-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325

Красота спасет Мир!

СОННЫЙ ОФИС ДЕНЕГ НЕ ДАЁТ! Как решить проблему?

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 14:01 + в цитатник

  "В правительстве сидят не очень умные люди, раз они принимают такие решения", или "Чем они там думают, ведь...", или... Примеров недовольного ропота обывателей можно привести много, но объединяет их одно: мало кто разбирается и понимает, как анализируются факты и принимаются те или иные решения. - Давайте разберёмся. 

 

Часть 1

Краткое содержание:

Чтобы решать сложные проблемы для сохранения существующего уровня доходов ( как минимум ) нужно иметь классические знания, а чтобы их получить, нужны деньги для учёбы, которых нет.

В качестве выхода из положения видится компромисс между классическим знанием и игровыми методами.

Знание и использование даже основ SWOT-анализа даёт значительные преимущества перед теми, кто обходится без этого. 

SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).

SWOT-анализ эффективен при осуществлении начальной оценки текущей ситуации, однако он не может заменить выработку стратегии или качественный анализ динамики 

Задача SWOT-анализа - дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение. Выводы, сделанные на его основе, носят описательный характер без рекомендаций и расстановки приоритетов

SWOT-анализ, это первичная экспертная оценка уровня: "горячо - холодно" или "больно - не больно".

SWOT-анализ чрезвычайно эффективен в умелых и опытных руках. Он экономит огромные средства и бесчисленное количество рабочих часов целых компаний и личного времени. 

 

Часть 2 

 Вторую часть начнем с описания метода анализа ситуации со смешным названием.

 Коротко об анализе с помощью метода "Шести думающих шляп"

 

Суть метода в том, что учитывает и даёт возможность проявления разных взглядов одного и того же человека в зависимости от точки зрения или позиции, при оценке рассматриваемой проблемы, которую он сознательно занимает в конкретный момент.

При этом каждому цвету шляпы присваивается определённая позиция, с которой и производится оценка ситуации. Другой цвет шляпы обязывает оценщика сменить позиции и взгляды, с которых будет производиться оценка проблемы.

Новинка!

 

Например:  Белая шляпа - информация. Красная шляпа - эмоции. Желтая шляпа - оптимизм. Черная шляпа - пессимизм. Зеленая шляпа - рост и возможности. Синяя шляпа - процесс. 

 Как это работает:  

  • Условно надевая белую шляпу, человек становится детективом, которого интересуют факты и информация. Никакие домыслы и предположения им не берутся в расчет.
  • Условно надевая красную шляпу, человек открывает себя эмоциональным ощущениям при оценке ситуации или выдвинутого предложения. Его не интересуют доказательства, важны только лишь вызываемые эмоции и чувства, и то, какие они вызывают желания.   
  • Условно надевая жёлтую шляпу, человек занимает позицию патологического оптимиста, в оценках которого нет ничего, кроме восторга и восхищения. Озвучиваются только лишь положительные стороны, выгоды и качества ситуации или предложения.
  • Условно надевая чёрную шляпу, человек становится антиподом оптимиста - пессимистом. Он должен увидеть и озвучить все страхи и опасения, которые несёт в себе ситуация или предложение. Задача максимум увидеть и озвучить все возможные и невозможные риски.
  • Условно надевая зелёную шляпу, человек дистанцируется и от оптимиста и от пессимиста. Он должен увидеть и озвучить только лишь возможные изменения и альтернативы для
     модернизации начальной ситуации или идеи в лучшую сторону.
  • Условно надевая синюю шляпу, человек становится арбитром. Беспристрастно оценивая процесс оценок ситуации или предложения с позиций шляп разных цветов, он должен критично оценить эффективность и корректность использования данного метода анализа в данном случае.  

ПРАКТИКА 

В конце первой части для разминки было предложено 2 примера ( вопроса ): 

1.      Если будет выбор, то куда вы поехали бы в отпуск: на Байкал или в Крым?

2.      Если бы у вас был магазин игрушек, то какие мобильные стенды для рекламы вы бы выбрали?

 

Это не было шуткой или поводом для размещения ссылки на мобильные стенды. С этими примерами мы поработаем над SWOT-анализом с привлечением метода "Шести думающих шляп".

Пока есть время до следующей части выпуска, попробуйте проделать этот анализ самостоятельно, хотя бы устно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Напоминание! Интересное видео на Youtube


СОННЫЙ ОФИС ДЕНЕГ НЕ ДАЁТ! Как решить проблему?

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 13:47 + в цитатник

 

Опытные менеджеры знают, что большая часть рисков любой компании заключена в самой компании, т.е., это внутренние риски. По большей части именно они и не позволяют усилиям работников превратиться в звонкую монету. Но не многие знают, что немалую часть рисков можно устранить с помощью обычных офисных досок. И, это просто!

 

Новинка!

Практический каждый человек знаком с оперативными совещаниями, и скорее всего, был их участником, где либо. Сценарий у них до боли одинаков: минут 15-20 собирается небольшая толпа участников, которая заранее готова отсидеть положенные пару часиков со скукой, выслушивая унылые и стандартные отчёты коллег.  

 

При этом общий протокол может быть роздан даже не всем присутствующим. А если он и роздан, то раздаточного материала по отчетам или информации коллег точно нет. Этим делом просто некому или некогда заниматься.

 

Это жизнь и обычные офисные будни. В итоге такой жизни эффективность оперативных совещаний стремится к нулевой отметке, как и энтузиазм участвующих в них менеджеров. Дальше, эти настроения по цепочке передаются в низы.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube   


Виды мобильных выставочных стендов

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:27 + в цитатник

 Мы  давно специализируемся на выставочном оборудовании,   у нас на складе в наличии имеются все виды популярных мобильных стендов, мы готовы оказать услуги по печати фотопанелей для стендов и дизайну фотопанелей.

Смотрите в этом видео виды мобильных выставочных стендов

http://www.youtube.com/watch?v=o8IKWebmi9A&feature=share

РУСЬИННОВАЦИЯ - ваш надежный поставщик мобильных выставочных стендов.

 


Метки:  

Буклетницы. Виды буклетниц

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:24 + в цитатник

 Смотрите в этом видео ролике какие виды буклетниц мы производим и поставляем.

https://www.youtube.com/watch?v=F36osRspvnE

 

РУСЬИННОВАЦИЯ - ваш надежный поставщик рекламно-выставочного оборудования.


Метки:  

Как открыть магазин одежды

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:20 + в цитатник

 

В помощь начинающим бизнесменам.

 

http://www.youtube.com/watch?v=PTF-8B59wIs 

http://www.youtube.com/watch?v=5RjjzoBv8jM

 


Метки:  

КНОПКИ "БАБЛО" НЕТ, НО ЕСТЬ КНОПОЧКИ!

Понедельник, 26 Января 2015 г. 16:48 + в цитатник

 

КНОПКИ "БАБЛО" НЕТ, НО ЕСТЬ КНОПОЧКИ!

 ЧАСТЬ 1 

Знал бы прикуп жил бы в Сочи! В канун Олимпиады эта поговорка приобретает особое значение. Но, важна не сама Олимпиада, а знание прикупа и возможность "шоколадной" жизни не только в Сочи, но и в более заманчивых местах. Минуточку, а кто мешает каждому из нас знать тот самый прикуп и "жить в шоколаде"? Попробуем и мы. 

 "Слабые люди верят в удачу, сильные - в причину и следствия". - Ралф Эмерсон 

Кто-то верит в науку, а кто-то нет. Кто-то верит в религию, а кто-то нет. Если капнуть глубже, то выяснится, что и науки бывают разными, и религии тоже в ассортименте. В одном можно не сомневаться, что почти каждый житель Земли верит в удачу и в то, что она приносит деньги и счастье. По крайней мере, что-то одно наверняка. Разве что фаталисты не дружат с удачей, она для них вне закона.

Можно провести всю жизнь в дискуссиях по теме удачи, но так и не добиться толкового ответа на вопрос о том, что, же это такое - заслуженный приз за труды или халява? Аргументов в пользу обоих предположений предостаточно, как и исторических фактов. Основываясь на собственно ненаучном анализе вопроса, я озвучу свой простой вывод: мнение об удаче зависят от точки зрения наблюдателя.

Оборудование для выставок и рекламы

Моя точка зрения об удаче склоняется к тому, что большая удача зарабатывается мелкими, но разумными и здравыми поступками. Это очень интересная тема и когда-то можно будет поговорить об этом подробнее, но не сейчас. Сейчас же, я остановлюсь только на практических рекомендациях для тех, кто разделяет точку зрения о том, что удачу можно заработать. По крайней мере, сделать её наступление максимально вероятным.

Итак, если вы разделяете эту точку зрения или хотя бы признаёте её право на жизнь, то внимательно прочтите выпуск до конца. Одно условие - старайтесь развить в своём воображении каждый пример. Желательно придумать и несколько своих примеров, исходя из прошлого жизненного опыта. Каждый пример укрепит понимание и придаст уверенность в будущих поступках и укрепит веру в собственных силах. Придёт успех, и будут деньги! Начнем.

"Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком". - Альберт Эйнштейн

 

Рекомендация 1: Избегайте поспешных выводов.

Издревле говорили, что утро вечера мудрее, - это абсолютная правда. И дело не во времени суток, а в том, что для нормального анализа информации, подведения итогов и выработки качественного решения нужно время.  Именно достаточное количество времени позволяет мозгу качественно обработать информацию и выдать верное решение исходя из фактов, - не основываясь на эмоциональных всплесках и домыслах.

ДЕТАЛЬНЕЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ В ИСТОЧНИКЕ

Часть 2


БОЛЬШЕ, НО БЕЗ НАПРЯГА!

Вторник, 20 Января 2015 г. 16:26 + в цитатник

 



ВЧЕРА Я ВИДЕЛ РАКОВ…

Вторник, 20 Января 2015 г. 16:19 + в цитатник

 

 

 Когда А.П.Чехов писал, что краткость - сестра таланта, вряд ли он имел в виду такое воплощение краткости – речь идёт о юмористической миниатюре Р.Карцева про раков, размерах и ценах. Тем не менее, краткость слов и талант имеет место быть, и для нас это имеет значение.

 

Для тех, кто не слышал упомянутой миниатюры, а так же для тех, кто захочет вновь погрузиться в наслаждение ею, приведем ссылку на её запись: Р.Карцев.

Новинка!

 

Симметрия во вселенной играет заметную роль, как в живой природе, так и в неживой. И мы, люди, по большей части при выборе между тем и между сем,  склоняемся к чему-то симметричному, чем наоборот. Однако…

 

Однако бросается нам глаза в первую очередь и запоминаем нашим мозгом на долгое время не то что симметрично, а то, что выделилось из общей массы или общего порядка вещей самым «наглым» образом.

 

Теперь вернёмся к ракам разного размера и добавим к ним для полноты картины мобильные стенды, пару штук и тоже разного размера. И получим…

 


И получим мы то, что как в бессмертной миниатюре Карцева «заметится» и надолго запомнится. С той только разницей, что мобильные стенды разных размеров в отличие от раков будут не в разные дни и не в разных местах, а в один день и в одном месте. Более того, они будут стоять рядышком, касаясь друг друга!

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube  


ПРО СЕЗОН СМЕНЫ РАБОТЫ, ЗУБЫ И СКОТЧ

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:56 + в цитатник

 

Новогодняя суета позади и скоро всех нас поглотят трудовые будни. А вместе с ними в голову «полезут» разные мысли, хорошие и не очень хорошие. А ещё, не за горами сезон смены работы – люди меняют работу по своей воле чаще всего весной. Выигрывает тот, кто делает это раньше и вовремя. А как понять, что это время уже пришло?

Причин смены работы великое множество, всех не перечесть. Если же их обобщить, то можно выделить основные причины, их не так много:

  • Желание занять более высокооплачиваемую должность.
  • Желание найти работу с большими карьерными возможностями роста.
  • Достижение определённого возраста, когда трудно работать на прежнем месте.
  • Состояние здоровья, которое требует более комфортных условий труда.
  • Смена места жительства в пределах города и между городами.

 

Вместе с тем стоит отметить, что движущей силой смены работы в большинстве случаев выступает растущее понимание того, что мы не бессмертны, и жизнью нужно дорожить. Комфорт и уют нужно создавать здесь и сейчас, а не когда-нибудь, и делать это придётся своими руками.

 

Новинка!


Другими словами, особую роль в желании сменить работу и в конечном принятии такого решения играют психологические обстоятельства.

 Работающему человеку тяжело менять работу, чисто психологически. Привычки и личные отношения мешают принятию важного решения и решительного действия. Но, рано или поздно это приходится сделать. Но, чем позже совершается давно созревшее действие, тем труднее его сделать и хуже достигнутый результат.

 Итак, менять работу нужно вовремя. Чтобы понять, когда это «вовремя» уже на подходе или наступило, стоит обратить внимание на окружающие вас обстоятельства и сделать правильные выводы. 

 

 Для примерной ориентации в окружающих обстоятельствах способствующих принятию решения о перемене работы можно воспользоваться некоторыми примерами:

  

Публичная критика.

 

 

Смело можно сказать, что святых среди нас нет. У каждого из нас есть то, за что можно и нужно критиковать. Но, аккуратно, наедине.

Каждый работник периодически нуждается в волшебном «пинке», но никто не хочет становиться посмешищем среди коллег. И, если такое произошло однажды, то обязательно повторится вновь и вновь.

Если это понятно после первого же подобного случая, то смена работы происходит быстро и с минимальными психологическими потерями. Если же понимание приходит не сразу, то решение о смене работы приход позже и с большими психологическими потерями.  

  

Далее читайте в источнике:

- Нет позитивной динамики.

 

- Место зрителя.

 

- Стандартизация.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

  

Самое смешное в этом вопросе то, что в каждом таком месте есть, по крайней мере, должны быть по инструкции, информационные стенды или информационные доски.

Так, почему же всё-таки используют куски скотча и зубы, но не то, что удобно?

 

Напоминание! Интересное видео на Youtube


А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ… Советы профи по увеличению объема продаж

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:48 + в цитатник

 

Сколько ни говори о том, что объём продаж зависит от внимания к нуждам покупателей, а толка мало. Хотя, вольному воля. Кто хочет много зарабатывать, тот делает то, что для этого нужно. Например…

 

Например, в отделе, где на продажу выставлены посудные наборы для приготовления пищи хоть как-то позаботится о том, чтобы потенциальный покупатель не ломал себе голову о совершенно неочевидных ему вещах.

К примеру, о том, почему на почти одни и те же по виду сковородки цена отличается в два раза. Или о том, почему маленький кухонный нож стоит дороже большого ножа. И о том, почему один нож может стоить дороже целого набора ножей, да ещё и с подставкой для того же набора.

 

Вопросов на самом деле гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. А чтобы их выяснить, и не только в отделе посуды, достаточно попросить об этом продавцов со стажем работы в конкретном отделе или с какой-то группой товаров. Они быстренько набросают перечень из десятков наиболее частых вопросов покупателей.

Новинка!

 

И вроде бы всё просто и понятно, но почему-то маркетологи относятся к этим вопросам спустя рукава. Большее, на что они способны и делают практически – озадачивают старшего продавца поручением консультировать покупателей по сложным вопросам, если вопросы будут.

 

Иногда покупатели действительно задают вопросы, возможно один покупатель из десяти, а возможно и меньше. Большая же часть покупателей уходит из магазина, молча, в другой магазин, с надеждой там получить ответы на кучу вопросов «роящихся» в голове.Только ответы хотят они получить не задавая вопросов.

 

Это же аксиома, что покупатели не любят задавать вопросы, но с удовольствием читают пояснительные записки к товарам на стеллажах и витринах. После чего ходят между ними и сравнивают то, что хотят сравнить для правильного ( нужного им ) выбора.

 

Ели же торговые стеллажи или витрины и экспозиторы не позволяют разместить на них справочную информацию по интересующим покупателей вопросам, то можно разместить в торговом зале недорогие проволочные буклетницы, и решить вопрос кардинально.

 

Пренебрежение к нуждам покупателей, это принципиальный выстрел в собственную ногу. Зачем же лишать себя удовольствия и прибыли в угоду непонятного принципа?

 

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО В ИСТОЧНИКЕ


9 ПРИЗНАКОВ… ИЛИ ПРИГОВОРИ СЕБЯ САМ! Кто ты, неудачник или победитель?

Понедельник, 05 Января 2015 г. 21:59 + в цитатник

 

 Перед Новым годом напрягаться сверх меры не стоит – впереди ещё немало сложных дней, и этот выпуск не будет «грузовым». Напротив – он поможет расслабиться, сориентироваться и собраться с мыслями для встречи Нового года во всеоружии и со «свежей» головой. 

 

А для ментального перевоплощения  обратимся к краткому справочнику признаков присущих победителям и неудачникам. Сверимся с этими признаками. Сделаем приятные или не очень приятные выводы и, постараемся всё быстренько исправить ещё в этом году. Новый год встретим с обновлённым духом и с твёрдой уверенностью в своих силах и возможностях.

 

Другими словами, проверим прежние ориентиры - насколько велико отклонение от немеченого курса, и двинемся в Новый год с новыми ориентирами и планами…

 

 

 

Итак, рассмотрим 9 признаков людей-победителей:

 

  1. Победители ставят перед собой сверхзадачи. Они не всегда достигают их, но то, чего они достигают, значительно превосходит результаты «обычных» людей. 
  2.  Победители умеют сконцентрировать свои устремления и усилия на достижение одной единственной цели, напрочь забывая про все прочие варианты. Целенаправленность обеспечивает успех.
  3. Победители знают, что лучшее - враг хорошего. Они никогда не «тянут» время для достижения идеального результата. Они делают и получают то, что полезно «сегодня на сегодня».
  4. Новинка!

  5. Победители помнят, что «первый блин комом» и не боятся этого. Они всегда готовы начать заново.
  6. Победители принимают любой результат и двигаются дальше. Они быстро учатся на своих ошибках и не боятся их совершить, двигаясь вперёд.
  7. Победители верят в свои сильные стороны и усиливают их. Не акцентируя внимание на своих слабых сторонах, они приумножают свою силу. При развитии успехов и движении вперёд слабые стороны укрепляются автоматически.
  8. Победители не стесняются учиться у сильных людей и стремятся к знакомству с ними. Они ищут путь к своему успеху, обучаясь в среде успешных людей.
  9. Победители не скупятся в успешном партнерстве. Они понимают, что справедливое распределение дохода между всеми участника процесса гарантирует стабильность и следующий этап развития.
  10. Победители восприимчивы к желаниям людей и отзывчивы на их запросы. Поэтому результаты их достижений всегда востребованы в обществе, и за них готовы платить.

 

В конечном итоге можно сказать, что победители отличаются от большинства людей не столько умом, сколько образом мыслей и действий. В этом их главные отличия и сила.

 

Если посмотреть на себя критически, то многое может проясниться. А прояснится потому, что каждый человек в силу жизненных обстоятельств и ежедневной суеты периодически теряет ориентиры и нуждается в их новом определении. – Что мы сейчас и сделали.

 

Далее, рассмотрим 9 признаков людей-неудачников:

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ИСТОЧНИКЕ

 


Обзор и сравнение инструментов для эффективной работы. С нами легко

Понедельник, 05 Января 2015 г. 21:53 + в цитатник

 Когда заканчиваются выставки и презентации, начинается ежедневная и кропотливая работа по привлечению и удержанию потенциального клиента. Большие выставочные стенды передают рекламную и информационную эстафету своим младшим родственникам – настольным буклетницам.

Из собственного названия очевидно назначение настольных буклетниц – «стоять» на столе. Но, буклетница не ваза с цветами, чтобы радовать глаз клиента. Задача буклетницы – привлечь внимание потенциального клиента, проинформировать его с помощью буклета и сделать его покупателем.

Воздействие красочного и содержательного буклета, рекламной или информационной листовки на человека велико. Но, надо чтобы человек взял в руки буклет или листовку, для начала. Вот на этом этапе и вступает в работу буклетница. Она выполняет функцию демонстратора и хранителя, рекламных и информационных носителей разного назначения и формата.

Модельные ряды настольных буклетницы можно классифицировать по основным различиям:

- по формату
- по материалу
- по конструкции

Для примера, несколько образцов:

 

 

 

 

Чуть подробнее, по формату:

- формат 1/3А4 (евробуклет)
- формат А4
- формат А5
- комбинации форматов

Для примера, несколько образцов:

 

 

 

 

Чуть подробнее, по материалу:

- акрил
- хромированная проволока
- перфорированный лист
- комбинация материалов

Для примера, несколько образцов:

 

 

Чуть подробнее, по конструкции:

- одноуровневые
- двухуровневые
- многоуровневые
- вращающиеся

Для примера, несколько образцов:

 

Удачно подобранная под конкретного потребителя модель буклетницы превращает кипу буклетов и листовок из красивой макулатуры в эффективное средство прямого воздействия на клиента, для целевой рекламы или информирования.

Для профессионального выбора под любые условия создано большое количество моделей настольных буклетниц. Все модели настольных буклетниц хороши, но всегда надо выбрать ту модель, которая наиболее полно отвечает специфике её будущего использования, внутреннему дизайну помещения и мебели.

Несмотря на изысканность и уникальность настольных буклетниц, Русьинновация обеспечивает широкий диапазон цен на все предлагаемые модели, от «бюджетных» до «премиум» класса.

В заключение этого выпуска несколько слов про «младших братьев» настольных буклетниц, про Холдеры.

Когда нет необходимости выставлять буклеты, рекламные или информационные листовки для клиентов с целью «уноса» с собой, можно не тратить лишних денег на приобретение настольных буклетниц и воспользоваться возможностями холдеров.

Так же, холдеры незаменимы в ситуациях, когда до клиента нужно донести специальную и ограниченную по объему информацию, которую нужно и можно быстро прочитать и запомнить нужное. Например, краткое меню или регламент работы чего или кого либо. Так же можно использовать холдеры в качестве информационных или администрирующих табличек.

Холдеры не заменяют настольные буклетницы, но отлично их дополняют.

ИСТОЧНИК

Интересный факт от Русьинновации: Бегемоты рождаются под водой.


СМОТРИ – ПАРОВОЗ ЛЕТИТ! А Вы умеете правильно мыслить?

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 09:11 + в цитатник

 

В пустыне, сидя на песке раскалённого солнцем бархана маленький житель пустыни лет 5-ти мечтает вырасти и стать капитаном дальнего плавания.  А маленький житель Амазонских дебрей сидя в это время на вершине гигантской секвойи, мечтает о покорении ледяных просторов Арктики. - Я бы удивился, узнав о таких детках и их мечте. А вы?

 

И ничего удивительного в недоверии нет, ведь всё логично: откуда у деток из пустыни и джунглей могут появиться фантазии о том, что они никогда не видели и даже не слышали. Повзрослев, они возможно и узнают о существовании океанов и об Арктических льдах, но это будет потом, но не сейчас, не в детстве.  

А вот когда они повзрослеют и узнают о том, что в мире «творится», тогда и можно будет поинтересоваться их мечтой с интересом, как с чем-то осознанным и возможным в исполнении, если они сами того захотят.

 Другими словами, мечты всегда рождаются ( если рождаются ) на основе отражения элементов окружающей среды, имеющихся знаний и сложившегося мировоззрения человека. Его личного опыта и характера.

 Мы знаем, что паровозы не летают, и не мечтаем об этом – нет причин. Но мы всегда резко реагируем на эту фразу именно в силу её абсурдности. Так же абсурдны разговоры о мечте, не имеющей «природной базы» и социально-исторической основы. 

Новинка!

В общем-то, речь пойдёт о том, что мечты сбываются и не сбываются не случайно. Так же не случайно эти самые мечты приходят к нам в голову или не приходят.

 А если уже какие-то мечты и появились в голове, то будьте уверены в том, что это произошло не случайно. Более того, они могут исполниться. Для этого у нас уже есть все необходимые ресурсы и возможности, даже если мы и сами того пока не осознали.  

Но, прежде всего, договоримся не путать мечту и результат, даже дорогой и существенный - это разные «вещи».

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Напоминание! Интересное видео на Youtube


НАБОР СОВЕТОВ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 09:04 + в цитатник

Больше объёмы продаж – больше прибыль. Больше прибыль – больше бонус и выше зарплата. Как ни крути, а надо увеличивать спрос на продукцию. Рекламные акции неплохо справляются с этой задачей, но надо уметь их организовывать. Об этом и поговорим подробнее.

 

Для удобства рассмотрения вопроса, разобьем задачу увеличения объёмов продаж на стратегическую часть - увеличение спроса на продукцию, и тактическую часть - проведение рекламных акций. Обе части одной и той же задачи имеют свой алгоритм решения. Успех выполнения той или иной задачи зависит от профессионализма и творческого подхода исполнителей при реализации алгоритма.

Итак …

Стратегия: Как повысить потребительский спрос

Чтобы поднять спрос на продукцию, надо правильно подать его как можно большему кругу заинтересованных или лояльных потребителей, затратив при этом минимум средств и времени – в чем и заключается задача бред менеджера компании продавца.

Как это сделать:

1. До начала рекламной компании обязательно проведите маркетинговое исследование с целью определения аудитории постоянных потребителей и аудитории потенциальных потребителей.

2. Одну рекламную компанию обязательно нацельте на потенциальных потребителей, мотивируя её к покупке различными «пряниками».

3. Рекламную компанию для постоянных клиентов насытьте интересными рекламными акциями и программами лояльности, привязывающими клиентов к вам.

Больше пунктов в источнике.

В продолжении так же читайте: о тактике и рекламных акциях

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Интересное  от Русьинновации:  «Покупатели – это не цифры вашей статистики,а живые люди». - Скотт Александер  Напоминание! Все видео от Русьинновации
Выставочные стенды. Примеры застройки.

Мобильные стенды


ЛЕГКО РАССУЖДАТЬ, КОГДА…

Среда, 17 Декабря 2014 г. 09:58 + в цитатник

 Да, легко рассуждать и давать умные советы по поводу увеличения продаж, когда за спиной незримо присутствует штатный персонал исчисляемый десятками руководителей-управленцев и сотнями менеджеров-исполнителей. Туда же можно добавить ещё и массу  офисного планктона и рабочего персонала. - А если всего этого нет?

 

Чаще всего, так оно и есть. Ведь компаний «вселенского» масштаба не так много в любой стране мира, даже в самой высокоразвитой. Большая часть бизнес-сообщества состоит из более-менее малых компаний и предпринимателей с минимальным штатом исполнителей.

стенды Roll Up

Потому и бывает трудно адаптировать под себя или свой «приземлённый» бизнес ценные советы и рекомендации общепризнанных Гуру бизнеса. А все они как раз и представляют ТОП персонал ограниченного числа бизнес-гигантов.

 

Чтобы как-то исправить положение дел, и написана эта статья, посвященная актуальному вопросу выбора оптимальных инструментов рекламы на примере мобильных рекламных и выставочных стендов. Если конкретно, то вопросу выбора между мобильными стендами Roll Up и стендами Х-баннер.

 

Новинка!

В предыдущих выпусках много времени и места было уделено описанию достоинств и особенностей применения каждого их этих стендов. И сравнительный вывод гласил, что оба вида стендов хороши, что каждому из них всегда есть место для эффективного использования, т.к. реальные ситуации различны и непостоянны.

 

Однако стоит учесть ещё одно немаловажное обстоятельство, от которого тоже кое-что зависит. Речь идёт о людях. О тех самых исполнителях, которые и должны по долгу службы превращать потенциальные возможности мобильных стендов в реальное увеличение продаж. А с этим-то как раз и возникают реальные проблемы.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube


НЕ РАЗБРАСЫВАЙТЕ «ЧАСИКИ»!

Среда, 17 Декабря 2014 г. 09:53 + в цитатник

 

 Если вовремя не свернуть куда нужно, можно зайти слишком далеко от того места, куда хотелось попасть изначально. Может это и звучит как-то сложновато, но на деле всё проще пареной репы, если вдуматься. Для упрощения дела обратимся к примеру…

 

Когда дело касается какой-то сделки в бизнесе или обычной хозяйственной покупки, то каждый нормальный человек хотя бы в уме прикидывает экономическую целесообразность сделки.

Иногда или не иногда сделки ( покупки ) совершаются спонтанно, без предварительного обдумывания и подготовки.

Хотя, это только так кажется, - такие поступки давно «вызрели» в подсознании, но не давали о себе знать до прихода подходящего или благоприятного момента.

 Но, сейчас не об этом.  

Сейчас поговорим о том, как много денег и возможностей теряет большинство людей каждый день, совершенно на «ровном» месте и совершенно не задумываясь об этом.

При этом люди думают, что совершают нечто полезное и даже коммерчески выгодное для себя действие. Параллельно, они теряют драгоценное время…

 

Речь пойдёт об элементарной рутине, в каком либо простом или несложном, но новом для себя деле. В таком деле, в котором довольно легко разобраться, потратив на это достаточное количество времени. Например, несколько дней или недель ( бывает и так ).

Новинка!

 

 

 

  

За конкретными примерами далеко ходить не надо, вот несколько самых простых:

  • Создать музыкальную поздравительную открытку;
  • Придумать и сделать логотип компании;  
  • Сверстать оригинальную презентацию в какой-то программе;
  • Придумать рекламный слоган или текст;
  • Написать статьи для сайта или журнала;
  • Связать подарочную игрушку для знакомых;
  • Сделать мелкий домашний ремонт, и прочее. 
  •  
  •  

Договоримся сразу – мы не рассматриваем случаи, когда что-либо хочется сделать своими руками принципиально, невзирая на сложности и трудозатраты на процесс. Будем говорить о тех случаях, когда решение что-либо сделать своими силами принимается только лишь потому, что это в принципе можно сделать своими руками, безо всякой на то необходимости.

  

А купить качественные штендеры недорого можно у профессионалов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

Напоминание! Интересное видео на Youtube

 


КАК ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ ч.2

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:58 + в цитатник

Способов получения одного и того же результата всегда много. Выбор конкретного пути зависит от самого действующего человека и от того, в чей адрес направлены эти действия. И тут очень важно не ошибиться ни в тактике, ни в стратегии. Иначе Рассмотри ещё несколько примеров.

 

В первой части:

1.       Умейте слушать и понимать
2.       Попросите об одолжении и нейтрализуйте
3.       Кивайте головой и побеждайте
4.       Называйте человека по имени, если

 

Итак, как влиять на людей, часть 2:  

5.    Повторяйте за говорящим 

Повторять сказанное за собеседником полезно из нескольких соображений:

         Во-первых, для себя, чтобы убедиться в правильности восприятия смысла сказанного и не ошибиться в выводах.

         Во-вторых, перефразируя и повторяя сказанное собеседником, вы можете получить дополнительную информацию, глубже поясняющую позицию собеседника, т.е., можно получить нужные детали для создания исчерпывающей смысловой картины.

Новинка!

         В-третьих, у собеседника появляется уверенность в том, что его позицию уважают ( поэтому и внимательно слушают ), а, следовательно, внимательно слушающий и анализирующий беседу собеседник так же достоин ответного внимания и уважения.

БОЛЬШЕ В ИСТОЧНИКЕ

6.    Воспользуйтесь усталостью 

Люди неохотно берут на себя всякого рода обязательства добровольно и стараются избегать одолжений без явной просьбы со стороны. Для защиты от обязательств и одолжений они используют все известные и доступные им способы психической и бюрократической защиты.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Напоминание! Интересное видео на Youtube


Магазин одежды - Как увеличить объём продаж. Часть 2

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:47 + в цитатник

 ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 

У меня шикарный магазин одежды, в который я вложил всю свою душу и деньги, даже влез в долги. Радость и ощущение счастья от владения магазином прошли через два месяца после его открытия. Как хорошо иметь надежду, желание и знание, чтобы исправить положение и сделать магазин прибыльным! 
 
Окончание темы. Начало темы в предыдущем выпуске.


 
Ваш персонал.
 
Какой привет, такой ответ – это знает каждый, и, это работает. Особенно хорошо, это правило работает в магазинах. Первое, что в магазине встречает покупатель на своем пути, это продавец.
Маркетинг утверждает, что половина объёма продаж зависит от качества продавца. А, качество продавца – это сборное понятие, которое включает в себя:

 


  • опрятный внешний вид
  • приветливая и не наигранная мимика
  • доброжелательность и отзывчивость
  • не назойливость
  • тактичность
  • грамотность речи
  • компетентность в товаре и области его применения

Отдельной строкой можно указать ещё один важный фактор, характеризующий продавца,  это – соответствие продавца ассортименту товара.


 
Что это такое? Это не сложно понять. Просто, продавец должен соответствовать по своим половозрастным признакам тому ассортименту товара, который он продаёт. Например:

 

  • одежда классического стиля будет лучше продаваться продавцом среднего возраста, который и сам носит подобную одежду
  • молодежную одежду успешнее продадут молодые продавцы, которые четко отслеживаю модные тренды молодежи
  • продажу одежды для полных людей лучше доверить продавцу соответствующей комплекции

 

 

Интересное  от Русьинновации:     "Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя". - Дэвид Огилви (р.1911) английский рекламный агент.

 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ 


Смотрите Сейчас! Новинка - Мобильный Роллерный Стенд Премиукм Класса "Модерн"


http://subscribe.ru/archive/job.search.ycnex/201411/20121156.html

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:43 + в цитатник

 ЧАСТЬ1

Этот выпуск наверняка вызовет неоднозначное отношение. Будут явные сторонники и непримиримые оппоненты. И правыми окажутся обе стороны, т.к. каждая из сторон будет отталкиваться от собственных взглядов на жизнь, отношения между людьми, и собственных целеустремлений. В общем, интересно, но, вольному - воля! 

 Любое явление или утверждение можно толковать по-разному. Всё зависит от точки зрения, зрелости суждений и глубины анализа фактов. Поэтому не стоит торопиться с оценкой тех или иных советов сходу, без вдумчивого беспристрастного анализа фактов.

Хотя, не всё что полезно одному, будет полезно другому. У каждого свои болячки и свои рецепты. Мир шире наших взглядов о нём.

 Итак, как влиять на людей:

 1.    Умейте слушать и понимать

 

Люди автоматически согласные со всем, что скажете вы или кто-то другой, встречаются крайне редко. Чаще всего, такие встречи возможны в среде фанатов или поклонников чего-то или кого-то.

Новинка!

В обычной среде у людей разные мнения почти по всем вопросам. Они не обязательно разные до противоположного состояния, но могут существенно отличаться. А договариваться нужно с разными людьми и независимо от их отличного мнения.

Чтобы повысить свои шансы на успех в беседе, нужно дать оппоненту полноценно высказаться. Это позволит завоевать изначальное расположение к себе, как к уважающему собеседника человеку, независимо от вашего мнения от речи собеседника.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

Скоро будут опубликованы новые материалы по этой теме 

Напоминание! Интересное видео на Youtube


Магазин одежды - Как увеличить объём продаж. Советы от профи.

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:37 + в цитатник

 Магазин одежды - Как увеличить объём продаж. Часть 1


У меня шикарный магазин одежды, в который я вложил всю свою душу и деньги, даже влез в долги. Радость и ощущение счастья от владения магазином прошли через два месяца после его открытия. У меня есть всё, кроме денег и клиентов, и продать ничего не могу. Может продать сам магазин, рассчитаться с долгами и уйти в депрессию?  
 
Если магазин ещё не открыт.
 
Если магазин ещё не открыт, и вы задумались над вопросом увеличения продаж заранее, то вам крупно повезло – у вас есть шанс не прогореть. Ещё до открытия магазина надо провести качественный маркетинг для определения позиционирования магазина. Если вы не представляете торговую сеть с уже определённым позиционированием, то у вас есть такая возможность. В общем, от правильного позиционирования магазина, т.е. правильного выбора ассортимента товара и ценовой политики под определенный контингент покупателей, в основном и зависит возможность увеличения объёма продаж, например, такого оборудования как мобильные стенды. Более того, зависит и сама судьба магазина.
 
Если магазин уже открыт.
 
Начните с анализа предыдущих периодов работы магазина и определите тенденции продаж. Выделите наиболее продаваемые позиции товара для определения необходимых корректировок в ассортименте товара. Проследите зависимость объёма продаж от проводимых рекламных компаний и скидочных акций, если, конечно, вы их проводили. Если же нет, то изучите опыт более успешных конкурентов, это наиболее наглядный и эффективный способ обучения.
 
Подумайте об аксессуарах к основному продаваемому ассортименту товара и прочих сопутствующих товарах, которые не только сами по себе приносят прибыль от продажи, но и помогают покупателю принять решение о покупке основного товара.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Окончание темы в следующем выпуске.
 Интересное  от Русьинновации:     "Удовлетворить потребность - не штука; штука в том, чтобы создать потребность" - Ванс Пакард "Скрытые увещеватели".

Смотрите Сейчас! Новинка - Мобильный Роллерный Стенд Премиум Класса "Модерн"

купить доску для маркера в Русьинновации.



Поиск сообщений в Рекламное_оборудование
Страницы: 16 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь