-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325

Красота спасет Мир!

ДОМ И МАШИНА - ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 12:33 + в цитатник

 

Не все горожане живут в квартирах, часть из них живёт в частных домах. Не все люди пользуются городским транспортом, многие предпочитают ездить на автомобилях даже зимой. И то, как пройдёт зимний период для авто- и домовладельцев во многом зависит от правильной и успешной подготовки к зиме. Давайте проверим сами себя, всё ли сделано оптимально. 

 Как правильно подготовить дом к зиме

 Опытные домовладельцы вряд ли нуждаются во внешних советах, ведь всё уже пройдено на собственном опыте. Но для начинающих собственников частных домов некоторые советы могут показаться новыми и интересными.

Исходя из этого предположения, рассмотрим несколько полезных советов:

  1. При подготовке частного дома к зимнему периоду не забывайте о приусадебном участке, он тоже требует вашего внимания.
  2. Позаботьтесь о том, чтобы все подвижные элементы построек во дворе, петли калиток и ворот были предохранены от замерзания и заклинивания. Запаситесь хорошей незамерзающей смазкой.
  3. Конечно, можно очистить участок от снега с помощью специализированных компаний ( если есть лишние деньги ) или с помощью собственной снегоуборочной машины, но без хорошей лопаты для уборки снега вам всё равно не обойтись. Даже для прокладывания тропинки к дому.

БОЛЬШЕ В ИСТОЧНИКЕ

Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации 

Опять же, бывалые автолюбители уже всё знают наперёд, и не нуждаются в чьих-то советах. Но, каждый день добавляет на дороги новичков, которым полезные могут быть очень даже кстати.

 И не думайте о том, что зима уже пришла, и делать что-либо уже нет смысла. Да, зима пришла, но уйдёт она не скоро! у вас ещё месяцы впереди.

Исходя из этого, мы и предложим несколько простых и полезных советов:

Новинка!

 1.      Проведите плановое техническое обслуживание автомобиля. Несмотря на грозное название, это довольно простая задача, состоящая из нескольких шагов.

Во-первых, смените масло. Во-вторых, смените свечи. В-третьих, пройдите профилактику ходовой части и тормозной системы. Эти шаги можно делать с интервалом в одну или две недели, как позволяет личное время и дорожная обстановка.

2.      Позаботьтесь о двигателе как можно тщательнее. Не пожалейте средств на замену топливного и воздушного фильтров. Не экономьте на качестве узлов.

 БОЛЬШЕ СОВЕТОВ В ИСТОЧНИК

Зима приносит не только холода, но и продолжительные темные вечера. И чтобы люди не забыли о нас, нужно как-то обозначить наше присутствие чем-то заметным, например, светом. Если у вас есть мобильные выставочные стенды,  то не забывайте приобретать к ним дополнительную подсветку, или новые оригинальные лайтбоксы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Напоминание! Интересное видео на Youtube

 

белая доска для маркеров в Русьинновации.


Видео-запись: Установка мобильного стенда Pop Up

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 18:06 + в цитатник
Просмотреть видео
3 просмотров

Популярный мобильный стенд Pop Up магнетик. Посмотрите процесс установки. Приобретайте мобильное выставочное оборудование - это самая недорогая и самая эффективная реклама. Вы всегда можете поменять оформление, а конструкции будут служить вам долгие годы.

 


Метки:  

Боевой комплект промоутера

Среда, 12 Ноября 2014 г. 17:19 + в цитатник

И один в поле воин! это не раз доказано историей человечества. Но, воевать в одиночку сложно. Боевой комплект для рекламы и презентаций состоящий из нескольких единиц оборудования эффективнее и надежнее, чем одна даже очень хорошая модель.

Люди ленивы по своей природе, и без особой необходимости не делают лишних движений. Бывают в этом правиле и исключения, но они не делают погоды, т.е. не меняют общей картины поведения людей. Покупатели тоже люди! А, раз так, то покупатели не будут чем-то отличаться мотивами своего поведения от большинства собратьев по покупкам.

Привлекайте внимание к своим товарам и услугам! Это просто и эффективно с нашим рекламным оборудованием.

Смотрите видео о том, как установить мобильный стенд модульного типа.

 



 

маркер для магнитных досок в Русьинновации.


7 приёмов увеличения продаж.

Среда, 12 Ноября 2014 г. 17:17 + в цитатник


 Часто, после походов по магазинам люди недоумевают, зачем они набрали столько лишних вещей. Они и не представляют, что торговля - это настоящее искусство, а большинство магазинов применяют специальные приемы продаж, которые воздействуют на подсознание, заставляя платить за не слишком нужные товары.



 



Оставим моральные аспекты влияния на покупателей моралистам, и рассмотрим семь важных приёмов используемых в маркетинге для увеличения продаж.



А будучи качестве покупателя вы будете лучше понимать, где и когда вами пытаются манипулировать.



 Далее материал изложен тезисно, детальные расмышления, советы и рекомендации читайте в источнике. 





1.Под звуки музыки



 



Психологи утверждают, что ритм музыка может стимулировать человека на определенные действия, в том числе и на приобретение вещей.



 



 



2. Сладкий запах успеха





 



Если зайдя в какой-нибудь торговый центр вы ощутили приятный тонкий запах, будьте осторожно, это очередная уловка 



 



 ПРОДОЛЖЕНИЕ 



 




  • Интересное  от Русьинновации:     "Реклама - есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман" - Ванс Пакард (р.1914), американский писатель.



Следите за следующими выпусками и увеличивайте свою прибыль!  Напоминание!  Всё видео от Русьинновации



Смотрите Сейчас! 



 



 

Недорогие маркеры для доски магнитной.


Видео-запись: Самый популярный в России тип стендов Press Wall

Среда, 12 Ноября 2014 г. 14:54 + в цитатник
Просмотреть видео
13 просмотров

Так называемые Press wall - это баннеры, на фоне которых проводятся различные мероприятия. Часто на фоне этих баннеров фотографируются селебретис, или просто идет запись конференции, выступления или концерта, поэтому спонсоры или организаторы мероприятия наносят на него свои логотипы. Но баннер не может просто свободно висеть на стене. Его нужно на что-то установить и закрепить для идеального натяжения. Для этой цели используются различные стенды. Чаще всего для пресс волл выбирают привычную и доступную систему Джокер.

Посмотрите в этом видео, как легко устанавливается стенд Джокер.

Джокер - нескложно установить, но если нужно сделать это быстрее, то обратите внимание на более дорогие и более функциональные модели:

Press Wall Гранд

Модульные стенды SMAX

 




Метки:  

Установка Пресс Волл Джокер

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 17:14 + в цитатник

 Установить пресс волл  совсем не сложно.

Для этого потребуется комплект труб и креплений Джокер нужного размера, баннер с печатью, хомуты. И ваши умелые руки:)  Размер такого стенда пресс волл может быть практически бесконечным. Посмотрите, как быстро справился с задачей по установке стенда Джокер Вячеслав Попов - наш менеджер по мобильным стендам и рекламному оборудованию. Вячеслав - не профессиональный монтажник, но установить пресс волл под силу любому мужчине, который умеет держать в руках отвертку.

 

Пресс волл Джокер

 

 




Маркетинг, как развлечение

Среда, 05 Ноября 2014 г. 14:24 + в цитатник

 

Экономическое положение продавца напрямую связанно с требованиями потребителей и с их информационной обеспеченностью, что в свою очередь формирует полноценное и рациональное решение о покупке того или иного товара. Поговорим о новом подходе к маркетингу.
 
Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке.
И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца.

Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций. Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре.
 
Само собой такая необходимость существует не только в информационном маркетинге, но и непосредственно в самом процессе продажи товара продавцом. Маркетологам приходится проводить сложную работу, для привлечения потенциальных покупателей.

Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Смотрите Сейчас! 

Пресс волл Гранд - большой стенд в маленькой сумке.

 



 

доска для рисования маркером купить


Как становятся жертвами рекламы. А Вы жертва?

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:34 + в цитатник

 

Противно знать, что нами манипулируют, как с экспериментальными животными, каждый день и каждый час.

Хорошо, что наше положение лучше, чем у собаки Павлова, так как у нас есть выбор. Но, не так-то просто противостоять навязыванию условных рефлексов, - это реальная проблема.

 

Можно ли говорить об успешности или свободе выбора, будучи управляемой личностью? - Наверно нет. Но ещё хуже то, что мы не всегда понимаем происходящее вокруг нас. Мы не всегда замечаем попытки насильственного управления нами.

Не понимая этого, мы даже не пытаемся сопротивляться манипулированию нами и нашими реакциями. Хотя, каждый человек мог бы минимизировать внешнее и непрошеное влияние над своей личностью, как минимум.

Влияние на людей оказывают не какие-то таинственные спецслужбы, а самая обыкновенная наука маркетинга и рекламы. Эта внешняя простота и не даёт людям повода для беспокойства или осторожности, - в этом и основная беда.

 

Мы затронули сложную тему, но попробуем разобраться в ней популярно, без строгой научности и занудности. Как говорят в НЛП, мы не будем искать истину, а сделаем то, что полезно. Рассмотрим главный метод влияния и управления поведением людей из арсенала маркетинга и рекламы.

Суть этого метода - провокация условных рефлексов человека через формирование условных сигналов и ассоциативных связей между данностями.

Рефлексы бывают безусловные и условные. Например: реакция сокращения мышцы на электрический ток - это безусловный рефлекс, а улыбка на лице при выходе на сцену юмориста - это условный рефлекс. Между рефлексами есть разница и она существенна.  

Поскольку мы не хотим читать научные статьи, то не будем этого делать и сейчас. Обойдёмся простыми и понятными примерами рефлексов, из которых станет понятно всё то, что стоит понять обычному человеку, без фанатизма.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

На заметку: В ближайшем выпуске рассылки: "Секреты Маркетинга и Рекламы" будет подробно раскрыт вопрос об использовании специалистами маркетинга и рекламы условных рефлексов человека для управления его реакциями. Не пропустите этот выпуск, будет интересно и полезно.

 Напоминание!  Все видео от Русьинновации

ПРОСТО - БЫСТРО - ЭФФЕКТИВНО!

И тем не менее, не превращаясь в жертвы рекламы сами, и не превращая в них своих будущих клиентов, вы все-таки  можете донести до них свою информацию интеллигентно, но заметно. Используйте рекламные мобильные стенды там, где ваш потенциальный клиент может их увидеть, и вы заметите разницу! Работать с мобильными стендами очень удобно. Установка мобильного стенда обычно осуществляется просто, и доступна любому менеджеру. Посмотрите, как устанавливается популярный мобильный стенд Roll Up шириной 150 см.

 



 

4624294_reklama_ (493x700, 253Kb)

 

доска для рисования маркером детская


Покупка – Управляем Процессом!

Среда, 22 Октября 2014 г. 11:32 + в цитатник

 

 

Владельцы торгового бизнеса, прежде всего, должны знать, что существует определенный алгоритм, благодаря которому потребители совершают покупки. Если его проанализировать, понять, и правильно использовать рекламное оборудование, то можно направить в свой магазин как можно большее количество покупателей.
 
Итак, аналитики выделяют четыре основных этапа совершения и использования покупки:

 
  • Первый– человек осознает потребность в неком товаре и обращается за ним в торговую точку.
  • Второй– этап поиска этого товара в магазине, принятие окончательного решения о его покупке.
  • Третья стадия– непосредственно приобретения товара, а также готовность к использованию.
  • Четвертая, завершающая стадия– использование продукта и, как итог, удовлетворение выделенной на первой стадии потребности в товаре.

Так вот, задача конкретного магазина помочь своему покупателю пройти и завершить все эти стадии именно в вашей торговой точке. (И, как здесь обойтись без рекламно-выставочного оборудования?!)


 
Сначала человек осознает нужду в чем-то. Чтобы удовлетворить эту потребность, перед ним встает вопрос выбора подходящего магазина. Если ваш магазин не является единственным в округе, вы не можете быть уверены, что покупатель отправится к вам, тем более что с нынешним развитием инфраструктуры и конкурентности, вашего клиента запросто может перехватить какой-либо другой магазин. На этом этапе важна правильная рекламная кампания.
 
Далее очень важно, чтобы покупатель мог без труда найти нужную ему продукцию в вашем магазине, а значит необходимо правильно расположить товар на подходящей ему площадке. Не важно, будет это полка в помещении или картинка на сайте в Интернете, товар легко должен быть найден.

Важно помнить: чем легче добраться до конкретного продукта, тем больше будет шансов сбыть его. Далее, чем больше товаров вы продадите, тем больше покупателей придет к вам вновь. 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ 


 Напоминание!  Все видео от Русьинновации



Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.

Покупая что-то для своего бизнеса, вы оцениваете совсем другие параметры. Например, мобильный стенд должен быть прочным, его должно быть легко перевозить, менять изображение тоже должно быть легко! И, наконец, хорошо, когда ваш мобильный стенд - новинка, которая еще не распространена в России, зато в Европе и Азии мобильные стенды Smax очень популярны. Посмотрите, как удобно пользоваться мобильным стендом Smax.



доска на которой пишут маркером


6 способов рекламы и продвижения продукта на рынке. Часть 2

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 09:42 + в цитатник

 Когда ты знаешь способы достижения своей цели – это гарантия её достижения. Всё, что ты знаешь о цели, качествах будущих результатов и способах их достижения – это план твоих действий. Реклама – это важная часть плана.

 
В предыдущем выпуске мы начали рассматривать эффективные способы рекламы и продвижении продукта на рынке. В этой части мы закончим рассмотрение темы.
 
Рассылка рекламных листовоки продажа продукции по почте. Это прекрасный способ напомнить о себе своим старым клиентам. Но эффективен он лишь в том случае, если ваш товар действительно востребован своим потребителем.
 
Вам придется постоянно делать рассылку и напоминать о себе своим клиентам, давать информацию о новых поступлениях, продуктах, скидках, акциях. Это прекрасный способ постоянно держать связь со своими партнерами и потребителями, извлекать прибыль из этого сотрудничества.
 
Буклеты, листовки, брошюры, какая-либо другая печатная продукция. На первый взгляд, это очень дорогой способ прорекламировать себя. Но на самом деле, такой способ рекламы является одним из самых эффективных. Тут вы не ограничены размерами, определенными газетными или журнальными рамками, можно в деталях расписать все достоинства и преимущества своего продукта, дать полезную информацию для своего потребителя.
 Применение такой рекламе найти легко. Печатную продукцию можно раздавать на выставках, либо в магазинах покупателям. Ее можно оставлять на стендах и столиках в каких-либо тематических учреждениях. Печатную рекламу можно рассылать по почте или просто вкладывать в почтовые ящики, раздавать пассажирам в общественном транспорте или водителям на перекрестках. Как мы видим, способов и вариантов ее применения достаточно много.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Интересное  от Русьинновации:     "Вести бизнес без рекламы- все равно, что подмигивать девушке в полной темноте".- Стюарт Хендерсон Бритт (1907-1979), американский социальный психолог.

Напоминание!  Всё видео от Русьинновации

Смотрите Сейчас: 

 

 



школьные доски для маркера в Русьинновации.


БОЛЬШЕ ВЫБОР - МЕНЬШЕ ПРИБЫЛЬ? ЗАКОН БИЗНЕСА ИЛИ ?

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:51 + в цитатник

 

Наличие выбора - это хорошо! Большой выбор - ещё лучше! С одной стороны, большой выбор привлекает покупателей. С другой стороны, чем шире выбор, тем ниже объём продаж. Парадокс, да и только. Как выйти из замкнутого круга?

 

"Успех в торговле - это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем"  - Брайан Трейси

 

Если отдел или департамент продаж работает грамотно, то выход из парадокса находится быстро. В результате, более широкий выбор приносит более высокий уровень продаж, как в идеале и должно быть.

Чтобы увидеть и понять выход из парадокса молодым командам, не имеющим большого опыта, разберёмся с мотивами покупателей и их отношению к выбору подробно.

 

Почему потребители стремятся попасть за покупками в торговые заведения, в которых представлен широкий выбор интересующего их продукта?

Причин много.

 Первая группа причин - надежды:

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

 

Остался всего один шаг  - взять идею сегодня и внедрить её уже завтра. А там уже и дополнительная прибыль не за горами.

 Напоминание!  Все видео от Русьинновации



доска для водных маркеров в компании Русьинновация


7 приёмов увеличения продаж.

Среда, 08 Октября 2014 г. 18:54 + в цитатник

 Часто, после походов по магазинам люди недоумевают, зачем они набрали столько лишних вещей. Они и не представляют, что торговля - это настоящее искусство, а большинство магазинов применяют специальные приемы продаж, которые воздействуют на подсознание, заставляя платить за не слишком нужные товары.

 

Оставим моральные аспекты влияния на покупателей моралистам, и рассмотрим семь важных приёмов используемых в маркетинге для увеличения продаж.

А будучи качестве покупателя вы будете лучше понимать, где и когда вами пытаются манипулировать.

 Далее материал изложен тезисно, детальные расмышления, советы и рекомендации читайте в источнике. 

1.Под звуки музыки

 

Психологи утверждают, что ритм музыка может стимулировать человека на определенные действия, в том числе и на приобретение вещей.

 

 

2. Сладкий запах успеха

 

Если зайдя в какой-нибудь торговый центр вы ощутили приятный тонкий запах, будьте осторожно, это очередная уловка 

 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ 

 

  • Интересное  от Русьинновации:     "Реклама - есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман" - Ванс Пакард (р.1914), американский писатель.

Следите за следующими выпусками и увеличивайте свою прибыль!  Напоминание!  Всё видео от Русьинновации

Смотрите Сейчас! 

 


доска для записей маркером в Русьинновации.


ЛЮДИ НЕ ПТИЦЫ! В ЭТОМ ЛИ ВОПРОС?

Пятница, 03 Октября 2014 г. 12:08 + в цитатник

 

На одном подробном примере увидим плачевный итог правдивой, но не адресной рекламы. Как желание увеличить прибыль оборачивается  убытками. Как использование заблуждение клиента может поднять моментальный объём продаж и полностью опустить его в будущем. Как общая радость сегодня превращается общее разочарование завтра.

 Макеты квартальных жилых застроек впечатляют своей монументальностью и красотой. Улицы и дорожки создают красивые геометрические фигуры, а если повезёт, то и для маленького сквера архитекторы отведут местечко. Действительно красивое зрелище и душа радуется. Всё меняется после окончания строительства и вселения.

Оказывается, что прямого пути от подъезда к ближайшей остановке общественного транспорта или к магазину нет вообще.

Чтобы дойти до цели, надо накинуть несколько десятков метров по зигзагам асфальтных дорожек, т.к. диагональных дорожек нет.

Люди и не бродят по зигзагам, они всегда идут кратчайшим путём, рационально и как им удобнее.  

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!

В результате мы имеет затоптанные цветочные клумбы и поломанные кустарники. Как следствие разруху во дворах жилых домов. Зато, как всё было красиво на макете с высоты птичьего полёта!

Но зачем весь этот бред? Ведь люди не птицы и живут они на земле, и ходят пешком. Так почему бы не позаботиться об их удобстве по-настоящему, и не сделать жизнь действительно удобной!

Барабан нашей стиральной машинки вмещает 5-6-7 и т.д. килограммов белья для стирки! Акция!  Спешите купить стиральную машину со скидкой в Х%!

Приблизительно так кричат мобильные выставочные стенды магазина бытовой техники, рекламируя стиральные машины. Вроде бы всё интересно и по-честному. Однако.

Однако интересно, кто собирал в своей ванной или видел кучу белья весом 6 кг и более? А сколько времени надо, чтобы в обычной семье собрать такую кучу белья? Что делать, если нет 6 кг белья для стирки, а есть всего 3 кг, которые надо постирать: стирать чистое бельё или срочно пачкать все что под руку попадётся, чтобы добрать недостающие килограммы? Практических вопросов много.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Напоминание!  Все видео от Русьинновации

 

Нужна доска для письма маркером?


6 способов рекламы и продвижения продукта на рынке.

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 12:41 + в цитатник

Когда ты знаешь способы достижения своей цели – это гарантия её достижения. Всё, что ты знаешь о цели, качествах будущих результатов и способах их достижения – это план твоих действий. Реклама – это важная часть плана.
 
Рекламное оборудование Русьинновация/4624294_62x75 (578x700, 108Kb)Для успешного ведения бизнеса деловой человек обязательно составляет план маркетинговой политики. Значительная часть этого плана включает в себя жизнеспособную программу рекламирования предлагаемого товара.
Это относится не только к продажам, но также и к производству услуг.
 
Реклама должна быть такой, чтобы точно донести до своего потребителя преимущества своего продукта.
 
Для того чтобы рекламой охватить как можно более широкий круг ее потребителя, она должна быть создана с применением творческих способностей и инновационных технологий. Именно это является залогом успешной рекламной политики, а значит, именно у человека творческого, с гибким мышлением, гораздо больше шансов добиться успеха в разработке и применении технологий рекламы.
 
Каждому владельцу любого бизнеса следует помнить, что рекламная кампания – дело достаточно затратное. Речь тут идет не только о материальной стороне, но также и о правильном распределении усилий.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
 

Продолжение в следующем выпуске.

 
Нет лучшего носителя для контактной информации или логотипа компании, чем собственное торговое и рекламно-выставочное оборудование
 

 


Напоминание! Все видео от Русьинновации

 

 

белая доска для маркеров купить в Русьинновации.


7 элементов КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 18:49 + в цитатник

 Зрелые ТОПы уверены, что всё знают и учиться им нечему. Отчасти так. Но, память иногда подводит и многие полезные знания забываются. Коммерческий успех не прощает слабостей памяти. О некоторых вещах надо помнить всегда.

Маркетинг, реклама и рекламно-выставочное оборудование – это полезные инструменты для развития и продвижения бизнеса и компании. Без их результатов невозможно представить современную рыночную экономику. Но, как и в спорте, на рынке побеждают только самые подготовленные участники.Рекламное оборудование Русьинновация/4624294_75 (700x513, 100Kb)

Будем скромными, и не будем говорить о победе или о тройке сильнейших игроков. Ограничимся тем, чтобы хоть не вылететь из серии отборочных турниров. Это уже будет хорошим достижением. Просто войдем в группу сильнейших компаний.
Чтобы повысить шансы своей компании на выход в группу сильнейших, желательно помнить о некоторых важных вещах:

1.      С обычным товаром не стоит конкурировать на широком рынке – шансов победить мало. Стремитесь дать рынку то, что он требует, но отличное от других. Используйте качество доступное небольшим компаниям и недоступное крупным, это – гибкость предложений – источник дополнительного конкурентного преимущества.
 
2.      В чем-то, станьте лучше всех своих конкурентов. Например, в сервисном обслуживании. Активно раскручивая и продвигая в рекламе это преимущество можно закрепить и улучшить свои позиции на рынке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

 Напоминание! Все видео от Русьинновации

 

 

 



настенная доска для маркера в Русьинновации.


СЕКРЕТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 15:57 + в цитатник

 

 

Рассмотрим несколько примеров увеличения продаж прямо сейчас.

Практика увеличения продаж при большом выборе продукта существует и она довольно проста, если есть понимание сути вопроса.

А яркие примеры всегда помогут разобраться в новом вопросе быстрее и лучше обычной теории.



В последнем выпуске рассылки: 
"Волшебное Увеличение Ваших Продаж с идеями от Русьинновации"  подробно изложены причины отталкивающие потенциального покупателя от покупки при наличии большого выбора продукта.

Параллельно рассмотрены и мотивы, толкающие покупателя к совершению покупки в торговые точки с большим выбором продукта.

Другими словами рассмотрены основы парадокса: «чем больше выбор продукта, тем ниже объёмы продаж», и определены возможные пути выхода из него.
 
Тема этого выпуска логически дополняет тему последнего выпуска рассылки: «Волшебное Увеличение Ваших Продаж с идеями от Русьинновации». И для тех, кто ещё не подписан на эту рассылку приведём основные цитаты её последнего выпуска. Они пригодятся.


Новогодние скидки!Итак …
 

Почему потребители стремятся попасть за покупками в торговые заведения, в которых представлен широкий выбор интересующего их продукта?

 
Первая группа причин - надежды:
·         Чем шире выбор, тем больше доверия к продавцу.
·         Чем шире выбор, тем ниже цена на продукт.
·         Чем шире выбор, тем больше надежды на оптимальный выбор.
 
Вторая группу причин - желания:
·         Желание увидеть разные варианты одного и того же продукта по дизайну и свойствам, живьем.
·         Желание получить консультацию продавца на живых примерах-образцах продукта.
·         Желание разобраться с выбором находясь в окружении широкого модельного ряда продукта, по наитию.

 


КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ПРОДАЖ, СОХРАНИВ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПРОДУКТА?

Читабельные и понятные информационные сообщения внесут полную ясность в вопрос выбора оптимальной или целевой покупки. Раз у покупателя есть ясность в выборе, то будет и четкая цель - купить продукт сейчас. 

Сами же напольные рекламные и информационные стойки могут украсить дизайн помещения, вдобавок к своей основной функции, если их выбрать правильно. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Продолжение примеров следует

 Напоминание! Все видео от Русьинновации

Кликните по картинке и смотрите классное видео сейчас!

 

ОФИСНЫЕ ДОСКИ - ВИДЕО

 

доска для маркеров на стену в компании Русьинновация.


ЖЕРТВА РЕКЛАМЫ. Умение управлять "массами"

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 11:21 + в цитатник

 

Противно знать, что нами манипулируют, как с экспериментальными животными, каждый день и каждый час.

Хорошо, что наше положение лучше, чем у собаки Павлова, так как у нас есть выбор. Но, не так-то просто противостоять навязыванию условных рефлексов, - это реальная проблема.

Распродажа и скидки на оборудование для выставок и презентаций!

 

Можно ли говорить об успешности или свободе выбора, будучи управляемой личностью? - Наверно нет. Но ещё хуже то, что мы не всегда понимаем происходящее вокруг нас. Мы не всегда замечаем попытки насильственного управления нами.

Не понимая этого, мы даже не пытаемся сопротивляться манипулированию нами и нашими реакциями. Хотя, каждый человек мог бы минимизировать внешнее и непрошеное влияние над своей личностью, как минимум.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Напоминание!  Все видео от Русьинновации

 

 

доска для маркеров на ножках из компании Русьинновация.


ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ В 2014 ГОДУ

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 10:58 + в цитатник

 

Признавая рабство от рекламы и маркетинга надо отметить, что в этом рабстве состоят и производители и потребители. Уже ни те и ни другие не могут обойтись без рекламы  и маркетинга.

Одни вынуждены усердно и изобретательно рассказывать о своём продукте, а другие сверх меры разбалованы акциями, бонусами и другими прелестями стимулирующими покупки.

 

Как птица не может сложить в полёте крылья, без риска рухнуть с небес, так и производитель не может прекратить рекламироваться и утончать маркетинг, без того же риска рухнуть со своего рыночного пьедестала.

Как ни странно покажется на первый взгляд, но процесс развития искусства рекламы и маркетинга упрощает и улучшает жизнь, как потребителей, так и производителей.

Конечно же, подразделениям  маркетинга и рекламы приходится работать не покладая рук и, не смыкая глаз, но выигрывают все. Продажи компаний растут, растёт и прибыль.
 
По информации издания Forbes главным трендом маркетинга и рекламы в 2014 году останется дальнейший рост доли интернета в общем пространстве рекламы и маркетинга. Несмотря на то, что и некоторые традиционные способы продвижения  продукции и брендов будут сопровождаться некоторым ростом объёмов, доля интернета будет расти быстрее.  

Мы не останемся в стороне и также уделим этому процессу должное внимание. Рассмотрим будущие тренды с нашими комментариями.


 
Итак:  Что будет в модно в 2014 году...

 

  • Контент-маркетинг и реклама



Даже в таком сложном секторе как В2В ( бизнес для бизнеса ) всё большее значение приобретет ценный контент. И не просто ценный контент, а распространенный по как можно большим каналам. Что это даёт?

Это самый эффективный способ повышения авторитета компании и привлечения доверия потребителей.

Способ реализации стратегии простой – создание и распространение как можно большего количества интересных, познавательных и развлекательных статей в тему своего бизнеса и бизнеса своих потребителей.Печать в Подарок!
В качестве каналов распространения созданного контента могут выступать новые и уже известные каналы: информационные бюлетни; тематические ресурсы; специализированные бизнес-издания; социальные сети.

Но, надо понимать, что приток покупателей может быть напрямую не связан с какой-то определённой социальной сетью или другим интернет-ресурсом. Пользователи крайне редко совершают переходы на сайты авторов статей.
Эффект увеличения продаж достигается другими путями. Среди них - популяризация самого продвигаемого продукта и бренда продавца.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

  Напоминание! Все видео от Русьинновации
Выставочные стенды. Примеры застройки.

 

 

Нужна магнитная доска для рисования маркером?


Развитие бизнеса через социальные сети. Есть ли смысл?

Пятница, 29 Августа 2014 г. 14:10 + в цитатник

 ЕСТЬ КОНТАКТ!

 

Рог изобилия для одних людей и пустое корыто для других людей. И всё это относится к социальным сетям. Фанатики дискуссий вагонными нормами ломают копья, доказывая свою правоту. Забавно то, что каждый по-своему прав. А где же истина?

 

В этом выпуске:

  •          Почему бизнес "тянется" в социальные сети?
  •          Как социальные сети способствуют увеличению продаж?
  •          Чем продвижение через социальную сеть лучше традиционных СМИ?
  •          Выводы.
  •          Теперь о конкретном - о Вконтакте.

  

 

Истина где-то рядом, как говорится в одном известном сериале. И мы увидим её уже сейчас. А начнём с самого начала и выясним, зачем бизнес "лезет" в социальные сети. Для конкретных примеров будем ссылаться на соцсеть Вконтакте, как наиболее в Рунете массовую и коммерчески ориентированную.

 

  Почему бизнес "тянется" в социальные сети? 

 

Бизнес интересуют потенциальные возможности социальных сетей по увеличению прибыли. Если говорить о способах увеличения прибыли, то главным способом можно отметить увеличение продаж, что приемлемо для любого бизнеса.

 

Кстати, кто-то встречал в социальных сетях производителей туалетной бумаги?

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

 Напоминание!  Все видео от Русьинновации

Недорогая доска под маркер в Русьинновации.


ПРОВЕРЯЙ И ПРОВЕРКИ ОЖИДАЙ! Часть 2

Пятница, 29 Августа 2014 г. 13:12 + в цитатник

 

Было интересно наблюдать по телевизору расследование о том, какая же помада лучше: дешёвая или дорогая на примере того, какая из них оставляет меньше следов на белой мужской сорочке после поцелуя. Наверно это действительно важный вопрос, раз ему посвятили столько эфирного времени и трудозатрат. Хотя, если этот проект спонсировала «Армия любовников и любовниц России», то всё становится понятным и объяснимым.

 

Если же вернуться от дел любовных к делам обыденным и даже рабочим, то эксперименты по проверке на подлинность и эффективность чего-то или кого-то окажутся актуальными и здесь.  

 

Каждый день мы проверяем своих руководителей и сослуживцев, а они проверяют нас. И в каждом конкретном месте критерии проверок разные, и цели проверок тоже разные: где-то оценивают уровень специальный знаний или способность к быстрой реакции на новые вводные для повышения общей эффективности работы, а где-то оценивают сильные и слабые стороны людей для кадровых перестановок с целью элементарного выживания организации.

 

 

 

 

 

 

 Так или иначе, но факт остаётся фактом: «Назвался груздем, полезай в кузовок!», как говорится в старой народной поговорке. Так что, каждому руководителю волей или неволей, но надо стремиться к овладению теми качествами, которые от него ожидаются априори, согласно его собственному позиционированию.

 

Иначе можно оказаться выброшенным из «грибной корзины» за ненадобностью, как ошибочно попавший туда «самозванец-перевёртыш».

 

 

 

Мы начали рассматривать нужные и полезные качества руководителя и управленца ( и их положительные последствия для личности и для окружающих ) в первой части выпуска и продолжим эту же тему во второй части выпуска.

Новинка!

 

  В 1-й части: 

 

1. ВИДЕТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ

 

  • магнетизм
  • синергия

 

ЧАСТЬ 2-я…

 

  2. ИМЕТЬ И УМЕТЬ

 

 Претендующий на что-либо управленец-руководитель должен и даже обязан иметь множество жизненно важных для него умений, без которых с успехом мог бы обойтись обычный обыватель, счастливо проживающий свою «пресную или бесцветную» жизнь.

 

К первостепенным и наиважнейшим качествам успешного управленца-руководителя можно отнести несколько:

 

        Умение вести эффективную коммуникацию

 

 

  Людей умеющих сходу завязать и вести свободные беседы на любые темы с незнакомыми людьми достаточно много. Иногда они даже раздражают своей навязчивостью. Но, вряд ли у кого-то из нас появится мысль о том, что кто-то из них способен быть управленцем-руководителем, или вообще каким-то «деловым» человеком.

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Напоминание! Все видео от Русьинновации

 

Нужна недорогая доска для писания маркером?



Поиск сообщений в Рекламное_оборудование
Страницы: 16 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь