-Цитатник

Пуловер для мужчины. - (0)

  1. 2. 3.

Мозаичное вязание крючком. СХЕМЫ - (0)

Мозаичное вязание крючком. СХЕМЫ https://vk.com/doc708449115_636778207?hash=y3sX...

ЛЕТНЯЯ АЖУРНАЯ НАКИДКА ОВЕРСАЙЗ. КРЮЧОК - (0)

ЛЕТНЯЯ АЖУРНАЯ НАКИДКА ОВЕРСАЙЗ. КРЮЧОК

Безотрывное вязание крючком - (0)

Год: 2021 Язык: Русский Большая коллекция узоров и мотивов для вязания крючком от лучших ...

Конструктор бесшовных плечевых изделий - (0)

Год: 2021 Язык: Русский В новой книге автор представляет вниманию вязальщиц уникальный ин...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агния66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2011
Записей: 5362
Комментариев: 125
Написано: 5556


КАК НАЙТИ КАРТИНКУ В ИНТЕРНЕТЕ

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 13:06 + в цитатник
Цитата сообщения rimirk Читая дневник одной моей подруги по ЛИРУ, я увидела пост-цитату мастер-класса по вязанию шарфа-украшения. Судя по надписям внизу фотографий, материал был взят с азиатского блога. Но вверху картинок были надписи на русском языке, т.е. мастер-класс был сделан и опубликован на русскоязычном сайте.

В конце сообщения было написано:
"Огромное спасибо автору этого МК, который находится здесь ??? - пока только вопросик, очень надеюсь что она найдется!"

Мне стало интересно и я решила по картинкам попробовать найти оригинал мастер-класса (это именно тот МК, который опубликован в предыдущем моем сообщении).


Я знаю 2 способа найти картинку в интернете.

1 способ (с моей точки зрения менее эффективный) - через поисковую систему, специализирующаяся на поиске изображений в Интернете, TinEye.

Была такая картинка:

шарф

На сайте TinEye искать можно, используя ссылку на изображение в интернете или загрузив картинку из своего компьютера.

01 (700x375, 73Kb)

Я сохранила нужное мне изображение на рабочий стол своего компьютера. Через "Обзор" вставила фото в окошко на сайта TinEye. Начался поиск. И в результате ---------> я ничего не получила. Поисковая система ничего не нашла!

02 (700x421, 70Kb)

Я скопировала ссылку на изображение в дневнике, вставила ее в другое окно на сайта TinEye. А вдруг? Но результат оказался тем же. НИЧЕГО!

Тогда я решила воспользоваться 2 способом поиска изображений в интернете: через поисковый сервис браузера Google Chrome.

Кликнув мышкой по этой ссылке, вы попадете на такую страницу:

03 (700x388, 46Kb)

Нас интересует маленькая картинка с фотоаппаратом. Нажимаем ее, открывается окно "Поиск картинки".
Нужную нам картинку можно или взять со своего компа, или вставить в окошко адрес картинки с какого-то сайта (в моем примере из лирушного дневника). Причем, если вы не знаете, как получить адрес изображения, можно нажать "вопросик" рядом со словами "Указать ссылку" и "всплывет" подсказка.

04 (700x401, 50Kb)

Если вы хотите найти картинку, которая есть у вас в компе, то кликаете мышкой по "Загрузить файл". Откроется новое окошко, в котором вы через "Обзор" выберите нужное вам изображение.

05 (700x396, 53Kb)

Далее идет ПОИСК...
И через непродолжительное время откроется вот такое окно в результатами поиска.



Теперь, конечно, понадобится некоторое время, чтобы просмотреть предложенные Поиском сайты. Но в результате вы сможете найти, то что вам нужно. В моем примере это оказался сайт Ридикюль.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

Копилка рукодельницы
Рубрики:  полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку