-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2011
Записей: 9446
Комментариев: 10327
Написано: 44696


Ассорти

Воскресенье, 19 Мая 2019 г. 12:38 + в цитатник
i (600x450, 63Kb)

Ингредиенты:
баклажаны - 2 кг;
капуста цветная - 2 кг;
брокколи - 1 кг;
морковь - 3 большие;
кабачок желтый - 1 небольшой;
вода - 3,5 л;
соль - 0,5 стакана;
сахар-песок - 1 стакан;
уксус яблочный - 1 стакан;
гвоздика - щепотка;
перец горошком - щепотка
Способ приготовления:
Доброго времени суток всем тем, кого заинтересовал мой рецепт. Сегодня я вам расскажу как приготовить консервированные овощи "Поздняя осень". Почему поздняя осень, все потому, что все овощи поздние. Я например приготовила эту заготовку в ноябре месяце. А главное посмотрите какая красота получается.

Приступим к приготовлению. Для начала я вымыла и нарезала баклажаны. Затем залила их холодной водой с добавлением соли. Соль поможет убрать лишнюю горечь.
Необходимо оставить баклажаны отмачиваться часа на два. Это необходимо для того, чтобы баклажаны налились водой и не съели весь рассол при мариновании.
Заготовка на зиму Поздняя осень фото

Пока баклажаны отмачиваются, я помыла банки и поставила их стерилизоваться. А так же подготовила остальные овощи.
Цветную капусту вымыла и разобрала на соцветия.Так же поступила с брокколи
Морковь очистила и нарезала на небольшие кружочки.
Кабачок порезала на кружочки и поделила их еще раз пополам. Семечки у меня были не крупный, так что я решила их оставить.

Когда мои баночки про стерилизовались я уложила в них все овощи в хаотичном порядке.

Дальше я залила все банки кипятком и накрыла стерилизованными крышками. Оставила на пять минут.
Через пять минут я слила воду в кастрюлю и поставила ее кипятиться заново. В эту воду я добавила сахар,соль и яблочный уксус. Кстати можно использовать и обычный столовый уксус, просто у меня дома был только яблочный.Туда же отправила черный перец горошком и гвоздику.

Когда маринад закипит, его нужно влить в банки, после чего закатать их.
Некоторые при заготовках банки заливают кипятком два раза, а на третий уже маринадом. Я делаю только один раз. никогда ничего не взрывалось. Просто я хорошенько мою банки и минут по десять-пятнадцать стерилизую их.

Через дня три уже можно будет снимать пробу.
Источник:https://ok.ru/gotovimsolimmarinuem/topic/69529428489627
Рубрики:  Заготовки/ огурцы,кабачки,перец
Заготовки/"солянка"


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2019 г. 13:50 (ссылка)
Немного рановато . у нас ещё не всё взошло. но пригодится попозже.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
КОНСТАНТА_ИЛЛЮЗИЙ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2019 г. 18:19 (ссылка)
Вкусненько!!! Спасибушки, Ванечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку