-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алллок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 10407
Комментариев: 13526
Написано: 47054


Встретились СТИХИ!

Пятница, 27 Октября 2017 г. 11:33 + в цитатник
Могила (75x75, 2Kb)
Протоиерей Георгий Артемьев (329x444, 14Kb)
http://www.liveinternet.ru/users/4624630/post204330206/ ПАМЯТЬ!

Доховному отцу моему, - Георгию Артемьеву посвящается

Аркадий Стольников

основано на реальных событиях

Есть на окраине Святаго города Петра
в посёлке Лахта,- Храм
и в честь Апостола Петра он назван,
в годах девяностых
был верующим возвращён,
что был в поругание с годов тридцатых
Принял Его,- Священник,-
"Бога Вышнего" Георгий.
Первый костяк из верующих,
"приход" образовали, -
почти с нуля всё приходилось,
восстанавливать,- сею обитель,-
и он Священник "их" возглавил.
Много приложили силушки и стараний,
что бы возродить всё, и, Богослужение,-
опосля шестидесяти лет, в нём безбожья
что бы вновь была песня к Богу, и возношение.

Священник сей,- всю жизнь свою,
Богу посвятил,
и то на людях проявил,
целибатом был
с женой что- то не сложилось.

Рядом Хоспис онкологических больных,
и он больных там окормлял,
и только Бог тому свидетель,
сколько душ перед тем покинули,
свою земную обитель,-
он в Боге их,- наставил.

И мне автору сих строк.
Бог даровал, такую милость,-
свой путь в Христианстве, продолжить
более осознано,- под его,- опекою,
из староверов я, пришёл,-
в ту Православную обитель,-
под Водительство Бога,-
через,- него,
он меня помазал, помазаньем -Божьим,-
у староверов не было того
в последних годах его жизни,
я, старостой во Храме ,-был.

Не жалел себя и отдавал батюшка
себя на служение Богу без остатка,
и вот в последнее время как- то
быстро время побежало
я, из паломнической поездки прибыл,
батюшка попросил меня,-
а я, церковное авто, ещё водил
в больницу приехать, за ним
что б я его забрал
я, приехав туда,- меня ужас объял
батюшка весь жёлтым цветом был.

Потом заключение,- что рак печени
притом степень не из первых
Прейдя он в Храм,
временно там другой священник,- служил
и меня о. Георгий попросил
что бы я, боковую дверь открыл.-
что в Храме,- и он туда вошёл, -
что б напрямую в Алтарь,- попасть
наверно он паству жалел,-
и, в переднюю дверь,- войти не хотел.
из- за своего не здорового вида


И мне поразили тогда его слова:-
смысл понять я не мог, которых
сейчас Бог вразумил, и Ему - Слава,
и я хотел о них,-
тут с вами -поделиться.

и отец духовный мне сказал:-
"вот так захочешь,- аркадий,-
в свой войти,- Храм
и тебе не дают"-
и я внутри себя,- подумал
кто батюшке не даёт-
войти в Храм?
ведь для нас прихожан,
он пример для подражания
с какою к Богу надо подходить любовью
а если учителю не дают,-
да кто ж ученикам то,- даст?

Но в Писании Бог Глаголет,-
Дела Мои,- не дела ваши.
просто Бог может
нашему пастырю, и его пасомым,
Хотел перевести на следующий,
какой по выше в плане духовном,-
этап, или класс, как то в школе обычной
и к Батюшке с экзаменом,-
и нам зачёты поздавать.
Нас пасомых,-
не вечно ж молоком питать,
надо и мужами зрелыми
когда- то, становиться?

И Священнику за его труд,-
венец от Бога надо,- получить,-
хотя ему сорок семь годочков,- лишь
но Бог ведает,- кому, когда, и сколь.
Батюшка часто говорил.-
грош цена мене как пастырю,-
если я вас к себе лишь приводил,-
не к Богу.

Я вернусь к его словам,-
"что его кто-то не пускают в Храм
так может его Бог тогда,
на последний и главный
в его жизни бой,-
на схватку вывел с сатаной
Всю жизнь он готовился,
при помощи Бога, -быть с Богом,-
а теперь,- экзаменовался,-
Но покуда мы приход,
А пастыря без паствы не бывает,-
значит,- "экзамен", одному,-
"он" же, и, испытание,- его пасомым.

Мне кажется, что Священник один,-
тогда сдал экзамен?-
ведь у него много было,
богатых деньгами чад духовных,
и те просили его взять деньги у них,
что бы за границею лечится,-
но он сказал, что с Богом он везде может спасться
и сегодняшнее положение
не исключение.
И ушёл батюшка к Тому к Кому всю жизнь,
имел своё стремление
сказав, что вы меня за алтарём.-
похороните,
и сами будете ко мне приходить,-
что бы я Богу, помолился,-
всё так и сталось.

Бог в Писании Говорит,-
Поражу Пастыря,-
и паства разбежится,-
конечно Бог о Себе тогда Говорил,
но земные пастыри,-
если они истинно выполняют Его Слово,-
то, они,- Частички,-
Того же Самого,- Кто и, Говорил.
приход, -то наш кораблик
в то, время сильно тряхануло,-
и каждый прихожанин по- своему преткнулся.

Но Бог не может быть Тем,
что от Него,
или от Его Действий,-
"кому- то" стало плохо,
если эти,- "кому -то"-
хоть как, -даже и, самую малость,-
но старались в Боге,- быть,-
и продолжают быть.


Большою Радостью Он Стал,-
тем, кто свои руки,-
при тряски нашего корабля,-
посильнее за руку Бога,- уцеплялись,-
это и есть ответ пастыря,- Богу,-
за проделанную работу на земле,- что в Боге
А тем, кому труднее это было сделать
и удержаться не смогли
Собою Бог Прикрыл,-
всех Бог Любит,-
и Бог не оставил,-
Его служитель тоже не оставит,-
и будет насколь- ко, возможно,-
то,- стараться,- исправить нас
если только сами захотим.


Сейчас у нас два ходатая к Богу
в приходе,
один в здравии телесном,-
отец Андрей
в "земном Храме" нас пасёт,-
с заходом,- "во Небесный",-
другой отец Георгий,-
в Храме Небесном,-
предстоит пред Богом,-
и молится за нас,-
к Творцу Вселенной.


И Ты Владыка Неба и земли,-
Укрепи отца Андрея в здравии,
Мышцею Крепкою Своей,-
и отца Георгия Упокой,-
под Сенью радостной Твоей,
ну, и, о нас молитвы их,-
Ты, скоренько,- Услыши.
Ц Апостола ПЕТРА Лахта (700x524, 86Kb)
В этом году 31 марта нашему батюшке, протоиерею Георгию Артемьеву, настоятелю храма святого апостола Петра в Лахте и духовнику сестричества во имя прмц Елизаветы исполнилось бы 50 лет. Мы все помним его открытую широкую улыбку, доступность и простоту в общении. Почти пятнадцать лет о. Георгий приходил в хоспис, чтобы совершать церковные Таинства у постели умирающего больного. Больные всегда с нетерпением и радостью ждали прихода доброго батюшки, с которым можно было поговорить по душам, исповедовались со слезами на глазах и благоговейно принимали таинство святого причащения. Батюшка всегда был очень внимателен к родным и близким пациентов хосписа – утешит плачущих, приободрит унывающих.
http://lahtasestra.3dn.ru/index/ierej_aleksej_lebedev/0-64
С сестрами в Хосписе (700x499, 118Kb)
Рубрики:  Православие/Молитвы
http://www.youtube.com/watch?v=xPxbXvh7L2w&feature=player_embedded
Православие/Смысл жизни
История
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку