-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БРИКМАША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 4724
Комментариев: 61
Написано: 5369


Без заголовка

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Начало. Мастер-класс по плетению из газетных полос


Итак, пробуем плести из газетных полос. Крутим трубочки, а затем сплющиваем их. Донышко - из картона. Наклеиваем полоски, нечетное количество.В случае плетения из полос - вертикальные стойки клеим близко одна к другой.


Затем наклеиваем сверху еще картон, чтобы закрыть все некрасивое.
<<
Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:13 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карась жареный "без костей"

Мясо карася само по себе вкусное, сладкое, но чтобы не испортить себе впечатление выбором массы костей, карася нужно жарить по-другому. Это на самом деле очень просто, но результат получается совсем другой. При жарке мелкие косточки размягчаются и уже совсем не чувствуются в мясе, по крайней мере подавиться уже невозможно.
1250144303_545202 (525x700, 306Kb)
427dc87d9b558d177263fe0b42cd264d (102x110, 5Kb)Секрет, как жарить карасей, чтобы не чувствовались мелкие кости
Рубрики:  Рецепты/блюда на второе

Без заголовка

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Lud-Milka66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочный плед.

Этот красивый плед

SAM_8440

вяжет хозяйка блога

 

и делится с нами схемой

SAM_8434

SAM_8431

Рубрики:  Интерьер/пледы, покрывала

Без заголовка

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье

 

Платье


Автор svetlana sviridova

Платье
Читать далее...
Рубрики:  Вязание детям

Без заголовка

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дифференциация звуков [С] и [Ш]

1. Попеременно произноси звуки [с] и [ш].

2. Игра «4й лишний». Повтори ряд слов, определи, какое слово лишнее, объясни почему.

Сапоги, шуба, маска, квас.

Собака, кошка, лошадь, лиса.

Шапка, шарф, сарафан, шуба.

Шапка, сапоги, шуба, шорты.

Шкаф, миска, ложка, чашка.

Сосна, ромашка, осина, берёза.

Слива, груша, апельсин, свёкла.

Картошка, капуста, груша, чеснок.

3. Повтори слова:

Саша, суша, сушки, сушилка, шест, шесть, свыше, шерсть, шалость, спешка, шелест, слушать, слышать, Сашенька, старший, страшно, солнышко, стёклышко, шоссе, смешок, смешинка, скошу, смешу, спешу, сушить, смешить, спешить, стишок, смешно, несёшь, усмешка, успешно, душистый, пушистый, послушный, бесшумный, сынишка, трусишка, старушка, расшумелась, пастушок, машинист.

4. Измени предложение:

Я слушаю стишок. Ты..Он(она)..Мы..Вы..Они..

5. Выучи:

У киски игрушка – плюшевый мишка,

У мишки игрушка – пушистая киска.

 

 

Дифференциация звуков [С] и [Ш]

Карточка №9.

 

1. Повтори словосочетания.

Весёлый розыгрыш, вкусные сушки, голосистый скворушка, душистый горошек, душистый шиповник, опасное путешествие, осколок стёклышка, персидская кошка, послушные малыши, посошок старушки, скоростное шоссе, смешной сынишка, смышлёный малыш, сушёная вишня, шелест камышей.

2. Повтори скороговорки, постепенно убыстряя темп.

Шашки на столе, шишки на сосне.

Саша любит сушки, а соня – ватрушки.

Совушка, совушка, большая головушка.

Вымыли мыши миски для мишки.

Саша мал, Саша с мылом уши мыл.

3. Медленно и четко произнеси предложения (2-3 раза), контролируя правильную артикуляцию.

У слона большие уши. Леша поймал большого усатого сома. Кошка ест кашу из миски. У Даши вкусные вишни. Лукошко стоит на окошке. Кукушка весело кукует. Алеша любит салат, а Света любит шоколад. Пушистая кошка сидит на окошке. В сосновом лесу пахнет душистой смолой. В тишине слышен гул самолёта. Малыши слушают смешные стишки. Петушок уселся на шесток. У Маши пушистая кошка. Пастушок спешит домой.

 

Дифференциация звуков [С] и [Ш]

Карточка №8.

 

 

1. Повтори чистоговорки, чётко проговаривая все звуки:

Ша-ша-ша – Саша моет малыша.

Су-су-су – воздушный шарик я несу.

Ши-ши-ши – спать ложатся малыши.

Шу-шу-шу – я письмо пишу.

Со-со-со – Миша катит колесо.

Су-су-су – мишку видели в лесу.

Аш-аш-аш – под сосной стоит шалаш.

2. По три раза повтори словосочетание, постепенно убыстряя темп. Контролируй правильное произношение звуков с-ш.

Седой дедушка, старая бабушка, сосновые шишки, весёлый малыш, шумный класс, солёные волнушки, куст шиповника. Сухие сушки, пушистая кошка, душистый ландыш, смешные стишки, вишнёвый сад, вкусная лапша, большая собака, столовая ложка, сладкий шоколад, лесная опушка, полосатый шмель. 3. Выучи:

Пушистая кошка на солнышке сушит

Шёрстку на спинке, хвостик и уши.

 

Рубрики:  Развитие ребенка

Без заголовка

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дифференциация ж-ш

 Логопедическая тема: Дифференциация ж-ш

Лексическая тема: Насекомые.
Грамматическая тема: Правило написания слогов жи-ши.

Цель: дифференцировать звуки ж-ш.
Задачи:
1.      Коррекционные:
-выделять звуки [ж],[ш] из слов;
-сравнивать звуки [ж], [ш] по артикуляции и основным характеристикам;
-соотносить звуки [ж], [ш] с буквами их обозначающими;
-сопоставлять слова-паронимы по смыслу и звучанию;
-развивать фонематический анализ, синтез, восприятие;
-развивать умение выделять звуки ж, ш в словах, звукосочетаниях.
2.      Образовательные:
-повторить правило написания имен собственных;
-повторить правило написания слогов жи-ши;
-развивать слуховое внимание, память, восприятие;
-повторить сравнительную характеристику звуков.
3.      Воспитательные:
-развивать умение слушать и слышать логопеда и товарищей;
-воспитывать дисциплину.

Оборудование:
1.      картинки 8шт.
2.      индивидуальные карточки со словами-паронимами
3.      желтые и коричневые карточки
4.      индивидуальные карточки на правило жи-ши
5.      индивидуальные карточки с предложениями
6.      карточки с изображениями героев занятия.

Ход занятия:
I. Орг. момент
-Здравствуйте, ребята!
Посмотрите на доску, что вы видите? (картинки)
-Что на них изображено? Назовите 1-ый ряд картинок. (жук, оса, ракушка, аист)
-Назовите 2-ой ряд картинок. (шар, улитка, рука, абрикос)
II. Сообщение темы.
-Составьте из первых букв названий картинок 2 слова. Что получилось? (Жора, Шура)
-Жора-жук, а Шура-букашка. Сегодня они будут помогать нам на занятии. Они принесли много интересных заданий.
-Назовите звуки, с которых начинаются имена наших героев. ([ж], [ш])

III. Основная часть.
1. -Давайте вспомним, чем похожи и чем отличаются звуки [ж] и [ш].
*гласный-согласный?
*одинаковое положение органов артикуляции, но у ж присутствует  вибрация.
*глухой-звонкий?
*парный-непарный?
*твердый-мягкий?
2. -Напомните мне, пожалуйста, как зовут наших героев. (Жора,Шура)
- С какой буквы пишутся имена? (с заглавной)
- Запишите имена наших героев в тетрадь.
-С какой буквы начинается имя Жора? (ж)
-Какой звук обозначает эта буква? (ж)
-С какой буквы начинается имя Шура? (ш)
-Какой звук обозначает эта буква? (ш)
3. -Жора и Шура принесли нам пары слогов и хотят узнать чем же отличаются эти слоги. Я буду читать их, а вы попробуете ответить на вопрос Жоры и Шуры.
жа-ша   шу-жу   шо-жо   жо-шо   ши-жи   жи-ши
(звуками [ж], [ш])
4. -Молодцы! Но у жука и букашки еще много к вам вопросов. Поможем ответить на них?
-Жора и Шура попросили меня прочитать вам слова, которые они часто говорят друг другу. Вам надо будет записать только согласные из этих слов.
ажа, ашо, уши, ожу, ужи, ошу, ажи, оши, иши, иже, уже, ешу, уша
-Давайте проверим. Какие согласные вы записали? (ж,ш,ш,ж,ж,ш,ж,ш,ш,ж,ж,ш,ш)
5. -Заметили ли вы что наши герои Жора и Шура очень любят 2 звука, какие это звуки? ([ж],[ш])
-У вас на столах лежат карточки. Посмотрите, что на них написано? Вы можете понять эти слова? (нет)
-Что надо сделать, чтобы эти слова стали понятными? (вставить буквы)
-Жук и букашка попросили вставить в эти слова свои любимые буквы, но так, чтобы слова были разные. (устно)
.ар-  .ар               .есть- .есть            .ить- .ить
кру.ил- кру.ил  .аль- .аль                      ту.ил- ту.ил
-Какие слова  у вас получились?
-Составьте предложения с одной из пар слов.
6. –Я буду читать слова, а вы, когда услышите в слове звук ш, поднимите желтую карточку, а если ж- коричневую. А почему мы будем использовать именно желтую и коричневую карточки? (звонкий-глухой)
жаворонок, порошок, полушубок, прожил, пришить, макушка, мужество, прошумел, сложение, инженер
-Молодцы! Вы справились с заданием.
7.  -Я прочитаю стихотворение, а вы запишите в тетрадь слова, в которых встретиться звук [ж] или [ш] в 2 столбика. 1ст-[ж], 2ст-[ш].
-У Жоры и Шуры много друзей, это стихотворение о некоторых из них.
И про наших двух чижей,
Двух ежей и двух ужей
Знают в нашем новом доме
Все двенадцать этажей.

-Кто друзья Жоры и Шуры? (чижи, ежи, ужи)

8. -Наши гости очень любят математику, но очень плохо считают, давайте им поможем.
- Я читаю слово, а вы показываете на пальцах каким по счету стоит звук [ж] или [ш].
Ножницы, важный, оружие, желток, вежливо, бережок, жажда, жжет, жижа, жужжал.
Шашка, шалаш, шуршит, шишки, шалунишка, шелушить, нарушаешь, крошишь, шепчешь.

-Вы очень хорошо считаете!

9.  -У жука и букашки есть любимое правило. Посмотрите на карточки на столах. Кто догадался о каком правиле идет речь? (жи-ши пиши через и)
- Спишите эти слова, вставляя нужное сочетание. Подчеркните их.

ска-            -петь           ма-на           напи-           сло-ть  пру-на
пока-           су-ть           горо-на расска- кро-ть  вер-на
дока-           кру-ть  стар-на -раф            -вот            -нель
-рина           -лет

10. -Возьмите карточки, прочитайте задание. (Прочитай предложения, вставь пропущенные буквы ж и ш. Подчеркните сочетания жи, ши)
-Всем понятно задание? Работаем самостоятельно.

После дождя большие лужи. Мы нашли ежа под ёлкой, принесли домой в кошёлке. Раньше всех чижи встают. В небе кружит коршун. Стержень карандаша крошится. Умножение можно заменить сложением.

Проверка.

IV. Итог
-С какими звуками мы сегодня работали?
-Чем они отличаются? А чем похожи?
-Какое правило мы повторили?
-Задание на дом: придумать и записать 10 слов на правило «жи-ши».
-Спасибо, занятие окончено.

 

Рубрики:  Развитие ребенка

Без заголовка

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Постановка звука [Ш]

Тема: Постановка звука [Ш]

Цель: уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука, уточнение  изолированного положения; развитие речевой моторики; развитие фонематического слуха; развитие точных движений кисть руки.

Оборудование: зеркало, предметные картинки, краски, кисть, баночка с водой, бумага, лягушонок, уж, Доктор Айболит.

Ход занятия.

1. Организационный момент.  Пальчиковая гимнастика – Посмотри у нас сегодня в гостях веселый лягушонок, а это болото, в котором он живет. Давай поможем лягушонку перепрыгнуть с листика на листик. (Ребенок выполняет упр. всеми пятью пальчиками проворачивая кисть влево, вправо)

Прыг, скок, прыг, скок,

Я с листочка на листок,

Я – веселая лягушка,

Ваша милая подружка.

2. Артикуляционная гимнастика. (выполняя арт. гимнастику, красками прорисовывают символы)

Жил – был добрый уж Шурик. Заболело у него горло, да так сильно, что он перестал шипеть. Отправился он к Доктору Айболиту за помощью.  По пути Шурик встретил нашего веселого лягушонка и улыбнулся «Улыбка». Лягушонок держал в лапках рупор «Рупор», громко квакал, созывая лягушат на блины «Блинчик»  Конечно Квак  пригласил и ужа. Они пили чай с вареньем «Вкусное варенье».  Яблочное варение лежало в красивой чашечке «Чашечка». Шурик рассказал лягушатам о том, что с ним приключилось и его услышало солнышко. Солнышко протянуло свой лучик, и сказала: «Раскрась его волшебной желтой краской, он тебе и покажет дорогу к Доктору Айболиту». Уж так и сделал. Потом поблагодарил всех за помощь, сел на лошадку, поскакал «Лошадка». По пути на нос Шурику, с дерева опустился листик, он стал дуть на него «Фокус». Уж так увлекся, что и не заметил, как доехал.

«Улыбка» (полоска)

«Рупор» (волна)

«Блинчик» (круг)

«Вкусное варенье» (вертикальные полоски)

«Чашечка» (полукруг)

«Маляр» (зигзаги)

«Лошадка» (тычки)

«Фокус» (спираль)

3. Постановка звука механическим способом.

Положить на нижние зубы ребенка карандаш, на него ребенок положит язык. Попросите изобразить, как чихал больной уж – постучать кончиком языка по верхним альвеолам, произносить звук [Ч]. При этом он должен сильно и непрерывно дуть на кончик языка. Затем «уж перестает чихать» и по дольше тянет звук [Ч] который преобразовывается взвук [Ш].

Вот и вылечил доктор Шурика. Он пополз и зашипел Ш – Ш — Ш –Ш – Ш — Ш — Ш.

(ребенок схематически изображает, как ползет уж)

4. Уточнение артикуляции.

В каком положении находятся губы?

В каком положении  находятся зубы?

Где находится кончик языка?

Где находятся края языка?

Какая струя воздуха выходит изо рта ?

5. Упр. «Чудесная поляна» На столе лежат предметные картинки, ребенок должен нарисовать по точечному контуру только те, в названии которого есть звук [Ш]. Обводя контур, ребенок длительно произносит звук [Ш].

Шар, зонт, мышка, жук,  кошка, сумка, машина.

6. Итог занятия.

Положительная оценка деятельность ребенка.

 

Рубрики:  Развитие ребенка

Без заголовка

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Шаповалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Симпатичный мотивчик (шаль, плед, скатерть)



1.
квадрат (640x480, 195Kb)

2.
квадрат1 (640x480, 225Kb)
Рубрики:  Вязание крючком/узоры крючком
Интерьер/пледы, покрывала

Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Luyda52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры крючком

Копия (2) _10 (248x154, 62Kb)Копия (3) _10 (245x147, 57Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание крючком/узоры крючком

Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательная логика. Ребусы, мир в загадках. Карапуз - 2013/1

обложка_0001 (494x700, 203Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Развитие ребенка

Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Lev_igra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приглашение связать онлайн Топ Цветная диагональ

Опубликовала Юлия2011

Топ "цветная диагональ"

Опрос был тут http://www.stranamam.ru/post/5418658/#com36309339

Топ "цветная диагональ"
Читать далее...
Рубрики:  Вязанная одежда для женщин/кофты, туники, топы

Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Lkis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВАРЕНЬЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПЕЧЕНИ

 

Варенье для лечения печени

 
 

В мае цветут одуванчики. Мы ходим и не обращаем внимание на это растение. А между тем, его можно назвать настоящим доктором. Из одуванчиков можно приготовить вкусное варенье, восстанавливающее клетки печени и очищающее кровь. 

Читать далее

Источник

Lkis

 
Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Креативные прически своими руками

Желание быть привлекательной есть у любой женщины. Нужно серьезно подходить к выбору прически и цвета волос, ведь прическа может кардинальным образом преобразить или же испортить ваш внешний вид. Разумеется, все мы выбираем прическу в соответствии с собственным вкусом и образом жизни, однако не стоит забывать и о таком важном факторе, как овал лица. По овалу лица можно определить какая прическа вам больше всего подойдет. 

Читать далее...
Рубрики:  Красота, рецепты красоты

Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Семейное дерево" - как оформить!

Последнее время, многие люди стали  интересоваться своими предками, искать о них информацию и выстраивать своё генеалогическое дерево. Предлагаю вашему вниманию, как красиво оформить такое дерево в интерьере.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Интерьер/идеи для интерьера

Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:51 + в цитатник
Это цитата сообщения montca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание/носки, следки, тапки

Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Asyako [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем Лоло и Пепе по одной схеме.

Многим из нас полюбился этот мультик ещё с детства. И знают его не только взрослые дяди и тёти которым посчастливилось смотреть его в "Спокойной ночи малыши", но и подрастающее поколение деток.

Меня часто просят связать этих замечательных пингвинчиков. Таких  отважных, милых и трогательных. И поэтому я решила сделать МК про них, чтобы каждый кто немного вяжет крючком смог подарить своим деткам или даже себе-любимым этих славных персонажей.

Оба пингвинчика вяжутся по одной схеме. Показывать я буду на примере Лоло :-)

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки своими руками

Без заголовка

Среда, 01 Мая 2013 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Md_Inna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушки с узорами из рельефных столбиков

 244385649286333339283 (695x700, 432Kb)

0_9559b_a3501d48_Mкопирование (177x98, 30Kb)
Рубрики:  Интерьер/подушки

Без заголовка

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Margarita49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Песнь Богородице





Песнь Богородице!
Богородице, Богородице,
Матерь света, Любви и добра –
Ты надежда моя, Богородице,
И Руси возрожденья пора.

Богородице, Богородице,
Как люблю Тебя всею душой,
Ты Звезда моя, Ты Заря моя,
Ты луч света в жизни земной.

Пред иконою, пред лампадою
Низко в пояс Тебе поклонюсь,
Пред Владычицей и Отрадою
Со слезами опять помолюсь.

Ты прости меня, Ты спаси меня,
В этой скорбной жизни земной.
От врагов моих защити меня,
Огради нерушимой стеной.

И о детях моих, Богородице,
Перед сыном Твоим помолись,
Ты прости их всех, Богородице,
И на Страшном Суде заступись.

Всех скорбящих радость Небесная,
Всех погибших взыскание вновь,
И невеста Ты Неневестная,
И Радость моя, и Любовь.

Ты Знамение, Ты Споручнице,
Ты Помошнице на пути,
И Покров Ты мой и Заступнице,
И Целитель, каких не найти.

Богородице, Богородице,
Живоносный источник чудес,
Вся Святая Русь Тебе молится
И долины, и горы, и лес.

И «Донская» Ты, и «Казанская»,
И «Почаевская» – все со мной,
Ты «Владимирская», «Валаамская»
И «Державная» над страной.

По Московии, Белоруссии,
И по Киевской стороне,
По Уралу, Сибири, Кавказу,
Освящаются храмы Тебе.

Купола, купола в небо синее,
Колокольни считать не берусь –
Богородица спасет Россию,
Возрождается Матушка Русь!




Иконе Казанской Божией Матери
Горит лампада на столе...
Кондак читаешь Богородице,
И лишь покой в твоей душе,
Когда ты тихо, слёзно молишься.
Горит лампада на столе...
И пред тобой стоит икона,
И вторишь будто бы во сне
Слова молитвы-перезвоны:
Звучат в тебе колокола,
Звучат внутри тебя напевы,
И понеслася ввысь душа...
И лишь одно - Марии Девы
Ты имя шепчешь...На губах
Вдруг привкус миры ощущаешь
И знаешь: там, на небесах,
Она тебя опять прощает!
Горит лампада на столе,
И запах ладана так близок,
И открываешь ты в себе
Источник новой,чистой жизни.
Скрестивши руки на груди,
Ты припадаешь на колени
И шепчешь: "Матушка, прости,
Прости за месяцы, недели,
За дни беспутства и греха,
Прости меня за все те годы,
Когда я, как во сне, жила,
Не видя милости от Бога.
Прости меня и пощади,
Своим Покровом не остави,
И мне, Родная, протяни
Ты руку помощи в печали,
И я Тебя не подведу,
И буду я всё время славить
Родную, Близкую, Одну,
Ту, что сумела не оставить
В минуту трудную меня,
Ту, Чьи глаза мне светом стали...
И я проснусь в рассвете дня
Счастливой, оттого, что знаю
Теперь я истину одну:
"Бог есть любовь, а мы все братья!"
И я в себе теперь несу
То, с чем не страшно умирать мне,
То, что даёт мне силы жить
И освещает путь нелёгкий,
Что мне даёт счастливой быть,
Когда в руках держу я чётки.
Я это в сердце сохраню
На этом свете и на том,
Лишь потому, что я люблю
Того, Кого зовём Отцом!
Горит лампада на столе...
Кондак читаешь Богородице...
И трепет пламени во мгле
Дарует радость той, кто молится.




Инна Кожина



НБ
Рубрики:  Стихи/просто хорошие стихи

Без заголовка

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский жилет с короткими рукавами

Детский  жилет с короткими рукавами

Размеры: 80-92/98-1 04 (1 1 0-1 16/122-1 28/134-140/146-152) см = 1-2/3-4 (5-6/7-8/9- 10/11-12) годы

Материал: нитки SIRDAR Supersoft Aran (100 % акрил, длина нити примерно 236 м./ 100 г) 2/3 (3/3/4/4) клубка голубого цвета, спицы № 4 и № 5, дополнительная спица и 1 пуговица.

Читать далее...
Рубрики:  Вязание детям

Без заголовка

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения просто-_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мягкие апельсиновые печенья

ust cook!

Мягкие апельсиновые печенья

Ингредиенты:

- Мука - 2 стакана
- Яйцо - 1 шт
- Масло сливочное – 50 гр
- Сметана - 3 ст. ложки
- Сахар - 80 гр
- Сода - ½ ч. ложки
- Соль - щепотка
Начинка:
- Апельсин - 1 шт
- Сахар - 160 гр
- Крахмал - 1 ст. ложка

Приготовление:

Масло растереть с сахаром, добавить сметану, яйцо, соду, соль, муку, всё тщательно перемешать, замешанное тесто завернуть в плёнку пищевую и положить в холодильник.
Для начинки апельсин разрезать по долькам, вынуть косточки, на блендере взбить с кожурой, сахаром и крахмалом.
Тесто достать, раскатать выложить начинку, разровнять, завернуть в рулет, рулет готовый положить на время в холодильник, достать, порезать кусочками по 3см, выложить на противень, смазанный сливочным маслом, срезом вниз. Выпекать в духовке при температуре 220ºС около 15-20 минут. Приятного аппетита!
Рубрики:  Рецепты/выпечка


Поиск сообщений в БРИКМАША
Страницы: 233 ... 176 175 [174] 173 172 ..
.. 1 Календарь