-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2582


Мастер-класс по рамке из бумаги.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения BelyaEva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамки из бумаги в интерьере.

А с виду и не скажешь,что бумажные.Смотрятся довольно эффектно,главное бумагу подходящую подобрать,чтобы и плотность немного была и рельефность.
 (550x411, 50Kb)

делаем рамку

Серия сообщений "скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Коробочка Снежинка
...
Часть 31 - Интересные ссылки и мастер-классы открыток
Часть 32 - Мастер-класс: открытка "Рукавички"
Часть 33 - Мастер-класс по рамке из бумаги.
Часть 34 - ОТКРЫТКА С БАБОЧКОЙ

Рубрики:  рукоделие

Как красиво дарить деньги.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Подарки_своими_руками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как красиво дарить деньги.

Иногда бывают случаи, когда деньги-это лучший подарок.
Особенно во время кризиса, когда у многих людей проблемы связаны именно с материальным уровнем достатка.
Как оформить подарок с деньгами :
как красиво дарить деньги
еще идеи оформления денег в подарок

Серия сообщений "Полезное":
Часть 1 - Как вернуть блеск золотым украшениям?
Часть 2 - Как правильно ухаживать за обувью
...
Часть 28 - Влияние украшений на здоровье и судьбу
Часть 29 - Аюрведические секреты питания
Часть 30 - Как красиво дарить деньги.
Часть 31 - Маленькие хитрости большого вязания


Простая упаковка для подарка

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения AnnaVS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простая упаковка для подарка


Очень нравится эта простая, но универсальная упаковка для подарка. В данном случае, она подходит для подарка мужчине (мальчику) на 23 февраля. Если взять картон (или плотную бумагу) другого цвета, привязать к ленточке другой подходящий к поводу картинку или небольшой предмет (сердечко, цветочек, тыквочку, снежинку и т.д.), то можем упаковать подарки к дню святого Валентина, 8 Марта, Хеллоуину, Новому году. А если дырочки по верхнему сделать на большем расстоянии друг от друга и вдеть в каждую длинную сторону по ленточке или веревочке, то имеем уже подарочный пакет. Размер упаковки также легко изменить под размер подарка (это размер донышка). 

Как сделать
Рубрики:  рукоделие

Как своими руками построить беседку

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как своими руками построить беседку

Как своими руками построить беседку

PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   


Подобную беседку в саду вполне можно построить своими руками. Ее можно сделать открытой – без окон и двери, или закрытой – с окнами и дверью. Какой вариант сложности вы выберите – решать вам. Ознакомьтесь с чертежами и руководством.

Читать далее...
Рубрики:  Дача,сад,огород

Как самому сделать скворечник

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Вера_Маркина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Птичий дом своими руками

 

Как самому сделать скворечник

СкворечникНа даче сняли несколько старых скворечников. Ремонтировать их бесполезно, легче сделать новые. На даче у нас живет большая стайка воробьев, прилетают скворцы, есть свой труженик-дятел, много трясогузок, ласточек, синичек, а также появляются изредко очень красивые незнакомые лесные пернатые... Жилья для всех надо много! Нашла в инете хороший МК по скворечникам, может кому-то тоже пригодится. Спасибо автору за подробности! Итак, будем ваять:

Материалы: 

  • Доски толщиной 2 см. и мин. шириной 19 см. Важно, чтобы одна сторона у доски была неструганная (или как следует расцарапана ножом) – так птицам, а особенно птенцам, будет легче выбираться из скворечника.
  • Гвозди 5 см. со шляпкой – 19 шт.

Инструменты:

  • Карандаш, циркуль и линейка
  • Лобзик
  • Дрель
  • Молоток
  • Наждачная бумага (шкурка)

Читать далее...
Рубрики:  Дача,сад,огород

Как сделать скульптурный пирог

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Подарки_своими_руками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать скульптурный пирог.

Если вы хотите увековечить в торте образ собакина, или любого другого близкого вам персонажа, взгляните на это видео.
Видео мастер-класс по скульптурным сладостям:



-------------------
Так просто скачать скайп и наслаждать общением с любой точкой планеты почти задаром!
Полезная реклама для бизнеса- раздача листовок
Рубрики:  выпечка

Пограничные штуки. Корзинка.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Промоутерский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пограничные штуки.

К вопросу о творчестве , стиле и жизненной позиции.
Бывают такие вещи которые находятся между понятием о мещанстве и противоположным понятием - мило, уютная штука и прочая.
Вот что то такое было обнаружено мною на просторах рунета.
На ваш суд:
 (512x492, 70Kb)
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Шаблоны мандал

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаблоны мандал.

 Придумала как интересно можно использовать шаблоны мандал. Доделаю и поделюсь идеей. А пока что размещаю очередные шаблоны мандал. Думаю, что уже откопала все ресурсы интернета...Есть очень интересные варианты. В общем, кому нравится - выбирайте и творите! Попроще можно дать детям вместо раскраски. Посложнее - более серьезным мастерам. 

Вчера гостили и прозвучала такая информация: одна учительница музыки разработала свою систему обучения. В этой системе показывалась взаимосвязь искусств, цвета и звука. В конце уроков дети разрисовывали(рисовали) мандалы. Ведь действительно важно дать гармоничное развитие для души.

Делаем этот мир ярче, Друзья!


MORE...
Рубрики:  рисование, роспись

Шлепки своими руками. В продолжении темы.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приятная мелочь для ваших гостей, сделанная вами.

http://www.trozo.ru/archives/19718#more-19718
 (335x400, 37Kb)
Как часто вашим многочисленным гостям приходилось толпиться в коридоре, недоумённо наблюдая, как вы подыскиваете более – менее подходящую пару домашних тапочек? Как часто им приходилось, не найдя нужной домашней обуви, шлёпать босиком по холодному полу? А что, если раз и навсегда решить эту проблему, сделав своими руками несколько комплектов удобной, лёгкой и простой домашней обувки для гостей. Хотя кто знает, может эти тапочки так понравятся вам и вашим домочадцам, что для приглашённые в гости опять не смогут найти себе нужную пару? Сделать легко и просто эти прелестные вещи вы можете своими руками, примерно за 20 минут
Для изготовления этих практичных, удобный, мягких тапочек, вам понадобится чудесный материал – фетр,картон (или лист бумаги) – для выкройки, карандаш, ножницы, нитки, иголки и пара красивых пуговиц (или других декоративных элементов, которые есть под рукой).

Увеличьте и переведите выкройку, вырежьте нужные куски фетра, различая правую и левую ноги, сшейте, декорируйте. Помимо пуговиц, для декора тапочек вы можете использовать: цветы из лент, бисерные поделки, лоскутные детали. Главное – не останавливать фантазию!
 (425x405, 71Kb)
 (425x355, 60Kb)
 (425x168, 27Kb)
 (425x480, 124Kb)
 (425x349, 35Kb)
 (425x356, 38Kb)
 (425x407, 57Kb)
 (425x476, 91Kb)
874006712 (450x53, 25 Kb)
Рубрики:  рукоделие

ПЛЕТЕМ КОРЗИНКУ

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛЕТЕМ КОРЗИНКУ

Смотрите, сначала - солнышко из картона. Два круга - внутренний и внешний. На внешнем на одинаковых растояниях друг от друга отмечаем 1.5- 2 см полоски. Таких полос будет откло 30-32.  Вырезаем лучики.

 

 

Теперь нужно нарезать полос шириной как и лучи вашей корзины, а длиной - чуть больше длины окружности дна нашей корзинки.

 

Продеваем полосы, плетем корзинку.

 

 

 Закрепляем с внутренней стороны. Мы для этой цели используем двухсторонний скотч. Можно - клей.

 Отрезаем лишнее и прикрепляем ручку.

 

Вот наша корзинка и готова!

Рубрики:  рукоделие

Раздвижные шторы своими руками

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада-Ольга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раздвижные шторы своими руками

Наступает лето и все, у кого окна выходят на южную сторону начинают задумываться о том, как защититься от ярких и жарких солнечных лучей.

Можно повесить плотные темные шторы или купить жалюзи, но можно быстро собрать красивые эксклюзивные шторы-панели самому.

 

Это не отнимет много времени, зато результат будет потрясающим.

В качестве полос можно использовать плотный материал, посаженный на флизелиновую основу. Но материал будет пылиться и возникает проблема стирки или очистки такой панели. Лучше всего использовать для такой шторы флизелиновые обои под покраску. Такие обои не рвутся, они достаточно эластичны и их можно красить. Есть возможность каждое лето в квартире иметь новый дизайн.


Для панели сначала надо собрать рамки. Длина панели будет определяться только вашим желанием. Вы можете сделать раздвижные шторы до пола или только до подоконника.



Планки для рамки нужно взять 2×3 сантиметра. К вертикальным горизонтальные планки крепятся с помощью шурупов. Для этого в концах планок четырехмиллиметровым сверлом надо просверлить отверстия, скрепить планки шурупами. Для жесткости соединения углы закрепите с помощью металлических уголков 3×3 см. Горизонтальные планки лучше сделать длиной 60 см.

Для большей устойчивости конструкции можно использовать специальные растяжки, привинтив их к задней стенке. Можно использовать для этой цели небольшие деревянные рейки или металлические прутья с ушками на концах.



Обои необходимо заранее нарезать на ленты приблизительно 10-11 сантиметров. Верхняя и нижняя лента должна быть немного шире, приблизительно15 сантиметров. Вообще, ширину лент вам придется рассчитать самим, так как она будет варьироваться в зависимости от выбранной вами длины.  Расстояние между лентами должно быть 3-4 сантиметра. В длине будущей панели должно уместиться ровное количество лент и промежутков.

Длина лент должна быть 64 сантиметра (если ширина рамки будет 60). Два сантиметра с каждой стороны будут заворачиваться на рамку.

Если вы взяли ткань, то для наклеивания лент можно воспользоваться двусторонней липучкой. Но можно воспользоваться простым строительным степлером, закрепив ленты обоев с обратной стороны.



К потолку крепятся обычные двухполосные карнизы. В них надо просверлить отверстия сверлом десять миллиметров.


Винты с полукруглыми головками и плоской внутренней стороной будут служить в качестве держателей. Сначала вставляем один винт, затем второй.


Чем еще хороши обои под покраску, так это тем, что на них можно рисовать. Можно покрасить сами ленты в разные цвета. Для этого в магазинах продаются самые разнообразные колеры.


Можно сделать трафарет и нанести на них какой-нибудь рисунок. В данном случае для интерьера в японском стиле на панели был нанесен рисунок тросника.


Вместо него могут появиться бабочки, цветы или стилизованные животные, если раздвижные шторы будут висеть в детской комнате.

Рубрики:  Интерьер

М-К по свадебным бокалам

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Styu_s [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

По многочисленным просьбам трудящихся ))

 (400x600, 104Kb)

после ЭТОГО ПОСТА я получила большое количество просьб сделать Мастер-класс по созданию таких вот свадебных фужеров.
Сознаюсь честно, если бы не одна барышня, которая заказала похожие в подарок, не известно когда у меня дошли бы до них руки.
И пользуясь случаем приношу свои извинения всем, за то что читаю френд-ленту как попало. Обещаю наверстать упущенное, как только режим жизни вернется в прежнее русло :)
Ну и еще так же обещаю показать еще один МК по свадебным бокалам, которые я делала специально для ЦТшного конкурса.

Итак, начнем.
Качество фотографий будет "так себе", но тут уже что есть - то есть :)
Смотрим и учимся ))
Рубрики:  Декупаж

О том как сделать кота.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Сергей-Ф [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О том как ...

просили мастер-класс - сейчас будет.
ОН ТУТ
Рубрики:  Игрушки

Мастер-класс: открытка "Рукавички"

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_Lu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: открытка "Рукавички"

Автор Михеева Анна

Читать далее

Серия сообщений "скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Коробочка Снежинка
...
Часть 30 - ажурная бумага
Часть 31 - Интересные ссылки и мастер-классы открыток
Часть 32 - Мастер-класс: открытка "Рукавички"
Часть 33 - Мастер-класс по рамке из бумаги.
Часть 34 - ОТКРЫТКА С БАБОЧКОЙ


Делаем красивый букет.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: букет ко Дню Учителя

Приближается День учителя – профессиональный праздник людей, которые огромное количество душевных сил и времени посвящают нашим детям. Конечно, хочется выразить им за это свою благодарность и подарить что-то очень приятное и незабываемое. Можно преподнести просто букет цветов – это, безусловно, красивый подарок, но им едва ли получится удивить педагога. Мы предлагаем вам гораздо более интересный вариант: необычную композицию «Рожок», которая придется по душе любому учителю и займет достойное место среди его подарков.

Изготовление букета для учителя

>>>
Рубрики:  Интерьер
Дача,сад,огород

Гороховые идеи

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороховые идеи

Вот такие кленовые листочки, наполненные горохом, можно сделать самим. А уж как использовать - решайте сами...

Читать далее...
Рубрики:  из ничего что-то

Как сделать симпатичный браслет

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Сапфировая_кошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать симпатичный браслет

Думаю сделать браслетик  довольно легко, были бы материалы и желание=)

 

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

МК Домик-ночник.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домики-ночники

Автор этого чуда Елена

 

мастер-класс

Рубрики:  Интерьер

МК . Коробочка для подарка.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Подарки_своими_руками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК . Коробочка для подарка.

Красивая упаковка - залог успеха. :) Шутка, конечно, но как и в каждой шутке, в ней есть доля правды.
В этом уроке, я покажу, как не имея готового шаблона и специальных приспособлений, можно самостоятельно сделать симпатичные упаковочные коробочки.
Например вот такие:



1. Что нам будет для этого нужно?

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Общие законы композиции в фотографии натюрморта

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana_DuArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Общие законы композиции в фотографии натюрморта.

Понятие «композиция» сложное и многосоставное. Под ним понимают не только само расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, но и сам замысел работы, её идейную составляющую. «Художественная композиция» - произведение искусства, творческая работа. При её создании руководствуются двумя аспектами или сторонами: эстетической и технической.
Эстетическая сторона работы – идея, замысел, мысли и переживания автора, заложенный в работе художественный образ.
Техническая сторона – расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, взаимосвязь, структура.
Встает вопрос, какая из сторон главенствующая. Часто при создании работы фотографы руководствуются только технической стороной композиции. Но правильно расставленные предметы не делают работу произведением искусства, такую работу можно сравнить с методической, учебной постановкой. И наоборот, работа с глубоким смыслом, является произведением искусства, даже если в ней есть технические недочеты.
Эстетическая сторона при создании работы наиболее важна. Художественный образ в работе занимает самое первое место. Люди воспринимают информацию из окружающего мира образами. И, не смотря на то, что композиция (в техническом понимании) структура, образ имеет главенствующее значение и при ее обозначении. Как художник представляет понятие, как он его воспринимает и с чем ассоциирует, так он и реализует его в формулу – образ («Знаки и символы управляют миром, - а не слово и не закон» Конфуций). Примером может служить многообразие обозначений таких двух законов композиции, как статика и динамика

 

 
 
  1. Треугольник, стоящий двумя вершинами на земле – символ устойчивости, недвижимости, статичности. Треугольник, стоящий на одной вершине – хрупкое равновесие, напряжение.

2. Квадрат – уравновешенность, статика. Круг – движение по  кругу, динамика.

 

 

3. Прямая линия, ограниченная с двух сторон – отсутствие движения, статика, волнистая линия с двумя стрелками на концах – движение.

Символ дома (сочетание треугольника и квадрата) – надежность, защита, стабильность, спираль – постоянное развитие.

 
 

Если художественный образ непосредственно влияет не только на смысл работы, но и на композицию работы в целом, то встает вопрос о его моральном, общественном, эстетическом значении. Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу). Так как художник, и особенно фотохудожник, обладает не только личным мнением, но и является частью и отражением общественного мнения, он должен более внимательно оценивать свои работы, их этические, эстетические и социально-значимые качества. Здесь важен момент восприятия работы разными категориями общества, воздействие работы на психику зрителя. Если взрослый человек способен проанализировать и оценить работу, даже если она не отвечает его представлениям, а молодой человек может отнестись к ней не серьезно и поверхностно, то ребенок глубоко восприимчив, работа может произвести на него сильное впечатление, но нельзя четко утверждать, что оно будет иметь положительное значение для развития психики этого ребенка. Поэтому, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она?», «Кому можно ее показывать, а кому нет?».

Натюрморт. Идея и воплощение, сложность процесса.

Иногда встречаются высказывания, что «натюрморт» - один из самых легких жанров фотографии, особенно по сравнению со съемкой портретов или жанровой съемкой. Если начать задумываться о легких и сложных сторонах разных жанров, то при желании в любом можно найти  простые моменты. Про натюрморт часто говорят: «Предметы не изменятся, никуда не убегут, ставь свет и снимай сколько хочешь», но и в портрете есть спорные моменты: модель обладает своим естественным характером, настроением, которое подвержено изменениям, а многие модели настолько харизматичны, что порой достаточно вовремя и быстро нажать на кнопку спуска затвора.
В процессе создания натюрморта, можно представить около трех историй:

  1. Мастерская. Много-много предметов, драпировок, цветов, лампочек, фонов и т.д.
  2. Квартира. Мало места. Предметов много, но находятся они все в разных местах.
  3. Гараж, колесо, деревянные ящики, гвозди.

В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. В третьем случае мысли должны появиться. Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Во всех трех приведенных случаях, и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т.д. Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой».
Фотограф так же, как и живописец, при работе над созданием натюрморта должен, как отмечал В. А. Фаворский, «слышать тихую жизнь» предметов, слышать, как они «разговаривают» друг с другом. В зависимости от своей идеи автор подбирает композицию фотографии, расставляет акценты, добавляет визуальные (световые или цветовые) эффекты.

Виды и законы композиции:

  1. Симметричная и ассиметричная композиция
  2. Уравновешенная и неуравновешенная
  3. Статичная и динамичная
  4. Построенная на:

1) линиях (линия, зрительно соединяющая предметы или подчеркивающая промежутки между ними) – далее в тексте «силуэтная», «контурная», «линейная» композиция;
2) тоне (предметы объединены в тоновые группы) – далее в тексте «тоновая»

  1. Заключенная в геометрические фигуры, диагональная.
  2. Построенная по правилам золотого сечения.

В композиции должен присутствовать линейный, тоновой или цветовой ритм.
Выбор и построение композиции напрямую зависит от  идеи, заложенной в натюрморте.

 
 

Рассмотрим применение и сочетание разных типов композиций в зависимости от выбранного образа и замысла на примерах.

 

Натюрморт называется «История о забытом в путешествии фонаре».
При создании этого натюрморта из предметов использовался только горящий фонарь, который был принесен на берег заснеженного водохранилища. Затем в Photoshop была добавлена текстура обложки старой книги, сделан акцент на пламени.
Идея имела очень важное значение при выборе композиции натюрморта. Предметов должно было быть минимум, чтобы ничего не отвлекало от главного объекта, а точка зрения выбрана так, чтобы читался пейзаж на заднем плане с уходящей перспективой берега. Наложение текстуры делает снимок более драматичным. Композиция  диагональная, линейная для подчеркивания формы предметов и линии берега. Основной акцент композиции - огонь, находится на пересечении линий золотого сечения. Основная масса композиции смещена к левому краю, вследствие это глаз от огня продолжает следовать по линии берега к верхнему правому углу, ища там противоположное  по диагонали уравновешивающее пятно. Таким пятном мог бы стать корабль на горизонте, который отсутствует для усиления чувства одиночества в работе.

 

Натюрморт называется  «Симфония в красных и золотых тонах». Название и стиль выполнения работы навеяны творчеством Уистлера, художника, занимавшегося вопросами цветовых гармоний как ключевых элементов художественного замысла. Он часто называл свои работы «симфониями». Композиция построена в овале, чтобы подчеркнуть мягкие, округлые формы предметов, форма овала имеет продолжение в окошке часов. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам).

 

«Story by old seaman» или «История старого моряка». История этого натюрморта довольно простая: предметы подобраны по ассоциации с южными странами, обработка в стиле старой фотографии, частично раскрашенной. Но сам натюрморт поставлен таким образом, чтобы его предметы в своей массе смотрелись как портрет (за основу взяты работы художника времен Возрождения Д. Арчимбольдо). Соответственно постановка содержит двойную ассоциацию с дальним путешествием: предметы из «далеких стран» и рассказчик – «дедушка путешественник».

    

«Ожидание».  Фотография сделана в музее ретро-автомобилей в Москве. Уравновешенная композиция с тоновым силуэтным ритмом. Смысл работы заключается в том, что у каждого предмета свое время. Композиция выстроена так, чтобы создавалось ощущение вокзала, где пассажиры (вещи) перед табло (часами) ждут своей очереди…

«Осень». Натюрморты на осеннюю тему везде очень разнообразны, богаты и красивы. Если вспомнить живописные натюрморты М. ди Караваджо, то они воплощают в себе все плодородие «осени», торжество Вакха. Поэтому в основу композиции этого натюрморта положены приемы, которые использовал итальянский художник. Предметы поданы контурно, декоративно, композиция выстроена по фигуре «треугольника». Классичный вид работе так же придает наложенная текстура.

«Ромашки» или «Дачный натюрморт». Композиция так же построена в треугольнике, но основной акцент сделан на освещении – светлом, теплом, мягком. Единство тоновых и цветовых отношений (по светлым тонам) обеспечивает работе ощущение безмятежности, незатейливой, простой красоты.

«Смородина». Фризовая линейная композиция очень хорошо подходит для подчеркивания красоты линий у кистей смородины, плавности их переходов. Ритм округлых форм создает ощущение рассыпанных бусин.

«Всё прошло». Тоновая , фризовая, заключенная в треугольник композиция. Взяты засохшие цветы, «увядшие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – как символы старости. Линии наклона цветков создают присутствие «диалога» между предметами, разговора, взаимопомощи и поддержки. Акценты расставлены по желто-зеленым оттенкам.

«Морозная осень». Красивый холодный сине-фиолетовый оттенок, который  присутствует в предметах, создает атмосферу благородства, ощущение легкого мороза, инея. Оригинальная расцветка яблока напоминает морозные узоры на стекле.

«Все забыто». Фризовая контурная линейная композиция. Засохшие цветы, «увядающие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – символы старости. В отличие от натюрморта «Все прошло», диалога нет, поэтому в названии звучит слово «забыто». Акценты расставлены по желто-белым оттенкам.

«Ягодный чай». Динамическая диагональная композиция, линейная, построенная на ритме красного, черного и белого цветов. Цветовые сочетания выбраны по ассоциации с ягодно-цветочным чаем – теплым, с сложно красно-коричневым оттенком. Небольшой акцент в обработке дан на ретро-стиль.

«Ежевика». Ретро-стиль. Благородные темно-малиновые оттенки ягод ежевики и цветка мальвы подчеркнуты за счет контраста с желтым цветом чашки
.

«Симфония». Диагональная композиция, линейная. Цветы и листья расположены в порядке, похожем на записи нот. Цветы в вазе символизируют различные оттенки в музыке (форте, пиано). Драпировка на фоне является поддержкой для линий переднего плана.

Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений. Линейная композиция в сближенной гамме. В натюрморте заложена идея сравнения двух начал – 1. Хрупкость, нежность, легкость, мимолетность, недолговечность (флоксы), 2. Твердость, вечность, постоянство, статичность (ваза из камня) и объединения их: теплота, элегантность,  пластика и неповторимость контуров цветов и линий раскраса камня.

«Морская ракушка». Композиция выстроена по фигуре «круг». Цветы выступают символами (аллегориями) морских звезд, а ваза – ракушки. Добавленная текстура придает работе эффект золотящихся и переливающихся на солнце волн.

«Пастушка». Здесь та же ваза выступает уже в роли корзинки. Расположение предметов (цветы, листья и ваза) плоскостное, декоративное, контурное. Работа вызывает ассоциации с французской живописью времен рококо.

«Вечерние тени». В данном натюрморте для построения композиции важную роль играли не только сами предметы (астры и яблоки), но и падающие от них тени, которые выступают (за счет своей четкой читаемой формы) в роли самостоятельных объектов съемки.

«Для нее…» Тоновое решение композиции. Натюрморт выполнен в стиле старых открыток. Цветы (большие белые пионы) в вазе, нитки белого жемчуга, кольца и серьги с жемчугом – все указывает на «женственность» натюрморта. Добавленная дымка и другие текстуры придают работе дополнительную легкость и воздушность.

«Натюржив». Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» -  «тихая жизнь», все больше экспериментов. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Светлый тон в натюрморте, подсвеченные контражуром волоски шерсти котенка, его поза – символы рождения. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы.

«Астры». Классический натюрморт, форма вазы подчеркнута темным фоном.  Композиция диагональная, перевес в букете двух астр (сиреневая и белая) на правую сторону создает историю о том, как 2 цветка выглянули из общей массы, чтобы полюбоваться собой в зеркале. А само зеркало, в сочетании с темным фоном, придает работе оттенок театральной обстановки.

Buecher. Классическая композиция, построенная на тоновых отношениях между предметами, выстроена в фигуре «треугольник», где важную роль играет также его центральная ось (на ней находятся смысловые точки: голова девушки у окна работы Вермеера, контрастный белый лист на темном фоне книги, монета). Две параллельно стоящие свечи и идущий от них дым дают динамический выход композиции.

Still life classic with the butterfly. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Композиция «контурная», «линейная». Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол.

Mamut. Классическая «тональная композиция, выстроенная  в фигуре «прямоугольный треугольник». Предметы натюрморта составляют две уравновешенные по отношению к друг другу группы: 1 группа – два кувшина, 2 группа – два слона.

Керамика. «Тоновая» композиция, выстроенная в овале. Динамическими выходами в ней являются зрительные линии от листа клена, двух колосьев и ручки доски. Сближенная цветовая гамм не только объединяет предметы, но и подчеркивает их индивидуальность за счет усиления роли текстурности.

Still life classic. «Контурная», «линейная» композиция, построенная на взаимодействии двух групп предметов, объединенных в геометрические формы: 1 группа – построенный на акцентах по желто-зеленым тонам «полуовал» - главная, 2 группа – «треугольник», построенный на сближенных цветах – дополнительная. Композиция содержит динамические выходы в верхний левый и верхний правый углы: листья цветков, ручка корзины, верхушка свечи, ручка у кувшина.

Teekane. «Тоновая композиция, построенная на контрасте светлых и темных тонов. Основной композиционный центр выстроен по контрастным точкам, дополнительный – по сближенным. Ритм в композиции задают полосы на заднем плане, они же являются уравновешивающими.

Мандарины. Постановка 1. Диагональная композиция, имеющая группу предметов, дополнительно объединенных в геометрическую фигуру «эллипс». Композиция контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях.

Мандарины. Постановка 2. Двусоставная композиция (треугольник и эллипс), контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях. Динамические выходы: 1 – зрительные линии вдоль листа и горлышка кувшина на левый верхний угол; 2 – зрительные линии вдоль шкурок мандарина на левый и правый нижние углы.


Autor: Юлия Дорофеева

Серия сообщений "Фотографу-любителю":
Часть 1 - Советы начинающему фотографу
Часть 2 - Создайте свой неповторимый образ. Любителям фотоприколов
Часть 3 - Мастер-класс по фотографии.
Часть 4 - Как правильно настроить свой цифровой фотоаппарат? Гид для пользователя-любителя
Часть 5 - Общие законы композиции в фотографии натюрморта
Часть 6 - Уроки фотошоп. Рождественская, новогодняя открытка
Часть 7 - Фотографии, сделанные с интересных ракурсов
Часть 8 - Удачные позы для фотографий



Поиск сообщений в Душечка
Страницы: 126 ... 116 115 [114] 113 112 ..
.. 1 Календарь