Вынужденная Реклама? |
Если к затратам на рекламу относиться как к вынужденным потерям, то результат такой рекламы будет не очень радостным. Ведь всё, что делается вынужденно, делается формально. Реклама даёт хороший результат при уважительном отношении к ней.
Разложим по полочкам эмоциональные подходы к оценке эффективности рекламы и получим сухой остаток в виде нескольких практических советов для составления рекламных предложений.
Читать далее - если вы подписаны на рассылку: "Секреты Маркетинга и Рекламы"
Читать далее - если вы ещё не подписаны на рассылку: "Секреты Маркетинга и Рекламы"
Серия сообщений "мобильные стенды":
Часть 1 - Мобильные стенды
Часть 2 - Видео процесса установки мобильного стенда Х-баннер Lux
...
Часть 13 - Что, опять ... ?
Часть 14 - Скоро Новый Год! А, что с продажами?
Часть 15 - Вынужденная Реклама?
Часть 16 - Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи
Часть 17 - Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи
Серия сообщений "Оборудование для офисов":
Часть 1 - Роль рекламно-выставочного оборудования для офисов
Часть 2 - Видео процесса установки мобильного стенда Х-баннер Lux
...
Часть 12 - Что, опять ... ?
Часть 13 - Скоро Новый Год! А, что с продажами?
Часть 14 - Вынужденная Реклама?
Часть 15 - Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи
Часть 16 - Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |