несколько довольно надёжных истин, на которые можно твёрдо опираться, они прокладывают общие дороги в сторону неизвестного, называя их науками. Например, математика изучает отношения между числами и пытается этими отношениями связать в единое целое другие науки, жизнь всей человеческой цивилизации. Физика вместе с астрономией пытается понять материальное состояние бытия, то есть отношения между частицами материи и то, что эти отношения поддерживает. Биология пытается понять феномен жизни, а психология источник многофункциональной внутренней активности. Есть совсем узкие тропки к неизвестному, которые так же объявляются науками. Большая часть учёных трудится на обслуживании всей инфраструктуры, охватывающей как науку в целом, так и отдельные её направления. И только маленькая часть трудится на переднем крае. Рубит уголёк, извините факты, данные, информацию, которую переваривает вся техногенная человеческая цивилизация. Другая часть людей, видя мизерность человека, необъятность и красоту мироздания даже не задаётся вопросом: откуда всё это? Конечно же, это всё сотворил создатель, а самого создателя никогда не понять пока он сам не откроется нам. И тут, в зависимости от условий рождения той или иной религии, следуют разные постулаты, рекомендации, правила, незыблемые истины, ведущие к вечному общению с создателем. Автор искренне уважает таких людей, так как они во всей чистоте и красоте сохраняют в себе такие понятия, как человечность, нравственность, доброта, душевная чистота. Автор даже завидует им, но неизвестность притягивает автора сильнее. О тех, кто использует естественную тягу большинства людей к неизвестному в своих корыстных целях, здесь говорить не будем. Итак, чем же отличается понятие неизвестного у первоклассника и шестидесятилетнего человека. Неизвестность, как невидимая, нематериальная сфера бесконечно простирается во вне, неизвестность пронизывает нас и весь видимый материальный мир, неизвестность уходит на бесконечную глубину внутрь каждого из нас. Неизвестность непрерывна и реальна. Непрерывность это свойство, связывающее конечное и бесконечное, вечное и мгновенное, внутреннее и внешнее, видимое и невидимое, живое и неживое, ограниченное и неограниченное, материальное и нематериальное, то есть любые противоположности. Поэтому, как бы ни была неизвестность неуловима, она познаваема. Реальность это качество воздействия. Реальность неизвестности подтверждается следующими фактами. Всё, не пытающееся познавать неизвестность, а только поддерживающее своё существование, рано или поздно исчезает как самостоятельное начало, сжимается, коллапсирует, растворяется, умирает. Посмотрите, как яростно и экономно звёзды борются за своё существование, но наступает и их конец. Астероиды, планеты, спутники разрушаются или раньше смерти звезды, или вместе с ней. К сожалению, вопросы рождения и смерти материи изучены очень плохо, так как сроки жизни земного человека и космической материи совершенно несопоставимы. Это одна из причин, которая требует качественного перерождения человека. То есть перехода человека из крайне слабого биологического тела в нематериальное и, практически, вечное тело. Но об этом в учебнике. Если материальные тела начинают понимать устройство окружающего мира через терпение, активно совмещаться с ним и познавать законы его существования, то неизвестность отступает и позволяет таким телам жить. Неизвестность отступает, но не исчезает. Когда тела научились совместной жизни в определённых условиях и остановились в познании окружающего мира, то неизвестность постепенно, но неотступно прекратит их существование. Так было с трилобитами, так было с динозаврами, так было с множеством видов других особей, появлявшихся и исчезавших в процессе биологической эволюции. Человек единственный вид биологических особей, который не прекратил познание неизвестности. Постепенно и мучительно он расширял познание внешнего мира, не менее настойчиво и мучительно человек пытался и пытается понять законы совместной жизни, то есть изгнать неизвестность из жизни общества. Так же человек проникает внутрь материи, внутрь себя самого в попытке изгнать неизвестность и оттуда. Автор учебника двинулся именно по этому пути познания неизвестного. И неизвестное отступило. В том, что неизвестность познаваема, спорить никто не будет. Но когда человек осознанно и целенаправленно начинает познание неизвестного с внешнего мира или с познания человеческого общества, а не с познания себя самого, то он впускает весь внешний мир в себя. Постепенно заботы и интересы внешнего мира становятся преобладающими и вытесняющими все заботы о себе самом. Именно так начинают свою жизнь младенцы. Поэтому родители первым делом учат их, заботится о себе самом. Если человек заботу о себе самом сделал главной, но не единственной, не эгоистичной, не навязанной для других людей, то такой человек правильно понял уроки родителей. Однако, выходя на уровень общества, все люди общественные интересы подчиняют личным интересам, то есть навязывают обществу своё личное понимание общественных законов, общественных ценностей. Вот тут и происходит ошибка в мировоззрении людей. В общественной или совместной деятельности забота о самом себе должна оставаться главной, но человек обязан перенести её в свой внутренний мир. Не нарушая законов совместной жизни, человек обязан думать о своём предназначении, о мироздании и своём месте в нём. Такие размышления неизбежно приведут его к мысли о невозможности познать необъятное, живя такое короткое время. Если человек не испугается, не прекратит заботу о самом себе и не вытащит её наружу раньше времени, то он неизбежно научится сжимать необъятное, обязательно поймёт необходимость перехода из биологического тела в другое тело нематериальной природы. Биологическое тело слишком слабое, уязвимое и способно жить исключительно в земных природных условиях. А дальше появится инерция внутреннего поиска, вера в самого себя, впрочем, читателю лучше прочитать учебник. Что произойдёт, если человек не будет целенаправленно вести поиск своего предназначения, то есть не будет прогонять неизвестность внутри себя, а начнёт прогонять неизвестность во внешнем мире? У автора всегда вызывает улыбку образ человека, «размахивающего» ноутбуком, микроскопом, ускорителем, телескопом, линейкой, другим прибором или механизмом в попытке, то ли разогнать вокруг себя неизвестность, то ли поймать её. Познание неизвестного вне себя это действие математика, решающего уравнение. Неизвестное осталось, а математик путём различных манипуляций с неизвестным установил равенство неизвестного какому-либо объёкту из внешнего мира. Точно также действует учёный любой науки. Он устанавливает равенство неизвестного какому-либо известному объекту в его науке. Таким образом, постулируя ограниченное количество неизвестных вещей, как известные, ученый всё остальное неизвестное выражает через постулируемые вещи. Получается масло масленое, парадоксы, неустранимые противоречия. Учёные и священники, как взрослые дети, объявили известным несколько неизвестных вещей, и весь остальной мир выражают через них. Автора такое положение вещей не удовлетворяло. Поэтому остался единственный способ познания неизвестного – углубление внутрь себя самого. Это оказалось удивительно интересным и захватывающим занятием с одной стороны, а с другой стороны крайне тяжёлым, неблагодарным и катастрофичным для меня. Внутренняя неизвестность оказалась чрезвычайно живым, изменчивым и подвижным объектом. Пока я пытался зажать неизвестность внутри себя, действуя научными и религиозными методами, внутренняя неизвестность даже не обращала внимания на меня, изредка переводя моё внимание с объекта на объект. Когда я твёрдо убедился, что неизвестное надо искать в коре головного мозга, неизвестность направила меня по ложному пути, представив кору, как приёмно-передающую антенну. А далее мне оставалось, подобно эзотерикам, копаться во внешних оболочках, всё дальше и дальше уходя от внутренней неизвестности. Поэтому через анализ сознания, я пришёл к существованию своего точечно-внутреннего «я», в котором сосредоточена внутренняя неизвестность. Пытаясь проникнуть в своё внутреннее «я», я твёрдо убедился в существовании внутренней бесконечности, в которую легко ускользает моё внутреннее «я». И вот тут я начал убеждаться в реальном существовании нематериального мира. Чем я глубже погружался внутрь, пытаясь дотянуться до самого себя, чтобы понять, кто же я такой, тем шире становился мой внешний горизонт. У меня появлялось понимание внешнего мира, действующего совсем по другим законам, чем это представляется учёному и религиозному люду. Если сейчас излагать своё видение окружающего мира хотя бы со средней подробностью, то надо исписать не один толстый том. Но самое главное, я отнял бы новизну и целину познания у других людей. Дорог ведущих к вечной жизни много, они индивидуальны для каждого человека, но законы любого уровня жизни одни для всех. Поэтому в учебнике я изложил именно общие и единые для всех вещи, а свои радости и боли познания оставил себе. Если выделять частности, индивидуальные подробности, то обязательно найдутся люди, которые в таких же обстоятельствах испытывали совсем другие чувства. Начнётся спор, выяснения, обвинения во лжи и… неизвестность махнёт на нас руками, как на несозревших и не доросших до неё людей. Уважаемый читатель, неизвестность не исчезла, она стала более глубокой, немного приоткрыла свои тайны, чтобы показать реальные бесконечные перспективы, чтобы проверить тебя. Что тебе дороже вечное и неизвестное или земное, привычное, теплое? В личном и индивидуальном плане неизвестность проявляется такой, какой ты её, уважаемый читатель, реализуешь. Если ты говоришь, что невозможно объять необъятное, не пытаешься этого сделать, то так и не научишься сжимать мечту до реализуемого состояния. Если тебе родственник дороже соседа или просто знакомого, то, что уж говорить о неизвестности. Она скромно удалится и унесёт с собой вечную жизнь. Если ты утверждаешь, что тебя родил бог, если разум, способности, душевные качества и способность мечтать дал он, а не Земля, не земная природа, не люди вокруг тебя, не звёздное небо, не тяга к неизвестному, то так и уйдёшь с ним в вечность успокоенный и умиротворённый. А я «бедолага» в поиске неизвестности со своими вечными вопросами даже после физической смерти не успокоюсь, буду донимать её, буду искать у неё ответы на свои вопросы. Чем дальше и глубже человек будет уходить в неизвестность, тем нужнее и необходимее ему будет нужна вечная жизнь, потому что вопросы бесконечной глубины и величины, конечному разумному существу, каковым является земной человек, не объять. И неизвестность это прекрасно понимает. И открывает перед таким человеком вечную жизнь.


Понравилось: 26 пользователям

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 высочайших деревьев планеты

Это список 10 самых больших деревьев в мире. Точное местонахождение 10 самых высоких деревьев держится в тайне, поэтому фотографий этих деревьев почти не найти. Деревья не охраняют 24 часа и 7 дней в неделю, а лишь засекретили информацию, чтобы поток туристов не разрушил инфраструктуру и не мешал расти деревьям дальше.



10. Дерево Мендосино - 112,20 м, США
Вид: Sequoia sempervirens
Местоположение: Монтгомери Вудс, штат Калифорния, США
Диаметр: 4,19 м
В период с декабря 1996 по август 2000 года это было самое высокое дерево в мире, оно было обнаружено в городе Монтгомери Вудс и названо Дерево Мендосино. Дерево является одним из десятков подобных высоких деревьев в роще, и никогда не было специально объявлено самым большим в целях защиты. Ранее получившие широкую огласку кандидаты на самое высокое дерево в мире сильно пострадали из за многочисленных туристов.

+ 9 >>>



free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 
/fontOk

Кто такой человек. Продолжение.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 03:46 + в цитатник
Человек, как любое живое существо, стремится выйти за границы среды, в которой он проживает. Только в отличии от животного мира, который осваивает новые природные условия, подстраиваясь под неё, человек либо меняет природные условия под привычные, либо создаёт микросреду техногенным способом. Но постепенно растёт понимание, что 99% всех усилий идут на создание комфортных условий для тела, а не для его желаний, не для его разума, не для его сознания, не для его я. Биологическое тело материально, а желания, разум, сознание, человеческое я и др. нематериальны. Поэтому на вопрос: кто такой человек, мы имеем в виду нематериальные составляющие всего человека. Но возможно ли существование нематериальных сторон человека без его биологического тела?
Да все над эти и думают, воскликнет заблудившийся читатель. Однако автор считает, думать конечно надо, но надо экспериментировать над собой, над своей единственной жизнью. А чтобы потом не жалеть, когда эксперимент получится, надо сразу поставить такой жизненный идеал и образ, в котором бы человек никогда не разочаровался. Собственно здесь на Земле мы формируем такой идеал, назвав его Богом. Но как мы поступаем по отношению к своему идеалу? Мы бесконечно его просим, умоляем, поклоняемся, восхваляем, но... никто не пытается реально хотя бы отдалённо приблизиться к своему собственному идеалу. А как только, кто-то попытается реализовать этот образ в себе, пусть плохо, убого, с большими изъянами, как тут же обвинение в гордыни, в эгоизме, в самости и т.д. Поэтому человек это тот,КТО реализует в себе всё то, что мы бы хотели видеть в своём идеале, то есть в боге.

Кто такой человек?

Среда, 28 Декабря 2011 г. 06:21 + в цитатник
Человек это живая самостоятельная личность. Такой человек опирается только на своё желание вечной жизни и вечную опору мироздания. Но вот это-то и является крайне трудным для осознания и для преодоления своей материально-земной инернетности. Для этого надо хотя бы захотеть, то есть оторвать свой мысленный взгляд от земной жизни(включая религию и науку). Но как только человек это захочет и попытается сделать, то он увидит вокруг себя пустоту. А увидеть проявление вечной жизни можно, если очень очень этого захотеть. Продолжение позже.

Что такое человек?

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 05:19 + в цитатник
Человек это итог эволюции земной жизни. Для наглядности рассмотрим зарождение бабочек. Вначале рождается гусеница, которая, которая усиленно питается, набирая телесную массу. Затем гусеница сплетает себе кокон, в котором замирает на довольно продолжительный срок. При внешней неизменчивости, внутри гусеницы происходят кардинальные изменения. После которых из кокона и оболочки гусеницы появляется совершенно другое существо - бабочка.

Вся земная жизнь, до появления человека, сравнима с периодом жизни гусеницы. В этот очень длинный период происходит выработка, отработка и шлифовка человеческой формы тела. Той формы, из которой должна появиться совершенно и качественно иная жизнь, носителями которой будут нематериальные и физически невидимые формы жизни. Сейчас завершается плетение кокона, в виде техногенной цивилизации - механизма сохранения человечества в период его внутреннего качественного развития, когда биологический человек будет перерождаться в нематериальное разумное существо или космического человека. Возможно не все обратили внимание на то, что человек внешне перестал развиваться и изменяться. Но внутреннее развитие человека, развитие его разума и психики осуществляется гигантскими темпами. Такое развитие будет происходить до тех пор, пока земной, биологический человек не осознает своё предназначение и не осуществит его. Так как эволюция разума и психики требует траты всех сил и возможностей земного человека, то в этот период он будет не в состоянии осуществлять внешние изменения. Земной человек будет в состоянии лишь поддерживать уровень достигнутых технических достижений. Все излишества постепенно прекратятся, оставляя только то, что необходимо для достойного и достаточного существования человека. А сам человек в это время будет усиленно изживать из себя все те животные(звериные, скотские и гадские) качества, которые достались ему в наследство от животного мира, из которого он вышел. Избавившись от земного, но не материального наследства, человек увидит мысленным, если хотите разумным взглядом, суть своего нематериального тела, которое ему давно подготовила Животворная сила Земли. Его животворная мать.

Освобождение от материальной зависимости будет осуществлять во всей Солнечной системе, а домом на этот период станет Юпитер. Проверь логику своего разума, уважаемый читатель, и попытайся понять: почему Юпитер станет нашим домом. Это не предположение и не предсказание, а продолжение давно начатого процесса.

Рассуждения о смыслах

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:54 + в цитатник
Смысл говорить о смысле своей жизни, о жизни других людей, о смысле существования человечества или всего мироздания имеет только тогда, когда ты во всех этих жизнях и существованиях принимаешь самостоятельное участие. Так как человеческая жизнь очень коротка, и человек просто не может принять участие в чём-то большем, чем его земная жизнь, то смысл его собственной жизни начинается с вопроса: а могу ли я преодолеть свою земную смерть? Вопрос ставится не в возможности продолжать свою биологическую жизнь неограниченно долго(такое желание совершенно бессмысленное), а о возможности выйти за пределы своего биологического тела, не теряя способности чувствовать окружающий мир, понимать его всё глубже и глубже, познавать, мыслить и осуществлять в нём преобразования, которые сочтутся нужными. Например. Перейдя в нематериальное существование, я не должен терять способности связываться с земными людьми..., но так, чтобы им не навредить. Это, кстати, очень глубокий вопрос: вредит или нет земному человеку его реальная связь с нематериальным миром.
Практическое преодоление земной смерти имеет смысл, если я обретаю свободу от земных условий жизни и возможности передвигаться в материальном и нематериальном мироздании с необходимой для меня скоростью. Но это лишь мизерная часть того, что мне будет необходима для свободной жизни. И здесь сразу встаёт столько вопросов, что трудно осознать не только их все, но и их первоочерёдность, с чего надо начинать вообще. Это самая необходимая потребность, но только для того, кто реально осмелился начать совершать реальные шаги в сторону нематериальной, а по сути, вечной жизни. Для того, кто хочет только поговорить или пофилософствовать нет смысла заморачиваться такими проблемами. Земная жизнь коротка и не трать её, уважаемый читатель, на эти записи. Я на многие вопросы нашёл ответы и убедился в их правильности, но вот ответа на вопрос: нужно ли сообщать людям о своих находках, не нашёл. Однако я очень твёрдо убедился вот в чём. Если я что-то делаю, но не знаю, надо ли это делать, то делать надо, если нет внутри желания кому-то навредить. Когда же я убеждаюсь, что мое дело было неправильным, то Животворная сила Земли через моё внутреннее страдание о своей тупости, превращает его в жизненный урок для меня. А все, кого коснулось моё неправильное дело, оказываются виновными ровно столько, сколько и я. А потому они несут равную со мной ответственность. Однако их нежелание разобраться в сути и понять свою неправоту искажает и затемняет их разум всё больше и больше.
Поэтому я свои записи буду продолжать до тех пор, пока не пойму в чём их неправильность. А если они всё же необходимы для меня, да возможно и для людей, то буду рад, что не поленился их делать, хотя вряд они кого заинтересуют, как показывает опыт всей моей жизни.

Первое сообщение.

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 05:12 + в цитатник
Прочитал совет о том, как начать дневник. Так как первая запись сделана, а о себе ничего не сказано, то несколько слов сказать надо, хотя бы из-за вежливости. Мне 59 лет. В жизни я ничего не добился, так как главные усилия тратил на познание смысла своей жизни. Если ищешь по-настоящему, то всякую разумную мысль проверяешь личной жизнью, соответствующим поступком. Например, когда-то прочитал в газете "Комсомольская правда" о приземлении НЛО в одной из деревни Куйбышевской области(ныне Самарская). Так как был дан точный адрес, то поехал, чтобы лично убедится в оставленных следах, поговорить с очевидцами, провести небольшие исследования. Увы, при реальном знакомстве, картина вырисовывалась совсем иная. Вроде никто ничего не соврал, но всё на уровне показалось. Вот примерно так я проверял, убеждался или разочаровывался во всём том, что мне объясняло смысл моего появления. Так как выводы, к которым я пришёл, настолько кардинально отличаются от всего, что говорит наука, религия, эзотерика, а убеждённость моя в правильности своих выводов такова, что я живу исключительно по ним, то решил в форме дневника поведать об этом всякому, кого мои выводы заинтересуют. У меня есть небольшая письменная работа, в которой систематизированы все главные выводы, но я её помещу в этот же дневник в конце будущего года. Когда в очередной раз убедюсь, что мои выводы никому не нужны, то после этого перестану навязывать себя обществу.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 03:53 + в цитатник
Единство лежит в основе рождения всего нового. Единство бывает внутреннее и внешнее. Внешнее единство рождает новые формы, а внутреннее единство рождает новое качество. Поэтому рождение формы без рождения нового качества является размножением или повторением уже существующего. Размножение рождает силу, но если в нарождающейся силе не применяется новое качества, то этой силой начинают распоряжаться совсем другие, порождая явление паразитизма.
Например. Вера это внутренняя сила рождаемая каждым человеком. Естесственно вера этого человека должна быть направлена на самого себя, то есть на веру в самого себя. Если другой человек сумеет веру этого человека направить на себя, то он украдёт часть его внутренней силы и использует по своему усмотрению. Наиболее яркий пример это пример религиозной веры. Основатель той или иной веры совершает определённые действия, которые убеждают часть людей в его необычных способностях и возможностях. Эти люди, желая использовать необычные способности, начинают верить в него, то есть отдавать свою внутреннюю силу. Так как основатель веры не потрудился разобраться в этом явлении и не знает как его использовать для общего блага, то он провозглашает ряд постулатов, не проверенных жизнью. Люди, веря ему, начинают жить по этим постулатам. Так как основатель веры в себя умирает, то появляются продолжатели его веры, которые никакого отношения к этой вере не имеют, но поддерживая провозглашённые постулаты, полностью распоряжаются верой людей по своему усмотрению.
Вера, разумеется, бывает не только религиозная(вера в одного человека), но и общественная(вера в несколько человек или вера в большое количество чего бы то ни было).

Дневник О_единстве

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 17:02 + в цитатник
С детства пытаюсь понять смысл своего рождения. Многое понял. Именно об этом будет разговор в данном блоге. Так как будущее человечество зависит от того, как правильно мы понием своё предназначение, то данный блог будет интересен многим.


Поиск сообщений в О_единстве
Страницы: [1] Календарь