-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елька-Пуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 58





Квантовый Переход в золотой век человечества

Четверг, 05 Августа 2021 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Turkmenistan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квантовый Переход в золотой век человечества

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

   В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].

   Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].

   Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.

Кто Я?

   Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.

   Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.

НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.

   Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.

   Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.

   В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.

   Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.

Кармические семена

   Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.

   В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.

   Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.

   Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.

   Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.

   С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».

   Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.

   Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).

   Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.


Метки:  

Маразм крепчал, летела крыша

Пятница, 19 Мая 2017 г. 23:06 + в цитатник
А что ещё можно сказать, когда смотришь на то, что происходит вна Украине?
Вот, решили запретить у нас ВКонтакте и Одноклассники, а так же почту с доменом .ru. Говорят, очень плохо влияет на головной мозг "патриотов", они прозревают, не хотят воевать, начинают ругать правительство и ненавидеть лично президента (да, с маленькой, хотя Порох и её не достоин).
Народ смеется, соц сети троллят указ выкладывая инструкции по тому, как обойти блокировку.
А в связи с холодной погодой даже анекдот появился: украинской правительство запретило Солнце, потому что оно проходит через русские облака.
Вот так и живем, не ждём тишины.


Понравилось: 2 пользователям

Обрезание памяти

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 18:50 + в цитатник
Никогда я ещё не чувствовала себя настолько русской, как сейчас. Русской, советской. Именно так. Потому что у меня пытаются отобрать мой язык и мою память.
В интернете часто спрашивают - откуда берутся все эти русофобы?
Это - мои мысли о том. откуда же они берутся. Русофобами не рождаются, ими не становятся за одну ночь. Они создаются годами. И нет уж много нужно тех лет,чтобы вырастить русофоба. Всего-то 25.
А всё начинается с простого деления: мы- не они. Вспомните книгу Кучмы "Украине не Россия"? Его уже мало кто помнит, но она не пользовалась особым успехом, но её громко рекламировали наши СМИ. Вот так просто: мы- не они. Это первый шаг.
Казалось бы, это самоосознание нации, начало её становления. Но если посмотреть внимательно, то видим, что это подрубание корней. О чем пишет пан Кучма? О том, что мы не варвары россияне, мы цивилизованные европейцы. Правда пишет очень завуалированно, но посыл именно такой. А раз мы европейцы, то нам и нузжно быть с Европой, а не с Россией. И мы вовсе не славяне, а произошли от каких-то укров, которые, якобы, чуть ли в "Иллиаде" Гомера упоминаются.
Раз, и обрезали кусочек памяти.
Теперь вот декоммунизация. Названия улиц поменяли. Казалось бы, какая разница, как называется улица. А разница есть и огромная. Чем меньше люди будут помнить о великом советском прошлом, о том, как из рабов превратились в хозяев страны, тем легче их опять в рабов превратить. И не нужно народу помнить о том, как боролись предки, как в боях отвоевывали свое счастье, как поднимали страну из разрухи. Раз не знают, значит не смогут повторить. так и будут холопами, скотом молчаливым. И ведь работает. А то, что 90% живет в домах, построенных советской властью - это как бы не в счет. А больницы, школы, театры, дороги, мосты, электростанции - это ведь всё советское. Что построила новая власть в моем городе? Несколько торговых центров, несколько шикарных жилых комплексов(которые стоят наполовину пустые) и пару церквей. Ну, прямо ешь, люби, молись. А больше рабу ничего не нужно. зачем ему мечтать, зачем ему стремиться к чему-то великому, зачем сравнивать себя с героическими предками. Холоп должен трудиться, поесть, потрахаться, грехи замолить и всё.
Я не против церкви, нет. Но не одной же церковью живет человек. Не хлебом единым он сыт. А как же мечта? Если всё время смотреть од ноги, звёзд не увидишь.
два, и ещё кусочек памяти отрезали. Не было у вас героического прошлого, не били ваши предки буржуев, не поднимались во весь рост. Был у вас только Петлюра-герой, который все на Европу уповал. А сами вы - ничто и хвать вас - никак.
Теперь праздники отменить хотят или перенести и переименовать. Вроде как День Победы мы теперь будем, как европейцы праздновать, 8 мая. И называться он будет не День Победы, а День памяти жертв войны.
Казалось бы, ну какая разница - День Победы, День Памяти. А разница огромная.
Жертвы войны это кто? Дети Хатыни - это одно, но ведь и солдаты вермахта, убитые под Сталинградом - это тоже жертвы войны. Оказывается. Солдаты, защищавшие Днепровский плацдарм и бандеровские суки, вырезавшие целые деревни - это все жертвы войны.
Три, и снова обрезали память. Тихонько так, исподволь, нивелируя понятия. "Мы за примирение. Война была давно. Мы все её жертвы".
Да, нас пытаются сделать жертвами. Не победителями, а именно жертвами. А зачем нам победители. Победители знают, как побеждать, они могут и ещё раз навалять. А вот жертвы - они тихие, мирные, страдают и ноют.
Сейчас меня может назовут юдофобом, но не могу не сказать. Если речь заходит о жертвах войны, евреи - впереди всех. Мы жертвы. Нам все должны. Мы страдали. Не спорю, сколько евреев было уничтожено - страшно. Но только ли евреи уничтожались. А никто не задумывался, сколько русских было в тех же лагерях смерти? Сколько их уничтожено? И ещё, как-то никто не подумал о том. что к власти Гитлера привели именно евреи - все эти Круппы, Ротшильды и иже с ними.
Я - за историческую справедливость. А справедливость, значит всем поровну. И не нужно рвать на груди волосы и посыпать голову пеплом и кричать, что евреи - единственные жертвы войны. Бред!
Но вернёмся к памяти.
Вот у нас, в украинских школах, хотят отменить уроки физики, химии, биологии. Мол никому они не нужны, а те, кто захотят, будет за них платить и ходить на специальные занятия.
Ну, конечно, всё правильно. Холопам не нужны знания. Им не нужно покорят космос, им не нужно развивать науку. Холопы должны уметь читать( минимально. А для этого нужно убрать всю русскоязычную литературу, свою прошерстить на предмет лояльности к власти. С этого быдла и комиксов хватит) и считать в пределах простейших арифметических действий. Ну, можно ещё чуть-чуть писать научить. И всё.
В школах уже давно нет сочинений. А это значит, что молодые люди не умеют выражать свои мысли, не могут их систематизировать, соответственно не могут логически мыслить И как результат, не могут связать прошлое и будущее, предвидеть, что последует за тем или иным поступком. А если человек не знает, что его ждёт в будущем, пусть хотя бы приблизительно, это порождает страх.
Вот так и живут в страхе, не понимая откуда беда. А в головы усиленно внедряется образ врага - "Вот он, русский брат, во всем виноват. Он враг. Это из-за него тебе плохо".
Четыре, и ещё кусок памяти отрезали.
Русофобия подбирается исподволь, обрезанием памяти в первую очередь.
А ещё через шутки. Казалось бы, ничего обидного - "Весь покрытый русскими, абсолютно весь, остров невезения в Черном море есть". Это про Крым я такую шутку услышала. Молодежь смеялась. Нет, они ещё не ненавидят русских, но уже считают их дикарями. А там и до ненависти недалеко.
Вот как-то так.
И напоследок, недавно говорили мы с приятельницей о запрете на русскоязычную литературу и вообще на язык. Я сказала, что русским буду пользоваться всё равно. Благо украинский я понимаю. Она спрашивает, а если в семье все начнут говорить по-украински?
- Что ж, - говорю, - я всё равно буду говорит на русском.
- А если все вокруг будут говорить на украинском, что тогда?
- Тогда я буду единственной, кто будет говорить на русском.
Вот такой вот разговор получился.

Что-то это мне напоминает....

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:53 + в цитатник
У меня последнее время случаются приступы дежа-вю. Я смотрю на ситуацию в Украине и мне всё больше и больше кажется, что я это уже где-то видела.
Да, видела. В фильме "Обыкновенный фашизм".
А ещё в 1-й серии фильма "Щит и меч". Там, в Ангелика Раубаль говорит Йогану Вайсу "Вам не кажется, что Германия имеет право мстить. Мы имеем право мстить".
Кому имела право мстить Германия. развязавшая 1-ю Мировую войну и сама же в ней позорно проигравшая? По мнению героини фильма - всем.
Сейчас на Украине ситуация близка к той, что показана в фильме. Только мстить Украина будет не всем, а России. Для этого на Украине взращиваются целые поколения русофобов. Да ещё каких! В лучших традициях Третьего Рейха!
Уже сейчас Порошенко обвиняет Россию в том, что на Украине все хреново. Это она, Россия, виновата в том, что промышленность Украины разрушена, а страна недополучила 15 миллиардов долларов из-за торговых санкций. Вот только Петрушка совсем забыл сказать, что это Украина первой ПОДДЕРЖАЛА санкции против России. Да ещё кричала, что это её святой долг - наказать "ватников", разорвав торговые договора и запретив своим предприятиям продавать в Россию (единственного торгового партнёра, который покупал украинские товары - и с\х, и промышленные) что-либо. Это уже потом, в качестве ответной меры, Россия ввела запрет на товарооборот со странами, участвовавшими в санкциях. Но обо всем этом Петрушка не счел нужным говорить. Россия виновата, и точка!
А раз виновата, значит мы имеем право мстить. И то,что произошло сегодня у посольства России - это лишь первая ласточка.
Инцидент в Сирии - из той же корзинки. Только там Америка подставляет себя. Ну, не выдержали у америкосов нервы, не выдержали. Сорвался дядя Сэм. Теперь приходиться срочно придумывать оправдания. Я думаю, даже извиняться. И переключатся на Украину.
Переключатся и начнут активно натравливать всё это злобствующее быдло на соседа. Начиная с криков о том, что это Россия виновна в нищенском уровне жизни украинцев, нападая на её дип. представительство и вынуждая таким образов его отозвать. А это будет означать, что Россия фактически объявила войну Украине.
Т.е. , даже развязывая войну, Америка пытается спихнуть ответственность на Россию. В соцсетях многие кричат о том, что нужно разорвать дипломатические отношения с Украиной. Да пиндосы только этого и ждут! А раз они ждут, то делать этого ни за что нельзя.
Америке нужна война. Её экономика в коллапсе и спасти её может только новая война. Англо-саксы уже дважды вели войну руками немцев. теперь вот будут вести руками украинцев. Для этого не нужно поднимать промышленность Украины, достаточно давать деньги( по чуть-чуть) и оружие. За отсутствием рабочих мест многие пойдут в армию, вынуждены будут пойти. Вот вам и "пушечное мясо".
Всё в лучших традициях наци. даже книги в Одессе уже жгут. Говорят, пока только запрещенные, но ничего, ещё не вечер. скоро все книги на русском будут жечь. Кому они нужны? Только "мова" и "бандеривсэ" учение.
Пиндосам долго ждать нельзя, время поджимает. Значит, развязка наступит скоро - год, может быть, два. Больше у Америки времени нет.

Россия и Германия = Душа и Разум

Среда, 13 Января 2016 г. 00:01 + в цитатник
Да, вот такая вот мысль, может, нестандартная, но появилась у меня.
Все события, которые сейчас происходят в Германии( заметьте, именно она стала центром миграционного разгула) - происходят не просто так. Россия и Германия связаны, как связаны Душа и Разум, фантазия и логика, сердце и мозги. Это не значит, что они проживут друг без друга. Но объединившись они станут необоримой силой. И и менного это - объединения Германии и России - не протяжении вот уже 200--сот лет пытаются недопустить англо-жидовские силы( прошу не путать жидов и евреев). Именно по этому Россию и Германию всё время сталкивают в противоборстве. И две мировых войны - тому яркое доказательство.
И вот теперь именно Германия несёт основные тяготы миграции. Да, канцлер САМА пригласила беженцев в Германию. И в этом, по-моему, была её главная ошибка. Но сейчас они лезут туда без всяких приглашений. И Меркель стала заложницей ситуации, которую и создала. Возможно, она бы и хотела остановить поток, но этого ей не позволят. Не позволят как внешние силы (США, Англия и остальные государства Европы), так и внутренние (свои либерасты- пидерасты). А любые попытки защиты национальных интресов теперь будет преподноситься как "неонацизм".
Германию просто уничтожают, как страну. Нет, она, может и останется в своих границах, но это будет уже не Германия, а какая-то мусульманская Аль-чего-то там. Страна, в которой сами немцы окажутся на вторых ролях. И вот эту исламскую Германию могут направить на Россию. радикализировать исламистов - как два пальца об асфальт.
Правда есть и ещё один вариант - давить... давить на Германию исламом, пока она не взорвётся "крайним национализмом", похлеще Гитлера. И опять же , это всё будет направлено на Россию.
Почему? Да потому что нужно, просто необходимо англо-жидам рассорить ум и сердце, Душу и Разум. Ведь поодиночке они слабее. И заметьте, если Душу убить нельзя, что и доказала вся история России, то разум легко убивается. Это видно даже на примере человека. Те же либеральные обыватели Германии, которые кричат о том, что им нужно больше мигрантов - где их мозги?.. где их разум? Они что, не видят, что происходит? Не понимают последствий? разве не чувствуют они как Германия теряет свою самоидентификацию? Думаю - нет. Их разум затуманен, закодирован, зазомбирован. Ходячие мертвецы. Это не фильм ужасов - это реальность либеральной среды.
А теперь представьте, что Россия и Германия объеденились. Нет, не в плане единого государства, а в плане единой политической силы, единого стремления, движения к многополярному миру? Порыв Души поддержаный Разумом; фантазия, просчитаная логикой. Это сумасшедшая сила, способная перевернуть мир!

О Новогодних праздниках

Вторник, 12 Января 2016 г. 22:21 + в цитатник
Как-то незаметно подкрался новый, 2016-й год. Почему "незаметно", спрашиваете? Разве его не ждали? Или о нём не знали? Знали, ждали. И всё равно.... В этом году моя Украина встретила Новый год грустно, серо и скучно. Как-то буднично. Словно, никто не хотел прихода нового, 2016-го, года.
Знаете, недавно прочитала статью Лимонова о встрече новгодних праздников в Харькове и поймала себя на мысли, что всё, в статье написанное, - правда. Не было в эту новогоднюю ночь ни феерверков, ни салютов, ни радостных криков.
Нет, конечно,"мёртвых с косами" и "тишины" - не было. Были и салюты, и крики, но... Всего этого было как-то мало, и радости особой не чувствовалось. Как бы это сказать правильнее - не было состояния праздника. Люди понимали, что 2016-й не несёт им ничего хорошего: нищета, безработица, подорожания, о которых говорили ещё до праздников. И всё это портило настроение. А в новогоднюю ночь мои знакомые либо смотрели Россию, либо пошли на улицу, только бы не слышать этого мудака Порошенко. А многие совместили эти два события, благо время позволяло.
Даже новогдний концерт на Украине был - нищий. Без блеска и радости. Попытки патриотизировать новогодний праздник вылились в скуку и нудоту, которую не хотелось ни смотреть, ни слушать. Ни шуток, ни смеха - только рыдания по Украине и клятвенные заверения в любви к ней. Мы честно минут 20 смотрели, но потом даже муж (уж на что патриот) сказал - "Давайте Россию. Это смотреть невозможно". Кстати, Россию мы смотрели через И-нет. Мы вообще в прошлом году от ТВ отказались. И правильно сделали. Зачем? Пустые разговоры о том, как бедно, но гордой Украине все вокруг мешают расти и развиваться, а "зрада" подстерегает на каждом шагу - слышать уже надоело. Дельных предложений, а главное действий , по выходу из кризиса - нет. Во всём виновата Россия. Дороги разбиты - Россия, армия ободранная - Россия, куры нестись перестали - и тут Россия виновата, это Путин всех кур сглазил. Н_А_Д_О_Е_Л_О! Вот и отказались от ТВ.
Газеты, кстати, тоже не выписываем. И по той же причине. оставили только И-нет. Этого более, чем достаточно.
А тут ещё беда, но уже моя личная. С 1 января этого года Россия закрыла границы для украинских товаров. Ну, это и понятно, Украину об этом ещё 3 года назад предупреждали. Но кто слушал? А теперь, Украина, как истеричная дамочка, рвущая платочек со словами "Всё, всё, прощай навек", тоже закрыла свои границы для российской продукции. Ну, ладно бы для товаров, но для литературы!!! Вот в этом и выразилась моя личная трагедия. Я не смогла купить три последние(!) книги из серии "Шедевры мировой литературы" издательства ДеАгостини. Оно свернуло работу на Украине. А-а-а-!!!! Своих изданий, печающих добротную литературу, а не истории "Бомжика - перевертня" (да, да. Это такая история в книге для внекласского чтения за 4 класс) у нас нет. 90% печатной продукции - русские. Даже журнали - перепечатка с российских. Своих журналов - нет. Разве что пара- тройка по рукоделию. Авторы фэнтази (а этот жанр я просто обожаю), даже если живут на УКраине, предпочитают печатать свои работы в России и уже потом сюда их привозить. За примером далеко ходить не нужно - Оксана Панкеева. Потрясающий автор, у неё чудесный цикл, живёт в Никополе (ну, жила 3 года назад). А книги издавала в Москве. Говорила, что в России - дешевле. Даже если привозить на Украину, проходить таможню - всё равно дешевле, чем печатать здесь. Многие авторы уехали в Россию, когда началась эта вакханалия националбандитизма. Потому что ловить здесь нечего.
А что делать тем, кто не может уехать? Как им жить? Словом, с Новым, Вас, годом, украинцы! Наскакали Вы себе "счатье", так что получите и распишитесь - теперь оно Ваше!

Россия - душа мира

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 18:29 + в цитатник
Вот и не знаю, откуда у меня возникли эти мысли. Может, потому что сколько бы ни кричали всякие либерасты и пропиндосовские подпевалы, Россия развивается. А может, ... Мысль пришла цельная, полностью оформившаяся, как будто кто-то вложил её мне в голову.
А мысль очень проста: мир - это большой организм. Каждая страна или материк выполняют опрделённые функции. И, как всегда, русский язык нам в помощь. Мы говорим "английский юмор", "французский шарм", "немецкий порядок", "Испанская страсть", "итальянский темперамент", "восточная мудрость", "китайская хитрость" и т.д. А что мы можем сказать об Америке? Американский футбол? Американские джинсы? Американская жвачка? Вот, пожалуй, и всё. А что мы говорим о России? Русский характер и, конечно, Русская душа. Именно. Душа - она только Русская.
Это вовсе не значит, что у других народов нет души. Есть. Конечно, есть. Но вот у нашего мира душа только одна, и она - русская.
О душе редко кто думает. Её обчно игнорируют, о ней забывают. Всё что угодно - голова, руки, ноги, желудок, - но не душа. Большинство людей живёт именно так. А раз наш мир состоит из людей, то и мир живёт так. Вот и сейчас, Душу мира забыли, а точнее её гнобят. Конечно, главное - поесть, поспать, отдохнуть, развлечься. А душа? Душа подождёт. Как человек одурманен наркотой, так и сегодняшний мир одурманен деньгами. И человек и мир поглащены развратом. Католическая церковь разрешает однополые браки, ювенальная юстиция отбирает детей у родителей, в школах пропагандируют ранний секс и всячески невелируют гендерные различия. Это человек. А мир? Мир гнобит душу (Россию) санкциями, всевозможными обвинениями, по большей части - ложными, пытается перекуроить нашу и мировую историю, умаляя значение России, т.е. души.
Вот только забыли, а может и не знали в мире о том, что существует у русских хорошая поговорка - страданиями душа укрепляется. Потому и Россия - душа мира, стоит и растёт. Несмотря ни на что, развивается её экономика, растёт национальное самосознание, укрепляется рубль.
Однако, наступает момент, когда любому человеку, даже самому отпетому аттеисту, приходится вспоминать о душе. Это происходит тогда, когда приходит смертельная беда. Как говорится - в окопах не бывает аттеистов. А ещё, бывает ситуация, когда организм смертельно болен. И никакие лекраства не могут помочь. Вот тогда и вспоминает человек о душе.И через неё пытается обратиться к Богу за помощью.
Наш мир - смертельно болен. И ог начинает спогминать о душе. О своей Душе. А душа мира - это Россия. Потому и будет она расти и расцветать. Наша планета Земля хочет жить и единственный путь её выживания - спасти свою Душу. Т.е. спасти Россию.
А что делать остальным? Если русский человек - сохранить свою русскость, если так можно сказать. Где бы ты ни был - помнить, что ты - русский. Сохранять свой язык, свою историю, свои традиции. Любить и беречь Россия, поддерживать её.
Если же ты человек другой национальности - просто вспомни о душе и заповедях как Христа, так и Магомета. Не убий, не укради, не прелюбодействуй, не совори греха садомского, поступай с ближним так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой. Заботься о душе своей и тогда соединится она с Душой мира и принесёт тебе спасение.

Украина моя, как же ты дожила до такого...

Суббота, 10 Января 2015 г. 11:54 + в цитатник
После недавнего выступления Яценюка в Германии, самый мягкий отзыв о нём в соц. сетях - "дебил". Согласна. Соласна и с этим отзывом и со всеми остальными. А ещё в сетях высказывают мнение о самой Украине. Кто-то (и таких большинство) настроены резко отрицательно против самой Украины, всех, кто в ней живёт вне зависимомсти от национальности и образа мысли. Кто-то жалеет тех немногих адекватных украинцев, которые понимают суть происходящего, но поделать ничего не могут.
А мне вот пришла в голову мысль, а откуда это всё у нас? Откуда в стране, где достаточно настоящих героев - Ковпак, Туполев, Патон - зародилось и растёт восхваление мерзавцев не только с точки зрения "советского человека", но и с точки зрения морали вообще? Как мы дожили до такого состояния?
Может мои мысли и не правильные, но высказать я их должна. просто что бы самой хоть что-то стало понятнее. Начну с того, что несколько поколений, выросщих при СССР (60-,50- 40-летних) - были разбалованы, если так можно сказать, этим самым "советским строем". Образование - бесплатно, медицина (плохая ли, хорошая) - бесплатно, путёвки, детские пионерские лагеря - бесплатно, или за копейки, жилье - получите, работа - да пожалуйста. И опять же, хорошо ты работаешь, с отдачей или спустя рукава - а зарплату получишь согласно тарифной сетки. Ну, может, за плохую работу премию не дадут, но уж без денег не оставят, это точно. Капитализм, как нам о нём рассказывали в школе (безработица, забастовки, бездомные) - был чем-то далёким. Для нас, школьников (мне 45, школу заканчивала при СССР), капитализм выражался в жвачках, кока-коле, импортных ручках, наклейках - во всей той яркой мишуре, которая не стоит ничего, но ребёнку кажется настоящим сокровищем. А, по большому счёту, все мы, жители СССР, и были детьми, большими, маленькими, но детьми. Нам казалось, что всё, что у нас есть - незыблемо. Это как детство, которое кажется вечным. А потом - бух - и ты вдруг взрослый, и у тебя совершенно взрослые проблемы.
Вот так и развал СССР, и приход дикого капитализма, стал для нас чем-то вроде урагана, цунами, который нас сбил с ног, разметал, развалил, всё, что было и оставил лишь с тем, что есть у тебя - в твоей голове, в твоих руках, в твоей смекалке ( а у кого-то подлости и наглости). Мы стали выживать, кто как мог.
А что такое "дикий капитализм"? Для Америки - ограбленные поезда и дилижансы. А для нас - разграбление того, что было создано при СССР. И вот какая закономерность замечается. Чем беднее, в промышленном плане, была советская республика, тем быстрее она скатывалась в войну. Молдова, Армения, Азербайджан, Таджикистан, Грузия. И не важно, что официально называлось причиной войны - религия, языковой вопрос или что-то ещё. Причина была одна: дикие капиталисты разграбили всё, что можно было разграбить, а потом начали отбирать друг у друга награбленное.
Возникает вопрос, а как же Россия с её чеченстими войнами? У в России-то - грабить и грабить. Так и грабили. В 90-х вся добывающая промышленность ушла за рубеж в виде акций, концессий и т.п. А заводы? А кому нужно кормить чужой народ? Америке? Европе? Почему и возникали вопросы в 90-х: "Как же так, нефть добываем сами, а бензин всё дорожает и дорожает?" Правильно. ДОбывали нефть в России, а вот перерабатывали за "бугром". И уже оттуда привозили бензин по той цене, которую хотели на него поставить. Это только сейчас, в последние годы, Россия стала развивать свою перерабатывающую промышленность, это только благодаря санкциям и падению рубля (а было ли это падение таким уж неконтролируемым?) Россия смогла вернуть себе большую часть активов своих добывающий отраслей.
Так вот, вернёмся к чеченским войнам. По-моему, это была война уже не за ресурсы, а за территорию. Ресурсы были уже поделены между американо-европейскими капиталистами. Но Россия-то старна большая. И кто контролирует территорию, по которой транспортируются ресурсы, тот тоже имеет свой " маленький гешефт". А Чечня - это как раз посередине России - все пути под контролем: и с севера на юг, и с запада на восток. Вот и развязали войну под предлогом не то религии, не то языка, не то ещё чего -то... А чего, сейчас уже вряд ли кто-то вспомнит. Но проиграв первую войну, Путин сумел найти единственное правильное решение: а менно - всему нужен хозяин. Тот, кто будет не только слова и лозунги бросать, но и отвекчать за эти слова. Вот таким хозяином на своей земле и стал Рамзан Кадыров. Да, может он где-то и "перегибает палку", но верность России и целостность своей земли он блюдёт - и блюдёт жестко. Недавний терракт - тому самое яркое подтверждение. Если кто-то думает, что террак в Чечне - это отголоски прошлого или какие-то "глупости" - он не прав. Это была проверка. Проверка того, насколько Чечня готова уйти от России, насколько удачна возможность снова развязать там войну. Кадыров дал понять всем - такой возможности нет и не будет. И никакие "соусы" в виде "нацинальной независимости", "мусульманского государства" или ещё чего-то - не подействуют.
А что же Украина? А Украина была очень(!) промышленной республикой - металл, уголь, ферросплавы, космос. С Украиной мог поспорить только Урал. И вот 23 года всё это разграблялось. Планомерно, целенаправленно грабилось, грабилось, грабилось. И по нескольку раз. Достаточно вспомнить Юлину "реприватизацию". На законных основания отбираем у одних и перепродаём другим ( пример - Криворожсталь), ну а деньги - были да сплыли. Ведь их так и не нашли, а потом благополучно "забыли". По принципу "Кому должен - всем прощаю". Ну а теперь грабить больше нечего. Промышленности нет. Что осталось - земля, территория. "Основной продукт", так сказать. Вот её, родимую и делят. Кому она будет принаджлежать: гражданам Украины или заокеанским магнатам? Отсюда и война. А повод? Да запросто, учитывая сложную историю "окраины" - земли изначально спорной. Здесь и язык (украинский или русский), здесь и история (славяне или великие укры), здесь и результаты ВОВ с национальной идеей в придачу (Бандера или Ковпак, национальная незалежность или коммунистический Союз), здесь и территории (которые то отрезались, то прирезались, то отбирались, то дарились). В общзем поводов - до черта. Выбирай на любой вкус.
В этой развязавшейся вдруг войне, Россия очень быстро сориентировалась и, опираясь на крымчан, вернула себе полуостров. А вместе с нми и контроль над Черным морем. Не зря, ох, не зря шли туда американские авианосцы. Опоздали! Не обломился им Крым. Отчаянные севастопольцы опять накаутировали захватчика. А то, что не вернись Крым в Россию, были бы там американские базы уже к концу прошлого года - так это и к гадалке ходить не нужно. И речь бы не шла ни о какой оккупации - Украина пригласила "погостить" своих американских друзей. А те, уж если пришли "гостить", то хрен их выгонишь. Куба тому яркий пример.
Донбасс? Донбасс встал на защиту своих ценнностей. Здесь и язык, и история, и герои - но главное - своя земля. "Мы здесь живём, - сказали донбассцы, - а значит мы будем решать: что нам делать с нашими недрами, как нам строить свою жизнь, кого уважать, а кого презирать, с кем дружить, а на кого плюнуть". А территория -то на Донбассе лакомая, уголёк вот он, газ сланценвый, опять же, да и Россия под боком. Поставил пору ПРО и дразни соседа. Не получилось взять Донбасс, не смирился, не встал на колени. Отсюда и война. Ну, а кто будет вести войну? Ой, да дураков найти - раз плюнуть. Их потом спишут за ненадобностью, дадут приют в Америке (как сотням нацистских преступников), пенсию от государства и забыдут. А сейчас их задача - развязать войну и поддерживать её всеми возможными средствами. А как же украины , в смысле жители украины? А кто это такие? А это те дебилы, что скакали на Майдане и кричали о свержении олигархов? Смешные. Они нужны. Они очень нужны! Кто же воевать будет? Не американские же солдаты? Нет, конечно. Пусть эти дураки убивают своих в святой вере, что борются за европейские ценности ( гейпарады, кружевные трусики, однополые браки, безработицу и моральную деградацию).
А есть ли решение?
На мой взгляд - есть.
Вот толькопроблема в том, что Украина должна осознать, что у неё БОЛЬШИЕ проблемы.
Это как с болезнью. Пока не поймёшь, что ты действительно болен, излечиться не возможно, так и будешь бегать туда- сюда и "снимать симптомы".
В случае с Украиной - осознать болезнь - это провалиться на самое дно, а оно уже не так и далеко.
Сейчас мы доедаем остатки американского финансирования Майдана и последние крохи российского милосердия, при этом активно плюя в сторону России. А когда закончатся эти крохи? Сорос ругает Обаму и призывает дать средства Украине. Однако Америка не торопиться вливать средства в проект, с которого гна пока ничего не погимела. Европа тоже ничего не даст. Промышленности нет. Гривна стремительно обесценивается. И что имеем? Переход на натуральное хозяйство? Я научу ваше ребёнка читать, а вы мне за это тонну картошки?
Я живу на Украине. И прекрасно понимаю, ЧТО ждёт жителей этой страны - разруха, нищета, холод и голод ( вполе возможно). Но часть народа (правда, она стала заметно меньше) , продолжает бесноваться. А всё больше и больше людей начинают задумываться - а дальше-то что? И вот когда процент осознавших, что дальше - некуда, дальше только смерть - детей, родителей, родных и близких дойдёт как минимум до 90%, вот только тогда и начнётся излечение.
А пока - продолжаем снимать симптомы.


Понравилось: 1 пользователю

Рыжик

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 14:32 + в цитатник
Он пришёл к нам сам, почти 5 лет назад. Ну, как пришёл? Мы живем на первом этаже. И вот, кому-то в доме (позже мы даже узнали кому - мальчику с верхних этажей) принесли в подарок котёнка. Рыжего, с янтарными (не зелёными, а именно янтарными) глазами. Естественно, подарок не устроил родителей. И как только гости разошлись, котёнка просто спустили на лифте вниз и оставили в подъезде. "Иди - куда хочешь, делай - что хочешь".
Соседка по этажу, тоже кошатница, забрала малыша в отсек с намерением устроить его в хорошие руки. Эти руки оказались моими. Я просто вышла из квартиры, проверить почту и тут в мимо меня в квартиру шмыгнул солнечный зайчик или, может, вкатился апельсин с хвостиком. выставить его за дверь сил не хватило. И это чудо стало нашим.
А ведь паразит пришёл аккурат в канун года тигра. Даже муж, уж на что не любит живытных в доме, смирился. Ворчит, конечно, до сих пор, но всё время как бы невзначай интересуется, а всё ли у Рыжика есть (вода, еда, туалет). Пыхтит на кота, иногда даже топает ногами, а кот в эти моменты подходит и трётся об его ноги. Значит, вся строгость у мужа - напускная.
Вспоминаю наш первый Новый Год с котом в доме. Сделала бутерброды с красной икрой. Куда-то отвернулась по делам, а когда повернулась .... Боже, стоит это Чудо над тарелкой, заглатывает икру с маслом с бутерброда и глотает нежуя. А сам на меня смотрит и в глазах выражение "Боже, что я творю?! Меня сейчас убьют! Ну и фиг! Зато умру счастливым!" Бутерброд отдала коту.
Я не сомневаюсь, что Рыжик пришёл к нам неслучайно. Я даже знаю, чья душа воплотилась в него. Это какое-то интуитивное знание (просто знаю и всё). Незадолго до появления Рыжика, этот человек мне снился. И сразу же с появлением коты - тоже снился. А вот теперь уже почти пять лет - нет. Я точно знаю, Рыжик пришёл, чтобы нас от чего-то защитить, чему-то научить, в чем-то помочь.
После появления кота я стала регулярно подкармливать всех котов округи.
А помто пришло понимание, что могу помочь и приюту для бездомных животных. Нашла его адрес, помогаю по чуть-чуть.
Рыжик научил меня конкретной помощи. Т.е. не какому-то фонду, откуда деньги уходят непонятно куда и кому. А конкретно - кому-то. Хочешь помочь животным: купи корм, лекарства и помоги приюту. Хочешь помочь детям - возьми игрушки, детскую одежду и отнеси в какой-либо детский дом. Хочешь помочь больным - купи килограмм яблок, зайди в любую больницу, в отделение для ветеранов и инвалидов, выбери фамилию из списка наугад и попроси мед.сестру передать этому человеку твои яблоки. Помощь должна быть конкретной. Пусть маленькой - целевой. А все эти сборы, типа - для всех - чушь. Как говорила моя бабушка "Гортовэ, як чортовэ".
Вроде бы всё это я и знала. Ведь слышала об этом с детства. А понять помог Рыжик. И не только понять, но и начать действовать, что важнее.
Вот такой вот у нас замечательный кот живёт.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 26 Июня 2014 г. 18:25 + в цитатник
Ещё одна запись. Запись о том, что происходит в нашей стране сейчас. Как-то я прочитала книгу "Посмотри в глаза чудовищ", авторы Лазарчук и Успенский. Книга в жанре фэнтази интересна сама по себе. Но там есть момент, рассказывающий о нацистской Германии и причинах её падения. Одна из причин( по мнению авторов) была в том, что объявив себя наследниками ариев, "истинными арийцами", проповедующими древнегерманские ценности и героев, немцыи своих павших солдат хоронили в земле, а солдат врагов ( в частности советских) сжигали в печах. А ведь древние германцы своих героев - сжигали, а не хоронили, помогая тем через огонь взойти на небо. И таким образом, нацисты, создав новую религию и заставив целый народ верить в неё, героями этой религии сделали не своих солдат.
Нацистской Германии понадобилось чуть более 10-лет, чтобы пройти пусть от расцвета, до полнейшего краха. Об этом никто не пишет, на это почти никто не обращает внимания. Но, когда в 33-м фюрер пришёл к власти, СВАСТИКА на его знамёнах была ВОСХОДЯЩЕЙ. Германия успешно развивалась: экономика, с\х. Германия захватывала Европу. Когда и почему свастика перевернулась - я нигде не нашла объяснений. Но уже при захвате Польши она стала ЗАКАТНОЙ. Это момент начала конца нацистской Германии. В чем причина? На мой взгляд, будучи европейским народом, немцы призвали Чужих (СЛАВЯНСКИХ) богов и взяли себе их символы. Когда-то вся Европа была славянской, но затем отказалась от этой веры, языка и т.п. Поэтому, когда немцы вошли в Париж - свастика была "восходящей" - славяне возвращают себе свои земли. Но стоило немцам напасть на продолжавших сохранять свянские традиции земли (как то Польша), и славянские боги отвернулись от них, свастика - перевернулась. А уж когда они напали на СССР (страну сохранившую уклад, обычаи, веру (православие - пусть только в названии; не путать с христианством), язык) - родные славянские боги встали на защиту своих потомков, истинных ариев, а не самопровозглашенных ( как нацисты). А ведь тогда ещё не было эры Водоления.
А сейчас? Эра Водолея, возрождение славянских богов. Даже если мы не знаем, как правильно их славить, не можем воспроизвести все ритуалы, даже всех богов и кому они покровительствуют - точно сказать не можем, но верим. Всем сердцем, разумом, душой верим в них. Пытаемся сохранить родную русскую речь и свои славянские корни. И что в это время делает Украина? Власти говорят о том, что Украина - всегда была европейским государством( не славянским), всячески ограничивает русский язык в угоду галичанскому (даже не украинскому), пытается отказаться от своих предков, своего истинного названия и их приспешники носят "закатные" свастики. Они вобще используют славянские символы при этом отрекаясь от славянизма. Они даже не задумываются, чем для них это обернётся. Уже оборачивается. Крахом. Полнейшим крахом. Призванные родные боги не потерпят этих выродков. Дойдя до крайней точки развала, сметя продажных проевро-американских политиков, маятник качнётся и свастика снова станет "восходящей". Ночь особенно темна перед рассветом. Сейчас мы переживаем "ночь". Но она не вечна. Оторвавшись от корней, отказавшись от своей истории, речи, уклада жизни, используя символы, ими же преданные, укровласти и их пособники снова повторяют путь фюрера и его банды. Они уже сожгли ( в прямом смысле) людей, которые им противостояли, а значит дали возможность героям подняться на небо и воззвать к родным богам. БОГАМ ЗЕМЛИ РУСИ СВЯТОЙ КИЕВСКОЙ. Той самой, которую они отрицают, живя на ней. И возмездие не за горами. Не нужно будет ждать 10 или даже 5 лет. Война уже идёт на моей земле. Очистительная, освободительная война против американо-европейской нацистской хунты. И эта война расширится, и земля очистится и возродится не окраиной, но РУСЬЮ!!!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:48 + в цитатник
Жизнь человека полностью укладывается в цифровой ряд, от 0 од 9.
0 - это многоваривантная пустота, в которой нет ничего материального, но есть все, что только может быть в этом материальном мире в виде энергии.
1 - начало. Начиная любое дело, мы вначале ставим точку и лишь затем следует какое-то продолжение. Ставим точку и начинаем писать, рисовать или что-то делать. Ещё только будучи зачатым, ребёнок начинает свой путь в жизнь, ибо в этот самый миг душа выбирает, в каком теле ей воплотиться и у каких родителей родиться.
2 - продолжение. Чисто математический термин "Луч" или "Вектор" - отправная точка и прямая, указывающая направление. Два - это направление движения или роста. Человек выбирает свой путь ( учёбу, карьеру и т.д.)
3 - это опора. Три точки - первое устойчивое состояние. Табурет на трёх ногах стоит устойчиво.Семья - это как минимум три человека (отец, мать, ребёнок). Ведь два - это только пара. Значит в это время человек обретает устойчивую опру в жизни.
4 - расширение усточивости. Ведь четыре ножки у стула лучше и надежнее, чем три. Что значит "расширение устойчивости" - это увеличение благополучия, уверенная материальное положение, твёрдая жизненная позиция.
5 - авантюра. Почему авантюра? Да потому что сытая , размеренная жизнь приедается. Человеку хочется что-то изменить. Вкусив заслуженные плоды предудущего становления и развития, человек быстро пресыщается и желает истпытать чегто нового, неизведанного. А это всегда авантюра, вызов неизвестности.
6 - искушение. Не зря три 6-ки называют числом дьявола. Дьявол не губит людей, но лишь искушает их, предлагая новые удовольствия, зачастую опасные, вредные и незаконные. Авантюра пятёрки влечет за собой искушение шестёрки. Кроме того, 6 число-перевёртыш. Она может быть и 9-ой, а это число завершения, конца пути. Перейти на следующий уровень ( 7) сможет лишь тот, кто преодолеет искушение 6-ки. тот же, кто не сможет этого сделать тут же получит 9-ку (завершение, а зачастую и крушение). И не важно, что это: завершение дела или жизни. Будь Дьявол неугоден этому миру, его бы не было, он лишь проверяет человеческие души и сердца на прочность, предлагая всевозможные искусы.
7 - духовный рост. На этот уровень переходит тот, кто смог пройти искушение. На этом уровне активно развивается интуиция, а в награду за прохождение искушения человек обретает то, что и положено - уверенность в себе и своих силах, душевный покой, умение и способность радоваться, ценить окружающих, предвидить будущее, понимать жизнь.
8 - бесконечность. Бесконечность как в духовном так и в материальном плане. Душа готовится в бесконечный путь. При этом человек может щедро одарить своим духовным и материальным богатством окружающих. Мудрость - вот главное значение 8-ки. Ведь мудрость бесконечна.
9 - завершение. Завершение жизненого пути. После это снова наступает 0 - многовариантность выбора.
Этот цифровой ряд, на мой взгляд, полностью описывает не только человеческую жизнь целиком, но отдельные этапы этой жизни, любое дело или бизнес. Вся человеческая жизнь многократно повторяет этот цифровой ряд, укладываясь в него глобально - от рождения до смерти.

Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:29 + в цитатник
Последнее время чувствую себя как-то опустошенно. Ничего не могу да и не хочу делать. Ощущение нереальности жизни. Всё, что происходит в моей стране похоже на фильм ужасов - хочется выключить. Вот только не получается. Я уже давно (месяца три) телевизор не смотрю, вообще. Просто не включаю. И не только я, вся семья. Но это не спасает. Нельзя жить в мире и быть оторванным от него. На какое-то время спасают книги, но тоже не надолго. Я уже перечитала всех своих любимых авторов.
Очень люблю вышивать и вязать, но сейчас это всё отложила, не могу заниматься рукоделием. Не хочу свои негативные эмоции в изделия вкладывать, я ведь их для семьи делаю.
Сегодня вышла пройтись по городу. Я всегда любила свой город. Но сейчас я его не воспринимаю. Это уже не мой город. Он стал каким-то чужим, пустым, мёртвым - не моим. На площади Ленина вместо снесённого памятника на основании пьедестала сделали что-то вроде эрегированного фаллоса, раскрашенного в маки. Бред!!! И это всё преподносится как украинский патриотизм. От желто-голубых флагов уже тошнит. Все эти девочки в веночках и мальчики в вышиванках - шароварные патриотизм, в котором нет и сотой доли истинной любви к своей земле. Это напоминает мне образцово-показательную украинскую деревню при фашистской оккупации Украины (кажется в фильме "Диверсант" такая была). Последнее время я на дух не переношу украинскую речь. И это я, которая в советское время закончила единственную в Днепропетровске украинскую школу. Я знаю, что молить Творца о смерти, пусть даже и врагов - грех. Но каждый день хочется, чтобы ОН всё таки уничтожил всех этих порошенок-тягнибоков, всех этих правосеков-гомосеков без малейшей жалости.
А ещё и выборы сегодня. Посмотрела Россию 1 и поняла - БОГ есть. Киев залило жуткой грозой. Даже природа ненавидит этих тварей, устраивая им пусть и локальный, но потоп. А уж про Родных Богов я вообще молчу. Эти твари и все, кто их поддерживают, сочувствуют, помогают навеки навлекли на себя самое страшное проклятие - у них больше нет рода. Они - выродки. А это может означать только одно - народ страны вымрет. То, что в ближайшие годы не упадёт, а рухнет рождаемость, даже сомневаться не приходится. Дело не в социальной политике. Дело в проклятии Богов, я в этом уверена. У выродков нет Рода, а значит нет и продолжения. Я думала лето будет холодным, нет, оно будет жарким и засушливым, урожай - никчемным. А всё из-за того, что Ярило ярится на тех, кто забыл, какого он роду-племени и отказавшись от своего славянства, выдумал каких-то дешёвых "укров". Майдауны! Другого слова нет.
Знаю лишь одно, если я не могу молиться Роду о смерти врагов, то могу молить Его о поддержке друзьям - Юго-Востоку, борющемуся с этой чумой, и России. И может быть из страны, где РА сеет свой свет, этот свет придет и к нам, ведь мы всё же (О)УкРАина - т.е. край, обращённый к РА, куда этот животворящий свет всё таки приходит. Не удивительно, что сейчас именно на востоке идёт война. Это не просто война с хунтой, это война СВЕТА с ТЬМОЙ. РА идёт! По другому не может быть. Солнце обязательно взойдёт! И будет РАССВЕТ!

А у нас в стране война. Вот те на!

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 22:15 + в цитатник
От всей политики, которая происходит в моей стране - волосы дыбом. Нынешнее руководство страны уничтожает народ своей страны. Как в стране могут быть два, ДВА, региона террористов? Как? Дети, женщины, старики, младенцы - они террористы? Не понятно. Всё последнее время я всей душой хочу, чтобы Луганск и Донецк смогли избавиться от кошмара под названием "Украина", зажить своей жизнью, самостоятельной или в составе России. Но только не здесь, в Украине. Это не страна, это зона отчуждения, И чем дольше я смотрю на происходящее, тем больше в этом убеждаюсь.
Я не вижу выхода для себя, для соей семьи. Мне, нет, не страшно, мне - пусто на душе. Я каждый день пытаюсь заполнить эту пустоту какими-то делами, но понимаю, что как раньше - не будет, пустота не заполняется.
Я перестала уважать свою страну, я желаю ей гибели, я радуюсь её падению и её неудачам - вот от чего мне страшно.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 08 Мая 2014 г. 13:36 + в цитатник
В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шел Творец Вселенной.
Остановившись, он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я все могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?!»
И человек сказал: «Я – русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я_РУССКИЙ!!!

Четверг, 08 Мая 2014 г. 13:35 + в цитатник
Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.

Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

Быть русским - не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Возжами подпоясавшись кургузо,
Хватаем мы оглоблю и слегу.

О собственной забыть беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин...
Быть русским - значит, воином быть в поле,
Пусть даже в этом поле ты один.

Быть русским - не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
А он потом тебя же и продаст...

Быть русским - это стыдно и позорно,
Когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
Для детворы не русской, а чужой.

Мы русские. дуркуем и балуем,
Когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
Отхаркиваясь кровушкой потом...

Живет народ, ведом судьбою хмурой,
За отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
Хотя, гораздо чаще - головой.

Мы русские. Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: "надо!" и "давай!"

Быть русским - не отрада, но отрава,
С неизводимой грустью на челе
Платя издревле - щедро и кроваво -
За то, что на своей живешь земле.

Быть русским - значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским - это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом.

Быть русским - это значит встать у стенки,
И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
Пощады, ухватив сапог, прося.

Быть русским - это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.

Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
Не мешкая, привычно отдаем.

Быть русским - провидение и право,
Не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
Не уступая татям рубежа.

Быть русским, значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя - хоть кровью ороси.
Но все-таки, какое это счастье -
Быть русским! Среди русских! На Руси!

Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
Какой-нибудь еврей или цыган.

Быть русским, значит быть в надежной силе.
И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
- Мы русские! Ура! Какой восторг!



Процитировано 1 раз

Руны

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:15 + в цитатник
Последнее время ко мне приходят мысли на разные темы. Они приходят четко и ясно, как-то однозначно. Я бы так сама не смогла думать, эти мысли мне вкладывают в голову.
И вот теперь я хочу сказать о рунах. Даже не совсем о них, а обо всём. О погоде я уже писала и сейчас напишу ещё кое-что. Почему погода бывает холодная или жаркая, сырая или ветренная. Вода - символ гибкости. И если людям этой гибкости не хватает, их заливают дожди. Холод приходит тогда, когда людям не хватает тепла и доброты. Солнце, дарящее нам тепло, скрывается, заставляя нас вспомнить, что мы тоже несём в себе тепло и должны им делиться. А вот жара наступает тогда, когда люди не могут самоопределиться, самооидентифицироваться. Символ холода - снежинка. А снежинка - это кристалл. Если мы не найдём в себе кристалл своей души, мы будет страдать от жары. Ярило ярится, потому что мы не определились - кто мы, чьи мы дети, куда идём, чего хотим. Погода под водительством Природы учит, давая нам то, чего нам не хватае.Не удивительно, что Западную Украину заливало дождями(вспомните, как при Ющенко они твердили, что Украина - это они, чтио везде и всюду должен быть только их язык - всё остальное не имеет значения), а Восточную Украину - палило солнцем( потому что жители Востока давали всем и каждому возможность использовать себя, они не идентифицировали себя никак, кроме как электорат). И вот здесь мы переходим к рунам. Руна Иса - руна холода. Но в рунах нет понятия "отсутствие движения". Движение есть всегда - явное или скрытое (мысли, самоосознание). Именно это скрытое движение и являет собой руна Иса.Человек должен найти свой внутренний стержень. Для этого не обязательно двигаться в физическом понимании этого слова, но должно быть движение мысли, движение сердца, движение души. Об этом и говорит руна. При отсутствии физического движенния( человек скован холодом), человек должен искать внутри себя (Иса - кристалл, найти свой стержень, свою опору). Человек всегда в движении. Пока он двигается, он живёт. Это может быть не только движение в прямом его, физическом смысле, как я уже говорила выше. Только мертвец не двигается.
Кто-то скажет, что это и так понятно. Да. Но одно дело понимать, а другое - осознать. Это осознание приходит к человеку, как озорение. Вот и ко мне последнее время всё чаще и чаще приходят такие осознания казалось бы самых простых и понятных вещей. Почему этого не было раньше? Потому, что я была не готова это принять. Нет, не "не понять", а именно принять. Ведь осознание и есть приятие чего-либо. И именно это Осознанное Восприятие и меняет реальность вокруг человека. Время ускорилось, а вместе с ним и события, мир меняетеся каждый день. А значит и человеку нужно так же быстро менять и взрослеть. Может быть эти маленькие "открытия" и есть моё взросление? Эра Водолея пришла (ну, или очень близко), значит начались изменения. И любой, кто не успевает за этими изменениями, рискует выпасть из потока Времени и, возможно, из самой Жизни.

Терри Пратчетт

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:02 + в цитатник
Случайности не случайны!
И в этом я снова убедилась на собственном опыте. Я очень люблю творчество Терри Пратчетта. Думаю, я прочитала почти половину (или около того) всех произведений, изданных у нас. А именно - сирии о Ринсвинде, ведьмах, Смерти. И вот недавно, 20-21 апреля, я купилу первую книгу из серии "Ночная стража" - "Стража!Стража!"
Почему я купила её именно сейчас, ума не приложу. Эта книга в продаже уже лет 10 как. Мне её предлагали. Согласна, я её не покупала, потмоу что читала книги из других серий. Но ведь я даже брала её видела в библиотеке, могла взять, но ... не взяла. Почему? И почему сейчас я её купила, хотя стоит она недёшево, да и выбрать я могла другие книги. Так почему купила эту? А потому что, эта книга о том, что происходит в моей стране.
Правильно говорят о Пратчетте: "Если в чём-то хорошо разбираетесь, то Пратчетт разбирается в этом, по крайней мере, не хуже Вас". Да, он действительно разбирается не хуже нас. И хотя написана книга была давно, для меня в ней не было необходимости. А вот сейчас наступил момент. Книга была мне нужна, чтобы понять не столько то, что происходит (хотя и это тоже), сколько саму себя, что МНЕ делать, как МНЕ себя вести.
Один из героев книги, лорд Витинари, говорит следующее:
- Они (люди) принимают зло не потому, что говорят "да", а потому, что не говорят "нет".

В этом, на мой взгляд, главная мысль книги. Если я не скажу "нет", я тоже приму то зло, которое творится в моей стране. Да, промолчать легче, об этом говорит моя семья, к этому призывает государство - промолчи, и У ТЕБЯ всё будет в порядке. Но если я промолчу, - я позволю им сначала топтаться по моему прошлому, моей памяти, а затем позволю им растоптать и моё будущее.
Скоро ДЕНЬ ПОБЕДЫ. В этот день мы всегда всей семьеё ходили к Памятнику Славы, возлагали цветы, завязывали георгиевские ленточки - как дань памяти героическим деяниям тех, кто воевал, кто вернулся и не вернулся с войны. У меня воевали оба дедушки. Этот ДЕНЬ был днём памяти о них, о бабушке, пережившей оккупацию, обо всех, кто воевал. И вот теперь мой муж говорит мне "Не завязывай георгиевскую ленточку. А вдруг решат, что ты сепаратист". Мои деды воевали не за это правительство, не за желто-синий флаг. Они воевали за СССР, которого больше нет. Я не могу прицепить флаг СССР, но могу одеть гергиевскую ленточку - символ мужества- и это моё "НЕТ" тому, что творится в государстве. Иначе просто прийму происходящее зло. А вот смогу ли выбраться потом из паутины этого зла - вопрос.
Мы все считаем себя людьми порядочными, поэтому злу мы не уступаем сразу. Мы делаем это стыдливо, по чуть-чуть, считая, что от этого "чуть-чуть" принципиально ничего не изменится. И вдруг оказываемся нищими, бессильно бьющимися в сетях зла. Мы роздали свою порядочность, а с ней и всё, что имели "по чуть-чуть", сами того не заметив.
Как женщина, как мать, я понимаю, что иногда стоит промолчать. Но бывают моменты когда нужно сказать "нет". И пусть это "нет" будет слабым, ничтожно малым в море всеобщего молчания, но ты будешь знать, что ты сделал всё, что мог, твоя совесть чиста ты не уступил злу и остался просто порядочным человеком. Может быть для окружающих это ничего и не значит и ты даже выглядишь смешно, но для МИРА, в котором ты живешь, для РОДА, к которомуты принадлежишь - это значит очень и очень много.

Родина и Государство

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 19:14 + в цитатник
Что заставило меня сделать эту запись? Да то, что наше государство постоянно "кидает" своих граждан. А эти самые граждане винят во всём Родину, мол "какая она плохая. Я всю жизнь работал-работал, а результат?" Я заметила, что чаще всего "пападают" те, кто преданно служил государству, забыв о Родине. А "попав", первыми начинают начинают почему-то ругать Родину.
Да и вообще, пришла мне в голову эта мысль и я решила, что должна её записать. Хотя бы для себя. Что такое "государство"? Это механизм. Это даже не страна. Страна - это территория, населённая людьми. А "государство" - это механизм поддержания определённого порядка на этой самой территории. И каждый работающий на государство является деталью в этом механизме. И как всякий механизм, этот тоже кем-то управляется. Не всегда теми, кто стоит у руководства этим государством. Чаще всего настоящие руководители скрыты от всеобщих глаз. Если государство процветает - это значит, что те, кто им руководят хорошо следят за механизмом, вовремя его смазывают ( социальные подачки в виде каких-то балг, разрешающих что-либо законов и т.д.), вовремя подкручивают разболвашиеся гайки (подавление всевозможных протестов), вовремя меняют устаревшие и изношенные детали ( уход на пенсию), вовремя модернизируют механизм (создание новых структур, возможно - сокращения. преобразования и т.п.) Но каждый, кто работает на государство, должен помнить - он лишь винтик в механизме. А винтики всегда можно заменить, выбросить, подрихтовать, если нужно. Я не призываю не рабьотать на государство. Я просто хочу, чтобы люди делали это осознанно; понимали, что такое "государство" и что они сами для него значат. Тогда будет легче жить, не будет обид и разочарований. Осознание того, чем же на самом деле является государство, даёт возможность если не тягаться с ним, то, по крайней мере, не пострадать от него или, хотя бы, минимизировать этот урон. Когда человек слепо трудится на государство, он считает, что это самое государство должно его ценить, а значит дать ему то, что по мнению самого человека, он заслуживает. Вот только механизму плевать на гайки и шурупы. А уж тем более на это плевать тем, кто управляет этим механизмом. Они вообще способны заменить этот механизм сверху до низу, или вообще выкинуть старый и создать новый. Вот только когда те, кто руководят механизмом не могут его контролировать, он начинает барахлить: шестерёнки заедают, гайки разбалтываются. И если вовремя не привести его в порядок, механизм пойдёт "в разнос". И в этом случае он либо развалится, либо будет остановлен. Но для того, чтобы его остановить, нужно сунуть руку в бешенно работающий механизм, а это чревато травмами и кровопролитием.
В нашей истории это уже было. Революция 1917 года. Механизм царского государства разболтался окончательно, он разваливался на глазах и большевики способствовали его развалу, от него стали отлетать детали (ушли Польша и Финляндия, часть территорий бывшей царской России). А затем его просто остановили с жутким кровопролитием (гражданская война) и стали реанимировать, что-то беря от старого механизма, где-то ставя абсолютно новые детали.
И сейчас моё государство, Украина, тоже "идёт в разнос", оно разваливается на глазах, шестерни и заклёпки летят во все стороны. Что ж, на это нужно смотреть осознанно, понимая, что происходит. Тогда можно будет понять, что нас ждёт и избежать разрушенных иллюзий.
А что же такое Родина? Русское слово "Родина" полностью соответствует украинскому "родина" (ударение на второй слог), что значит - "семья". Вот что такое Родина. Это семья, это те, кто тебе дорог: твои друзья, родственники. И если на работе относится ко всем, как своей "родине" (семье), тогда не будет разочарований. Ведь семья всегда поддержит, поможет, даст силы преодолеть любые трудности. Относиться к людям, как к родным, по-моему это и значит - работать для Родины (не для государства. Ему, как раз, не нужны такие отношения. Ему нужны отношения: начальник- подчинённый, - кнопка запуска - механизм, какая уж тут семья). И когда ты рабаешь для Родины, появляется какое-то чувство, которое посказывает тебе, когда нужно остановиться, когда пора уволиться с работы или уйти на пенсию; т.е. не расстаться с государством окончательно ( это невозможно), но просто не оказаться "кинутым", со всеми вытекающими отсюда обидами и разочарованиями.
Сейчас у нас, да и во всем мире идёт активная подмена понятий. Понятие "государства" пытаются выдать за понятие "Родина". Естественно, ведь так легче управлять "винтиками", это даёт возможность манипулировать чувством патриотизма. Если ты выступаешь против "государства", тебе говорят, что "у тебя нет патриотизма, ты оскорбляешь Родину".
Вот и я... Я люблю свою РОДИНУ, но совершенно не выношу наше ГОСУДАРСТВО!


Понравилось: 1 пользователю

О ВОЗРАСТЕ

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 23:01 + в цитатник
Дело даже не в том, что мне исполнилось 45. Просто как-то неожиданно я поняла слова мамы, сказанные о моих с братом детях, её внуках "Жалейте их". Признаюсь, я не понимала, почему она так говорит. Не любите, а жалейте. А всё просто: мы любим своих детей, каждый в меру своих сил и душевных способностей. Но вот жалеем ли мы их? Мы ругаем их, иногда ехидно бросая "Ну вот, а ведь я говорил(а)". Да, мы говорили, мы предсказывали результат, мы ссылаемся на свой опыт. Вот только забываем, что этот опыт появился у нас в результате свои собственных ошибок. Опыт - это наша память, данная нам в ощущениях. И когда-то наши родители говорили нам тоже, что и мы сейчас говорим своим детям, а мы пропускали их слова мимо ушей. И только наши бабушки грустно улыбались и качали головами. Они-то всё это уже прошли.
Теперь это делает моя мама, глядя на мои попытки воспитывать сына. Она ничуть не сомневается в моей любви к нему. Просто мы, родители, сами того не подозревая (или подозревая) давим на своих детей. Почему-то мы хотим, чтобы они были лучше нас, счастливее нас. Почему? Разве мы плохие люди? Или может мы несчастливы? А может мы просто не ценим то, что имеем? Это чисто человеческая черта, быть неудовлетворённым тем, что у него есть. А зря. Вот и детей нужно не только любить и желать им добра, но и жалеть, позволяя им делать свои ошибки и нарабатывать свой опыт. Всё, что мы можем сделать, это постараться смягчить тот опыт, который они получат в результате своих действий. Вот тут и нужна наша любовь, внимание и умение быть ребёнку не только родителем, но и другом.
Если честно, я не знаю, как это связано с моим возрастом. Просто, пришло в голову.

Про Витю, Машу и морскую пехоту

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 18:59 + в цитатник

Даже не знаю, что навело меня такие размышления... Вернее, знаю. Просто очень уж повод нехороший. Чё в мире-то деется? Европа завалена иммигрантами по самое "не балуй", Германия вот -вот завоет в полный голос "Русские, завоюйти нас ещё раз" а Украина... Ну, она в своём репертуаре - устроить экономическую блокаду Крыму, чтоб его вернуть в состав себя (типа морить человека голодом, чтоб он больше тебя любил); обманывать Европу, а когда обман раскрылся - закричать "Она нас зрадыла".
Но это всё так, присказка. А реально меня зацепило только одно: на днях говорила с мамой (68 лет человеку) и она сказала, что только сейчас поняла фразу "Каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет". И как бы ни было обидно, но мы, живущие на Украине, заслужили всё то, что сейчас с нами происходит. Да, и Донбасс тоже заслужил, как это ни горько ( и даже страшно) признать.
Почему?
Да всё просто. Итория повторяется два раз. Первый раз в виде фарса, второй - в виде трагедии. Как-то так это звучит. Фарс у нас был, когда начался "оранжевый майдан". Именно фарс - трахающиеся в палатках студенты, затем там же свадьбы по пьяни и залёту, баба Параска и показушные братания власти с народом. И даже чудесный "гоблинский перевод" 3-й части "Властелина колец", где этот самый майдан выступило в виде пародии на Шекспира ( как по мне - очень качественной):
- Что ж не идёшь ложиться ты, мой друг? Тебе горилки двух стаканов мало?
- Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Я что-то с двух стаканов не пойму. Откуда этот блеск лица? Обратно сало тайно жрала?
- Да, да, молилалсь. Где-то в полвосьмого. И час назад обратно салом задуплилась. Дуплиться салом - это важно.
- Вот это зря, вот это не поможет. Я всё уже рашил. Тебе пришёл конец.
- Ты что, мне сала пожалел? Но отчего же? Ты не смотри, что я с лица не очень. Зато внутре - я лучший кандидат.
- Платок. Родное сердце, где платок мой?
- Какой такой платок?
- Ты что забылап? Оранжевый такой, на бошку привязать.
- Ну, трохи вспоминаю, что-то было. Но не конкретно. Бо тем платочком мозги мне отшибло. И больше я не помню ничего.
- Колись, куда платочек мой девала? Я знаю всё, подумай о грехах.
- Да Боже ж иой, один мой грех - любовь к народу. С оранжевым платочком на башке с народом мы стояли на майдане. А вот тебя там что-то не припомню.
- А я и не ходил.
- Вот это номер, блин горелый.

Вот такй вот стишок. Но важно не то, что творилось на майдане, а то, что было вокруг него. Кто-то ругался, кто-то игнорил, а кто-то смеялся. Смеялись Донбасс и Одесса, Харьков и Днепр. Смеялись и даже ездили на майдана зарабатывать. И никто даже не пытался эту кодлу гнать. Народ говорил, что это дело власти, а власть бездействовала, говоря, что это дело народа. Вот и досмеялись. Хохотали - веселились, посмотрели - прослезились. Это ведь наши дети сидели на майдане в первый раз. Куда смотрели их родители? А теперь, когда этих детей забирают на фронт, матери рвут на себе волосы. Это пять лет назад волосы рвать надо было . И не на себе, а на голове своего отпрыска, решившего вместо учебы выйти выпендрится на майдан.
Так что всё происходящее мы заслужили. Своим безразличием, своей душевной пустотой, своей глупостью, в конце- концов.
В последний год ко мне всё чаще и чащу приходила мысль: ну почему, почему у рогссиян есть Путин, а у нас какой-то "потрох свинячий". Сказать, что мы глупее - нет. Ленивее - нет. Так почему? Может потому что своего Путина Россия выстрадала. Выстрадала в двух чеченских войнах, в кошмарах Беслана и Норд-Оста, даже расстрелом свого "Белого дома" при Ельцине - выстрадала. Потому что эти страдания породили НАЦИЮ, пробудили русскую ДУШУ. В то время как на благополучной Украине только жрали да воровали. Кто сладко ел, тот плохо кончит. Всё происходящее нужно украине для того, чтобы понять - мы, мы, и только МЫ виноваты в том, что просиходит у нас в стране. Не Европа, не Америка, не Россия - МЫ!!!
Казалось бы - это легко понять. Ан нет. 80% винит во всем кого-то, только не себя. Но даже поняв, нужно ещё и принять, а это вообще невероятно трудно. Сколько лет понадобилось России - 15-20-25? А сколько понадобится нам? Да до этого времени и народа-то не останется.
И самое обидное, что народная мудрость в виде анекдотов, предупреждала о таком развитии событий. Чего только стоит анекдот о Кучме и земле. "Вам с народом или без?" "Мне без"."Тогда обратитесь лет через 20". Да, даже 20 лет ждать не пришлось.
Анекдот вообще штука показательная. Он четко выражает мысли людей и правительстве. Что ты мопним о Брежневе? Брови, шамкающую речь и эти его "соски сраные", вошедшие в анекдот. После Лёни лидеры менялись так быстрог, что о них даже анекдотов сочинять не успевали. Затем Горбачев с этой перстройкой-перестрелкой и стратегическими запасами мыла и сахара. А потом... Птом Союз перестал существовать и каждый народ сочинял анекдоты уже про своих руководителей. Про хитрожопого Кравчука бегающего между капельками дождя, про Кучму, торугющего землёй без людей, про Юща с его боеваыми пчёлами. Про Яныка и сочинять не надо было - там одной Ахметовой за глаза хватило. Про нынешнего не анекдоты, а проклятия сочиняют. А вот про Путина... Анекдотов не знаю, но классные записи под картинками - да. Я уже говорила - анекдот - это отточенное до бритвенной остроты понимание народом той или иной ситуации, краткая, но очень ёмкая характеристика того или иного человека.
Почему же мы так мало уделяем внимания народной мудрости. Да и не только народной. А книжной? Классика потому и называется класской, что актуальна в любое время, при любом строе. Вот только народ у нас, на украине, читать скоро совсем разучится. А зачем? Заглянул в википедию, блин, и всё - ты Прохвесор, а то и Акдэмик. И зачем эти книжки читать. Мрожно филь посмотретю и желательно америкосовский, чтоб про потрахушки (Анна Каренина - ещё та шлюха, всё страдала фрейдовскими комплексами про "с кем бы переспать")
Мне вот очень интересно, что будет на Украине черех 10, а лучше 5 лет. Кто останется и каким этот "кто" будет? Боюсь, это будет общество дегродов, с редким вкраплением вымирающих интеллигентов.
А чего далеко ходить? Посмотрите на Запад, на Америку. Что творят их политики. Все эти ненормальные сексуальные, психические отклонения. А ведь это верхушка общества. Что же тогда говорить о самом обществе? Полная деградация и разложение. А за духовной деградацией идёт деградация физическая. А за ней - вымирание.
Не весело...
А где же Витя, Маша и морская пехота? А не знаю. С таким же успехом этот опус можно было назвать "Солянка сборная", потому что всего по чуть-чуть.
Вот такая вот фигня, малята.


javascript:void(0);

Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 18:58 + в цитатник
Что дня повестка в «Раде»: «Где украсть?»…

Конечно, это виноват,

Что в День Победы есть у них парад,

И что олимпиада – высший класс,

И что у нас премьер сидел за газ…


Конечно, это Путин виноват,

Что наш Майдан похожим стал на ад

От снайперских винтовок и смертей…

Но может хватит злом травить людей?

Не Путин президента выбирал…

И лидеров продажных назначал…

Не он за пару дней профукал Крым…

А на себя-то в зеркало глядим?


А были бы добрее, может быть,

Старались бы не только развалить,

А что-нибудь построить и создать…

Свои ошибки нужно признавать…

Мы сами не смогли внутри страны

Себя спасти от собственной войны,

Когда и в семьях крики до утра,

Кому в какой союз вступать пора…


Мы сами разучились в мире жить

И искренне, без выгоды, дружить…

Но только вряд ли Путин виноват,

Что вместо головы бывает зад…

Не прав и он, и многие из нас…

Но мир в сердцах важней всего сейчас…

А чтобы о себе не говорить,

Давайте всё на Путина валить!!!

Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 18:55 + в цитатник
"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.

История Украины

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 18:05 + в цитатник
Boris Lavrentyev найдите сведения о казаке мамае, мансуре киятовиче, основателю города полтава и гличанск... хотя, вот вам коротко - Грушевский - Киев, придя в запустение уже в 12 веке, когда центр русской жизни перемещается на север вместе с населением Руси от кочевой степи за леса, начинается новый процесс этногенеза на территории южной Руси, остатки полян и северян перемешиваются с тюркскими уже полуоседлыми племенами остатками печенегов, половцами, торками, берендеями. Позже в этот плавильный котел добавляются татары, ногаи. Возникает смешанный славянско-тюркский этнос, называвшийся «татарскими людьми», а позже названный украинцами...

М. С. Грушевский. Очерк истории украинского народа. Киев «Либiдь»1991 г. «Киев и Киевская земля вообще в продолжение 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север…» стр. 62

Согласно известным источникам, первые достоверно известные казаки - татары. Литовским летописям известен казак Мамай, спасший Великого князя Витовта после разгрома на Ворскле в 1399/1400 г.* - родоначальник князей Глинских. В русских летописях, как до сих пор считалось, первое упоминание о казаках – рязанских - относится к 1443/1444 г. (наиболее полное - в Ермолинской, а из позднейших - Никоновской летописи). В первых упоминаниях тюркское слово «казак» означало «охранник» или наоборот — «разбойник»

"типично славянские" названия населенных пунктов центральной и западной Украины Кагарлык, Дымбер, Буча, Узин, Умань, Корсунь, Кут, Чигирин, Черкассы, Бучач(Тернопольская обл.), Турка, Самбор (Львовская обл.), Бахмач, Ичня, Бурштын, Куты, Калуш, Хуст,Турийск, Ахтырка, Бурынь, Ромодан(Полтавская обл. Названия сел Абазiвка, Обезiвка на Полтавщине, происходят от черкесского прозвища Абаза), Кодыма, Гайсан(Винницкая обл.), Саврань Кировоградская обл. Измаил, Татарбунары, Арциз и еще огромное кол-во
Козаки украинцы (войсковой реестр Великого Княжества Литовского): Яходча Чобанъ Акга, Менашъ Кгонкгене Акга, Дчекишъ Кульчанъ, Бокаичикъ Мустуфа Акга, Баи сеит Дчарликгады Акга, Тюкгеи Сипътеркганъ Акга, Карая Акга Акгаолла Акга, Аличелебеи Бакгаи Акга, Саврибашъ Дчанышъ, Бишъ Босанъ Алии, Муся Аллабердыи, Киркъ Магметъ Скинъдер. (1561 Lietuvos metrika, № 564/50)
Города Канев, Черкасы, Чигирин основаны и населены Касогами, и все сельское, хуторское, поселение по обоим берегам Днепра к югу от Киева состояло тогда из Касогов. Касоги-Черкесы слились с местным тюркско-славянским населением и образовали, вместе с ними, так называемое украинское племя. От них теперешние украинцы получили те свои особенности, которые отличают чистый их тип от Великороссиян - темный цвет волос и глаз.."
В. Гатцук, украинский исследователь начала XX в
надеюсь достаточно, чтобы сделать вывод?

Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 00:44 + в цитатник
Вы, конечно, теперь свободные!
Можно статуи скинуть народные,
Над людьми можно вам издеваться,
Можно в беркут камнями кидаться.
Вы великие? Нет даже слов...
Вы свободны теперь от мозгов!
Вы свободны от покаяния,
Уважения и понимания.
Ой, свободна-то как Украина!
Теперь даже свободна от Крыма!
От российской свободна заразы,
От защиты её и от газа.

Ну давайте ещё поскачем!
Поорём, повоюем, поплачем...
Постреляем своим братьям в спины
И расколем совсем Украину.
Объявили же вы всенародно,
Что от армии тоже свободны.
Вы не братья нам, здраво судите.
Никому вы братом не будете.

О ПОГОДЕ

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 16:32 + в цитатник
Хочу поговорить о погоде. Последние годы погода у нас довольно странная. Часть страны заливается дождём (Западная Украина), вторая часть испепиляется солнцем (Центрально-Восточная Украина). А сейчас - холод и сырость. Я понимаю, синоптики всё объясняют циклонами и антициклонами, глобальным изменением климата. Но у меня другое мнение. Мы все забыли одну важную деталь - мы вошли в Эру Водолея. А значит,что воздаяние за содеянное будет очень быстрым, почти моментальным. При чём здесь погода, спросите вы? А притом, что на наши с вами деяния отвечает Природа. Само слово "природа" - "при Роде". Они при Творце и через неё приходит ответ на всё, что мы сделали.
Почему заливало Западную Украину? Вода - символ гибкости, умения договориваться, не ломиться через преграды, а находить обходные пути. Жители Западной не умеют договариваться, они считают, что они - титульная нация, что только их язык имеет право на существование на данной территории, что только они - носители украинской культуры. Вот за это природа с помощью опгоды и учила их терпимости, отказу от пустой гордыни, умению признавать и уважать ценность других народов, населяющих нашу страну.
А вот Центр и Восток, наоборот, выжигало солнцем. Почему? Солнце - один из основных славянских богов, наши предки поклонялись ему и чтили его. А вот мы забыли о своих корнях, забыли о том, кто мы и откуда, забыли чьи мы дети и внуки. И наш бог, Ярило - Солнце, ярилось на нас, напоминая о том, кто мы. Природа учила нас тому, чего нам не хватало.
Весь прошлый год погода была на удивление нормальной, без каких-либо пиков, как жары, так и холода. Но надо отметить, что и прошлый год прошёл без каких-либо политических, экономических и других эксцесов.
А сейчас холодно и дождливо. Да, Вербная неделя, она всегда холодная. Но я привыкла доверять своей интуиции и могу сказать, что сейчас холоднее, чем было в прошлом году. Даже заморозки по ночам. Холод. О чём нам говорит холод? О том, что мы забыли о душевном тепле, о любви к ближнему. А разве не так? Мы на пороге гражданской войны, мы готовы убивать друг друга только потмоу что одни говорят на русском, а другие на украинском, мы навязываем друг другу свои ценности , свои взгляды на жизнь и не терпим инокомыслия. Даже в И-нет пространстве, в комментариях - сплошное ругательств обзывательство, призывы вешать и пускать пули в лоб.
Я не метеоролог, но мне кажется, что лето будет холодным, дождливым и ветренным. Почему? Нам не хватает душевного тепла, гибкости и умения договариваться, и желания созидать. Созидание даёт земля. Она родит жизнь. А ветер - стихия хаоса и уничтожения.Не зря существует выражение "пустить по ветру" - т.е. разорить, спустить всё нажитое, профукать.
Что мы сейчас и делаем - мы озлобленны, мы не умеем договариваться и мы занимаемся разрушением, мы разрушаем свою страну и самих себя. И Природа, при помощи Погоды, учит нас. Вопрос в том - научимся ли мы?

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ МАМЕ

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:32 + в цитатник
Хочу поблагодарить свою маму за всё, что есть у меня. Да, в этом я не нова. Любой нормальный человек будет благодарен маме. Но я хочу её поблагорарить за то, что она помогла мне сохранить отношения с моим сыном. Сейчас так много передач, в которых родители и дети обвиняют друг друга в чем угодно, а ведущие пытаются их примирить, объяснить, дать возможность поговорить. Благодаренье маме - я не в их числе. Когда у меня родился ребёнок, мама сразу сказала: "Говори с ним. Даже если он тебя пока не понимает, он слышить твой голос и запоминает его, как тот, что был с ним с первого дня рождения. Читай ему скази, пой песни". Я так и делала. А потом мой ребёнок пошел в садик и мама снова сказала:"Как бы ты ни устала на работе, сколько бы у тебя ни было дома дел, найди время и каждый день поговори с ребёнком о том, что у него было за день. Даже если по началу он не много и не расскажет". И мама снова была права. На первых порах разговор был не самым длинным - просто события за день. Но потом он начал рассказывать о своих чувствах, делиться своими взаимоотношениями с ребятами, с воспитателем. Дальше была школа, но я продолжала следовать совету мамы - говорила со своим сыном каждый вечер. И только сейчас поняла, не только я учила его, но и он тоже учил меня, я росла вместе с ним, я начинала по-другому смотреть на молодых людей, где-то даже понимтаь их (хоть и не до конца). И всё это благодаря моей маме.
Все эти передачи, конечно, хорошо, но если ты никогда не говорил со своим ребёнком, один разговор перед ТВ-камерой - не поможет. Нельзя понять соверешнно незнакомого человека за один разговор.
Именно по этому, говорить с детьми нужно с самого их рождения. Ведь ребёнок меняется, каждый год он уже другой. А я мога всё это упустить. Конечно, куда проще сказать, что я устала, что у меня много дел, а ты, малыш, можешь посмотреть мультфильм. Но тогда и винить нужно только себя, если мнение телевизионных ведущих и сериальных героев для него будет важнее, чем ваше. А мы начинаем их воспитавать, когда видим их ошибка, забывая о том, что сами их и породили. И наши дети не нуждаются в воспитатели (их достаточно и в детском саду, и в школе). Ребёнку нужны - РОДИТЕЛИ, это те, кто понимает; с кем можно поделиться проблемой, не боясь, что тебя высмеют за неумение её решить; те, кто принимает тебя таким, какой ты есть и любя тебя именно таким, не пытаясь переделать по своему образу и подобию; те, кто считается с твоим мнением и твоими желаниями, а не пытается воплотить с тебе свои не состоявшиеся мечты. И всё это достигается обычным разговором, правда говорить нужно КАЖДЫЙ день, находить время, выслушивать, вникать, совместно искать пути выхода. И тогда ребёнку не нужно будет искать убежища в сомнительных компаниях, совершать глупости, о которых потом прийдётся сожалеть всем.
Мы, взрослые, забываем, что быть родителем - это тоже работа и, может быть, самая главная, потому что рдители растят БУДУЩЕЕ, и, в первую очередь, - СВОЁ. Наши дети - это то, что останется после нас, по их делам будут судить о нас.
Вот за этот простой, но самый важный в моей жизни совет я благодарна своей маме. Да уж, всё гениальное - просто.

О СВОЁМ ВРЕМЕНИ

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:20 + в цитатник
Опять же, пишу для себя и только для себя. Повторюсь, лично мне так проще приводить в порядок свои мысли и чувства.
Много читала всяких высказываний, много переживала, сердилась, ругалась, нервиничала. А вот вчера как-то разговорилась с мамой. Она у меня родилась в 47-м, после войны. Но моя бабушка (мама моей мамы), пока дедушка воевал на Балтике (офицер военно-морского флота) пережила всю оккупацию в Тамаковке (Днепропетровская область). И мама рассказала мне бабушкины воспоминания о войне, конечно, не всё, какие-то моменты, которые касались нашего разговора. Вывод из всего этого разговора я сделал один - время не выбирают. Мы можем принимать или не принимать, то что происходит с нами, по-разному оценивать, воспринимать. Но главное - это НАШЕ время, другого нам не дано. Мы должны принять его, принять и выжить. Да, ВЫЖИТЬ. Ведь в войну было тяжелее. Но моя бабушка -выжила. И дедушку, ни смотря ни на что, Господь уберёг. И родилась моя мама. Ни бабушка, ни дедушка, сколько я их помню, никогда не роптали на то, что происходит, не ругали своё время, не жаловались. Они - жили. Работали, ростили детей, если было нужно - выживали. И самое главное - не обозлились. Они никого не проклинали и даже не ругали. Они просто приняли своё время как данность.
Вот и я пытуюсь это сделать. Почему "пытаюсь"? Потому что принять эту данность у меня не хватает мудрости и душевных сил. Я понимаю, что у меня нет выбора. И сейчас, КАК МОЯ БАБУШКА, я должна выжить, защитить своего ребёнка, надеяться на лучшее и принять настоящее.
Времена не выбирают.
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете нет,
Чем плакать и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке - обменять.

И раз Творец решил, что я должна жить в это время, значит - я справлюсь. ОН не даёт испытаний не по силам. Просто нужно это принять. Простить и отпустить. Простить тех, кого я считаю виновными в том, что это время мне не нравится. Отпустить свою обиду на них.
Но как же это тяжело!!!
Поэтому и пишу. Так легче уходит обида и злость.
Раньше вела дневник в тетради, но теперь осваиваю компьютер. И не боюсь, что кто-то прочитает. Я уверена, прочитает лишь тот, кому это действительно нужно; тот, кому это может помочь. Случайные люди сюда не зайдут.

Просто мои мысли

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 19:08 + в цитатник
Пишу не для кого-то, а просто для того, чтобы упорядочить свои мысли и немного снять напряжение. В моей стране неспокойно. Да, именно так - стране. Мне не нравится слово "Украина". Кто бы и что бы не говорил - но это означает "окраина". Так это слово трактует словарь Даля. Да и история образования этого слова была именно такова - это окраина как царства Московского, так и Речи посполитой.
И вот теперь в моей стране неспокойно. Уже больше 20-ти лет как мы стали независимым государством, а порядка всё нет и нет. И каждый новый Президент хуже предыдущего. И ситуация с каждым годом становится всё хуже и хуже. Причины этого каждый видит по-своему. А я считаю, что мы ушли от своих корней. Ни одно растение в мире не может жить если повреждена корневая система. А человечество - не "цари природы" как считалось ранее, а лишь её часть. И на эту часть распрочтаняются те же законы, что и на целое. А мы свои корни не просто повредили, мы их планомерно рубим.
Вот моё видение ситуации. Как бы нашим политикам это не нравилось, но мы вышли из РУСИ Киевской. Именно - РУСИ. И это слово - основополагающее для нашей родовой памяти. Почему ситуация стабильная в России и Белорусссии? Потому что в названии своих годарств они сохранили корень "РУС". Этот корень сохранился в названии нации, народа. А мы, мало того, что взяли себе чужое, навязанное нам Ручью посполитой название, так ещё и историю свою решили чуть ли не официально урезать и всети её не от Руси Киевской, а от казачества. Хоп! - и несколько веков истории отрезаны. Вот только родовую память, т.е. подсознание, - не обманешь. Не соответствие сознания (т.же. того, что нам внушают с экранов телевизоров, в новых учебниках истории и т.д.) и подсознания (родовой памяти) порождает дисгармонию. А веди всем уже давно известно - как вверхзу, так и внизу (эта фраза уже изрядно затёрта и психологами и эзотериками и всеми-всеми-всеми), как внутри, таки снаружи. Вот и проявляется наша внутренняя дисгармония во внешний мир. Вот и нет в моей стране покоя. И, что самое интересное, чем активнее наши политики отрицают прошлое, тем хуже в стране.
Начнём с Кучмы. Почему с него, а потому что Кравчу и был-то Президентом всего ничего(полгода- год, уже не помню). Так вот, Кучма историческое прошлое признавал, от него не отказывался и заметьте, экономика стабилизировалась и страна даже пошла в рост. Пришёл Ющенко. Этот ориентированный на Америку Президент тут же начал затирать наше прошлое. Это при нём появилась мода считать, что жители моей страны пошли от казаков, а Русь Киевская - это так, ерунда. И тут же начались в стране негаразды. Дальше Янукович. Он ничего из истории не затирал( может потому что её не знал), но и в лучшую сторону ничего не менял. Страна катилась ни шатко, ни валко. Особых провалов не было, но и успехов тоже. И вот, наконец, пришла новая власть. И в ней нет ориентированных на Америку предствителей - они все просто выросли в Америке, они её вскормлены-вспоены. Они не только отрезали нашу историю, наши корни, но и придумали какой-то "украинский ген", особую "украинскую нацию", будто и не было славян. Нет, славяне - это варвары, это Россия. А мы - Европа. Между прочим, я об этом читала в передовице газеты "Лица" г. Днепропетровск. Да-да-да, именно так. Мы- Европа,особая нация; Россия- славяне-варвары с востока.
Вот только память крови, память Рода - её не обмануть. Вот по этому мы имеем то, что имеем: перекошенные злобой лица, ненависть, вылившуюсь в смерть, истеричные вопли об "особой украинской нации" и призывы к войне.
А ведь забыли господа-политики, что Эра Водолея - пришла. А может они просто никогда не придавали эту значения? А зря. Именно сейчас просыпается наша родовая память, возрождаются наши корни. И если не осознать свою историю, самих себя - то просто будем уничтожены. Водолей - покровитель России - Руси. Не осознаем себя русинами-славнами, не примем с благодарностью своё прошлое - не будет у нас и будущего. И страна эта окраинная развалится на куски и исчезнет с карты мира за ненадобностью.
Но это только мои наблюдения и мои мысли, которые не претендуют на глобальность. Да и пишу я всё это только для того, чтобы понять, почему же меня, здесь родившуюся и выросшую, прожившую здесь 45 лет, так коробит в последнее время от слова Украина. Я закончила украинскую школу (тогда она была единственная в городе-миллионнике), украинским языком владею свободно, есть любимые украинские авторы, а украинские песни я просто обожала за их напевность. И вот сейчас я смотрю на себя и вижу, как я изменилась. Как стала мне ненавистна украинская речь, как стало мне неприятно название моей страны, как меня коробит при звуках гимна. А ведь когда-то, когда он только прозвучал впервые - его музыка и слова пробирали меня до дрожи. Правда, было это о-о-очень давно и слова "Русь Киевская" не вызывали у политиков зубовного скрежета, а вопринималось, как колыбель нации. И вот теперь всё поменялось.
Я просто хотела разобраться в себе, понять, что со мной происходит. И мысль о родовой памяти возникла вдруг, четкая, ясная и такая понятная. И когда я говорю слово "РУСЬ", просто "Русь" или "Киевская Русь", мне становится спокойнее, даже дышится легче.


Понравилось: 1 пользователю

Дневник Елька-Пуша

Четверг, 27 Октября 2011 г. 00:18 + в цитатник
Военный пенсионер. Увлекаюсь различными видами рукоделия-вязание на сапицах и крючком, вышивка крестиком, бисероплетение, изделия из солёного теста. Очень люблю читать книги в жанре "фэнтази".


Поиск сообщений в Елька-Пуша
Страницы: [1] Календарь