-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аггел_Смерти

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 25





Доброй ночи!

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 04:34 + в цитатник

Вы мне как-то вопрос задавали. Ответ можете найти на странице http://vkontakte.ru/katakomb

Извините, я редко здесь бываю, иначе ответил бы раньше. Спаси Хрiстос!


- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:38 + в цитатник

Инопланетная агрессия на Земле

Вторник, 25 Октября 2011 г. 01:59 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post157087666/
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post169654864/

Две довольно интересные статьи. Не всё в них описано правильно, но основная идея - соответствует действительности. Мы давно уже занимаемся изучением инопланетной агрессии на Терре. Между собой обычно именуем этих существ Алиенами (Чужие) или Рептилоидами.

ГАЛАКТИЧЕСКОМУ СОВЕТУ
РАЗУМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

ПОСЛАНИЕ № 1

В виду со сложившейся критической ситуацией на одной из окраинных планет данной галактики, а именно на Терре из системы Солнца, довожу до Вашего сведения, что был воплощен на данной планете, для инспекционного присутствия. Мои полномочия могут быть проверены Вами в Верхнем Отделе энегоинформационного поля ноосферы Терры. Единственным возможным ответом на Ваш запрос станет код: ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН.
В связи с тем, что моим естественным основным каналом энергоинформационного обмена является Источник за пределами Вашей галактики, никак не связанный с какой либо силой из изученных Вами.
Из сказанного Вы можете понять, что послан Источником стоящим иерархически выше любых межгалактических законов, по которым запрещен прямой контакт или передача разума и информации между различными галактическими космическими системами.

Целью моего Послания является необходимость донести до Вас информацию обязательную к исполнению. Терра была создана на окраине Вашей галактики в связи с тем, что за любой открытой системой логичнее наблюдать именно со стороны или ее окраин. ДОСТУП к информации о целях ее создания и функционирования для Вас ЗАПРЕЩЕН!

Уведомляю Вас, что с момента составления данного Послания на планете Терра системы Солнца запрещается какая-либо духовная, энергоинформационная, политическая, физическая, хозяйственная и иная деятельность представителей любой из разумных цивилизаций Вашей галактики, до особого решения Источника. Несанкционированные насильственные действия производимые рядом разумных цивилизаций в течении тысячелетий на Терре должны быть признаны актом агрессии против цивилизации Терры и их последствия должны быть устранены. Биороботы серой подрасы гиид (созданной представителями одной из разумных цивилизаций Вашей галактики), которые фактически были уничтожены в 70-х годах новой эры законными представителями расы людей (коренной расы Терры) в лице законной власти Римской Империи- были вновь размножены представителями одной из разумных цивилизаций Вашей галактики и внедрены во все ключевые сферы управления цивилизацией Людей, что является актом скрытой агрессии. Галактический Совет должен признать такое положение дел незаконным и привести его к первоначальному состоянию.

Терра системы Солнца- не является единицей подчиненной Галактическому Совету. Эволюция Терры и населяющих ее коренных рас находится вне Вашей компетенции. До настоящего момента Источник не считал необходимым ставить Вас об этом в известность. И в дальнейшем не считает необходимым ставить Вас в известность о производимым Источником действиях.

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ ЭТО ТОЛЬКО КАК ДАННОСТЬ НЕ ПОДЛЕЖАЩУЮ ОБСУЖДЕНИЮ

Любой контакт возможен только по инициативе нашей стороны.

+Димитрiй

06.09.2009г.

А+покалиптическое откровение о России и Церкви

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:37 + в цитатник
А+покалиптическое откровение о России и Церкви:
Имеющий уши слышать- да слышит!

Во имя Господа и Бога ЯХВЕ- Отца из Котораго все!
Во имя Господа и Бога ЯХВЕ Исуса Христа, Сына Божия, чрез Котораго все!
Во имя Господа и Бога Руах ЯХВЕ, Духа Святаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, в Котором все!

Тягость нашла на душу мою и не было мне успокоения ни днем ни ночью.
Был день:
И размышлял, я, что есть воля Божия в мире этом? И думал о том, как восстает мир и не принимает любви Божией о себе. И нашел на меня Дух Божий, и не мог этого вынести. И плоть и кости, мои, огнем зажглись и не было огня. И подумал, настало время умереть, так-как не мог этого вынести. Но не мог жить без этого, ибо Это был- Бог!
И видел все наяву, но все стало как кристалл горного хрусталя. И меч рассек меня сверху- донизу и сердце горело невыносимо. Не было слов и не видел ничего, но знал.

И много людей вокруг близких и чужих, и знаю, что всем им погибель, ибо не ведают Бога. Слово Его называют ложью, а лукавое выдают за истину. И весь мир людей негоден ни на что, ибо не исполнил волю Его!
Была ночь:
И сон нашел на меня и слышал голос. И писал в книгу слова ЯХВЕ.
Был день:
Сказал себе, буду молиться, пока Господь не откроет смысла словес Своих.
Стало темно и тяжко, не находил себе места, сон становился явью, а явь- сном. И молился по арамейски, дивясь, как понимаю сии слова. Тягостно было, лишь молитва спасала от уныния и смертной тоски.
Тогда увидел темные своды и пол гранитный без конца, а стен не было. Престол в центре и шесть ступеней к нему. И узнал, что там князь мира сего. А справа и слева два малых престола с его сыновьями- детьми погибели. Не было страха во мне, ибо знал- со мной Господь.
Спустился с правого престола сын лукавого и одежды его были белы, сказал он, что так соблазняет слабых в вере, и он является людям в мире этом, и думают, что видели Бога. Сказал он, что дал людям знание, как клонировать себе подобных, и теперь царство его близко.
Увидел, я, что палица четырехгранная на полу, сужающаяся к рукояти, вся как алмаз и светит изнутри свет, тот желтый и благ. Покрыта вся письменами молитв. Снизу молитвы одночастные- краткие, а вверху многочастные молитвословия. Понял, я, как велика сила молитвы, поднял палицу и бил сына лукавого, и бил, пока тот не испустил дух.
Знаю теперь, что Господь наш Исус Христос воистину низверг детей тьмы, нет сил у них против Церкви Его и чад Его, возлюбленных.
Была ночь:
И повторилось все как ранее, стало снова мне тяжело, подумал, зачем испытываешь так меня, Господи? Снова молился по арамейски и понятно было все и наполнилась душа миром.
Тогда подул ветер и стал, как буря и рассеял этот мир, как дым.
Стоял, я, в кристалле, и близко были грани, но нет мер на земле, чтоб описать, как они далеки. И тьма за гранями его. А посреди озеро, как расплавленное серебро. Пошел по берегу и увидел свет, нежного свечения серебра. Подошел и не мог не удивиться, ибо была это- Матерь Господа, и лежала Она на ложе парящем в воздухе и была, как мертва. И кругом святые Божии- также.
Слава Господу нашему, что открыл Он мне глаза и понял, я, что так мертва Матерь Божия и Святые все- для людей этого мира. И возносят молитвы, видят видения, но молитвы их- ложь и видения- сон! И не было с ними Бога и не будет, ибо предали Его отцы их и деды их, а вних самих- семя лжи.
Поднял глаза и увидел цепь железную, древнюю, а на ней груз велий. Упал он на землю и пробил колодец сияния слепящего. Упал, я, в тот колодец и падая, страх на меня нашел великий, и видел Господа учащего Двенадцать и Распятого и Матерь Его видел, все живо, наяву.
Понял, как страшно мы живем, забыв, что Бог жив, жив Господь ныне! И все, что мы мним о Нем- ложь и самообольщение. И вся жизнь людская- ложь и мерзость.
Оказался, я, у берега озера, но вода его черна, как обсидиан. А берег его уложен плитами, как на шахматной доске, белыми и черными. Вижу колонны уходящие в небо и на них свод. Все черного камня, без изъяна. А под этим сводом- Башня Вавилонская, спиралью уходящая в небо. Нет ей конца. Понял, что башня эта не из камня, но из людей. Первым стоит Алексий II, лжепатриарх и следом митрополиты, архиепископы, епископы, весь клир по разрядам их и должностям. Покачнулся патриарх и упал, пали все, осыпались. Как это страшно было, ведь остов этой башни, как шуховская вышка, но из звезд с тремя лучами, но светят не светом, а тьмой, ибо это полчища князя мира сего и сынов его.
И пала она- рассыпалась.
Пошло это все в мир.
Не знал, я, куда поставить ноги своей: на черных плитах пола- муравьи рыжие с черными жалами скорпиона; на белых плитах- тли зеленые- стадо лжецеркви, парасинагоги сергианской, пасомое.
Думал, я, что нет отчаянию конца, но все изменилось вмиг! И стало озеро с чистою водою, а берег золотого песка, в удалении от воды- растительность. И вышло из кустарника множество жаб. И услышал голос с неба, боль пронзила уши, так силен был: "Се твари Божии!" Поедали они муравьев и тлей, очистилась земля от скверны!
Не устоит дело, которое не от Бога, страшна участь предавших Его, велика радость избранных чад Его, не отступивших до самого конца!
Был день:
Увидел, я, как прекрасен мир Божий. Река широкая с чистою водою, в которой отражается небо. Вот в поезде, идущем по берегу реки. Мир в душе. И замедлил поезд свой ход. На том берегу дом белый и причал. И все замедляют движение свое и выглядывают в окна, поклоняются тому, кто в доме.
Мерзко стало на душе, ибо там учителя мудрости, учащие народ этот лжи и предательству и чудесам. Но не видно их, ибо в сердцах их- мрак, лишь фасад- бел. И среди них тот, кто придет из Татарии и объявит себя учителем от Бога, но не от Бога он.
Едет поезд далее и зеленеют поля и холмы, а на них, по двое воины в доспехах, сверкает начищенная медь, готовы к бою- воинство князя мира сего со славою и богатствами мира сего.
Явились Власти от престола Божия и пошли мы в бой. Слышен голос с Небес: "Если более четырех пар, не вступайте в бой, не время еще последней битвы, не выплавлены вы еще в горниле испытаний!"
Но радостны мы были и Сила Божия была с нами и много врага полегло.
Вспомнили слово то, отошли. Оплавилась колея рельсов от жара борьбы, ведь Власти сошли от престола Его и жар правды Его опалил все вокруг.
Пошел поезд обратным путем. Вновь на том берегу белый дом и причал. Стал поезд. Высыпал народ и заголосил: "мы ведь верили им, исполняли слово их!" Потому-что поняли, что нет больше учителей лукавых. Вышел из дома того на причал старец. Монах убеленный сединами. А от черных, его рясы и скуфьи- исходит траур и суд!
Но нет в нем печали- он непоколебим!
И стали хулить его и поносить.
Стало больно сердцу моему и взмолился, я, Господу, неужели не видят, что вижу:

"Пред старцем тем стоит Ангел Господень, и одежды его белее снега, и небо отражается в них, а в руках его, нечто, по форме буквы "Y", увитое черной муаровой лентой траура."

И услышал голос громовой: "Это меч Архангела Божия, в нем два лезвия обоюдоострых- для неба и земли!"

"Мерзок пред Господом народ этот, и нет будущего у земли этой. Если не покаятесь- погибнете ВСЕ!"

Слова сии не ложны, а если есть в них ложь, то пусть падет на писавшего сие!

АМИНЬ! МАРАНАФА!

г.МОСКВА
15.08.2002г.- 20.01.2003г.

Христианский брак, в его высшем понимании

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:36 + в цитатник
Христианский брак, в его высшем понимании

«Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя:
человек, в день сотворения их» (Бытие, 5:12).


Важнейшей составляющей, в построении истинной христианской жизни, является понятие о браке и семье. Библейский, т.е. христианский брак - есть Таинство освящения супружеской жизни, и есть не только образ всей Церкви, но и самой «малой Церковью».
Св. Иоанн Златоуст, в период наибольшего расцвета своего таланта, писал: «Тот, кто не соединен узами брака, не представляет собою целого, а лишь половину. Мужчина и женщина не два человека, а один человек. Свойство любви таково, что любящий и любимый составляют не двух разделенных, а одного какого-то человека». Эта теория включена и в официальные канонические сборники восточной церкви. Эклога 740г. определяет брак, как соединение двух лиц в одной плоти, в одном существе. По Эклоге (II, 12) гл. 49,8, изд.1816г.II, 123, брак установлен Богом «да в единыя яве в двойстве лицу едино плоти сочетание взаконит несочетанное» Знаменитое православное Модестиновское определение брака, рассматривающее его, как всестороннее и полное объединение супругов, но вовсе не упоминающее о рождении, подтверждает лишь то, что брак, это не просто институт узаконивающий соединение двух субъектов для законного рождения детей, но более таинственное и возвышенное свершение, ведущее к полному преображению человеческих личностей. Если же иногда мы имеем в православных памятниках указание на рождение детей, как цель брака, то, во-первых, цель эта не является здесь основной и главной, а во вторых, мы имеем здесь обычно позднее заимствование из писаний отцов западной церкви.
«Поэтому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие, 2:24). «И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью, так-что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19:3-6). К этим библейским цитатам Вальсамон в своем труде «О браке с двумя двоюродными сестрами» пишет: «В виду этих слов мы веруем и исповедуем, что супруги вследствие брака должны быть признаваемы почти одним единственным человеком, представляемым в двух субстанциях. Не дерзаю сказать, что супруги не одна плоть в двух лицах, чтобы не подвергнуться справедливому осуждению вместе с отвергающими писанные неписанные предания». Сама мысль о том, что супружество имеет своей целью не одно лишь порождение детей, видно из всей истории человечества, классических памятников светской литературы: «Любовь сама по себе, враждебна всему тому, что ведет к половому акту, более того – ощущает все это, как свое отрицание, пишет Вейнигер. Любовь и вожделение настолько различные, исключающие друг друга, даже противоположные состояния, что в те моменты, когда человек действительно любит, для него совершенно невозможна мысль о телесном единении с любимым существом». Книга Бытия повествует, что Иаков любит не плодовитую Лию, а бесплодную Рахиль. Во 2-й Книге Царств, с обычной библейской прямотой, излагается история трагической любви Амнона к красивой Фамари: «И полюбил ее Амнон, сын Давида, и скорбел Амнон до того, что заболел из-за Фамари». Но, вот, у Амнона любовь побеждена похотью. Хитростью и насилием он добился падения Фамари и: потом возненавидел ее Амнон величайшей ненавистью, так что ненависть, которою он возненавидел ее, была сильнее любви, которую имел к ней… И позвал отрока своего, который служил ему, и сказал: прогони эту от меня вон и запри дверь за нею» (2-я Книга Царств, 13:1-2,14-15). Астерий Амасийский пишет: «Когда хранится чистота, хранится мир и взаимное влечение, а когда душа объята незаконною и чувственною похотью, она теряет законную и справедливую любовь». Златоуст говорит: «от целомудрия рождается любовь», «любовь делает людей целомудренными», «распутство бывает ни от чего другого, как от недостатка любви». Блаженный Августин пишет: «Мы знаем, что многие наши братья по взаимному согласию воздерживаются от плотской похоти, но не от супружеской любви. Чем более подавляется первая, тем более усиливается вторая». Здесь блаженный Августин говорит о очень распространенном в древней церкви «духовном браке». Профессор А.П.Лебедев в книге «Духовенство древней вселенской церкви» (Москва, 1905г.) убедительно доказывает, что апостол Павел под своей «девой» подразумевает не дочь, а именно деву, состоящую в духовном сожительстве: «Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет,- не согрешит; пусть таковые выходят замуж. Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, - тот хорошо поступает. Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше» (1-е Коринф. 7:36-38). Пример «духовного брака» являет и о. Иоанн Кронштадский. В древнейшее время церковь относилась к нему благосклонно, но в более позднее время, когда церковь сделалась государственной и уровень нравственности упал, обычай этот часто стал служить ширмой разврата, почему духовный брак был запрещен к употреблению.
Об установлении брака Библия говорит четко. Как Христос (Мф. 19:5; Мр. 10:4), так и апостол Павел (Еф. 5:31), находят это установление в той главе, где говорится о творении человека, но где нет ни малейшего указания на размножение. Хотя брак по указанию Нового Завета, был установлен еще в Раю, «Адам познал Еву жену свою» (Быт. 4:1) только по изгнании из Рая. Мысль, что рождение детей есть независящее от человека продолжение творения Божия, что дети – дар Божий, а не просто следствие семейной жизни и совокупления, пронизывает всю Библию. Иаков говорит Рахили: «Разве я, а не Бог не дает тебе детей?» (Быт. 30:21). «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». «И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф; потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин». Вот еще несколько цитат и судеб из Книги Бытия: «И зачала опять, и родила сына, и сказала: ЯХВЕ услышал, что я не любима, и дал мне и сего. И нарекла ему имя Симеон». «Иаков разгневался на Рахиль и сказал: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?» «И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан». «И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: ЯХВЕ даст мне и другого сына». «И сказал Иосиф отцу своему: это сыновья мои, которых Бог дал мне здесь. Иаков сказал: подведи их ко мне, и я благословлю их». (Бытие, 4:1,25-26; 29:33; 30:2,6,24; 48:9).
Климент Александрийский учит, что само по себе рождение есть «таинство творения», а потому виновником рождения является лишь Бог, тогда как родители являются лишь «служителями рождения». Эту же мысль высказывает Св. Мефодий еп. Патарский в «Пире десяти дев»: «Создатель еще доселе образует человека. Это совершенно ясно, так как Бог доселе, подобно художнику, образует мир, как и Господь научил, сказав: «Отец Мой доныне делает» (Иоанн, 5:17). Началом рождения людей служит ввержение семени в недра женской утробы, чтобы кость от костей и плоть от плоти, быв восприняты невидимою силою, снова были образованы в другого человека тем же Художником. Таким образом, нужно думать, исполняется изречение: «Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей» (Быт. 2:23)». Главной целью брака Библия указывает – жена творится для того, чтобы быть помощницею мужа. В чем же эта помощь? «И взял Адонаи ЯХВЕ человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт. 2:15). Эти слова, как и все тексты Библии, могут быть поняты не только в прямом материалистичном виде, но и иносказательно: как возделывание внутреннего духовного сада; как работа по преображению естества человеческого, которую, как основное делание христианина, указал нам Сам Господь и Бог наш ЯХВЕ Исус Христос, на примере Своего Преображения. Это преображение и есть, по нашему мнению, основная цель семьи – «малой Церкви». Из всего сказанного становится ясна неполнота любви, поразившая этот мир. Выше приведенный пример с Амноном, сыном Давидовым, лишь яснее показывает, что похоть изгнала истинную любовь. Вместе с этим видно несовершенство Амнона в его духовном делании на пути к Преображению (что естественно, так как само сие действие было показано избранным чадам Божиим, значительно позже, Господом Исусом Христом). Видно раздвоение Амнона на существо душевное и телесное, нестыковка этих двух ипостасей человеческого существа. Когда тело считается чем-то бездуховным и плотским, даже грязным, как это представляют себе многие «духовные» деятели современности. Лишь осознание себя, как единого существа плотско-душевно-духовного, освященного дыханием жизни Духа Божия; как храма Божия, где нет неважных, недуховных составляющих, может пролить свет на истинный смысл Преображения. А то, что Преображение затрагивает саму суть нашего плотского естества, показано на примере женщин неплодных, исцелившихся и произведших потомство в преклонном возрасте. Это пример Сарры, жены Авраама, друга ЯХВЕ, Анны, матери Пресвятой Богородицы, которые зачали по слову ЯХВЕ и смогли выносить плод и родить, что говорит о коренной перестройке их детородных органов, их плоти. Есть пример преображения неплодной плоти, который указывает и на то, что рождение ребенка произошло не как следствие брака с целью деторождения, но как брака по любви, для совместной духовной и плотской жизни, жизни по Богу. Это пример родителей пророка Самуила: Елкана, сына Иерохама и Анны: «У него были две жены: имя одной Анна, а имя другой Феннана; у Феннаны были дети, у Анны же не было детей. И сказал ей Елкана, муж ее: Анна! Что ты плачешь, и почему не ешь, и отчего скорбит сердце твое? И познал Елкана Анну, жену свою, и вспомнил о ней ЯХВЕ. Чрез несколько времени зачала Анна и родила сына, и дала ему имя: Самуил; ибо, говорила она, от ЯХВЕ я испросила его» (1-я Книга Царств, 1:2; 1:8; 1:19-20). Из всех этих примеров можно еще раз уяснить, что брак дан человеку не для рождения детей только, но для духовного сожительства, преображения плоти, которая не есть нечто скверное. Само блаженство плотского совокупления есть предзнаменование райского блаженства для живущих в Господе. Но естественно, что в царстве антихриста, любовь чаще заменяется похотью, а блаженство познания друг друга мужчиной и женщиной, превращается в животную неконтролируемую страсть и преддверие адских мук. Но это, лишь нарушение естественного процесса, данного человеку Богом, и многие Св. Отцы Церкви были чрезмерно строги к взаимоотношениям мужчины и женщины, «выплескивая вместе с водой и младенца», как говорит народная мудрость. А ведь еще Иоанн Златоуст не один раз обращал внимание на то, что благословение плодородия дано Адаму еще до создания жены, и точно так же не раз прямо утверждает, что «не сила брака умножает наш род, но слова Господа, сказанные в начале: «раститеся и множитеся», и что рождение детей нужно приписывать не сожитию супругов, ни чему-либо другому, но Создателю всяческих». Блаженный Августин также говорит об этом: « Рождение – дело природы, а не брака». Св. Кирилл Александрийский сказал: « Бог создал жену, имевшую сожительство с мужем, как существо однородное с ним, и просто пребывать с ним». Но это единение скорее метафизическое: «И будут одна плоть» (Быт. 2:24). Употребление слова «плоть» в Ветхом и Новом завете означает не просто тела, а одно существо одного человека. Блаженный Августин говорит: « Св. Писание часто называет плотью и самого человека, т.е. природу человека в переносном смысле от части к целому, каково, например, выражение: «от дел закона не оправдится всяка плоть» (Рим. 3:20). А апостол Павел в тех же словах заменяет слово «плоть» на «человек»: «не оправдится человек от дел Закона» (Гал. 2:16). Иоанн Златоуст говорит: «Для того-то Бог и называет ее (жену) помощницею, чтобы показать, что они одно».
Что же есть брак, как не совместное стремление супругов к Преображению? В человеке есть две области. Центром одной является сердце, центром другой – чрево. Сердце – область сознания и свободы. Чрево – область бессознательной, инстинктивной и животной жизни, а потому оно свободно от моральной ответственности: «Он (Христос-ЯХВЕ) сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне, входящее в человека, не может осквернить его? Потому что не в сердце его входит, а во чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища. Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека; ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство. Все это зло извнутрь исходит, и оскверняет человека» (Мр. 7:18-23). Эти две области – суть человеческого существа. Но сердце выше чрева и любовь супружеская выше простого инстинкта продления рода, хотя и это потребно, как мы уже писали, так как домостроительство Божие еще не окончено и должны еще родиться праведники для грядущего сражения с антихристом.
Настало время подойти к вопросу о самом сокровенном, в учении о семье – «малой Церкви». Христианское учение о Пресвятой Троице, в прикровенном виде, мы находим еще в ветхозаветной общности: «Сотворим человека по образу Нашему и подобию» (Быт. 1:26). «Сотворим ему помощника по нему» (Быт. 2:18). Бог говорит о себе во множественном числе. Но это говорится так только там, где идет создание двоеполого человека, но не других тварей. И это естественно, ибо бессловесные твари имеют различие полов лишь физиологически, но человек, созданный по образу и подобию Божию (подобия мы достигаем лишь становлением в волю Господа и Бога нашего ЯХВЕ), есть образ таинственного существа Св. Троицы и таинственной природы Троичного Бога – Единого Бога Отца и Сына и Святаго Духа – воплощенного ЯХВЕ Исуса Христа, единого в двух лицах: Божеском и человеческом. «Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его (здесь выражена неизреченная природа взаимоотношений Творца и Его творения, когда человек не ведает своего предназначения, но Бог знает дитя Свое еще до рождения его, и знает тех, кто достигнет подобия Его и наречет ЯХВЕ Отцем своим и сам станет Его сыном возлюбленным), мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Бытие, 5:12). Человек, по слову Божию – мужчина и женщина, как одно целое. И эта мысль более подробно будет отражена в нашей работе далее, когда речь пойдет о «семейной Церкви».
Истинные отношения мужа и жены столь таинственны и величественны, что апостол Павел сравнивает их с отношениями лиц Пресвятой Троицы: «Как Бог Отец есть глава Христа, так и муж – глава жене» (1-е Коринфянам, 1:3). «Как Христос есть сияние славы и образ бытия Отца (Евр. 1:3), так и жена слава мужа (1-е Коринфянам, 1:7). Святой Иоанн Златоуст говорит: «Хотя подчинена нам жена, но вместе с тем она свободна и равна нам по чести. Так и Сын, хотя и покоряется Отцу, но как Сын Божий, как Бог». А мы добавим, что Иоанн Златоуст, на протяжении жизни, часто менял свои мнения в вопросах догматики, не всегда был прав, а чаще – не прав. Поэтому дерзну вставить здесь свое исповедание веры: Исус Христос – не как Бог, но Бог, во всей полноте Своей – воплощенный ЯХВЕ Вседержитель. К этому своему дерзновенному исповеданию Господа Исуса Христа, в подтверждение, приведу отрывок из апокрифа «Деяния апостола Филиппа»:
«Веруем в Мессию, Господа Исуса Христа, что Он Аз есмь Аз, Господь Бог, ЯХВЕ Элохим,
Эл Шаддаи, Бог Всемогущий,
Эл Элион, Бог Всевышний,
Эл Олам, Бог Вечный,
Эл Хиббор, Бог Крепкий,
Адонаи ЯХВЕ, Владыка Господь,
ЯХВЕ Цеваоф, Господь Сил,
Сильный, Славный в святости Своей, сотворивший небо и землю словом Своим; создал Адама Он по образу Своему и подобию; и жертву Авеля принял и отверг жертву убийцы- Каина; и прибрал Еноха к Себе, не вкусившего смерти, и спас от потопа Ноя; говорил Он с другом Своим Авраамом; и опрокинутого города Лота спас; от ножа Исаака сберег; и открылся в Бет-Эле, Доме Божием, Он Иакову; и поведал тайны Свои Иосифу; Израиль из Египта вывел, говорил с Моисеем в кусте терновом, разомкнул Он море пред народом, ниспослал манну с неба и перепелов с моря принес; фараона и войско его в море Суф уничтожил, Чермном море; сохранил Исуса, сына Навина, в битвах; Гедеону тайну Свою открыл; укрепил в Израиле Дебору и Барака, говорил с Самуилом в покое храмовом, поверг Голиафа пред Давидом; дал Соломону мудрость; Илию на небо забрал; уберег Елисея от воинов; из рыбы Иону извлек; изо рва Даниила вызволил; пред Ананией и сомучениками его укротил Он огонь палящий; Сусанне пришел на помощь, неправедно обвиненной; Эммануил Он, Могущество Божие, и послушны нам во имя Его море и суша, ветры и ангелы. АМИНЬ».
Но вернемся к Иоанну Златоустому: «Когда муж и жена соединяются в браке, они не являются образом чего-то неодушевленного или чего-то земного, но образом Самого Бога». Святой Феофил пишет: «Бог, чтобы показать таинство единства Божия, вместе сотворил жену и Адама для того, чтобы между ними была большая любовь» (Три книги к Автолику о вере Христ.II). «Может быть три прародительские главы всего человечества – это единосущные лица, были преобразовательным некоторым подобием Святой и Единосущной Троицы. Именно не имеющий земного виновника своего бытия и нерожденный Адам представлял образ и подобие безначального виновника всего Вседержителя Бога и Отца, рожденный же сын его представлял образ рожденного Сына и Слова Божия, а происшедшая от него Ева означала исходящее лицо Св. Духа», - пишет Святой Анастасий Синаит, который в отличие от апостола Павла и Златоуста, стремится в сравнении брачной жизни с жизнью Св. Троицы, сохранить совпадение чисел. Одновременно с этим он видит подобие Св. Духа в Еве, тогда, как у апостола Павла и Златоуста Ева – прообраз Христа. Это многовековая игра богословской мысли, где так и не поставлена точка: где есть в Божестве подобие женского начала – Святый Дух или Господь Исус Христос и его ипостась, Святая София Премудрость Божия (Хакмот ЯХВЕ), что сочетает в себе, в своей огненной опаляющей духовной природе: Премудрость, Разум, Совесть, Крепость, Ведение, Благочестие, Страх Божий. В апокрифическом Евангелии от Ессеев Господь наш Исус Христос говорит: «Моя мать, Святой Дух, взяла меня за волос и перенесла на гору Фавор», что можно сравнить с Евангелием от Матфея (4:8) и от Луки (4:5): Все это объяснимо просто, так как на палео-иврите Руах (Дух) – женского рода, соответственно и Дух Божий (Руах ЯХВЕ).
При аналогии брачных взаимоотношений со Св. Троицей, вовсе не обязательна такая трактовка, так как в браке, кроме мужа и жены, всегда есть третье лице – Бог. Ибо Сам Бог изначально привел жену к мужу (и даже создал ее). «ЯХВЕ свидетель между тобою и женою юности твоея» (Малахия, 2:14). «Жена уготована есть мужу (Богом) от века» (Тов. 6:18). «Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе» (1-е Коринфянам, 11:11). «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе» (1-е Коринфянам, 7:39). Святой Игнатий тоже требует, чтобы брак был браком «о Господе». Климент Александрийский, приведя слова Христовы: «Где два или три собраны во имя Мое, там и Я посреди их», относит их к браку: «не называет ли Он троими мужа, жену и ребенка, так как Бог соединяет жену с мужем?» И здесь слышно учение о Церкви. Семья не есть подобие Церкви. По своему идеалу семья есть органическая часть Церкви, есть сама Церковь. Райская семья Адама и Евы – первая Церковь, ибо другой еще не было. Христианская Церковь есть ее продолжение, а в ней новый Адам – Христос: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1-е Кор. 15:22). Отсюда один из основных догматов православия, в словах Св. Климента звучит так: «Церковь создана прежде солнца и луны. Церковь живая есть тело Христово, ибо Писание говорит: создал Бог человека, мужа и жену. Муж есть Христос, жена – церковь». «Во всяком браке почитается Христос в муже и церковь в жене»,- пишет Св. Григорий Богослов. Не будет, думаю, ересью сюда же присовокупить и изложение веры Отцев Медиоланского собора, о Св. Троице: «Славим Отца, из котораго все, Сына, чрез котораго все, Духа Святаго, в котором все». Где нам видится в муже – подобие Отца, так как из мужа исходит семя; в жене – подобие Сына, так как чрез нее порождается дитя; и в самом ребенке – подобие Духа Святаго, в котором все, как все сочетается в самом дитя от родителей – и духовное и телесное; и все лучшие генетические составляющие. В этом, я думаю, есть величайшая тайна Церкви Христовой. Тем более, если брак этот является истинным браком любви, где супруги есть едина плоть. И если брак сей не для деторождения, а для совместного Преображения в Господе. Высшим проявлением и плодом такого брака становится – дитя, изначально уже преображенное, ибо родители Преображены в Господе ЯХВЕ Исусе Христе. Тогда дитя, как у Жены, облеченной в солнце, сразу же приобщено, уже здесь, на земле, таинств престола Божия. Это есть откровение Божие всем нам, исшедшее из уст Св. апостола Иоанна Богослова, сказанное о нашей гонимой, ныне, Церкви и о грядущем вожде, сокрушащем все основы современной совковщины и построящем царство народа ЯХВЕ на Русской Земле: «И явилось на небе великое знамение – жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откровение Иоанна, 12:1,5).



29.09.2002г. (н.с.)
г. Москва

Отцевство ЯХВЕ

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:32 + в цитатник
Отцевство ЯХВЕ Мир в котором мы живем- творение Божие и одновременно царство лукавого князя мира сего. Как осознать всю эту двойственность? Видимо, все дело в мировосприятии самого созерцающего, так как истинного состояния творения человек, обычно, не может узреть по причине падшего своего естества; не получившего нового состояния через крещение (рождение для новой жизни), делающее чадом Божиим; через покаяние, делающее это чадо- рабом Божиим (эвед ЯХВЕ); через преображение, когда раб Божий становится другом Божиим, как Авраам, Моисей. Когда Бог избрал наследие Свое на этой земле, свершилось действие таинственное и непостижимое: «Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима. И ходил Исус в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо. Исус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите; ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушают голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - Мы один ЯХВЕ. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Исус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом. Исус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание: Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их» (Иоанн, 10:22-39). Бог говорит нам и в Ветхом и в Новом Завете, что мы боги, о чем уже шла речь ранее, о рабах Божиих. И в контексте того рассуждения, основанного на дословном толковании Священного Писания, мы сделали должный вывод. Сейчас же попробуем углубить понимание данного вопроса, сведя воедино все ранее изложенное. Мы – дети Божии, принимая Св. Крещение, усыновляемся Богу, Отцу нашему Небесному, ЯХВЕ. Но дети неразумны, ибо часто не ведают, что творят. Никто не знает, кем вырастут его чада. И сам факт рождения в Боге, лишь дарует нам надежду на Спасение. Через покаяние, осознание своей природы и ее целенаправленное изменение в русле воли Божией, мы становимся рабами Божиими (эвед ЯХВЕ). И в этом служении уже можем возрасти до статуса друзей Божиих, если предъизбраны к этому еще до рождения своего. Можем, если отвергнем свою себялюбивую волю и заменим ее волей вышней. А, став друзьями Бога, мы уже не будем различать эти воли, ибо одна будет вытекать из другой: “И пришел Ангел Яхве и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян. И явился ему Ангел Яхве и сказал ему: Яхве с тобою, сильный крепостию! Гедеон сказал ему: господин мой! если Яхве с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: “из Мицры вывел нас Яхве”? Ныне оставил нас Яхве и предал нас в руки Мадианитян. Яхве, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. Сказал ему: Адонаи! как спасу я Израиля? вот, и тысяча моя в Манассии самая бедная, и я в доме отца моего младший. И сказал ему Яхве: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного мужа» (Кн. Судей, 6:11-16, 34). В этом отрывке, по новым научным данным, слово «Ангел» является поздним добавлением раввинистических переписчиков, с целью смягчить существовавшую в то время ситуацию – ЯХВЕ перестал являться в «народе Своем Израиля», так как это уже не был в чистоте Своей – народ Божий. Раввины старались сгладить это новой доктриной: «Бог не может явиться человеку», что является ложью богоотступников и разоблачается самим текстом Священного Писания: «Сказал ему: Адонаи!» - сказал не Ангел, но Бог! «И Дух Господень (Руах ЯХВЕ) объял (лаваш) Гедеона» (Кн. Судей, 6:11-16,34). Человек, соприкоснувшись с Духом ЯХВЕ, становится другим: «И когда он повернулся, чтобы уйти от Самуила, дал ему ЯХВЕ другое сердце» (Кн. Царств, 10:9). Человек обретает другое сердце и другую волю, не свою, но Божию. Тогда только человек обретает целостность себя, когда его воля желает того же, чего желает Господь, изливая волю Свою чрез Духа Святаго Божиего. Слово «лаваш» означает – «одевать». Руах ЯХВЕ, Дух Божий, надел на Себя Гедеона, как одеяние. Человек, раб Божий, стал одеянием, формой для Духа Божия. Приблизился к состоянию первочеловека Адама, но теперь, уже, это достигнуто жизнью многих поколений человеков, в борьбе и осознании. Это не просто подарок, он оценен человеком, познавшим жизнь в этом мире, полную страдания. Человек обожился, чрез дар Бога. Отец, который призвал избранных своих, Сам жертвует, что проявилось в полной мере Крестной Смертью вочеловечившегося Отца Небесного, ЯХВЕ Исуса Христа. А в ветхозаветные времена Бог имел Свой народ частью Себя. Творец, не имеющий нужды ни в чем, и не обязанный ограничивать Себя- ничем, ограничил Себя Заветом и Словом Своим. И этим проявил Свое истинное Отцовство, предвзятое, страстное и полное любви. В чадах Своих стал проявлять Себя в Своем творении. «Руах ЯХВЕ лаваш эвед ЯХВЕ» 5.11.2002г. г. Москва

Друзья, сыновья и рабы Божии

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:31 + в цитатник
Друзья, сыновья и рабы Божии

Найдя в Евангелии от Матфея (5:1-14) Заповеди Блаженства, исходящие из уст Господа Исуса Христа, мы видим там такие слова: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» и далее: «Вы - свет мира». Там же есть упоминание о сынах Царствия. В связи с этим вспомним, что основополагающим мотивом, в проповеди Спасителя, было то, что Царствие Божие уже приблизилось, уже здесь, ныне. И Сын Божий, единородный, воплощенный ЯХВЕ Исус Христос, показал нам Своим примером, что есть – быть детьми Божиими. Если ранее члены народа ЯХВЕ именовались в Ветхом Завете рабами Божиими (эвед ЯХВЕ), и лишь избранные праведники, такие как Авраам и Моисей, именовались друзьями ЯХВЕ; то ныне члены Церкви Христовой - дети Божии, призваны быть ими в реальной жизни, осознанно и непоколебимо. Мало того, служение Богу ставит нас совершенно на другой уровень бытия: «Исус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34). На чем, в реальности, основано такое утверждение, если оно исходит из уст рядового члена Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви? Увидим это мы, лишь дословно разбирая Священное Писание. Качество практически всех переводов оставляет желать лучшего. Кроме этого, если Новый Завет, в основном, сохранившийся на греческом, более доступен для понимания, то с Ветхим Заветом все сложнее, так как изначального древнего текста просто не существует.
Рассмотрим, для лучшего понимания вопроса о рабах Божиих, догмат о Св. Троице, в изложении Отцев Медиоланского Собора. Конечно, и сама тема осмысления Тринитарного вопроса Св. отцами, не имеет той ясности и чистоты, какой нам хотелось бы видеть. Ибо сама постановка этих вопросов - более поздний этап развития церковного богословия. Ни в Евангелиях, ни у Отцев первых веков христианства не существовало даже самого понятия Троицы:
«Отец, из котораго все,
Сын, чрез котораго все,
Дух Святой, в котором все.»
Понять, во всей полноте, учение о Св. Троице очень сложно, а может быть и невозможно. Как человек своим скудным умом может в полноте увидеть, осознать и описать словами Того, кто создал этот тварный мир и превосходит его, как вселенная превосходит крупицу песка (даже это сравнение не отражает и доли величия Отца Небесного Адонаи ЯХВЕ). Эта сложность влекла, на протяжении всей истории Церкви, ко многим ересям, искажениям, многочисленным постановлениям Св. Вселенских и Поместных Соборов (правильным и ошибочным, иногда противоречащим одно другому), а часто - просто к недостойным склокам. Господь и Бог наш ЯХВЕ един в трех лицах - как осознать это человеческим умом? Но если рассмотреть Медиоланский догмат в свете методологии ветхозаветных исследований, то все, более-менее, становится на свои места. Кто-то назовет это наше небольшое исследование «притянутым за уши», и мы не будем спорить. Этот вопрос ждет более глубокого исследования и рассмотрения, возможно, на еще грядущих Св. Соборах Истинной Христовой Церкви Православной.
Неизреченное имя Божие пишется, как «Священная Тетраграмма»- Y.H.W.H. («Сущий»), обычно произносится, как ЯХВЕ. ЯХВЕ- значит Бог, имеющий Сам в Себе принцип Своего бытия; это имя можно перевести четырьмя формулами: «Я есмь, Который есмь»- самобытность Бога; «Я буду, Который есмь»- вечность, неизменяемость; Я есмь, Какой буду»- утверждение Бога; «Я есмь, Который причиняет бытие». Следовательно, мы можем сказать:
«ЯХВЕ, из котораго все»;
Господь Исус Христос, Сын ЯХВЕ единородный, сущий прежде всех век, был предан распятию на основании того, что перед первосвященником и синедрионом провозгласил Себя - ЯХВЕ: «И привели Исуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники. Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Исус сказал: Я (ЯХВЕ - «Я есмь Сущий»); и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти» (Марк, 14:53,61-64).
Имя Исус (Иешу) переводится, как «ЯХВЕ спасает». Именование Себя «Сущим», ЯХВЕ, употребляется Господом Исусом Христом в начале многих проповедей: Ин. 6:35; 8:12; 10:7,11; 11:25; 14:6; 15:1; Откр. 1:17-18; Ин. 8:24,28,58. Следовательно, мы можем сказать:
«Сын ЯХВЕ, ЯХВЕ, чрез котораго все»;
В Библии Святый Дух именуется, как Дух Божий, Дух ЯХВЕ - Руах ЯХВЕ. Следовательно, мы можем сказать:
«Дух Святый, Руах ЯХВЕ, в котором все»;
Исходя из всего этого мы можем, уже, изложить догмат о Святой Троице, конкретнее, добавив к нему во избежание недоразумений и обвинений в троебожии, в таком виде:
Бог Отец, ЯХВЕ, из котораго все,
Сын ЯХВЕ, ЯХВЕ, чрез котораго все,
Дух Святый, Руах ЯХВЕ, в котором все,
Един Господь и Бог ЯХВЕ в трех лицах.

Объединяющим фактором здесь является то, что все это ЯХВЕ. И вот здесь, начиная приближаться к пониманию единой сущности Бога во Святой Троице, мы открываем для себя, насколько приблизил Господь верных сынов Своих, насколько возвеличил их чрез себя, что даже высказывание: «вы боги»- мало становится в сравнении с простым: «раб Божий». Теперь само понятие раба Божия, эвед ЯХВЕ, становится в один ряд с Сыном ЯХВЕ, Руах ЯХВЕ, ЯХВЕ: «И сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь. Я почтен в очах ЯХВЕ, и Бог Мой - сила Моя. И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля; но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концев земли» (Исаия, 49:3,5-6).
Настолько велики сии благодеяния ЯХВЕ к детям Своим, что трудно, нашими очерствевшими сердцами, это даже осознать. Но за что все это? За какие заслуги? Ради чего? «Ради имени Моего отлагал гнев Мой. Вот Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это» (Исаия, 48:9-11). Да, ради имени Своего возвеличивает нас ЯХВЕ, ибо и мы в звании своем нарекаемся именем ЯХВЕ: рабы Божии - эвед ЯХВЕ! И называя себя в молитве смиренными рабами Божиими, мы этим утверждаем, что за нами Бог, с нами Бог и в нас Бог Всевышний - ЯХВЕ Эл Элион. В наших сердцах Господь и Бог наш Исус Христос, Сын ЯХВЕ, рожденный прежде сотворения мира, ЯХВЕ во плоти: ЯХВЕ-Бог!
Св. Григорий Назианзин сказал: «Когда я говорю Бог, я разумею Отца, Сына, Святого Духа. Не прежде постигаю я единицу, нежели просвещаюсь сиянием троих; не прежде различаю я их, чем возношусь вновь к одному. Когда я думаю о всяком одном из троих, я мыслю Его целое, и очи мои наполнены, и великая часть того, что я думаю, бежит от меня».

26.10.2002г. (н.с.)
г. Москва


Поиск сообщений в Аггел_Смерти
Страницы: [1] Календарь