-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252021
Написано: 428202


мечты не работают, пока вы не начнете действовать

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:51 + в цитатник
SJHxtKhYQfs (420x604, 41Kb)
Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.

Маргарет Тэтчер

Надпись на картинке: мечты не работают, пока вы не начнете действовать
Рубрики:  цитаты
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 5 пользователям

Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 13:38 (ссылка)
Это логично!
Что бы, что-то получить, надо приложить усилия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 14:14ссылка
Как говорится под лежачий камень вода не потечет!
SelenArt   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:58 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, как мудро!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 21:14ссылка
Благодарю за цитирование Леночка!
Ellini   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 08:17 (ссылка)
Ирочка, саму "железную леди" никогда не любила, но умная была женщина!
А умных, даже врагов, уважаю.
Права она, надо действовать, и действовать целенаправленно. Забираю, чтобы висело надо мной как напоминание!
СПАСИБО!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 08:33ссылка
Доброе утро Ксенечка!Рада быть полезной
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку