-Цитатник

Нужна помощь! - (0)

Нет равнодушных. Обращаемся к неравнодушным людям за помощью для сына. У Дениса Эпилепсия, дцп...

Без заголовка - (0)

Сказочные игрушки Евгения Хонтора Евгений Хонтор — российск...

Без заголовка - (0)

Комплекс упражнений «Красивый животик» Убрать бока - серьезная проблема, !удивлен! которая треб...

Кардиопрограмма для хорошей фигуры - (0)

Домашняя кардио-программа для хорошей фигуры из 9 упражнений   9-минутная трен...

Без заголовка - (0)

36 самых лучших книг по психологии/читать онлайн. Насколько скучен был бы мир, будь мы все оди...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:01 04.07.2012
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_Лидия

 -Подписка по e-mail

 


Когда я полюбил себя…(Речь Чарли Чаплина на его 70-летии)

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 20:05 + в цитатник

Есть такие строки, которые не нуждаются ни в каких комментариях. Те, что я процитирую,мне кажется,относятся именно к таким.Что чувствую читая? Понимание и созвучие,согласие с каждым словом.Почему-то здорово зацепило. Почему-не могу понять…Я подумаю над этим.

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том,что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то,если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло,и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».

 

 

Читать далее...

Серия сообщений "МЫСЛИ УМНЫЕ,ПОЛЕЗНЫЕ,ИНТЕРЕСНЫЕ.":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Мужчина и женщина. Афоризмы
...
Часть 5 - Правило 20 минут
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Когда я полюбил себя…(Речь Чарли Чаплина на его 70-летии)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку