-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алллок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 10407
Комментариев: 13526
Написано: 47054


Мосты Петербурга

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения Stephanya Сиделев Сергей Николаевич.Мосты Петербурга.





Сиделев Сергей Николаевич окончил Республиканское Художественное училище им. Бенькова (Ташкент) и Театрально-художественный Институт им. Островского (Ташкент). Член Международной Ассоциации «Искусство Народов Мира»
С 1988 - участвует в Сезонных Вернисажах Союза Художников. Санкт-Петербург.
1999, 2000 - персональные выставки в Немецком Культурном Центре (СПб) и МСНК им. Гёте (Москва).
С 2001 - Экспонент Арт-Проектов ЦДХ на Крымском Валу.
Активно сотрудничает с Галереями Москвы и Санкт-Петербурга.
Произведения находятся в частных и корпоративных собраниях России, Германии, Франции, США, Китая, Швеции.

Одним из героев Петербурга является Его Величество Петербургский мост. Выставка живописи Сергея Сиделева – это живописная прогулка. Героем выставляемых картин тоже стал Петербургский мост. Специально для этой выставки художник написал 12 мостов. 12 мостов – это 12 месяцев, 12 состояний души. Как и петербургские мосты, мосты Сиделева очень разные, но они всегда влекут к себе и чаруют.
Виталий Третьяков


Банковский мост.



Аничков мост.


Египетский мост


Инженерный мост.


Казанский мост


Красный мост


Лебяжий мост


Львиный мост


Певческий мост


Почтамтский мост


Прачечный мост


Эрмитажный мост


Мой Петербург

Мой Петербург-каналов воды.
Мой Петербург-мосты, мосты.
Мой Петербург-соборов своды,
Над колокольнями кресты.

Мой Петербург-святая Мекка.
Решеток кружевной узор.
Черты "Серебряного века"
Ты сохраняешь до сих пор.

Мой Петербург-фонтаны, шпили,
Колонны, арки и дворцы.
О Боже, как тебя любили
России лучшие певцы!

Мой Петербург - Невы прохлада.
Камней гранитных серый тон.
Скульптуры на аллеях сада
И Стрелки круглый медальон...

Мой Петербург - ряды Пассажа
И Черной Речки вечный шрам.
Ты весь-полотна Эрмитажа,
Ты-Пушкин, Блок и Мандельштам..

Ты-книжник, театрал, повеса,
Ты-отравитель и хирург.
Ты, как торжественная месса,
Во мне звучишь, мой Петербург!
Мой Петербург...

Rimma Goldman



Рубрики:  Живопись
Путешествия
История
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку