-Метки

НОСКИ авторские работы аксессуары безотрывное вязание береты бисер блюдо из мяса блюдо из овощей блюдо из птицы блюдо из рыбы блюдо из яиц болеро брюгское кружево валяние варежки воротники выпечка вышивка вязание вязание крючком вязание с мехом вязание спицами десерты детям джемпер для дома для души для мужчин для себя любимой жакет жаккард жилет журналы заготовки закуски игрушки идеи идеи для дома интернет-магазин ирландское кружево искусство кардиган квадрат коврики компьютер костюм крючок купальник ленточное кружево мех мк накидка напитки народная медицина палантин пальто переделка платье пледы подушки полезности пончо праздник прихватки программы работа рецепты румынское кружево салат салфетки свитер симорон скатерти спицы сумки супы сыры тапки текстиль тесто топ туника тунисское вязание узоры укороченные ряды уроки лиру филейка фриформ цветы цветы вязанные цветы из ткани шали шапки шарфы шитье шнуры шторы энтерлак юбка юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаКиМу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3306


*АЛИСА* (МОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВИТОГО СТОЛБИКА "КЛОУНЗ")

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения alisa888_verbitskaya *АЛИСА* (МОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВИТОГО СТОЛБИКА "КЛОУНЗ")

ВОТ ЭТОТ ВИДИО-УРОК "ВИТОГО СТОЛБИКА" МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ МОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЯЗАНЫХ БУСИНОК....МОЕ КОЛЕСО ОКАЗАЛОСЬ УЖЕ ИЗОБРЕТЕННЫМ,ЗАТО ТЕПЕРЬ МНЕ ЛЕГЧЕ ОБЪЯСНИТЬ ,КАК Я ЭТО ВЯЖУ.

http://youtu.be/Tp_B7l0xhSE

х-б пряжа "ЛИЛИЯ"
1. х-б пряжа "ЛИЛИЯ"
ШЕРСТЬ "ВИКТОРИЯ"
2. ШЕРСТЬ "ВИКТОРИЯ"
3. 
4. 
Х-Б "МАКСИ"
5. Х-Б "МАКСИ"
6. 
Х-Б "ВИОЛЕТ"
7. Х-Б "ВИОЛЕТ"
8. 
Х-Б "ВИОЛЕТ","ДАФНА-30"
9. Х-Б "ВИОЛЕТ","ДАФНА-30"
10. 
Х-Б "МАДАМ ТРИКОТ"
11. Х-Б "МАДАМ ТРИКОТ"
АКРИЛ "ХАРИЗМА"
12. АКРИЛ "ХАРИЗМА"
П-Ш "ЛАНА ГОЛД"
13. П-Ш "ЛАНА ГОЛД"
ВИСКОЗА "ФЛОРА",
14. ВИСКОЗА "ФЛОРА",
15. 
П-Ш "ЛАНА ГОЛД"
16. П-Ш "ЛАНА ГОЛД"
17. 
18. 
СЕМЕНОВСКАЯ ПРЯЖА "АЭЛИТА","ЛИДИЯ"
19. СЕМЕНОВСКАЯ ПРЯЖА "АЭЛИТА","ЛИДИЯ"
20. 
Х-Б "МАДАМ ТРИКОТ"
21. Х-Б "МАДАМ ТРИКОТ"
22. 
23. 
СЕМЕНОВСКАЯ ПРЯЖА
24. СЕМЕНОВСКАЯ ПРЯЖА
25. 
26. 
27. 
28. 
29. 
Х-Б "ВИОЛЕТ
30. Х-Б "ВИОЛЕТ
31. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ СТОЛБИКА "КЛОУНЗ"...

Серия сообщений "МОИ ФОТО-УРОКИ":
Часть 1 - *АЛИСА* МОИ ОБЪЕМНЫЕ ЦВЕТЫ ..ИК
Часть 2 - Мои объемные цветы....схема(АЛИСА)
...
Часть 13 - *АЛИСА* МОТИВЫ ДЛЯ БОЛЕРО"БАТЕРФЛЯЙ"
Часть 14 - *АЛИСА* МОИ ПЕЙСЛИ.....
Часть 15 - *АЛИСА* (МОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВИТОГО СТОЛБИКА "КЛОУНЗ")
Часть 16 - *АЛИСА888* МОИ ПРОБЫ ФРИФОРМА
Часть 17 - *АЛИСА888* ДЖИНСОВАЯ ТКАНЬ+ФРИФОРМ (крючком)
...
Часть 21 - *АЛИСА* вставка для платья(ИК-лен)
Часть 22 - *АЛИСА*рукава для свадебного платья (ИК-молочный)
Часть 23 - *АЛИСА*кружевные вставки (ИК-серые)
Рубрики:  Вязание
Видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку