-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в интимнепредлагать

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2011
Записей: 1967
Комментариев: 127
Написано: 2558


утро женщины

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 15:32 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman А мне так хочется тонуть в его глазах... | Talantbek Chekirov (новинки,часть 6.)




художник Talantbek Chekirov

Карен Саркисян - Сказка

А мне так хочется тонуть в его глазах,
И умирать от страсти, и воскреснуть,
И таять, словно воск в его руках,
И растворяться в нем и в его сердце.

Пить поцелуев сладостный нектар, 
Любить его, отдав себя до донца,
И понимать, он — мой небесный дар,
И рядом с ним мне ярко светит солнце.

А мне так хочется тонуть в его любви,
Кричать ему: «Ты — мой!» ну что есть мочи,
Не спать до самой утренней зари,
Дарить ему себя и дни, и ночи!
_____________________________________
Я небо умоляю вновь и вновь:
Пускай хранит его моя любовь!

Светлана Чеколаева

Я просто тебя за руку держу,
И чувствую тепло твоей ладони…
Я мигом с тобой каждым дорожу,
Стараюсь каждое мгновение запомнить!
И с нежностью в глаза твои смотря,
Я забываю суету и серость буден.
Родной, единственный, я так люблю тебя,
Как никогда никто уже не будет!
Давай хранить все то, что есть у нас,
Беречь друг друга от обид и боли;
Чтоб каждый миг, и каждый в жизни час
Могла я чувствовать тепло твоей ладони!

Светлана Чеколаева

Серия сообщений "художники":
Часть 1 - художник Ashley Leuthardt
Часть 2 - художник Willem Haenraets
...
Часть 32 - Таинственный пейзаж / Медведев И.
Часть 33 - Художник - Вьюгова Римма
Часть 34 - утро женщины


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку