-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натка_смирнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей: 1023
Комментариев: 37
Написано: 1062





лепка барельеф

Понедельник, 08 Мая 2023 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Радуга_Подруга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК - БОТАНИЧЕСКИЙ БАРЕЛЬЕФ



МАТЕРИАЛЫ и Инструкция для Мастер-класса по Ботаническому Барельефу в Арт-технике ОТПЕЧАТКИ РАСТЕНИЙ/ Керамика дома без обжига/:

ШАГ 1. ГОНЧАРНАЯ ГЛИНА для оттиска растений.(можно заменить на детский пластилин)
Для оттиска растений лучше всего подойдет мягкая гончарная глина. Глина может быть разных цветов и оттенков. При выполнении оттиска сырое гипсовое панно окрашивается в тон глины. Степень окраса готового панно можно регулировать. В среднем гипсовая заливка затвердевает в течение часа (можно оставить и на сутки). Окрас гипсового барельефа возможно смыть/отрегулировать холодной водой легкими нажатиями мягкой губки или не жесткой кисти.
Полное высыхание барельефа обычно занимает около недели. В высохшем виде готовое гипсовое панно тускнеет, поэтому при финальной обработки  я обычно использую  матовый АКРИЛОВЫЙ ЛАК. Лак придает яркость работе и "оживляет" цвета и тона.
Чаще всего я использую испанскую гончарную глину PEBEO GEDEO Highly Flexible Oven Bake Clay.
Акриловый лак марки Vallejo/ Matt Removable Acrylic Varnish.
Гончарная глина в такой технике используется многократно. После работы, глину следует промыть в прохладной воде, размять и герметично упаковать в пакет, чтобы избежать высыхания. Глина хранится в сыром виде.

Шаг 2. ГИПС. Для заливки панно используется смесь гипса и воды в пропорции 1:1.
Выбирая гипс, важно учитывать его плотность. Если плотность маленькая, то при высыхании работа может быть ломкой и не прочной. Лучше всего подойдёт гипс с индексом Г16 ( его можно купить в строительном магазине). Я использую гипс немецкого производителя Primosupra 60 (PR60). ВАЖНО! Готовое гипсовое панно должно высыхать естественным образом - при комнатной температуре или на балконе, агрисивное нагревание или сушка в духовке может повредить работу.

ШАГ 3.
В среднем готовое гипсовое панно высыхает за неделю. Ботанический барельеф можно окрашивать и тонировать как в сыром, так и в полностью сухом виде.
При окрашивании я обычно использую акриловые, акварельные краски или ангобы (покрытие из жидкой глины разных цветов).
При окрашивании в СЫРОМ ВИДЕ краски, сильно разбавленные водой, наносятся на сырой гипс. Затем работа полностью высыхает и ее покрывают акриловым лаком.
Если работа тонируется красками после полного высыхания, желательно первым слоем нанести акриловый лак, дать высохнуть (около 5 мин) и затем можно приступать к окрашиванию красками. Завершающий слой после высыхания красок - акриловый лак.

Рубрики:  Рукоделие

Куколка от Елены Войнатовской

Пятница, 02 Октября 2015 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_НоркАва [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куколка "Маленький ангел" от Елены Войнатовской.

Куколка "Маленький ангел" от Елены Войнатовской.

 

Я просто влюблена в куколок Елены Войнатовской.

Они такие позитивные улыбчивые милашки.

Курносый носик,веснушки просто чудо.

У меня в детстве тоже были веснушки и моя мама говорила,что меня любит солнышко.

Куколки Елены очень солнечные девочки.

 



1.
РЅ (548x700, 427Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Мк от Олеси

Пятница, 02 Октября 2015 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Фишка_и_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК от Олеси в честь дня кукольника!


Каттеры своими руками

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 08:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление каттеров своими руками. МК Светы ИвановНы

Берем консервную банку (у меня от томатной пасты), открывалкой делаем безопасный край (чтоб не порезаться), вырезаем дно.

Мастер-класс Изготовление каттеров для лепки МК  фото 1
Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Мк-орхидея из холодного фарфора

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 06:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: орхидеи из холодного фарфора

Просто невероятные орхидеи. Ничего красивее я еще не видела )) Именно в этой цветовой гамме они нравятся мне больше всего. Очень реалистичны… даже более чем :)

Автор работы и МК – Светлана (SVET1301)

Читать далее...

Фоамиран МК по созданию венка из роз

Суббота, 22 Августа 2015 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Pion-online [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фоамиран мастер класс по созданию венка из роз

Доброго вам времени суток , дорогие наши мастерицы, рукодельницы!
Сегодняшняя наша творческая работа посвящена новому материалу, который недавно появился на страницах нашего магазина.
Фoaмиран.
Этим мастер классом мы немного приоткроем вам  возможности этого современного материала.Лёгкого,нежного очень приятного на ощупь.
Для работы нам понадобится:

Начнём с вырезания деталей.


Придавим к листу фоамирана каттер лепесток розы размер L


Вырезаем детали по контору.


В наборе 4 размера лепестков розы.
Для одной розы мы заготовили по 5 лепестков каждого размера .
5 зелёных  чашелистиков.
3-5 листиков зелени.
Здесь заготовки для нескольких роз.


Теперь нам понадобится утюг.
 Будьте внимательны при работе с электрическими приборами. Мы работали на максимальной температуре в режиме лён.Но вы можете начать с более низкой.У вас всё получится, но работа будет двигаться медленнее.
Прикладываем к горячей поверхности утюга лепесток и ждём когда он начнёт менять форму. Край лепестка на глазах округляется.


Пока ещё фоамиран горячий,придадим ему нужную  форму.

 


Погреем лепесток с другой  стороны  и придадим выпуклую форму при помощи стека с шариками.



Получился простой лепесток.


А теперь чуть-чуть по хулиганим.
При помощи стека с остриём.
 


Потянем лепесток, прижимая его к горячему утюгу.


Не расстраивайтесь,если лепесток порвался. Его можно поправить.


Подровняем края ножницами, чуть  срезая острые углы.

 
Нагреем лепесток  и придадим ему  желаемую форму.



Так же нагретым  стеком можно придать  дополнительный загиб  лепестку.




Чашелистики.
На вырезанных заготовках чашелистиков сделаем насечки.



Обклеим проволоку №28 кусочком бумажной матовой калькой.

Благодаря дальнейшим действиям  чашелистик истончится  и оживёт.
Итак : Кладём наше приспособление на середину вдоль чашелистика.


Всё складываем.

 
Проглаживаем наш бутерброд утюгом.


Разворачиваем.

 
Получился чашелистик со складкой.


Нагреем широкую часть чашелистика.


Под раскатаем стеком с шариками.
Не забывайте, что легче формировать теплый материал. После остывания фоамирана форма  детали сохраняется и изменить её можно только если опять нагреть.

Листики.
Делаем насечки по краю листа.


Для придания фактуры листа мы используем молды для лепки фирмы Pion-online.
Фоамиран остывает довольно быстро.Чтобы получить хороший отпечаток нам нужно чтобы он был горячим или хотя бы тёплым.Успеть приложить горячий фоам к молду так чтобы средняя прожилка была строго посередине листа.
Это не простая задача!




Хотим показать вам как мы с ней справились.
Из той же кальки вырезаем треугольник высота которого чуть короче длины молда фактуры листа розы.


Карандашом прочертим эту линию (высоту треугольника).


Приложим вырезанную заготовку листа розы из фоамирана к кальке так, чтобы линия совпала с серединой листика.


Прогладим утюгом.


И пока фоам не остыл прикладываем его к фактуре.


Такое приспособление поможет вам  отпечатать красивую ровную фактуру.


 


Снимаем лист с кальки и нагретым  стеком лапка с прожилками сделаем углубление на листике.
 


Заготовки для роз готовы.


Приступаем к сборке соцветия розы. У нас будут распустившиеся цветы, поэтому мы не используем  специальной  основы для роз в виде капли. Но её можно и нужно использовать для создания бутона.  При помощи клеевого пистолета наращиваем наше соцветие.
Смотрите фото.



 




Клеим чашелистики.


Листья.
Проволока №24. Лист к проволоке клеится на секундный клей. Лист собирается на тейп ленту.


Подкрасим край листик масляной краской.



Стебель делам из глины фирмы Pion-online.




Роза для букета готова.


Для вдохновения вам ещё немного красоты выполненной из того же фаомирана,полимерной глины и пыльцы.



Из наших заготовок мы собираем венок. Его можно использовать как интерьерное или свадебное украшение, для фото сессий.
К металлическому обручу прикрепите каждый отдельный цветок проволокой чередуя в шахматном порядке. Пройдитесь тейп лентой, чтобы скрыть проволоку.


Ещё ряд атласной леной,чтобы скрыть все изъяны.


Закрепим венок на вазе с широким горлом или оденем на голову.
Работа выполнена.
 Мы молодцы!

Напоминаем, что цветы из фоама очень лёгкие и не боятся воды. Их можно носить и в дождь и в снег.Но как любое изделие ручной работы они требуют бережного отношения.


Цветы, свечи, немного вкусного вина и задушевная беседа.
Нам много не надо!
Пусть в вашем доме будет всегда тепло и уютно !
Искренне ваш  Pion-online и его мастерицы.

Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Пион из хф

Четверг, 06 Августа 2015 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пион из холодного фарфора. МК Елены тищенко

Пион из холодного фарфора, handmade

Друзья хочу поделиться с вами своим мастер классом как создать пион из холодного фарфора Вот наши инструменты:

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Создание сказочных фигурок

Суббота, 01 Августа 2015 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создание сказочных фигурок из папье - маше

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Куклы Ирины Хочиной

Суббота, 01 Августа 2015 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

куклы Ирины Хочиной

источник

 

УДИВИТЕЛЬНЫЕ КУКЛЫ ИРИНЫ ХОЧИНОЙ.

ВЫКРОЙКИ
 

Я ВЛЮБИЛАСЬ В ЭТИХ КУКОЛОК, С УДИВИТЕЛЬНО ЛУЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ...В НИХ ДУША ЕСТЬ!

ОНИ ЖИВЫЕ И СДЕЛАНЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, С ЛЮБОВЬЮ!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

bb814499387-kukly-igrushki-papin-podarok-n3781 (420x621, 211Kb)

P7280303 (525x700, 283Kb)


0bd15878233-kukly-igrushki-tasha-takaya-umnitsa-n9262 (420x654, 188Kb)

P8310419 (525x700, 241Kb)


86c13188807-kukly-igrushki-a-mne-mishku-podarili-n3030 (420x663, 191Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Авторская кукла Людмилы Кошутиной

Суббота, 01 Августа 2015 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения SveKlad [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарнирные, текстильные девочки + выкройка. Автор Людмила Кошутина

Шарнирные, текстильные девочки + выкройка. Автор Людмила Кошутина https://vk.com/usach62
 
Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Декупаж купюрницы

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения blazing_sky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж купюрницы «Для делового мужчины»

Купюрница «Для делового мужчины»

Автор : Ольга См-ва

Подготовила небольшой мастер-класс по декупажу купюрницы. Купюрница мужская, поэтому достаточно лаконичная.

19130.jpg


Порядок работы:

1. Заготовку зашкурила, дно, боковинки и внутренности покрыла водной морилкой цвета «орех».

19116.jpg

                                                                 

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Часы в стиле шебби-шик МК от Софии Чувеевой.

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения blazing_sky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Часы в стиле «шебби-шик»_МК от Софии Чувеевой

 

30475.jpg

 

30476.jpg

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Мк по декупажу часов

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Кузнецова_81 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по созданию часов с использованием трафаретной техники, техники состаривания кракелюром, патиной и набрызгом..

В этом мастер-классе хочу рассказать вам, как сделать  по настоящему ручную работу, которая будет отличаться от китайского ширпотреба изобилием приемов и техник. А так же, не забываем, что вещи сделанные вручную излучают тепло рук мастера. Именно поэтому,  изделия ручной работы, это лучший подарок.

Автор Волк Марина

Запрещается любое копирование, без активной ссылки на сайт

http://akvarelka.com.ua/

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_43

Берем заготовку, у меня моя авторская, выполненная на заказ, которую вы можете приобрести  здесь

http://akvarelka.com.ua/zagotovki-dlya-chasov/view-all-products.html

 .

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk

 Так, как заготовка не совсем простая, имеет ажурный узор, ее нужно подготовить, а именно заклеить с изнанки малярным скотчем, тогда   краска, клей, лак, не будут через эти отверстия капать на стол, руки.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk1

  Всегда, первый шаг в декупаже, это нанесение грунта,  во первых, грунт защищает поверхность от излишнего впитывания влаги, во вторых,  поверхность под декупаж, должна иметь светлый оттенок, в  идеале-  белый. Я предпочитаю наносить грунт плоской кистью, а не губкой. От губки на поверхности остаются некрасивые пупырышки, так называемый "целлюлит", от которых впоследствии очень трудно избавиться. 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk2

 Итак, пару слоев белого грунта и поверхность идеально белая, без просветов. Обязательно, после высыхания каждого слоя, выравниваем поверхность наждачной мелкозернистой бумагой, в просторечии "шкуркой".  Помните, "шкурка" - лучший друг декупажницы!

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk4

 Мне очень нравится, использовать для создания часов  циферблат - трафарет. Вообще, трафарет значительно облегчает процесс. Прикладываем его к часам, и намечаем простым карандашом,  место дислокации)).

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk5

 Chasy_ackvarellka_Marina_Volk6

Приклеиваем салфетку методом файла.

 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk7

 Редко я использую мотив от одной салфетки, люблю миксовать. Все три мотива вырваны из разных салфеток.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk8

 Незабываем, каждый шаг закреплять лаком. Лучше использовать акриловый лак, благодаря водной основе, он быстро сохнет и практически нетоксичен. Именно поэтому, декупажить вы можете вместе с детьми, это безопасно для них и очень увлекает.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_9

 

После высыхания каждого слоя,  будь то лак или краска, выравнивать поверхность "шкуркой".

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_10

 Заготовка имеет оригинальную форму, и для того, чтобы отделить "коронку" от циферблата , нам понадобится "антитрафарет". Прикладываем, нижнюю, круглую часть часов к бумаге и проводим контур карандашом.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk11

У нас должен получиться  вот такой полумесяц, вырезаем его и прикладываем, к верхней части циферблата и намечаем границы, тоже простым карандашом.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_12

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_44   

Готовим краски для круглой части часов. Так, как салфетки, я выбрала с разным фоном, то и краски я замешала нескольких оттенков. Я использовала белую основную, и добавочные "охру", которая дает бежевый оттенок и для получения винтажого голубого оттенка  "ультрамарин" с добавлением капельки  "охры".

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_13

 Берем губочку и чпокающими втирающими движениями наносим фон, вокруг мотивов  и по всему кругу, чередую, то бежевый, то голубой оттенок, создаем  такое "северное сияние" Wink.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_14

 Затем, готовим темно коричневый цвет, смешиваем, "умбру жженную" с черным цветом, нам нужен "глубокий" коричневый цвет.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_15

Наносим его губкой на коронку,  по очертаниям сделанным  антитрафаретом-полумесяцем.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_16

 Незабываем покрыть лаком, и пошкурить. Критическим взглядом осматриваем , что получилось. А получилось слишком "лысо"Smile .

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_17

 

 И сама тематика "птичья", наталкивает на мысль, нужен "набрызг". Делаю его трафаретной кистью, она имеет короткий ворс из натуральной щетины, можно воспользоваться старой зубной щеткой. Как делать "набрызг", вспоминаю "университетские" годы, при создании набрызгов на бумаге, мы использовали акварельные краски или гуашь. Консистенция должна быть, жидкой, как сливки. Набираете на кисть, красочку, в данном случае акриловую, разводим чуть водичкой, и движениями к себе проводите пальцем по щетине. В зависимости от  от расстояния и консистенции краски, брызги получаются разных размеров, плотности и густоты, потренируйтесь, прежде чем брызгать на изделие, хотя, изделие покрыто лаком, если не получится, сразу же можно смыть водой.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_18

 Итак, у нас получился фон, похожий на  раскраску перепелиного яйца. То что надо!

 Прикладываем трафарет и тем же, глубоким коричневым цветом, наносим краску на циферблат. Теперь , на фоне состаренного бежевого, коричневый цвет  выглядит слишком новеньким. Берем патину цвета слоновой кости, и делаем набрызг по коричневому.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_19

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_20

Можно было бы остановиться на достигнутом, но очень хочется трещин. крупненьких таких. Кракелюрная пара от Феррарио "Шеллак" и "Гуммиарабик", как нельзя  кстати.

 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_21

 Первый шаг, в это паре,  шеллак, он имеет желтоватый оттенок, поэтому не применим на белой работе. Этот лак на спиртовой основе, лучше всего наносить веерной кистью, которую потом обязательно промыть спиртом, а в заключениее мыльным раствором.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_22

 

Шеллак очень быстро сохнет, поэтому практически сразу же наносим гуммиарабик. Тоже используем веерную кисть. 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_23

 Оставляем сохнуть , для быстрого достижения трещин, можно помочь кракле феном,.Единственный момент, феном греть поверхность нужно не сразу, а  спустя время, дав гуммиарабику просохнуть. И струя не должна быть к поверхности слишком близко, есть риск  получить эффект "скукоживания" лака. На фото видно появишиеся трещины.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_24

 Для затирки светлого фона, беру масляную крску цвет "Умбра женная", а для затирки темной поверхности беру маслянную пастель  золотого цвета. Хочу остановиться на затирке, ключевое слово здесь "масляная", сухой пигмент не застрянет в трещинах,  и впоследствии вымоется из них. Эту пару можно затереть, только масляными составами.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_25

 Затираем ватным диском. так удобнее и  руки останутся чистыми.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_26

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_27

 После затирки, излишки удаляем жесткой туалетной бумагой или просто сухой ветошью.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_28

 Оставляем сохнуть на несколько часов, чем дольше, тем лучше , в идеале на сутки. После чего смываем гуммиарабик, под струей теплой воды, помогаем руками и поролоновой губкой для посуды. Гуммиарабик нужно полностью смыть, иначе он вспучится от акрилового лака и в результате мы получим некрасивую неровную поверхность. Как понять, что гуммиарабик смылся, онна ощупь мылкий, поэтому всю поверхность, нужно проработать пальцами, чтобы не оставить участки с ним. Некоторые мастера,  не смывают гуммик, а просто покрывают поверхность лаком, не на водной основе, например, тем же шеллаком, но я так не делаю, у меня был печальный опыт, когда  после жаркого лета шеллак разорвал всю поверхность в мелкую чешуйку. Т.е. гуммиарабик нежелательно оставлять на шеллаке, потому, как процесс появления трещин продолжается даже после покрытия финишным лаком.

 

 Теперь приступаем, к оформлению коронки часов. Бурбонская лилия в центре как, нельзя кстати. Берем трафарет Бароччи, и  наносим поверх него акриловую шпатлевку.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_29

 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_30

Снимаем движением вверх, чтобы не сместить рисунок.

 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_31

 

 Загогулинки делаем 3-Д гелем. 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_32

 Даем высохнуть, послы высыхания он становится прозрачным.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_33

 Красим объемные элементы золотой краской.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_34

 Затем, битумом.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_35

 Затем, для достижения эффекта окислившегося металла, наносим патину бирюзового цвета, она очень хорошо перекликается с салфеточными мотивами. Излишки вытираем, все той же жесткой серой туалетной бумагой, она очень хорошо их собирает .Даем высохнуть.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_36Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_37

И..., лакировка,  с поочередным шкурением, для достижения глянцевого эффекта.  Не забываем  покрасить изнанку,  красивая вещь, должна быть красивой со всех сторон!

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_42

Прикручиваем, часовой механизм, одеваем стрелки.  И вешаем на стену.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_38Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_39

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_41Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_40

Автор Волк Марина , блог  http://ackvarellka.blogspot.com/

Рубрики:  Рукоделие

МК по созданию часов с использованием трафаретной техники

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Кузнецова_81 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по созданию часов с использованием трафаретной техники, техники состаривания кракелюром, патиной и набрызгом..

В этом мастер-классе хочу рассказать вам, как сделать  по настоящему ручную работу, которая будет отличаться от китайского ширпотреба изобилием приемов и техник. А так же, не забываем, что вещи сделанные вручную излучают тепло рук мастера. Именно поэтому,  изделия ручной работы, это лучший подарок.

Автор Волк Марина

Запрещается любое копирование, без активной ссылки на сайт

http://akvarelka.com.ua/

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_43

Берем заготовку, у меня моя авторская, выполненная на заказ, которую вы можете приобрести  здесь

http://akvarelka.com.ua/zagotovki-dlya-chasov/view-all-products.html

 .

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk

 Так, как заготовка не совсем простая, имеет ажурный узор, ее нужно подготовить, а именно заклеить с изнанки малярным скотчем, тогда   краска, клей, лак, не будут через эти отверстия капать на стол, руки.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk1

  Всегда, первый шаг в декупаже, это нанесение грунта,  во первых, грунт защищает поверхность от излишнего впитывания влаги, во вторых,  поверхность под декупаж, должна иметь светлый оттенок, в  идеале-  белый. Я предпочитаю наносить грунт плоской кистью, а не губкой. От губки на поверхности остаются некрасивые пупырышки, так называемый "целлюлит", от которых впоследствии очень трудно избавиться. 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk2

 Итак, пару слоев белого грунта и поверхность идеально белая, без просветов. Обязательно, после высыхания каждого слоя, выравниваем поверхность наждачной мелкозернистой бумагой, в просторечии "шкуркой".  Помните, "шкурка" - лучший друг декупажницы!

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk4

 Мне очень нравится, использовать для создания часов  циферблат - трафарет. Вообще, трафарет значительно облегчает процесс. Прикладываем его к часам, и намечаем простым карандашом,  место дислокации)).

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk5

 Chasy_ackvarellka_Marina_Volk6

Приклеиваем салфетку методом файла.

 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk7

 Редко я использую мотив от одной салфетки, люблю миксовать. Все три мотива вырваны из разных салфеток.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk8

 Незабываем, каждый шаг закреплять лаком. Лучше использовать акриловый лак, благодаря водной основе, он быстро сохнет и практически нетоксичен. Именно поэтому, декупажить вы можете вместе с детьми, это безопасно для них и очень увлекает.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_9

 

После высыхания каждого слоя,  будь то лак или краска, выравнивать поверхность "шкуркой".

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_10

 Заготовка имеет оригинальную форму, и для того, чтобы отделить "коронку" от циферблата , нам понадобится "антитрафарет". Прикладываем, нижнюю, круглую часть часов к бумаге и проводим контур карандашом.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk11

У нас должен получиться  вот такой полумесяц, вырезаем его и прикладываем, к верхней части циферблата и намечаем границы, тоже простым карандашом.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_12

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_44   

Готовим краски для круглой части часов. Так, как салфетки, я выбрала с разным фоном, то и краски я замешала нескольких оттенков. Я использовала белую основную, и добавочные "охру", которая дает бежевый оттенок и для получения винтажого голубого оттенка  "ультрамарин" с добавлением капельки  "охры".

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_13

 Берем губочку и чпокающими втирающими движениями наносим фон, вокруг мотивов  и по всему кругу, чередую, то бежевый, то голубой оттенок, создаем  такое "северное сияние" Wink.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_14

 Затем, готовим темно коричневый цвет, смешиваем, "умбру жженную" с черным цветом, нам нужен "глубокий" коричневый цвет.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_15

Наносим его губкой на коронку,  по очертаниям сделанным  антитрафаретом-полумесяцем.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_16

 Незабываем покрыть лаком, и пошкурить. Критическим взглядом осматриваем , что получилось. А получилось слишком "лысо"Smile .

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_17

 

 И сама тематика "птичья", наталкивает на мысль, нужен "набрызг". Делаю его трафаретной кистью, она имеет короткий ворс из натуральной щетины, можно воспользоваться старой зубной щеткой. Как делать "набрызг", вспоминаю "университетские" годы, при создании набрызгов на бумаге, мы использовали акварельные краски или гуашь. Консистенция должна быть, жидкой, как сливки. Набираете на кисть, красочку, в данном случае акриловую, разводим чуть водичкой, и движениями к себе проводите пальцем по щетине. В зависимости от  от расстояния и консистенции краски, брызги получаются разных размеров, плотности и густоты, потренируйтесь, прежде чем брызгать на изделие, хотя, изделие покрыто лаком, если не получится, сразу же можно смыть водой.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_18

 Итак, у нас получился фон, похожий на  раскраску перепелиного яйца. То что надо!

 Прикладываем трафарет и тем же, глубоким коричневым цветом, наносим краску на циферблат. Теперь , на фоне состаренного бежевого, коричневый цвет  выглядит слишком новеньким. Берем патину цвета слоновой кости, и делаем набрызг по коричневому.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_19

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_20

Можно было бы остановиться на достигнутом, но очень хочется трещин. крупненьких таких. Кракелюрная пара от Феррарио "Шеллак" и "Гуммиарабик", как нельзя  кстати.

 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_21

 Первый шаг, в это паре,  шеллак, он имеет желтоватый оттенок, поэтому не применим на белой работе. Этот лак на спиртовой основе, лучше всего наносить веерной кистью, которую потом обязательно промыть спиртом, а в заключениее мыльным раствором.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_22

 

Шеллак очень быстро сохнет, поэтому практически сразу же наносим гуммиарабик. Тоже используем веерную кисть. 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_23

 Оставляем сохнуть , для быстрого достижения трещин, можно помочь кракле феном,.Единственный момент, феном греть поверхность нужно не сразу, а  спустя время, дав гуммиарабику просохнуть. И струя не должна быть к поверхности слишком близко, есть риск  получить эффект "скукоживания" лака. На фото видно появишиеся трещины.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_24

 Для затирки светлого фона, беру масляную крску цвет "Умбра женная", а для затирки темной поверхности беру маслянную пастель  золотого цвета. Хочу остановиться на затирке, ключевое слово здесь "масляная", сухой пигмент не застрянет в трещинах,  и впоследствии вымоется из них. Эту пару можно затереть, только масляными составами.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_25

 Затираем ватным диском. так удобнее и  руки останутся чистыми.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_26

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_27

 После затирки, излишки удаляем жесткой туалетной бумагой или просто сухой ветошью.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_28

 Оставляем сохнуть на несколько часов, чем дольше, тем лучше , в идеале на сутки. После чего смываем гуммиарабик, под струей теплой воды, помогаем руками и поролоновой губкой для посуды. Гуммиарабик нужно полностью смыть, иначе он вспучится от акрилового лака и в результате мы получим некрасивую неровную поверхность. Как понять, что гуммиарабик смылся, онна ощупь мылкий, поэтому всю поверхность, нужно проработать пальцами, чтобы не оставить участки с ним. Некоторые мастера,  не смывают гуммик, а просто покрывают поверхность лаком, не на водной основе, например, тем же шеллаком, но я так не делаю, у меня был печальный опыт, когда  после жаркого лета шеллак разорвал всю поверхность в мелкую чешуйку. Т.е. гуммиарабик нежелательно оставлять на шеллаке, потому, как процесс появления трещин продолжается даже после покрытия финишным лаком.

 

 Теперь приступаем, к оформлению коронки часов. Бурбонская лилия в центре как, нельзя кстати. Берем трафарет Бароччи, и  наносим поверх него акриловую шпатлевку.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_29

 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_30

Снимаем движением вверх, чтобы не сместить рисунок.

 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_31

 

 Загогулинки делаем 3-Д гелем. 

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_32

 Даем высохнуть, послы высыхания он становится прозрачным.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_33

 Красим объемные элементы золотой краской.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_34

 Затем, битумом.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_35

 Затем, для достижения эффекта окислившегося металла, наносим патину бирюзового цвета, она очень хорошо перекликается с салфеточными мотивами. Излишки вытираем, все той же жесткой серой туалетной бумагой, она очень хорошо их собирает .Даем высохнуть.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_36Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_37

И..., лакировка,  с поочередным шкурением, для достижения глянцевого эффекта.  Не забываем  покрасить изнанку,  красивая вещь, должна быть красивой со всех сторон!

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_42

Прикручиваем, часовой механизм, одеваем стрелки.  И вешаем на стену.

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_38Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_39

Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_41Chasy_ackvarellka_Marina_Volk_40

Автор Волк Марина , блог  http://ackvarellka.blogspot.com/


Шкатулка для рецептов , декупаж

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Хал_Лиза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК шкатулки для рецептов, декупаж.

Дизайнер и декоратор Марина  Никулина создавая шкатулку для рецептов предпочла винтажный стиль.


 

 Материалы которые будут использоваться:

 

 (432x308, 38Kb)

 

 (308x498, 50Kb)

 (312x335, 31Kb)

 (697x217, 22Kb)

 (320x180, 16Kb)











Вот такая интересная вещица може появиться в вашем доме благодаря вашим же усилиям и хорошему Мастер-классу от Марины Никулиной.

Всем творческого подъема, море идей и больше свободного времени.

Рубрики:  Рукоделие

Декупаж теория с нуля

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
Рубрики:  Рукоделие

Шаблоны для цветов

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга по изготовлению цветов. Шаблоны

 

описание изготовления цветов из ткани7

описание изготовления цветов из ткани8

Продолжение
Рубрики:  Рукоделие

Украшения вязаные крючком

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшения вязаные крючком.

Очень интересные вязаные крючком украшения: колье, бусы, браслеты, серьги, которые можете сделать себе, используя схемы.

63 (460x591, 52Kb) 59 (431x576, 57Kb)
63 (404x403, 97Kb)
54 (332x547, 35Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Болеро

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения helga1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофточка

 (540x540, 33Kb)

>>>
Рубрики:  Вязание

Просто шикарные ретро-винтажные леди-зайки!

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения lorine [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Просто шикарные ретро - винтажные леди - зайки!

Ретро - винтажные зайки
"Вилла" - очень красивый зайчик!


IMG_7300 (415x700, 106Kb)
+ читать дальше
Рубрики:  Рукоделие

МК по расслаивание бумаги

Среда, 18 Марта 2015 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по расслаиванию фотобумаги MEGA JET

Автор: http://www.supersadovnik.ru/user_profile.aspx?uid=102122 (mariulka65)
http://www.livemaster.ru/mariulka?view=profile


Тем кто уже купил или собирается купить фотобумагу MEGA JET, посвящается.
 

Нам понадобится 
4964063_P2053337 (565x700, 211Kb)
струйный принтер с обычными чернилами, таз с водой и свободного времени минут 30-40.

1. Что бы сделать распечатку, надо определить где лицо и изнанка у бумаги. 
Тактильно - лицо более шершавое
Визуально - лицо более белое, а изнанка чуть желтит

4964063_P2053341 (600x653, 115Kb)
 слева - лицо, справа - изнанка

2. Распечатываем любую понравившуюся картинку и края картинки обрываем с припуском.

Обрываем мы для того, что бы в последствии было легче расслоить, а после наклеивания, подшкуривания краев и подрисовки, лучше снивелировать переход от картинки к поверхности и создать полную иллюзию того, что мы необыкновенно талантливые художники и сами все нарисовали.

Читать далее...

Роза из фоамирана

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роза из фоамирана. Автор мк Ирис НТ

 

 

Небольшой Мк по созданию розы из фоамирана.

Фом, толщиной 0.5- 0,8 мм,

пистолет с клеевыми стержнями.

роза из фоамирана_мк (16) (520x409, 159Kb)
 
 
Рубрики:  Рукоделие

Выкройки цветов

Среда, 11 Февраля 2015 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из ткани (выкройки)

Цветы из ткани (выкройки)








anutini glazki1


chainaya roza

gvozdika

hmel
<<

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие


Поиск сообщений в натка_смирнова
Страницы: [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь