-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325

Красота спасет Мир!

НОВОЕ О СТАРОМ

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 13:32 + в цитатник

За внимание покупателей нужно бороться всегда, а в кризис эту работу нужно вести с утроенной силой. Следовательно, нужно использовать проверенные временем, эффективные инструменты. Напомним об одном из них.

 

Мобильные стенды roll up являются оптимальным рекламным решением в современных условиях ведений бизнеса, рекламы и продвижения.

Стенды Roll up отличаются компактностью, мобильностью и вариативностью. Некоторые их качества: простота сборки, компактность, незначительный вес конструкции, простота транспортировки и хранения, а также возможность задействовать одну конструкцию несколько раз.

Мобильные стенды со скидками недорого

Мобильные стенды roll up это отличный инструмент-способ организовать рекламу с максимальной эффективностью.

Замечено, что использование стендов roll up позволяет продвинуть собственный продукт и, одновременно, привлечь симпатии среди потенциальных потребителей, что может в несколько раз увеличить объемы продаж.

 

Стенды Roll up изготавливаются из алюминия и пластика, что делает их качественными в сочетании с легкостью и компактностью.

Опыт показывает, что качество мобильного стенда Roll up зависит от толщины используемого в его конструкции алюминия, а также от числа сборочных узлов с алюминиевыми деталями.

Если стенд выполнен из тонкого алюминиевого профиля, то в будущем мобильный стенд рискует быть помятым, кроме того, он не будет устойчив на поверхности.

По завершении выставок компактные стенды roll up легко переместить в офисы, где их можно использовать как элемент декора и, одновременно, привлекать внимание клиентов.

В зависимости от структуры рекламного послания Roll up стенд можно использовать и как информационный и как рекламный носитель. 
Мобильные стенды  roll up можно приобрести в интернет магазине, например, здесь

Приобретая стенды Roll, вы получаете возможность пользования им многие годы, что многократно окупает стоимость вложений в стенды.


Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube



 

Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 

Лестница успеха. Советы психолога


 


КАК РАЗОБРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ И В СЕБЕ и ПРИТЧА

Среда, 17 Февраля 2016 г. 17:41 + в цитатник

Отношения с окружающими людьми - штука сложная. Что уж говорить, и с самим собой порой нелегко прийти к согласию.  15 советов известного психолога, психотерапевта Михаила Литвака помогут в решении некоторых жизненных вопросов.

 

 

  1. Я не знаю пути к успеху. Но я знаю путь к неудаче - это желание понравиться всем.
  2. Нет мужской или женской логики, есть умение или неумение грамотно мыслить.
  3. Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало. Справься с ним - остальные разбегутся.
  4. С друзьями общаться приятно, а с врагами - полезно.
  5. Есть единственная уважительная причина разрыва отношений и увольнения с работы - невозможность личностного роста в сложившихся условиях.
  6. Незрелая личность часто знает, но не умеет. Зрелая не только знает, но и умеет. Поэтому незрелая личность критикует, а зрелая делает.
  7. Делись только радостью и с друзьями, и с врагами. Друг порадуется, враг огорчится.
  8. Не гонись за счастьем, а найди то место, где оно водится. И счастье само тебя найдет. Могу подсказать то место, где водится твое счастье, - это ты сам. А путь к нему - максимальное развитие всех своих способностей.
  9. Счастье - это "побочный продукт" правильно организованной 
  10. Еще 5 пунктов  и притчу читайте в продолжении


 


ПОЛЕЗНАЯ "СОСЕДКА"

Среда, 17 Февраля 2016 г. 17:33 + в цитатник

 

Редкая вещь решает все вопросы, ради решения которых она и была приобретена. Хотя маленькая "вещичка" купленная в качестве сопутствующего товара может радикально изменить ситуацию в лучшую сторону. Один из таких вариантов сейчас мы и рассмотрим.

 

Любые туфли решают основную задачу, ради которых человек их и приобретает. Однако без крема для обуви или бархатной салфетки обойтись просто невозможно. Есть исключения, например, если вы в лесу и обувь у вас кирзовая.

В рекламе с помощью оборудования сплошь и рядом работает тот же принцип - каждая целевая покупка рекламного или выставочного оборудования нуждается во вспомогательной единице другого оборудования.

Мобильные стенды со скидками недорого

Рассмотрим это утверждение на примере использования плазменного монитора демонстрирующего рекламное видео в закольцованном режиме.

 

Кстати говоря, для установки плазмы можно использовать изделия: Выставочный стенд "PLAZMA-EXE" и Выставочный стенд "Plazma-Exe double"

 

Представим ситуацию, что вам сказочно повезло, и потенциальный покупатель действительно заинтересовался тем, что увидел с экрана монитора. Что дальше?

- Вы и вправду рассчитываете на то, потенциальный клиент тут же достанет из кармана или сумочки блокнот с ручкой и запишет заинтересовавшую его информацию, или станет натужно запоминать ваши контактные данные и координаты офиса или магазина?

 Ответ очевиден  и он в продолжении

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube   


Подборка умных слов для пополнения словарного запаса

Среда, 27 Января 2016 г. 13:02 + в цитатник


Подборка интересных и полезных "штучек" поможет сделать будни более веселыми и разнообразными. Читайте в выпуске: подборка умных слов для пополнения словарного запаса.

 

Подборка умных слов для пополнения словарного запаса:

 

  1. Прагматичный - практичный (приземленный)
  2. Эпатировать - поражать (ошеломлять, шокировать)
  3. Волонтер - доброволец
  4. Коллизия - столкновение (конфликт)Мобильные стенды со скидками недорого
  5. Суфражистка - феминистка
  6. Кайман - крокодил
  7. Генезис - происхождение (возникновение, зарождение.
  8. Утрировать - преувеличивать
  9. Неглиже - полуодетый
  10. Амбивалентный - двойственный (неоднозначный)
  11. Ортодоксальный - непреклонный (правоверный)
  12. Кредо - мировоззрение
  13. Профан - невежда (дилетант, непрофессионал)
  14. Диффамация - клевета (сплетня)
  15. Раритет - редкость
  16. Жантильный - кокетливый (жеманный)
  17. Интоксикация - отравление
  18. Епитимья - наказание
  19. Моногамия - единобрачие.
  20. Претенциозность - вычурность

Больше полезных новых слов в продолжении статьи 


 

Напоминание! Интересное видео на Youtube


ПЛОСКИЕ И ДЕШЕВЫЕ

Среда, 27 Января 2016 г. 12:54 + в цитатник


 

 Сегодня каждый квадратный метр торговой и даже общей площади на вес золота. Вероятно, площадь и дальше будет расти в цене, и сэкономить очень трудно. Но, можно сэкономить путем повышения эффективности её использования. И, вот как, например.

 

Замечено, что приобретая оборудование для выставок и рекламы, покупатели часто обходят стороной более дешевые модели оборудования в пользу образцов со средней или высокой ценой.  

Наверно, они считают дешевые модели неэффективными или не престижными для себя, или, ориентируются на покупки конкурентов.

Конечно, если компания позиционирует себя определенным образом, с ориентацией на "дорогого" покупателя с завышенными требованиями к жизни, то она будет приобретать только дорогое оборудование, чтобы выглядеть в глазах покупателей так же "дорого".

 

Но, большей части покупателей торгового и рекламно-выставочного оборудования это не нужно, их цели и задачи более просты - обеспечить больше объемов продаж товаров массового потребления и в кризисные времена сохранив свои рыночные позиции.

 

Навесные настенные буклетницы отлично выполняют свои прямые функции при низкой цене. При этом они совершенно не занимают места, ни одного квадратного сантиметра дорогой торговой или общей площади.

Настенные навесные буклетницы можно установить практически везде, даже на торцах торгового оборудования или камер хранения ручной клади в магазинах. Везде, где есть пустое место.

Покупатель настенных, навесных буклетниц в итоге выигрывает дважды: за счет низкой цены буклетниц, и за счет экономии на дорогой торговой площади.  

А насчет мобильности и говорить нечего, трудно найти что-то более мобильное, разве что складные буклетницы, но их нужно ставить на пол...

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube

ИСТОЧНИК  

Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога


Уникальный инструмент для рабочих будней и прекрасных праздников

Пятница, 23 Октября 2015 г. 10:32 + в цитатник

 Организаторам презентаций, выставок, концертов и других общественных мероприятий всегда необходимо красиво и эффективно оформить пространство выступления. Для этих целей используются мобильные конструкции, выполняющие роль организации пространства, а зачастую и рекламного носителя. Построить на площадке стенку с изображением (Presswall, как ее на иностранный манер называют рекламщики) можно разными способами. Предлагаемые нами варианты отличаются не только по цене, но и по специфике использования.

 

Очень часто наши   клиенты испытывают затруднения, пытаясь заказать Presswall Возможно вы называете их как-то иначе, но по смыслу – это действительно передвижная стенка с нанесенным на ней изображением. Стоят прессволлы обычно на сцене, в выставочных павильонах, в вестибюлях, иногда прямо в торговом зале. Служит такая стенка для рекламы и разграничения пространства.

Само полотно для нанесения изображения обычно выбирают самое традиционное – это баннерная ткань, на которой можно нанести изображение любого размера. Если нужна высота более 3 м, то, в конце концов, можно и состыковать баннерные полотна без потери качества изображения.  

пресвол Pop UpОсновной вопрос – это несущая конструкция. Так как пространство, которое будет занимать Presswall может иметь самую разную конфигурацию, то обычно каждый прессвол делается под заказ, хотя можно попробовать рассчитать типовую конструкцию Pop UP для вашего случая. Выгода в приобретении стенда Pop Up заключается в том, что он – мобильный стенд многократного использования, включая в том числе с фотопанели. Если вы предполагаете проводить свое мероприятие с одним и тем же изображением в разных местах, то закажите Pop Up с комплектом фотопанелей и бокс-трибуной для перевозки. Это специальный комплект, который позволит удобно перевозить, собирать и разбирать ваш стенд и украшать мероприятие. Важным достоинством стендов Pop Up является их компактный размер при перевозке, бокстрибуна, в которой помещается весь набор, включая сам мобильный стенд, фотопанели к нему и, при необходимости светильники, представляет собой большой пластиковый чемодан на колесиках, его можно просто сдать в багаж, если вы летите самолетом.

мобильный стенд МультимастерЕсли все-таки у вас есть желание сделать очень большую стенку и подешевле, то обратите внимание на конструкцию мобильный стенд Мультимастер. Это – мобильный стенд, т.е. он удобно укладывается в сумку-тубус, и очень легко устанавливается. Обычно покупают несколько стендов Multimaster, примерно из расчета 1-1,5 метра на одну ногу (т.е. на один стенд Мультимастер), Таким образом, на Presswall шириной 3 м понадобится 2 ноги (стенда), на Presswallдлиной 5 м можно заказать 4 и т.д. Правда при этом надо заранее спланировать, как вы будете перевозить свой Presswall. Баннер крепится к такому стенду  с помощью защелкивающегося алюминиевого профиля, а профиль имеет максимальную длину – 3 м. Его можно нарезать и более короткими частями, но обычно стараются оставлять длину по максимуму целиковой. Таким образом, приобретя стенд Multimaster для установки Presswall, вы должны будете предусмотреть перевозку баннера с профилем длиной 3 м. Иногда можно снять баннер и уложить его отдельно, но в любом случае алюминиевый профиль длиной 3 м надо на чем-то доставить до места назначения.

Нога мобильного стенда Multimaster очень удобная – телескопическая, высота опоры легко регулируется. Этот мобильный стенд хорош тем, что имея его в своем арсенале, вы сможете легко менять баннеры и подстраивать свой стенд под любые размеры Presswall (не выше 3 м).

прессволл ДжокерИ, наконец, самый не мобильный и в настоящее время самый популярный вариант – это Presswall, изготовленный на основе конструкции Джокер. Собрать Джокерсамостоятельно, если вы никогда этого не делали, не такая простая задача, так как он – не мобильный стенд, а система труб и креплений. Однако, этот выставочный стенд можно изготовить точно под ваш размер – любая высота, ширина возможна. Как и в предыдущем случае, вам понадобится специальный транспорт, чтобы привезти вашу Джокерную конструкцию на место презентации или мероприятия, так как обычно длина самых длинных труб, из которых он состоят -3 м. Джокер дешевле мобильных стендов, баннер крепится к нему хомутами за люверсы. Если конструкция очень большая, то это – отличный вариант.

Посмотреть возможные варианты Presswall можно на нашем сайте. Обратите внимание, что Джокерные выставочные стенды представлены в самых популярных размерах, но мы делаем их под любой, удобный вам размер, просто позвоните нам, и мы рассчитаем стоимость вашего варианта.

Презентуйте себя красиво с ООО Русьинновация

(495) 287 47 43

www.rusinntorg.ru

Рекомендуем подписаться на следующие рассылки:

 


Баланс жизни. Расставляйте приоритеты правильно.

Пятница, 23 Октября 2015 г. 10:24 + в цитатник

 Нередко приходится наблюдать, как человек все силы и энергию направляет на зарабатывание денег, забывая о семье и здоровье. Или, наоборот, отвергает материальную сторону, считая ее «низкой» и «грязной», и ударяется в духовность. Между тем, любая крайность приводит к перекосу нормального жизненного баланса.

В жизни каждого человека присутствует четыре сферы: работа, семья, здоровье, духовность. Чтобы быть счастливым и успешным, необходимо объединить все области жизни и найти устойчивый баланс между ними.

Давайте рассмотрим, что же входит в эти сферы.

Работа – профессия, карьера, всё, что можно создать и осуществить в жизни с помощью собственных знаний и умений, включая финансовую ситуацию и материальное благополучие.

Семья – человеческие взаимоотношения, близость, дружеское признание и поддержка, продолжение рода, всё то, что помогает нам ощутить себя частицей человеческого общества, преодолеть одиночество.

Здоровье – забота о своем теле («в здоровом теле – здоровый дух»), умение поддерживать хорошее самочувствие, тонус, а также умение расслабляться, отдыхать.

Духовность – культура, мировоззрение, поиск смысла жизни.

Вы можете дополнить это описание и добавить сюда всё, что сочтете нужным и важным для себя.

Возьмите лист бумаги, разделите его на четыре части и обозначьте каждую часть названием одной из сфер жизни: работа, семья, здоровье, духовность. А теперь проанализируйте каждую из них, отвечая на вопросы:

Каковы Ваши жизненные цели в этой сфере?

Какое значение имеет эта сфера для Вашего счастья и успеха (по Вашему мнению)?

Как много внимания и сил Вы ей уделяете? Запишите, сколько примерно часов в день (в среднем) Вы уделяете этой области. При этом области могут пересекаться. Например, если Вы ходите вместе со своими детьми в спортивный зал или в поход, то время, проведенное вместе за этими занятиями, Вы можете отнести и в сферу здоровья, и в сферу семьи.

Если Вашу жизнь обозначить в виде круга, а 4 области жизни (работа, семья, здоровье, духовность) – в виде долей этого круга, то какая «часть пирога» приходится на каждую из них?

Возьмите другой лист бумаги и нарисуйте на нем тот же «пирог», разделив его так, как Вам хотелось бы в идеале. Сравните оба рисунка. Сильно ли они отличаются? Что Вам мешает достичь идеала? Какие шаги Вы можете предпринять, чтобы приблизиться к желаемому балансу?

Надеюсь, этот небольшой анализ помог Вам лучше осознать, как Вы распоряжаетесь своей жизнью, чему уделяете больше внимания, а о чем незаслуженно забываете. Как говорят немецкие психологи Андреас Хубер и Гельмут Фукс (в книге «Жизнь по внутренним часам»), «скоро ты поймешь, что работа – это мячик резиновый: если уронишь, он подскочит наверх. А вот остальные: смысл, здоровье, семья – они стеклянные! Уронишь – обязательно повредишь или даже разобьешь. Они уже никогда не станут прежними. Это нужно понять и стремиться к балансу в жизни».

Рекомендуем подписаться на следующие рассылки:

1) Лестница успеха. Советы психолога

2) Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации

С уважением Чаплина Галина, психолог


БАННЕР - В НЕБО!

Четверг, 08 Октября 2015 г. 16:17 + в цитатник

 Тихий, спокойный и совсем неприметный это типичный образ неудачника. Он озабочен только одним вопросом: сколько времени я ещё протяну, пока меня совсем не придушат? Он не мечтает о развитии и даже не думает о прибыли. Главное протянуть до завтра!

Кто сказал, что без флагштока нельзя прожить? Не верьте - это обман! Без флагштоков прожить можно, но плохо. Так и живет большая часть предпринимателей, но не замечает этого. Не замечает потому, что даже не задумывается об оригинальных возможностях для роста прибыли. Уж очень они необычные и возвышенные в прямом и переносном смысле слова.

Более или менее, но работа с постоянными клиентами налажена у всех. Когда клиент стоит рядом со столом ресепшн или находится в торговом зале довольно просто продолжить его обработку и довести до покупки.Постоянный клиент знает дорогу к вам и придет снова и снова, если вы его не отпугнёте плохим продуктом или обслуживанием.

Что делать с потенциальными клиентами проходящими мимо? Они проходят мимо, не замечая вашего присутствия, словно вас нет в природе. И будут проходить мимо годами, пока не произойдёт что-то экстраординарное, что отвернёт клиента с проторенного годами пути до привычного магазина или офиса.

Итак, проблема с привлечением новых клиентов есть и её надо решать. Увеличение объёма ваших продаж во много зависит от успешного решения этого вопроса. Практически в каждом выпуске мы рассматриваем какие-то инструменты для привлечения новых клиентов, на базе оборудования для выставок и презентаций.

Максимально подробно и полно мы развиваем эту тему увеличения прибыли в рассылке: Секреты Маркетинга и Рекламы. Если хотите увеличить свою прибыль с минимальными издержками, подпишитесь на рассылку сейчас перейдите по ссылке!

Вернёмся к забытому в суете флагштоку и посмотрим на него глазами специалиста по маркетингу и рекламе.Что мы увидим нового?

Нового мы не увидим ничего, но вспомним хорошо забытое старое. Обычное отношение к флагштокам можно сформулировать таким образом это средство фирменного кича в праздничные и юбилейные даты. Так сложилось исторически со времен массового вывешивания знамен и транспарантов в период существования СССР и его государственных праздников. Можно сказать, что современниками унаследована аллергия ко всему, что связано с вывешиванием флагов и транспарантов.

От этой аллергии страдает прибыль современных предпринимателей. Каким образом флагшток связан с потерей прибыли?

Вы не поверите сразу, но связан напрямую! Львиная доля потенциальных клиентов проходящих мимо вас могла бы быть вашей!

Флагшток замечательный магнит для любопытных клиентов!

Кто бы прошел мимо вас и не заметил вас, будь вокруг вашего магазина или офиса несколько флагштоков с фирменным флагом? Раз или два раза новички пройдут мимо. Но, любопытство всегда побеждает привычки. Прохожие обязательно свернут к вам даже из простого любопытства! После дело за вами: за качеством вашего продукта и обслуживания. Таким простым способом можно поставить привлечение новых покупателей на поток, ведь флагштоки работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году! В общем, одноразовое удачное мероприятие с установкой флагштоков даёт многолетний и стабильный эффект это ли не мечта лентяя?!

Ведь по сути дела флагшток это баннер в небе!

Главный вопрос: кто вам сказал о том, что про ваш магазин или офис знают все, кто в вас нуждаются?Помогите людям найти вас быстро и без проблем. Станьте заметными и к вам потянутся клиенты! Установите флагшток до Нового Года!

 

 ИСТОЧНИК рассылка "Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации" - подпишись, будь всегда в курсе всех новинок рекламы

 

Интересное  от Русьинновации:  Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки.  - Американская пословица.     

 

Я это видел!

Выставочные стенды


Вопрос волнующий многих - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Четверг, 08 Октября 2015 г. 16:14 + в цитатник

 Известно, что мир отличается от наших представлений о нём. Точнее, он совсем не такой, каким мы его видим. А видим мы все по-разному. Следовательно, и мир вокруг каждого из нас отличается от того мира, который видят соседи. Но, живём-то мы рядом, плечо к плечу, и взаимодействуем друг с другом!  

Было бы хорошо, если бы все люди видели мир одинаково. Наверно, не было бы разногласий по пустякам, ни по сложным вопросам. Да, и сложных вопросов не было бы, откуда же им взяться? Возможно, что весь род человеческий был бы занят одним большим делом или идеей.

Например, как быстрее и проще освоить соседнюю галактику, чтобы деткам было больше места для творческих игр. Но, это только с одной стороны было бы проще.   

С другой же стороны всё может выглядеть не так идеалистично. Возможно, что мир людей потерял бы краски и эмоции. Исчезло бы вдохновение и творчество, ведь их питают именно те самые различия нашего восприятия окружающего мира.

Но, не стало бы всем нам скучно от всеобщего однообразия в мыслях, в мотивах и в поступках?

Вопросы есть, и они родились не сегодня. Тысячи лет философы выдвигают свои теории по этой теме. Столько же времени мудрецы в своих притчах делятся с миром советами об этом. И всего пару столетий психологи начали давать нам совершенно конкретные советы о том, как уживаться друг с другом мирно, имея разные взгляды на окружающий мир.  

Воспользуемся же достижениями человеческой мысли, и позаимствуем кое-что из области мирного сосуществования для себя. Ведь жизнь продолжается, и стоит прожить её с наименьшими отрицательными напрягами и с наибольшими положительными эффектами.

 

Начнём с притчи о добре и зле ...

 

Мудрец собрал однажды своих учеников и показал им  лист белой бумаги, на котором нарисовал маленькую черную точку. 
Затем, мудрец спросил учеников: "Что вы видите?" 
Ученики разом ответили, что видят черную точку. 
Тогда мудрец спросил учеников: "А разве вы не видите огромный белый лист бумаги  ведь он гораздо больше, чем черная точка на нём!" 


А ведь именно так и в нашей жизни  первым делом мы видим в людях что-то плохое, хотя хорошего в людях намного больше. Лишь единицы видят белый лист бумаги в первую очередь, а уж потом чёрную точку, или вовсе её не замечают. И, это стало стереотипом поведения большинства из нас, к сожалению.

 

Геополитическое отступление ...

 

Эту же особенность человеческого характера активно эксплуатируют политики и их подмастерья для разобщения целых народов и стран. И весьма успешно.

Например:

- В глазах большинства европейцев и американцев Россия, это только водка и медведи.

- В глазах тех же европейцев и американцев каждый человек арабской внешности или в национальной одежде, это потенциальный террорист.

- В каждом американском фильме, в котором есть эпизоды с участием или упоминанием выходцев из бывшего СССР, они обязательно представлены в виде тупых голодранцев и злых мафиози.

Кто скажет, может ли быть нормальное предрасположение разных больших народов друг к другу при такой культивации негатива? Сомнительно, очень сомнительно. Что уж говорить об отношениях между конкретными людьми разных стран, если сами общественные системы скрипят от усилий по раздуванию негатива между людьми.

Кто захочет рискнуть своим добром и здоровьем ради общения с голодными и злыми дикарями?  

 

Для справки:

Лишь в 60-е годы 20-го столетия в Америке официально упразднили расовую сегрегацию. Например, черные и белые получили возможность одновременно находиться в одном кафе, сидеть на одной скамейке в парке или в общественном транспорте, ходить в одни и те же учебные заведения.

Правда, права и возможности у них одинаковые только официально и в кинофильмах. Ведь в глазах большинства белых американцев коренные жители Америки и все не белые, это в первую очередь тупые бездельники, бандиты и наркодилеры.   

Это кажется диким и невозможным. И если кто-то в это не верит, то может легко проверить.

 

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!

Но, вернёмся к взаимоотношениям людей, к их мирному сосуществованию в рамках одного города, улицы или одного офиса.

 

Даже на солнце есть пятна, когда больше, когда меньше. Ничего совершенного в природе нет, кроме самой природы, в силу её многообразия и непостижимости. Что уж говорить о человеке и его огрехах! Так почему же мы так нетерпимы к чужим чёрным точкам? Почему мы видим только их? А сами-то что, сплошь белые и пушистые? То-то и оно, что нет!

Нас ведь тоже оценивают со стороны, и не надо забывать об этом никогда. 

Видеть в людях надо всё, и белое и чёрное. Ни на что не стоит закрывать глаза, это будет не совсем разумно и слишком беспечно. Просто, надо оценивать людей объективно, только и всего! Взамен, мы получим ту же оценку со стороны. Хотя, будут и обидные исключения, куда же без них.

Философы, мудрецы и психологи утверждают, что каждый человек предрасположен к получению положительных реакций со стороны, и к собственной положительной активности.

Только со временем накопленный отрицательный жизненный опыт превращает большинство из нас в осторожных параноиков. Нам кажется, что так мы уберегаем себя и своих близких от лишних неприятностей.

Да, частично правда в этом есть. Но, от сколького позитивного мы отказываем себе и своим близким путем неадекватной или предвзятой отрицательной оценки окружающих! Разве самоизоляция помогла кому-то стать счастливым? Разве предвзятость не ведёт к ментальной и эмоциональной деградации?

 

Ну, не нравится нам сосед с длинным носом или длинными волосами, чисто внешне, - ну и что из этого? А что мы про него знаем? Кроме длинного носа или длинных волос соседа мы смогли заметить то, большое и белое, что его окружает?

Мы оценили уровень культуры и образованности этого человека? Может быть, мы заметили его качества отличного семьянина и увидели его счастливых деток? Мы узнали, как высоко его ценят на работе подчинённые или коллеги?

В большинстве случаев на все поставленные вопросы можно ответить отрицательно. К сожалению, никто не напрягает себя для того, что бы составить полную картину окружающего, даже в рамках одного человека. Хочется сделать вывод сразу, даже не имея фактов и желания их получить. 

Мы часто торопимся с окончательными выводами, и ошибаемся.

 

Говорят, что когда-то Конфуцию задали вопрос: Правильно ли отвечать добром на зло? 
На что он ответил: Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью.

Трудно не согласиться с китайским мудрецом. Но, что бы говорить о справедливости в принципе, и, тем более проявить её в отношении кого-то, надо понимать, что это такое, как минимум. Ещё важнее, суметь адекватно оценить оппонента и его поступки. А как же можно сделать это без полноценного видения, когда замечается не только и не столько маленькая черная точка, но в первую очередь замечается большое и белое что есть в человеке и в его делах? Никак!

 Тот же подход, комплексную оценку, желательно использовать и при анализе рекламных предложений, которыми пестрит повседневность. На каждом шаге мы встречаем баннеры, мобильные стенды и терпим телевизионную рекламу.

Каждый рекламный слоган акцентирует наше внимание только на одной точке рекламируемого продукта, но, уже не на чёрной, а на белой.

Именно эта белая точка активно формируем наше предвзято-навязанное отношение к нему. А большое чёрное поле мы просто не замечаем, пока не приобретём продукт.

Может быть и рекламные предложения стоит оценивать шире, чтобы не ошибиться в выборе?

 

Смотреть и видеть не одно и то же. И счастлив тот, кто умеет видеть то, на что смотрит, целостно и объективно. Что делать? Видеть всё!

  ИСТОЧНИК рассылка "Лестница успеха. Советы психолога"

Напоминание!  Все видео от Русьинновации


Маленькие хитрости для участников выставки

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 16:08 + в цитатник

 Выставки полезны и необходимы. Они могут поднять компанию на новый уровень популярности и наоборот. Успех на выставке во многом зависит от продукта компании и от того, какие рекламные хитрости использованы в работе.

Многие компании периодически проводят  выставки своей продукции с целью привлечения  партнеров и новых клиентов. Такая краткосрочная  рекламная  акция  тактически оправдана,  она дает возможность  узнать о компании, запомниться потребителям  и принести выгоду.

Помочь  утвердиться в умах  потенциальных покупателей может  распродажа или мелкая продукция.  Некоторые товары в повседневном бизнесе  обычно большой выгоды не представляют, а вот в пунктах  распродаж  они могут хорошо пойти.

Хорошим мероприятием по рекламированию продукции может послужить   промоакция  по раздаче подарков. 

 Безусловно, подарки должны  быть с адресом, лейблом,  веб-сайтом  компании и телефоном. В роли маленьких подарков можно  использовать  коврики для мышки,  ручки, пакеты, механические карандаши,  календари, брелоки для ключей,  кепки, футболки и многие  другие мелкие товары.

Например, ручка  может нести  информацию о  компании, она  будет передаваться   из рук в руки,  о ней будет вестись разговор среди  получивших такой подарок и знакомых этих счастливчиков. На самом деле, это перспективная   задумка,  удочка в таком случае заброшена  очень далеко,  т.к. сообщение с информацией  о компании в руках потенциального клиента может уйти далеко.

Например,  подаренный  посетителю выставки коврик для мыши, точно  уедет  с посетителем к нему домой, а может быть,  перекочует  даже в его офис. 

Если  же посетитель  получит  не один, а несколько ковриков в подарок, то, вероятно,   раздаст их своим   сослуживцам и друзьям.  Сослуживцы  и друзья в свою очередь, ознакомившись  с  адресом  веб-сайта  компании, посетят  этот электронный адрес при первой потребности, что  прибавит людей в  армию  клиентов.


Интересный рекламный ход представляет собой  своеобразный обмен информацией. Выглядеть это может следующим образом: на продаже более дорогих  товаров в качестве денежных  средств выступают  визитные карточки.  Это прекрасная возможность  произвести   не  просто одностороннюю  направленную рекламу,  а  получить  взамен  своих подарков еще и  достоверную информацию о  потенциальных партнерах  и будущих клиентах, которая  помещена   на  их  визитках.

За визитную валюту  можно организовать продажу портфелей  для бумаг, рюкзаков, спортивных товаров (все  должно быть обеспечено  логотипами  компании).  Примером может служить  маркетинговое решение   архитектурной фирмы,  на  комплектах  письменных принадлежностей которой, или  на  большом  и красочном  календаре, изображены   успешные  и захватывающие проекты  фирмы.

Компании,  занимающейся  бизнесом в  обслуживающей сфере,  в начале деятельности  стоит провести  анализ своих  клиентов.  Нужно постараться узнать, чего ожидают  клиенты от  компании, чтобы  не  допустить ошибок в  выборе  стратегического  рекламного проекта.

 

В  данном конкретном  мероприятии  больше всего  подходят купоны - вопросники, которые раздаются  клиентам. Одним из  вариантов может стать  размещение в сети Интернет форума, где эксперту компании  сможет задать любой желающий, любые интересующие  вопросы.

В этот момент важно  правильно выбрать  ход  общения, результатом общения может быть  зарождение  добрых доверительных отношений  между компанией и  ее  клиентами.

Большое значение  имеют  бесплатно проведенные  уроки для всех желающих, например,  по парикмахерскому  искусству, с привлечением специалистов  пользующегося  хорошей репутацией учебного центра.

 

 Интересное  от Русьинновации:   "Реклама - это способ продавать возможно больше товаров возможно большему числу людей возможно более часто и возможно более высокой цене ". - Серджио Займан, американский рекламный агент.

Напоминание!

Смотрите: Все видео ролики от ООО Русьинновация

ИСТОЧНИК


О жемчужинах буклетниц: Парус, Бриг, Перфо.

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 16:04 + в цитатник

 О чём подумает человек, услышав слова: парус или бриг? Да, о чем угодно, от романтического путешествия с любимым человеком, до пиратов Карибского моря. Только знаток рекламного бизнеса улыбнется, и расскажет о жемчужинах рекламного оборудования – перфобуклетницах «Парус» и «Бриг». Но, ведь не просто так!

Этот выпуск полностью посвящен трем уникальным представителям рекламного оборудования из семейства буклетниц, моделям «Парус»,«Бриг» и «Перфо». Они совсем неслучайно удостоены такой чести, в чем мы скоро и убедимся. Тем же, кто впервые слышит о буклетницах, посоветуем сразу посмотреть раздел: Буклетницы из перфолиста, перфобуклетницы.

Тем не менее, несколько картинок моделей «Парус», «Бриг» и «Перфо», с кратким описанием их особенностей, украсят выпуск и его восприятие даже тем, кто давно знаком с перфорированными буклетницами. Напомним, что размеры моделей (высотой до 2м, шириной до 1 м )вы выбираете и заказываете сами, как и дополнительную комплектацию - карманы, полочки, фриз акриловый, крючки.

Парус макси Перфобуклетница  Бриг (вогнутая)Перфобуклетница  Бриг (выпуклая)

 

Главная пользовательская особенность перфорированных буклетниц в том, что они позволяют крепить на своей поверхности карманы и полочки любого размера или формата, в любом месте и в любой комбинации. О крючках и их размещении, и говорить нечего! Такое качество трудно переоценить, особенно, когда есть необходимость в периодической смене форматов рекламной печатной продукции.

Но, если бы только в пользовательских качествах заключались все преимущества моделей «Парус», «Бриг» и «Перфо», то этого выпуска рассылки могло бы и не быть. Сейчас, мы рассмотрим того самого человека, внимание которого стараются заслужить «рекламщики» и продавцы, всеми силами стараясь произвести на него впечатление.

Качественные рекламные материалы, подготовленные талантливыми людьми, хорошо делают свою работу - производят на людей впечатление и убеждают в необходимости покупки продукта. Проблема в том, что надо как-то заинтересовать человека к тому, чтобы он обратил свое внимание на рекламный материал. И, эту проблему блестяще решают перфобуклетницы!

Перфорированные буклетницы моделей «Парус», «Бриг» и «Перфо» привлекают внимание людей независимо от качества рекламного материала размещенного на них и даже от его наличия. Людей привлекают сами буклетницы: «Паруса», «Бриги» и «Перфо»!

Буклетница «Перфо-2»Буклетница Перфо-1

Неожиданно, правда? Но, это именно так! Уже во вторую очередь люди, привлеченные уникальными перфобуклетницами «Парус», «Бриг» и «Перфо», начинают замечать и изучать рекламные материалы, размещенные на них. Как в обычной жизни людей, сначала их привлекает красота, а уж потом они интересуются внутренним содержанием друг друга.

Да, именно совершенное техническое воплощение красоты перфобуклетниц: «Парус», «Бриг», «Перфо» и привлекает людей, и «заставляет» обратить пристальное внимание на их содержимое, т.е. на сами рекламные материалы. А, что ещё нужно всем «рекламщикам» и продавцам, как ни внимание покупателя?

Тратить деньги можно по-разному. Самая разумная трата денег, это их вложение. Вложение в то, что приводит к конечной цели самым эффективным путем и красивым инструментом. Жаль, что дизайн не каждого помещения позволяет использовать то оборудование, которое эффективно работает на прибыль. Но, если дизайн помещения позволит использовать модели «Парус», «Бриг» и «Перфо», то вы «на коне» и опередите своих конкурентов в продажах, безоговорочно. Раздел: буклетницы из перфолиста.

Перфобуклетницы: «Парус», «Бриг», «Перфо» - самый красивый и эффективный инструмент для превращения рекламы в прибыль!

 

Интересный факт от РусьинновацииЗебра - белая с черными полосами, а не наоборот.

ИСТОЧНИК


Через уши к росту прибыли - советы и идеи для увеличения продаж

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 16:14 + в цитатник

 

 

Увеличение продаж важная и трудоёмкая задача. Но, не всегда её решение требует больших капиталовложений и времени. Многое зависит от внимательности ответственного за решение задачи персонала к мелочам и его способности к творческому мышлению. Рассмотрим некоторые простые возможности увеличения продаж на отрицательных примерах из жизни.

"Если бы прекрасные голоса продавались в супермаркетах, у них бы нашлось немало покупателей. Жаль, что до этого еще не додумались" - Марлен Дитрих

На примере ниже, увидим качество и результат одного из самых распространённых видов рекламы - информационных сообщений.

Каждый оказывался в роли встречающего, провожающего или пассажира в аэропорту и на железнодорожном вокзале. Есть хорошие впечатления и плохие, как кому повезло. Независимо от расположения зала ожидания, в аэропорту или на железнодорожном вокзале, между ними есть нечто общее, что роднит и некоторые впечатления. Это - подача информации о прибывающем и убывающем транспорте.    

Новогодние скидки!

Монотонный голос диктора-информатора может быть и приятным на слух, но спустя 10 минут его уже трудно заметить на фоне общего шума в зале ожидания. Голос диктора-информатора слышен, но мозг уже не реагирует на содержание самого послания. Голос просто воспринимается как периодическая часть общего шумового фона. И, чем приятнее голос, тем быстрее он перестаёт восприниматься как важное сообщение. Известно, что держать внимание в напряжении более 2-х минут, чтобы не пропустить важного сообщения, крайне сложно. В результате - опоздавшие на авиа рейс или поезд пассажиры и встречающие. Плохая ситуация.

Работников транспорта такое положение вещей мало волнует, ведь количество проданных билетов от этого никак не страдает. Если бы было наоборот, то задачу можно было бы решить в два счёта. Например, сообщения о прибытиях транспорта давать женским голосом, о информацию об отправлениях давать мужским голосом. Наверно очевидно, что такой ход значительно упростил бы людям решить задачу по удержанию внимания за сообщениями.

Этот пример показателен и для торговых центров и супермаркетов......

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ПРОДОЛЖЕНИИ

Интересное от Русьинновации:   "Голос часто может и не меняться, а словечки, как человечки - часто врут и деньги берут!" - Валерий Мельников

Если "кликнуть" по картинке, покажется красивый видеоролик. 
Выставочные Стенды
 
Для успешного развития  рекомендуем:
 

ПОДБОРКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ "ШТУЧЕК" Часть 3

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 16:03 + в цитатник

 

Каждый день мы повторяем привычные действия и регулярно игнорируем другие. При этом мы почти не задумываемся над причинами поступков. Зная или понимая причины совершаемых поступков можно узнать много полезного. Продолжим рассмотрение интересных примеров.

 

 

Пример 8 

Мобильные стенды со скидками недорого


Периодически каждый из нас сталкивается с необходимостью назначить встречу для более близкого знакомства с кем-либо. Эти знакомства могут быть как дружескими, так и рабочими.

При определении места будущей встречи, несмотря на возможные расходы, нужно стараться выбирать как можно более привлекательные или психологически позитивные места.

Это важно потому, что все последующие контакты или возможные встречи с нами люди будут связывать именно с местом первого знакомства с нами.

Очевидно, что позитивное воспоминание о первой встрече будет более приятным и полезным для нас, чем нейтральное или вовсе отрицательное воспоминание. Это важно.

Если придется выбирать между двумя вариантами встречи: сегодня, но в "слабом" месте, или завтра, но в "сильном" месте, то лучше повременить в пользу "сильного" варианта.

 

 

Пример 9


 

Нам не всегда просто расслабиться и настроиться на какую-то встречу сопряженную с беседой по типу собеседования или интервью. Часто, мы рисуем себе отрицательные образы в виде ничем необоснованных страхов, или также необоснованно рисуем будущего собеседника во вражеских красках.

При этом мы прекрасно помним и знаем, как легко и даже приятно проходит общение в кругу друзей или близких людей, к которым мы изначально настроены положительно.

Если перед будущей встречей и разговором с новым человеком настроиться положительно, т.е., представить его в виде друга, то встреча пройдет в соответствующем духе, легко и непринужденно.

На процесс и результат встречи влияет не только ......

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ознакомиться с первой частью можно в предыдущих публикациях или перейдя к источнику:

часть 1

часть 2

 

Напоминание! Интересное видео на Youtube

Если "кликнуть" по картинке, покажется красивый видеоролик. 

Выставочные Стенды

 


ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! ВНЕОЧЕРЕДНОЙ

Среда, 26 Августа 2015 г. 14:57 + в цитатник

 На очереди был другой выпуск, но несколько встреч со сложностями у людей с которыми я столкнулся в лесу в майские праздники, изменили план. И при первой же возможности я написал статью, которая может быть полезна начинающим любителям отдыха на природе. Итак, статья: "ИСПОЛЬЗУЙ ТО, ЧТО ПОД РУКОЙ!".

 "Все-таки Россия непобедима Знакомые мужики умудрились печку кирпичами топить!! Кидают белые кирпичики в бочку с соляркой, ждут полгодика, пока впитается. Пары кирпичей на сутки хватает печку топить". - Автор неизвестен.

 

Нет мангала? - Не проблема! Нет табуретки, а земля сырая? - Тоже не вопрос!

Много чего хочется иметь под рукой при диком отдыхе на природе, но не всё можно взять с собой, - тяжеловато будет. Опытные люди и тащат на дикий отдых всё, что в голову взбредёт, они умеют с двойной пользой использовать то немногое, что берут с собой. Как? - Подсмотрим некоторые хитрости у профессионалов.

Учёные пока не нашли ответ на вопрос о происхождения человека. Кто-то считает человека старшим братом обезьяны, а кто-то считает его пришельцем с Марса, а некоторые ученые считают человека выходцем из морских глубин. Есть ещё несколько десятков гипотез, но мы не станем их обсуждать прямо сейчас. Хотя сам вопрос о нашем происхождении очень даже интересный.

Как бы том ни было, но тяга человека к морским пляжам, к дикой природе и жаренному на костре мясу очень сильна. Эта тяга настолько сильна, что людьми создана целая индустрия по организации и обслуживанию этих потребностей.

И на море и в лес нас могут доставить в любое время и обеспечить достойный сервис в номерах туристических баз, в отдельных домиках и в палаточных городках вместо древних пещер.

Несмотря на высокий уровень развития туристической индустрии, многие любят отдыхать на море и в лесу диким способом - в палатках, с полным самообеспечением.

Это может стоить не дешевле чем отдых на турбазе по путевке, - люди делают свой выбор не из-за денег, а по зову своей души. Так отдыхают даже семьями с детьми. Это смелый шаг, который должен быть хорошо продуман и организован. Но, затраченные усилия стоят того!

 

Итак, начнем подсматривать за чужим опытом!

 

 "Во времена космической гонки НАСА обнаружило, что обыкновенные шариковые ручки в космосе не функционируют. Поэтому они затратили 12 миллионов долларов, последующие 10 лет и разработали ручку, которая пишет в космосе, под водой, сверхнизких температурах, температурах свыше 100 градусов и пишет почти на всех материалах, включая стекло. Русские в космосе пишут карандашом". - Автор неизвестен.

 

Что может быть лучше саперной лопатки при отдыхе на природе? - Только две сапёрные лопатки!

Это не шутка, проверено опытом и не раз. Посмотрим несколько примеров использования сапёрной лопатки и других полезных вещей на природе, и начнем смело планировать вылазку на природу уже в ближайшие выходные.

 

  • Нет мангала с шампурами и треноги для кастрюли или чайника?

А зачем в лесу мангал и тренога? Для готовки пищи на костре совсем не обязательно иметь мангал или треногу. Всё что нужно  это выкопать ямку для костра! Размер ямки определяется объёмом готовки, по количеству едоков.

Выкопать ямку можно даже обычной столовой ложкой, если нет сапёрной лопатки. Верхним краям ямки желательно придать ровные формы, т.к. они послужат опорой для решётки или шампуров, как края мангала.

Плюсов у земляного мангала несколько: безопасность от ожогов и распространения огня; легкость изготовления; надежное укрытие огня и жара от ветра; место для будущей утилизации мусора. Главное - нет необходимости в камнях для упора шампуров, и нет необходимости в треноге для подвешивания кастрюли или чайника. Их можно ставить на ту же решётку или несколько шампуров.

Если нет решётки или шампуров, то эта проблема решается очень просто. Ямку надо выкопать узкую и длинную. Ширина ямки должна быть немного уже кастрюли или чайника, тогда их можно будет поставить прямо на земляные края ямки.

Длина ямки должна быть достаточной для того, что бы было место для основного костра, из которого по мере необходимости перебрасываются горящие угли под место установки кастрюли или чайника.

Узкая ямка позволяет приготовить шашлык на обычных ветках вместо шампуров. Ветки не успевают сильно обгореть, т.к. под ними в узкой ямке набросаны угли и нет открытого огня.

В итоге, для создания места приготовления пищи в лесу на костре достаточно иметь всего лишь столовую ложку и руку, чтобы выкопать ямку!

Правильная ямка в земле может заменить мангал с шампурами и решеткой, и треногу для кастрюли или чайника.    

 

  • Земля холодная или сырая, табурета нет, но хочется присесть?

Нет проблем, если вы захватили с собой пластиковые бутылки с водичкой. Достаточно скотчем или обычной верёвкой стянуть вместе пару пластиковых бутылок емкостью по 1,5 - 2 литра, ( лучше пустых или полупустых, но можно и полных ), и у вас появится изолирующее от холода и влаги место для сидения.

Сидеть придётся низко, что не всегда удобно, но зато без риска простудиться.

Если же у вас есть ёмкость от минералки объёмом в 5 литров, то вам повезло больше.

Если же емкость перевернуть горлышком вниз и слегка прикопать в землю, то получится настоящий табурет, на котором сидеть гораздо комфортнее, чем на лежащих бутылках.

Правда, полностью пустая ёмкость может деформироваться под большим весом. В этом случае её можно заполнить землёй, но не полностью.

Когда нет выбора мест для сидения, любой способ, ( связанные бутылки или одна ёмкость ), может очень сильно выручить.

Только не забудьте очень плотно закрутить крышки бутылок, если они уже были распечатаны! 

 

  • Забыли топор дома?

Это тяжёлый случай, если нет замены. Если поход был спланирован с учетом топора, которого нет, то дело плохо. Лучше планировать поход без использования топора. И груза меньше, да и риска пострадать без него тоже.

Намного полезнее иметь при себе складную или обычную сапёрную лопатку, их продают во многих специальных магазинах и крупных супермаркетах.

Сапёрная лопатка позволит: обустроить место стоянки; выкопать яму и закопать пищевые отходы и мусор после похода; выкопать ямку для костра; нарубить мелкие влажные ветки для костра, которые сложно сломать или оторвать от дерева; разрубать не толстый сушняк.

В крайнем случае, саперная лопатка может послужить оружием самообороны от дикого зверя или злого человека.

Некоторые любители походов слегка затачивают кромки саперной лопатки, что усиливает её рубящие и режущие возможности. Безопасность ношения лопатки от этого не страдает, т.к. их продают с чехлами из брезентовой ткани.

Да, есть ещё и карманные варианты лопаток, ну, очень смешные!

В общем, саперная лопатка уникальный и многоцелевой инструмент, с которым можно смело идти в поход, не думая о топоре.    

 

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!

 Умные тоже наступают на грабли, но только для того, чтобы поднять их с земли не нагибаясь - Автор неизвестен

 

Есть ещё много чего интересного и полезного для любителей походов, о чём можно было бы рассказать. Но, пока всё. Если хотите дополнения, пишите комментарии и продолжим подсматривать полезные советы в следующих выпусках.

В тему многоцелевых инструментов можно вспомнить про мобильные стенды для выставок и презентаций. Кроме прямого назначения их широко используют в качестве перегородок в офисах, торговых и выставочных залах. Один инструмент решает несколько задач, что повышает эффективность его приобретения в несколько раз.    

 

В заключение этого выпуска хочется отметить, что достичь успеха в чем-либо гораздо проще используя то, что находится под рукой, но обдумано и расчетливо.

Многие вопросы или задачи могут быть решены с помощью привычных предметов или знакомых способов из других областей жизни. Инструментов всегда больше чем задач.

Если немного подумать, то всегда найдется подходящий и освоенный вами инструмент, который можно использовать оригинально, не по прямому назначению, но для успешного решения текущей задачи. Это сэкономит время, силы и деньги.

Таким образом, за счет скорости реагирования и экономической эффективности решений можно получить дополнительное преимущество перед своими конкурентами, если они есть. Успех сопутствует находчивым и смекалистым!

 ИСТОЧНИК

 

Напоминание! Интересное видео на Youtube   

 

ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ...

Среда, 26 Августа 2015 г. 14:31 + в цитатник

 

 Если вы ищете простое, недорогое и в то же время оригинальное решение извечной проблемы гармоничного сочетания дизайнерского и рекламного оформления торгового или офисного помещения для работы с клиентами, то этот выпуск попадёт в самую точку.

 

Когда первый автолюбитель установил на крышу своего автомобиля багажник, то он явно вызвал смех и непонимание со стороны окружающих пешеходов и тех же автолюбителей. Сегодня на крышах автомобилей возят всё, что только можно, и даже рыбацкие лодки от того же автопроизводителя.

Когда кто-то впервые подвесил на кронштейне обычный крупногабаритный телевизор, ещё с электронно-лучевой трубкой, то над ним вероятно так же смеялись все кому не лень. Сегодня на стенах висят почти все телевизоры, особенно новые, с плазменным монитором.

 

Это всего лишь два примера того, как нестандартные решения обычных вопросов радикально меняют привычки и быстро становятся заметными и общепризнанными решениями. А это - возможность получения дополнительной прибыли за счет повышения общей эффективности бизнеса.

И всё что для этого нужно - изменить привычный взгляд на вещи, прежде всего, в своей голове. Если это удаётся, то появляется ещё что-то новое, оригинальное, полезное и востребованное.

 

 

НОВЫЕ ВЫСОТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ  Этого ещё никто не делал? - Хорошо! - Успеете стать первым!

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube   

promolom.ru


ПОДБОРКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ "ШТУЧЕК" Часть 2

Четверг, 20 Августа 2015 г. 16:43 + в цитатник

 Каждый день мы повторяем одни действия и регулярно игнорируем другие, и не задумываемся над причинами своих поступков. Продолжим тему и рассмотрим новые примеры психологических "штучек", которые покажут много интересного.

ЧАСТЬ 1 

 

Пример 5

 

В обыденной жизни люди лгут довольно часто. Чаше всего это безобидные обманы, но, бывает и не так.

Если вы общаетесь с человеком на важную для вас тему, то вы заинтересованы в получении максимальной правдивой информации. Ложная информация может повлечь за собой принятие неверных решений и повлечь тяжкие последствия.

Мобильные стенды со скидками недорого

 

Получить от собеседника правдивую информацию можно разными путями, это зависит от вашей подготовки и от подготовки или мотивации собеседника.

Если же говорить об обычной жизни, то в ней вряд ли найдется место собеседнику со специальной подготовкой тайного агента.

В этом случае можно использовать самый простой, но действенный способ.

 

- Если вы чувствуете, что ваш собеседник скрывает правду и пытается уклониться от ответа на поставленный вами вопрос, не торопитесь продолжать беседу и не переспрашивайте его, дав понять, что вы ему не верите.

Лучше всего взять паузу и ждать до тех пор, пока ваш собеседник сам продолжит разговор. Поняв по вашей паузе, что его ответ вас не устроил, он вынужден будет повторить свой ответ в правдивом варианте. Так утверждают психологи и, это легко проверить.

 В Источнике читаем : Пример 6 и Пример 7

  

Продолжение следует...

Напоминание! Интересное видео на Youtube

Русьинновация


Почему люди не птицы, почему не летают? Или как работают продажи?

Четверг, 20 Августа 2015 г. 16:40 + в цитатник

 

На одном подробном примере увидим плачевный итог правдивой, но не адресной рекламы. Как желание увеличить прибыль оборачивается  убытками. Как использование заблуждение клиента может поднять моментальный объём продаж и полностью опустить его в будущем. Как общая радость сегодня превращается общее разочарование завтра.

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!

Макеты квартальных жилых застроек впечатляют своей монументальностью и красотой. Улицы и дорожки создают красивые геометрические фигуры, а если повезёт, то и для маленького сквера архитекторы отведут местечко. Действительно красивое зрелище и душа радуется. Всё меняется после окончания строительства и вселения.

Оказывается, что прямого пути от подъезда к ближайшей остановке общественного транспорта или к магазину нет вообще.

Чтобы дойти до цели, надо накинуть несколько десятков метров по зигзагам асфальтных дорожек, т.к. диагональных дорожек нет.

Люди и не бродят по зигзагам, они всегда идут кратчайшим путём, рационально и как им удобнее.  

В результате мы имеет затоптанные цветочные клумбы и поломанные кустарники. Как следствие разруху во дворах жилых домов. Зато, как всё было красиво на макете с высоты птичьего полёта!

Но зачем весь этот бред? Ведь люди не птицы и живут они на земле, и ходят пешком. Так почему бы не позаботиться об их удобстве по-настоящему, и не сделать жизнь действительно удобной!

Барабан нашей стиральной машинки вмещает 5-6-7 и т.д. килограммов белья для стирки! Акция!  Спешите купить стиральную машину со скидкой в Х%!

Приблизительно так кричат мобильные выставочные стенды магазина бытовой техники, рекламируя стиральные машины. Вроде бы всё интересно и по-честному. Однако.

Однако интересно,.....

Что можно было сделать продавцу? Читаем тут

Напоминание!  Все видео от Русьинновации


 

7 преимуществ

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 14:53 + в цитатник

 ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

 

В  мире много интересных и доказавших свою эффективность разработок для увеличения  продаж любого продукта, но, не все они доступны. Частично, они недоступны из-за  невозможности их использования в малом бизнесе. Частично, из-за высокой  стоимости. Но, не так давно ситуация изменилась...

 

 

Сегодня самым эффективным и  быстроразвивающимся способом увеличения продаж признаётся видео-реклама.

По правде сказать, она всегда играла  большую роль в продвижении продуктов и увеличении их продаж, но всегда была  слишком дорогостоящей для массового использования в малом бизнесе и, тем более,  в предпринимательстве.

 

С появлением или развитием  новых технологий картина резко изменилась - видео-реклама стала доступна  практически каждому, кто хочет ею воспользоваться.

 

Любой предприниматель может себе  позволить приобрести хотя бы одну "плазму" и установить её в своей торговой  точке или там, где посчитает более уместным, и демонстрировать с её помощью  видеоролик о своём продукте: товаре или услуге.

 

Почему реклама с помощью видео  эффективнее других способов и приносит больше продаж?

 

Подпишитесь на нашу рассылку и читайте продолжение

Новинка!

 

 

 


Подборка психологических "штучек".... Не пропустите!

Вторник, 28 Июля 2015 г. 21:39 + в цитатник


Каждый день мы повторяем какие-то привычные действия и так же регулярно игнорируем какие-то другие. При этом мы совершено не задумываемся над источниками происхождения и причинами своих поступков. А зря, - в этих вопросах можно найти много интересного. Посмотрим на некоторые примеры.

 

Пример 1

 Чтобы "взять себя в руки" в сложных, нервных или психологически напряженных ситуациях, можно сознательно начать что-то жевать ( жевательную резинку, спичку, зубочистку и т.д. и т.п. ).

Психологи утверждают, что этот приём однозначно выводит человека на другой уровень самоощущения, который поможет разумно разрешить сложную ситуацию или найти самое оптимальное в данный момент решение.

Объяснение у этого феномена простое. Оно связано с тем, что жевательный процесс связан с едой. А еда автоматически ассоциируется с удовольствием, комфортом и безопасностью.

Таким образом, процесс жевания в стрессовых ситуациях нейтрализует состояние тревоги человека и угнетенности и восстанавливает его способность к трезвому мышлению.  

 Пример 2.....

 Продолжение 

Напоминание! Интересное видео на Youtube


 

promolom.ru

 

Русьинновация


Совет профессионалов - Удачное Рекламное Решение!

Вторник, 28 Июля 2015 г. 21:03 + в цитатник

Как жаль отказываться от чего-то, очень хорошего и привычного только в угоду времени. Время требует каких-то изменений, и мы делаем их. Но, как печально осознавать, что сделанное раньше в рекламе было лучше и привлекательнее нового творения. Как же быть?

Так бывает, что лучшее - враг хорошего! Человек периодически создаёт шедевры, но не может создавать их массово, как пирожки. Бывают времена подъёма и прозрения, а бывают и застойные периоды. Но, работа, есть работа. На работе требуют создавать новый продукт регулярно и независимо от творческого подъёма.

В результате, шедевр рекламного просветления разума рекламного дизайнера, который эффективно решал поставленные перед ним рекламные задачи заменяется новым, но примитивным во всех отношениях приемником. Так надо надо менять рекламные послания потенциальным клиентам, чтобы не перестали замечать, как старые и привычные. Иначе, бизнес станет терпеть убытки от снижения объёмов реализации. 

В телевизионной рекламе стало модным транслировать рекламные ролики на одну и ту же тему и даже с одним и тем же сюжетом. Более того, само видео рекламного ролика и музыка к нему неизменны, но изменился голосовой комментарий к видео ролику.

Таким образом, демонстрируя один и тот же визуальный образ с телеэкрана, у зрителя вырабатывается привычка и узнаваемость к какому-то продукту или бренду. Но, благодаря разным аудио трекам, у потенциального клиента формируется широкое восприятие продукта или бренда, которое максимально полно включает все достоинства и привлекательные качества рекламного предложения. Картинка и музыка одна, а комментарии к ней разные.

В общем-то, приём работает безотказно. Зритель только начинает привыкать к новому рекламному ролику и готов повторить про себя его содержание, даже не глядя на экран телевизора, как тут же получает некоторый культурный шок: вместо ожидаемого и привычного текста он слышит совершенно другой комментарий под ту же знакомую музыку. Результат однозначен человек замирает в своих делах и вникает в то, что показывают по телевизору. Он пытается понять, ошибся ли он или что-то действительно изменилось. Рекламисты достигли того, что и хотели, они завладели вниманием зрителя, потенциального покупателя. Это победа!

Даже две победы удачный видео ролик можно использовать десятки и сотни раз, лишь меняя содержание голосового комментария.

А можно ли добиться того же результата без телевизора, с помощью мобильных выставочных стендов? Можно!

 Мобильные стенды  Мобильные стенды  Мобильные стенды

Используя комплект из нескольких мобильных стендов или один из готовых вариантов рекламно-выставочных застроек, можно получить эффект аналогичный телевизионному трюку. Достаточно заполнить центральную или основную часть рекламного поля самым удачным изображением из всех созданных когда-либо и дополнить его рекламными текстами на вспомогательных или боковых стендах, таких же или меньшего размера.

Основное изображение, максимально выгодно демонстрирующее продукт, услугу или бренд должно и будет запоминаться однозначно и четко. Вместе с тем, боковые мобильные стенды, несущие текстовую часть рекламы могут и должны периодически меняться. Тем самым, потенциальный покупатель, привыкнув и автоматически узнавая основное изображение, периодически будет получать порцию новой текстовой информации о предложении.

  

В итоге, сохраняя узнаваемость товара, услуги или бренда за счет дизайнерского шедевра в виде удачного и неизменного изображения, потенциальному покупателю передаётся нужная информация и в нужном объёме только за счет сменяемых текстов. Нет необходимости постоянно менять изображение для каждого нового рекламного текста под новый стенд, чтобы оживить рекламный вид. Тем более, что частая смена главного изображения нивелирует достигнутую ранее узнаваемость в глазах покупателя.

Главное - не всё новое лучше проверенного старого, не меняйте шило на мыло!

Интересное  от Русьинновации: Реальный ключ к успеху заключается в правильном приложении энтузиазма. - Уолтер Крайслер 

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Выставочные стенды - Примеры застройки.

 Мобильные стенды



promolom.ru


 

Русьинновация


 



Поиск сообщений в Рекламное_оборудование
Страницы: 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь