Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Источник http://www.hozvo.ru/
Рубрика: «Своими руками»
Газета «Хозяйство» № 33/498 от 10 августа 2008
Подразделы: Раскрашивание, Ремонт, Аппликация
Как украсить старую плитку? Или новую? – не имеет значения, это довольно таки легко, как это сделать расскажет Юрий Миронов.
Порой бывает так: ремонт сделан, а чего-то не хватает, нужно добавить какую-то изюминку, декоративный штрих. Сегодня мы изготовим формованные декоративные элементы для ванной комнаты из пластичных быстрозатвердевающих масс для оттиска, которые в широком ассортименте представлены сейчас в магазинах для творчества.
1. Изготавливаем формы
Наиболее подходящая тема для ванной комнаты - конечно же, морская. Для изготовления моделей нам послужили полтора десятка разных по форме и размеру (в пределах 1-5 см) ракушек. Для начала с ракушек снимаем форму. Для этого их слегка натираем детским кремом и погружаем в небольшие емкости с разведенным гипсом. Плоские раковины погружаем всей лицевой стороной, а объемные - наполовину. После отверждения гипса (20-30 минут) ракушки аккуратно поддеваем и извлекаем из гипсовой формы. Сами формы оставляем для просушки до следующего дня. Затем стороны с отпечатками ракушек пропитываем жидким клеем ПВА, чтобы поверхность стала гладкой. После высыхания клея натираем поверхность детским кремом- это исключит прилипание к форме слепочной массы. Пластичную массу мы выбрали белого цвета, для тонких работ. Небольшой ее кусочек разминаем пальцами, смоченными водой, и плотно утрамбовываем в ракушечную форму, переворачиваем и придавливаем к столу, чтобы выровнять плоскость и выдавить излишки. Опять переворачиваем и, аккуратно поддевая за выдавившиеся края, извлекаем отпечаток. Таким образом заготавливаем необходимое количество «ракушек».
2. Обрабатываем оттиски
Излишки массы по краям получившихся оттисков можно обрезать сразу или после застывания на следующий день - как вам будет удобней. Сутки даем на просушку, после чего на крупном напильнике выравниваем окончательно нижнюю плоскость «ракушек», чтобы обеспечить их ровное прилегание к поверхности кафеля.Теперь можно приступать к раскрашиванию. Краски можно использовать любые. Хорошо подойдут акриловые, они водостойки. Мы же пользовались акварельными, они дают чистый прозрачный цвет. Интересный результат получается при покраске в два слоя разными цветами. Ребристую поверхность можно протереть прямо по краске влажной тряпочкой, выпуклые места снова станут белыми, придав дополнительный объем изделию.Чтоб закрепить акварель на поверхности, со всех сторон покроем оттиски акриловым лаком. Лак на водной основе, поэтому им смело можно работать дома. К тому же покрытая лаком глянцевая поверхность стала еще больше похожей на настоящие ракушки.
3. Декорируем комнату
Чтобы «морское дно» выглядело натуральней, нарисуем акриловой краской на кафеле в ванной комнате водоросли. Для этого достаточно вертикальных волнистых линий, проведенных с разным нажимом. А теперь прикрепим к кафелю ракушки, предварительно тщательно его очистив от грязи и жира. Клеи можно использовать разные, смотря на какой срок вы хотите закрепить декор. Желательно, конечно, чтобы клей впоследствии можно было удалить. Подойдет ПВА, он держит крепко, но тяжело удаляется; двусторонний скотч - может размокать от воды; силиконовый герметик надежно держит, и его несложно удалить.
ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ !
|
Без заголовка |
romantic-online.com/blog/2/742.html Миниатюрный сад – отличное украшение для дома, веранды или балкона. Для того чтобы создать такую красоту, достаточно придумать композицию, купить большой вазон, посадить в него растения и цветы, а затем добавить камешки и декорации. Вот и все. Ваш миниатюрный сад готов!
Миниатюрный сад – это способ показать на очень маленькой площади все необъятность мироздания...
|
Без заголовка |
Кто бы мог подумать, что из такого, вполне обычного отделочного материала, как штукатурка, можно создавать настоящие картины! Причем, ценность такого декора неоспоримо высока, ибо все еще редка и глубоко индивидуальна.Но, однако, все по порядку.
Гармония со стилем интерьера.
Настенное панно само по себе - яркая декоративная единица, поэтому требовательно к своему окружению. Размещать его лучше на отдельной стене, не перегруженной другими элементами декора. Очень эффектно панно смотрятся в стеновых нишах, где можно осуществить их подсветку, усилив восприятие объемного рисунка. Часто они украшают колонны и естественные архитектурные выступы в помещении.
|
Без заголовка |
Во время работы над созданием интерьера внутреннего помещения приходится выполнять роспись стен по декоративной фактурной штукатурке. Часто поверхность стены с рельефной штукатуркой граничит с живописью или является основанием для настенной росписи. Выполнение рисунка декоративной фактуры на стене невозможно доверить другому человеку, если штукатурка должна служить основанием под живопись или роспись орнаментом.
В моем случае нанесение художественной штукатурки выполнялось на всех стенах комнаты интерьера. Главный декор концентрировался на художественном оформлении центральной колонны расположенной у входа в комнату, являясь акцентом в интерьере.
По дизайнерскому проекту в зале установлен большой аквариум. Тема моря выбрана для украшения интерьера, чтобы гармонично вписываться с декором аквариума. Для фона аквариума на задних стенах была помещена декоративная живопись, вместо стандартных изображений. Фотографии внутреннего помещения в целом и декоративную живопись аквариума выставлю позже.
Все рельефные части декора были сделаны из фактурной штукатурки. Объемные детали накладывались по всем сторонам колонны, постепенно переходя из рисунка в декоративную штукатурку. После полного высыхания лепного декора, поверхность колонны покрывалась тонированным воском.
Способ нанесения на поверхность рельефной декоративной штукатурки состоит из нескольких этапов. Необходимо соблюдать технологию нанесения фактурной штукатурки. Высыхание слоя фактуры зависит от толщины и температуры в комнате. Если не выдерживать определенное время для просушки слоев, то возможны отслаивания фактуры от стены или появление глубоких трещин на самой штукатурке. На всех декоративных смесях производителем указывается свой метод нанесения и технологические требования, которые нужно соблюдать. Но в основном эти способы одинаковы.
Поверхность стены должна быть пористая, сухая, обезжирена. Первым слоем наносится грунт-фото 1, в состав которого обычно входит мелкая крошка – для придания декорируемой поверхности дополнительной пористости. Вторым слоем наносится декоративная фактурная штукатурка – фото 2,3,4. Метод и техника нанесения фактурной штукатурки у каждого мастера различны, как и применяемые для этого инструменты. На полное высыхание слоя фактуры требуется времени около суток, в зависимости от температуры помещения и толщины слоя. Рельеф можно зашкурить или нанести следующий слой пасты только после полного высыхания, если это требуется. Моделировка объемных деталей проводится только по сырой фактурной пасте-фото5,6 т.к. после высыхания штукатурка становится твердой и очень сложно придать нужную форму декорируемой поверхности. Следующим этапом наносится слой краски или финишное покрытие воском - фото 7. Для придания нужного цвета воск колеруется. Для точного подбора цвета обязательно выкрашиваются пробные части т.к. после высыхания тонированный воск меняет цвет и тон.
Остальные изображения декора можно посмотреть на моем сайте в альбоме Декоративная фактурная штукатурка.
Судаков Сергей 22.09.2010
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Собираю креативные идеи для дачи и не только по декору..Когда-нибудь, я уверена, мне все это пригодится!)))
|
Без заголовка |
Снижение влажности воздуха в помещении - побочная сторона отопления квартиры в зимний период. Причем чрезмерно сухой воздух не только вызывает неприятные ощущения при дыхании, но еще и становится причиной роста числа простудных заболеваний. Пересохшая слизистая оболочка носоглотки становится более восприимчивой к всякого рода инфекциям и вирусам. Именно поэтому во время отопительного сезона следует подумать об увлажнении воздуха.
В продаже можно найти множество различных приспособлений для увлажнения воздуха: испаритель, парогенератор, увлажнитель и т.д. Некоторые хозяева просто ставят в комнате открытую посуду с водой. Как видите, вариантов много, но, ни один из них не подойдет для людей творческих, так как наша фантазия просто не смирится с таким простым решением. Ведь есть возможность сделать очень полезную и главное красивую вещь, своими руками. Итак, немного подумав, мы нашли выход из положения, предложив вам, дорогие читатели, сделать комнатный фонтанчик. Установить такую красоту можно в любом удобном месте: на полу, на столе, на подставке. Декоративный фонтан станет превосходным украшением интерьера и идеально впишется в любое стилевое решение. Более того, журчание воды комнатного водопада создает умиротворяющую обстановку, располагающую к отдыху и релаксации.
Мастер класс настольный водопад. Настольный фонтан своими руками.
Для изготовления поделки настольный водопад – фонтан нам, прежде всего, необходим мини насос для (циркуляции воды в фонтане) подъема воды из нижнего резервуара в верхний резервуар. Лучше всего использовать помповый водяной насос, который можно просто положить в нижний резервуар (водоем) и качать воду наверх. К сожалению, таких насосов у нас в продаже нет, поэтому, в этом мастер классе, используется водяной насос от бытовой техники, а точнее от электросамовара (фото ниже).
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Да что ж такое, куда не пойду, меня всюду драконы преследуют...
Вот еще один
|
Без заголовка |
«Вазы или колонны из камней» обычную строительную сетку наполнить камнями, предварительно покрасив в нужный цвет. Далее можно использовать как колонну или как вазу:
«Ширма». Использовали камни, бамбуковые палки, расписные кокосовые орехи, ветки,
искусственные цветы, сухоцветы.
«Простенок». Использовали колбы из оргстекла (легко порезать и склеить), цветное кокосовое волокно и вилки, ложки и ножи. Можно такие колбы наполнять чем угодно. Хороша идея для кухни, например, чтобы
отделить рабочую зону от столовой или сверху от мебели до потолка всегда есть пустоты…
Источник: http://blog.i.ua/community/2785/769567/
|
Без заголовка |
Словно настоящий гриб смастерила Алена Шляпченко из монтажной пены и поделилась с сайтом ideidetsploshad.info пошаговым мастер-классом изготовления декоративных грибов из монтажной пены.
Шаг 1
Ножка-пластиковая бутылка (внутри вода, но лучше бы песочек - устойчивее будет), шляпка-коробка из под конфет. Напениваем слоями, чтобы каждый подсыхал.
|
Без заголовка |
Прогуливаясь в японском саду, зритель невольно должен отключиться от постороннего мира, насущных проблем, подумать о своем предназначении, задуматься над смыслом жизни. Японцы считают, что медитационному созерцанию способствуют камни. Именно по этой причине практически во всех японских садах присутствуют композиции из камней. Существует даже отдельная разновидность японского сада, почитание камней у жителей страны восходящего солнца вылилось в так называемый «сухой сад» или «сад камней». Один из известнейших сад камней Рёандзи в Киото.
|
Без заголовка |
Автор текста и идеи Белая Медведица с сайта http://club.osinka.ru/.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Что такое Ловец Снов?
На протяжении сотен поколений некоторые элементы магии североамериканских индейцев были и остаются недоступными для непосвященных. Одним из таких элементов является магическая сила обруча. Некоторые североамериканские коренные народы относились к обручам с наивысшим уважением, так как они содержали силу единения.Легенда Ловца Снов.
Давным-давно, когда мир еще был молод, старец-шаман из племени Лакота был высоко в горах, когда ему пришло видение. В этом видении, Иктоми, Великий Шаман и Учитель Мудрости, предстал перед ним в обличии паука. Иктоми говорил с ним на сокровенном языке (безмолвно - догадка автора). Во время разговора, Иктоми поднял ивовый обруч старца, на который были прицеплены перья, конский хвост, бусы и начал плести паутину.Как сделать ловца снов?
Для изготовления используется предварительно вымоченная ивовая или виноградная лоза, длиной 60-180 см. Осторожно оберните лозу вокруг формы, сделав кольцо диаметром 8-20 см. Этим вы определяете размер будущей ловушки для сновидений, но традиционно, их делали не толще, чем рука взрослого человека. Плотно скрутите (переплетите) лозу между собой. Возможно, для этого придется приложить какую-то силу.
Продолжайте плести "паутину" по направлению к центру. Возможно, размеры стежка станут настолько малы, что будет трудно протащить нитку. Постарайтесь, чтобы у вас обязательно осталось отверстие в центре ловца сновидений. Закончите плетение внизу дырки и закрепите конец двумя узлами, туго затянув их.
Вам понадобятся веревочки длиной 15-20 см, чтобы прикрепить 2 или 3 перышка к центру вашего ловца снов.
|
Без заголовка |
Приглашаю Вас на занимательный урок изготовления индейских мандал Ojos de Dios. Мы попробуем сделать ДЕКОРАТИВНУЮ восьмилучевую индейскую мандалу из шерсти и деревянных палочек. Расположитесь поудобнее, отключите телевизор и радио и запаситесь необходимым: клубками ниток, четырьмя палочками (я взяла палочки длиной 25 см и диаметром 6 мм), ножницами. Больше нам ничего не понадобится.
Сложим две палочки вместе и крепко свяжем их посередине двойным узлом. Оставляем небольшой хвостик, который в процессе работы уйдет под оплётку.
Развернем палочки так, чтобы они образовали прямой крест. Будьте внимательны и следите, чтобы угол между палочками оставался 90 градусов в процессе плетения. Закрепим палочки, крепко обмотав их по 6-7 раз наискосок, сначала по одной диагонали, потом по второй. Проверьте, что крест прочный, а палочки не шатаются.
А теперь начинаем оплетать ниткой по кругу каждую палочку. Накидывая нитку сверху, делаем полный оборот вокруг палочки, и когда нитка снова окажется сверху, перекидываем ее на следующую палочку. Не забывайте о равномерном натяжении. Плетите, пока не увидите, что получается квадрат. Сделайте его такого размера, какого захотите.
Когда решите, что размер квадрата достаточный, обрежьте нитку с небольшим запасом и обвяжите ее вокруг той палочки, с которой начинали плетение квадрата обычным одиночным узлом. На деревянных палочках даже одиночный узел держится довольно крепко.
Затем привязываем к этой же или другой палочке нитку другого цвета, оставляя небольшой хвостик. И новым цветом начинаем опять двигаться по кругу. Когда дойдете до первой палочки, пустите под оплетку остававшийся там хвостик, предварительно немного его натянув. Пускайте под оплетку вообще все хвостики, которые будут оставаться у вас в процессе плетения.
Когда закончите плести вторым цветом, закрепите нитку. Самое простое - связать ее с остатком хвостика двойным узелком. Однако сложные мандалы, например, образные или лечебные плетутся вообще всего с одним узлом - и тот в конце. И ни капли клея!
А затем сплетем такой же квадрат на двух оставшихся палочках. Здесь достаточно одного цвета: он будет едва заметен в мандале. Размер должен быть точно таким, как размер первого квадрата, или на несколько миллиметров больше его.
Первый шаг сделан. Впереди - самое сложное: розетка. Розетка - это маленькое солнышко, которое получается в самом начале плетения мандалы и от качества которого зависит ее крепость и качество.
Положите два квадрата друг на друга, равномерно распределите палочки и привяжите нитку к одной из палочек нижнего квадрата.
Начинаем оплетать палочки нитками ЧЕРЕЗ ДВЕ. То есть, нитка проходит под мандалой, захватывает палочку через ДВЕ от предыдущей, делает оборот, и снова уходит под мандалу к следующей палочке через ДВЕ. Поначалу мандала может не слушаться и "гулять". Ваша задача - сделать один полный круг, вернуться туда, откуда начинали, после чего поправить квадраты относительно друг друга во всех плоскостях. Сделайте столько кругов, сколько захотите, но не забывайте во время плетения поправлять палочки относительно друг друга во всех плоскостях.
Вот как это будет выглядеть с изнанки. Узор, который получается при плетении "через две", называется "лучи". А вся эта композиция - розетка. Когда закончите плести этим цветом, закрепите нитку.
Привяжите к палочке следуюший цвет и начинайте плести им.
С изнанки будет получаться вот так. Закончив темно-зеленый цвет, я сплела еще несколько рядов светло-зеленого. Вы можете использовать столько цветов, сколько захотите.
У нас готова розетка - самое сложное во всей мандале. Теперь приступаем к расслабленной части плетения - квадратам. Квадраты плетутся, почти как лучи, только ЧЕРЕЗ ОДНУ палочку. Получается, что мы плетем квадрат то на верхнем кресте, то на нижнем, как в самом начале. Привяжите к одной из палочек нижнего квадрата нитку нового цвета и начинайте плести через одну палочку. Закончив цвет - закрепите нитку узлом.
Сплетите квадрат точно такой же ширины, но уже на верхнем кресте. Можете выбрать другой цвет.
У нас начинает получаться вот такой красивый цветок.
Добавим еще пару квадратов другого цвета. Я решила остановиться на фиолетовых, но вы можете добавить еще цветов.
А теперь снова поплетем лучи для разнообразия. Они делаются так же через две палочки, как и в начале в розетке.
Добавьте еще цветов, сколько посчитаете нужным, но обязательно оставьте хотя бы одну четверть палочек, чтобы сплести на них заключительный элемент мандалы - пояс.
Изнанка мандалы.
Приступаем к плетению пояса. Привяжем нитку к любой палочке и начинаем последовательно оплетать палочки по кругу. Это, пожалуй, самый простой из узоров мандалы.
Закончив один цвет, переходите на следующий. После нескольких рядов светло-зеленого я добавила один ряд синего и завершила пояс темно-зеленым.
Ну и самый последний закрепляющий узор. У нас остались неоплетенные концы палочек длиной около сантиметра. Привяжите к одной из палочек нитку, кототорая будет завершающим цветовым аккордом в мандале.
Это будет своего рода пояс в один ряд. Перекиньте нитку на следующую палочку и обмотайте ее до конца, до верха, а затем снова обмотайте до низа и перекиньте нитку дальше.
Обойдя полностью круг и замотав концы палочек, свяжите нитку с хвостиком этого же цвета и сделайте из хвостиков петельку.
|
Без заголовка |
Проволочное кольцо плотно обмотать бумажным шпагатом, концы его завязать узлом. Сплести подвес из трех полосок кожи (примерно по 50 см длиной) и привязать к кольцу небольшим куском бисерной пряжи.
Самую длинную полоску кожи привязать узлом к проволочному кольцу и обвить ее вокруг кольца, как показана на фото. Конец каждый раз протягивать в образующуюся петлю. Таких кругов должна быть два. Если полоска кончается, то узлом к ней привязывается следующая. Позднее узлы прикрываются наклеенными перьями.
Окрасить глиняные горшки снаружи и внутри. Привязать под подвесом к коже, обвитой вокруг кольца, полоску кожи длиной 35 см. С обоих концов полоски нанизать по 3 деревянных бусины (0 6 мм) на расстоянии 1 см друг от друга. Через 5 см нанизать деревянную бусину большего размера, глиняный горшок, еще одну деревянную бусину большего размера и через 2,5 см – деревянную бусину большего размера, которая будет служить билом. Вторую полоску кожи, длиной 25 см, прикрепить рядом к петле слева Снова нанизать с обоих концов по 3 деревянных бусины на одинаковом расстоянии друг от друга, с правой стороны прикрепить третий глиняный горшок, как описано выше. На левый конец нанизать деревянную бусину, которая точно подходит к отверстию полочки из канны длиной 10 см, и вклеить, Рядом слева подвесить голоску кожи длиной 17 см, снова нанизать по 3 маленькие бусины. Затем нанизать еще по одной бусине, которые точно подходят к отверстию трубочек из канны длиной 1 1 и 12 см.
Инга Вальц. Стильные украшения для модного интерьера.
|