-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_poli

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 318




"Попробуй спастись от дождя, если он внутри..."


Жизнь Адель

Среда, 06 Ноября 2013 г. 12:13 + в цитатник
Девочка + девочка = ?
Завтра на российские экраны выходит скандальный фильм «Жизнь Адель» - драма об однополой любви двух девушек – Адель и Эммы. После того, как в мае картина получила «Золотую Пальмовую Ветвь» на Каннском кинофестивале, было немало споров: поощрять ли такие, якобы «развратные», произведения? На московской премьере фильма присутствовала исполнительница главной роли - Адель Экзаркопулос. На вопрос журналистов: «В России сегодня это как раз едва ли не самая главная тема: мы теперь активно боремся против пропаганды гомосексуализма. Как вы относитесь к подобному бреду?» - она ответила: «Что я чувствую? Непонимание, удивление и сожаление. Когда людям ограничивают свободу — это плохо для всего общества. Человек же не выбирает, кем ему быть, он не становится гомосексуалистом ради «стиля». Если ты испытываешь к кому-то влечение, то ты не можешь это контролировать в соответствии с законом. И если блокировать такие желания, это создаст в обществе фрустрацию, что плохо в первую очередь для самого общества – и для взаимоотношений между людьми, и для воспитания детей, и для поддержания семейных ценностей. Нельзя таким вот образом ограничивать свободу людей. Для меня любовь не разделяется на «традиционную» и «нетрадиционную». И я думаю, что мировоззрение многих людей изменилось в этом вопросе в лучшую сторону. К тому же, повторюсь, в мире существует огромное количество других важных вопросов – уверена, что и в России наверняка найдутся проблемы посерьёзнее этих...». Очевидно, что фильм подвергнется острой критике со стороны так называемой «широкой общественности». Однако, уверен, что картины подобной тематики куда более уместны на экране, нежели чернушные кровавые боевики и похабные комедии. Не находите?


Понравилось: 18 пользователям

Рецепт от Ксении

Четверг, 29 Августа 2013 г. 09:59 + в цитатник
Морковный торт-пирог
Конец августа - наконец собрались всей семьей. Дочка вернулась от бабушки с дедушкой. В честь этого события решили с ней приготовить морковный торт-пирог. Тем более, что у меня уже давно лежат разные полеззные приспособления от Wilton. Итак, для пирога понадобится: 2 стакана моркови, натертой на средней терке 1 стакан сахарного песка 1 стакан муки 2 яйца 1 чайная ложка гашеной соды соль, ванилин, изюм, орехи - по вкусу Для крема: сметана сгущеное молоко вареное сгущеное молоко сливочное масло красители DSC_0008 Разъемная форма для выпечки Wilton Набор для украшения торта Сахарная посыпка для торта DSC_0003 Для пирога - все ингридиенты перемешать и выпекать в духовке в разъемной форме минут 20. Готовность можно проверить ножиком. DSC_0013 Пока печется и остывает пирог, приготовим крем. А точнее - три вида крема. Первый - взбить 4 столовых ложки сметаны с ложкой-двумя (по вкусу) сахара и 1 чайной ложкой сливочного масла. Добавить жидккий желтый краситель, перемешать. DSC_0020 Второй и третий - взбить пачку сливочного масла со сгущенкой. Разделить напополам. В одну часть добавить вареное сгущенное молоко и оранжевый краситель. В другую - зеленый и красный краситель (отдельно, разумеется). DSC_0006 Весь крем охладить. DSC_0033 Готовый и остывший пирог разделить вдоль на две части. Середину промазать желтым сметанным кремом, соединить половины. Я еще добавляла нарезанные бананы. DSC_0023 Верх и бока торта смазать оранжевым кремом. А красный и зеленый использовать для украшения - выдавливаем его с помощью насадок для крема и одноразовых кондитерских мешков Wilton. DSC_0027 Тут уже - дело фантазии. Я доверила эту часть работы дочери. И вот что получилось:
DSC_0039


Бабий Яр

Среда, 10 Июля 2013 г. 01:09 + в цитатник

 Трагическая страница в истории Киева. Великая отечественная война. Немцы вошли в город утром 19 сентября 1941 года. 24 сентября на Крещатике началась серия взрывов (боеприпасы были заложены НКВД при отступлении из города). Взрывы и пожары продолжились в последующие дни, было уничтожено около 940 крупных жилых и административных зданий. Комендант Киева Курт Эберхард воспользовался диверсией как формальным поводом для уничтожения евреев - устраивать в городе гетто, как, например, было в Варшаве, в планы немецкого командования не входило (далее >>>)

 


Прогулка по днепровским кручам...

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 02:04 + в цитатник

 Все фотографии - a-poli.livejournal.com/2029067.html

 


Метки:  

«Мать городов русских»

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 01:56 + в цитатник

Метки:  

Киево-Печерская лавра

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 01:46 + в цитатник

Киево-Печерская лавра - фотографии

 


Метки:  

Киев, июнь 2013

Среда, 03 Июля 2013 г. 01:06 + в цитатник

Почитать и посмотреть можно здесь


Метки:  

Ксения пишет:

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 11:24 + в цитатник
О боулинге и не только
В субботу в Питере состоялся блогерский турнир по боулингу. О самой игре расскажу чуть позже. Пока же просто поделюсь радостью. Ребята из Москвы привезли мне посылочку от Wilton - инструменты, украшения для кондитерских изделий на тестирование + приз в конкурсе пасхальных куличей (спасибо всем, кто поддержал меня тогда! Мой кулич занял третье место!). Теперь буду чаще выкладывать пошаговые рецепты, следите за обновлениями! А вот как все это выглядит: Что это: - форма для выпекания кексов - круглая разъемная форма для выпечки - набор для украшения тортов (с насадками для крема, красителями и так далее) - цветной сахар -цветная посыпка для кондитерских изделий - мастика четырех цветов - набор бумажных форм, украшений и посыпка - "Банни" DSC_0004 А это я выиграла на конкурсе: DSC_0009
DSC_0216

Поддержим?

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:16 + в цитатник
«Но всё же…». Деньги на фильм о войне будут собраны с помощью краудфандинговой платформы
Московский режиссер и блоггер Анжела Гусева aka заявила вчера о запуске нового фильма. Рабочее название – «Но всё же…». Случай в российском кинематографе беспрецедентный: деньги на съемки будут собраны с помощью краудфандинговой платформы. То есть, в его финансировании может принять участие каждый. Спонсоры могут назвать имена своих родных и близких ветеранов – они будут указаны в титрах: «Фильм посвящается памяти…». Сценарий «Но всё же…» - это новый взгляд на Великую Отечественную, заново раскрывающий драму простого человека, попавшего под жернова войны. Это фильм о самых деликатных моментах мировой истории, прошлого и сегодняшнего дня России. Он посвящен самым важным чувствам человека. Без эмоций. Без кликушества. Зачастую – с развенчанием «сложившихся стереотипов». В картине так же будет затронута актуальная сейчас тема толерантности друг к другу: будучи рожденными от отцов разных национальностей, деревенские дети с рождения понимают – подлинное значение имеет личность, духовный мир человека, а не тип разреза глаз или оттенок кожи. Отправной точкой послужил рассказ пожилой женщины из белорусской деревни, записанный Мариной Влади в 70- х годах прошлого века: «В одной деревне после боёв стало ясно, что все мужики погибли или пропали без вести, на фронте или будучи партизанами. Деревня осталась без наследников. И тогда, когда на постой пришел отряд советских солдат, женщины решились попросить у них свое будущее – детей. Подошли к командиру отряда, все ему объяснили… Других шансов стать матерями у этих женщин не было. Стать жёнами шансов не было никогда. Через несколько лет по деревне бегали дети-грузины, казахи, русские, татары…» Анжела Гусева за работой: Почему я пишу об этом и перечисляю деньги? Несмотря на слова одобрения и поддержку Карена Шахназарова, Армена Джигарханяна, Самвела Гаспарова, Евгения Доги, ни одна государственная или коммерческая организация пока не решилась финансировать «не прибыльный» фильм. Что ж, давайте сделаем это вместе – это наша культура, наша история – и нам её беречь. Для того, что бы помочь создателям фильма, нужно перейти по ссылке - http://boomstarter.ru/projects/angela/polnometrazhnyy_film_no_vsyo_zhe и перевести деньги. Минимальная сумма – 50 рублей. Так же деньги можно перевести на: Яндекс-Деньги: 41001886109898 WMZ: Z129545984722 WMR: R149173207092 WME: E582589088328 Номер карты в Сбербанке: 5469 3800 1805 4576 Заранее благодарю всех заинтересованных российских и зарубежных друзей. Прошу распространить информацию по блогам и социальным сетям.


Без заголовка

Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:31 + в цитатник
Дорога жизни
Говорят, этот путь в годы войны называли «Дорогой смерти». Неизвестно, сколько людей умерло от истощения, было убито, провалилось под лед, замерзло или пропало без вести здесь в 1941-42 годах. Трассу бомбили и обстреливали, её заносило снегом, машины часто проваливались в полыньи (ведь ехали ночью). Люди ехали на грузовиках, телегах, шли пешком. Очевидцы пишут, что были грабежи. Отнимали чемоданы у истощенных. Но было - и это главное - другое: мужество, благородство, самопожертвование, честность. Всего из Ленинграда было эвакуировано около 1 млн 376 тыс. человек. Среди них – совсем юные мои бабушка и дедушка. Они называли путь – «Дорогой жизни». Посадка на трамваи эвакуирующихся жителей Ленинграда, 18.09.1941 Блокада началась 8 сентября 1941 года. В этот день была перерезана последняя дорога, связывавшая Ленинград со страной. Узкий участок между финской границей и линией фронта. Шоссе длинной 45 километров обрывалось на берегу Ладожского озера. Дальше – на баржах, зимой – на полуторках по льду. Конечно, пешком – около 30 километров. Доходили немногие. Навстречу – в осажденный город – везли продовольствие. На Ладоге в то время не было ни пристаней, ни пирсов. Но уже 12 сентября началась первая навигация. 22 ноября на лёд "Дороги жизни" вышла первая автоколонна грузовых автомашин. Трасса с 12 сентября 1941-го по март 1943-го связывала блокадный Ленинград со страной. Восстановить точный маршрут – от Ленинграда до мыса Осиновец – невозможно. Во-первых, ближе к озеру существовала целая сеть лесных дорог. Во-вторых, современное шоссе А 128 совпадает со старой разбитой проселочной дорогой лишь приблизительно. Понять, почувствовать, как это было сложно… Первые семь километров пути проходили в черте города, по так называемому Ржевскому коридору. По этой трассе грузовики и специальные локомотивы-трамваи доставляли людей на станцию Ржевка. Первый регулировочный пункт находился на углу Шоссе Революции и Большеохтинского проспекта. Вот здесь: Далее – дорога шла на восток – по шоссе Революции и Рябовскому шоссе. До железнодорожной станции Ржевка. Этот район подвергался ожесточенным обстрелам и бомбардировкам. В частности, 29 марта 1942 года бомбовым ударом здание вокзала Ржевка было уничтожено. В тот день на станции скопилось большое количество эшелонов с боеприпасами и топливом, и взрывы немецких снарядов вызвали взрывы снарядов в вагонах и топлива в цистернах. В результате «взрывами огромной силы» станция с прилегающими строениями была полностью разрушена, погибло несколько сотен человек - железнодорожники, военнослужащие, эвакуируемые ленинградцы, местные жители. 3 километр дороги. Здесь в 1968 году установлен, наверное, самый известный памятник погибшим детям – «Цветок жизни». В состав мемориала входят: памятник «Цветок жизни», аллея Дружбы, и траурный курган «Дневник Тани Савичевой», состоящий из восьми стел — страниц блокадного дневника. «Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня...» Таня Савичева умерла в эвакуации, под Нижним Новгородом, в июле 1944 года. Она пережила переезд через Ладожское озеро, но Блокада её не отпустила... Рядом – березовая роща. Деревья повязаны красными платками. Раньше, по весне березовая роща у памятника алела пионерскими галстуками… 10 километр – резкий подъем вверх - Румболовская гора. Наверху есть обзорная площадка, откуда в ясный день можно увидеть панораму города. Рядом – мемориальные кладбища. Возле стелы «12 километр» можно свернуть в поле. Здесь сохранен участок той самой, настоящей дороги. Точнее – это восстановленный фрагмент. Рядом бетонные плиты-указатели. Проехав сотню метров по мощеному булыжнику, можно представить, в каких условиях трудились военные шоферы. Булыжник. Быть может, то самый... 17 километр Дороги жизни. За деревней Корнево памятник зенитчицам - «Катюша». На холме, где сейчас высится монумент, в военные годы стояла зенитная батарея, защищавшая Дорогу жизни. Тридцатый километр. Братская могила. Проходя мимо стел, невольно обращаешь внимание на непривычные фамилии. Их много. Питер всегда был интернациональным городом… Здесь машины сходили на лед Ладожского озера. По льду была проложена трасса. Вдоль нее располагались ремонтные мастерские, на каждом километре стояли регулировщики, через каждые 5 км были расположены пункты забора воды. Зенитная артиллерия и истребители защищали небо над магистралью, дорожники перекрывали трещины во льду и воронки от вражеских бомб деревянными мостами… 45 километр. Станция Ладожское озеро. Здесь автомобильная дорога смыкается с железнодорожными путями. Этот и другие паровозы подвозили к берегу Ладоги эвакуируемых жителей осажденного города, а обратно везли - еду и боеприпасы. Ладожский курган в поселке Осиновец. Братская могила "Ладожский курган". Мемориал создан по инициативе Красных следопытов Багановской восьмилетней школы. "Военным морякам, водителям автомашин и другим героям Ладоги погибшим в дни Блокады Ленинграда на "Дороге Жизни" в 1941-1943 г.г". В начале прошлого века многие суда не добирались до места назначения - попросту тонули в коварной Ладоге. Тогда морское начальство Российской империи приняло решение построить в Осиновце маяк. Проект составили в 1905 году, но строительство удалось закончить лишь шесть лет спустя. Строили-то наши люди замечательно, а вот с самой главной частью маяка, системой зеркал, вышел казус - в России таких в те годы еще не делали. Поэтому «верхушку» заказали у англичан. Надо отдать должное подданным королевы - английские мастера не подвели, а система исправно работает до наших дней. Это самый высокий из восьми маяков Ладожского озера - 73 метра. Наверх по кругу ведут 366 ступеней. С верхней башни видно на 50 километров вперед. Мыс Осиновец. В этом месте на побережье Ладожского озера суда никогда не приставали - это считалось невозможным. Но для спасения города возможным становилось все – и сюда подходили груженные зерном баржи. Отсюда же в поход уходили баржи с людьми. Плавание это было особо опасным – не только немецкие самолеты и артиллерия, свирепствовала сама стихия: только в одну ночь с 16 на 17 сентября, на разбитых штормом баржах, погибло свыше 1000 человек. Мыс Осиновец, 1941 Музей в поселке Осиновец. Посвящен подвигу воинов Ленинградского флота, Ладожской военной флотилии, героев так называемой "Дороги Жизни" - военной коммуникации через южную часть Ладожского озера, по которой осуществлялась связь Ленинграда со всей страной в период блокады города. В музее представлены корабельные флаги и боевые знамена, оружие и военная техника тех лет, модели кораблей, самолетов, автомашин, участвовавших в перевозках; документы и фотографии. Это на словах. На деле, экспонаты под открытым небом осыпаются. В буквальном смысле. В частности, почти до основания ржавчина съела знаменитую полуторку – ГАЗ – АА. А в 70-х я видел её целой и невредимой. Если не будет проведена реставрация – то же случится с другими экспонатами. Автобус, курсировавгий по Дороге жизни. Не сохранился. Фотография сделана в 1988 году Гаубица 122 мм калибра образца 1938 года. Участвовала в прорые Блокады Буксирный пароход «Ижорец №8» («Каредж») В сентябре 1941 года с боеприпасами и продовольствием прибыл в порт Осиновец. За первую навигацию перевез большое количество различных грузов. После войны пароход отремонтирован. Под названием "Коредж" плавал на Белом озере. В 1976 г. из Белоозерска приведен в Осиновец и поставлен на вечную стоянку в музее. Сторожевой катер МО-215 Построен в Ленинграде. 16 августа 1941 года вступил в строй. С боями прошел до границы с Фашистской Германией. Участвовал в боевых операциях на Ладожском озере и в Финском заливе. Прошел около 5 тясяч миль. Совершил 24 боевых похода. Потопил 5 барж и катеров противника. В боях имел повреждения. Деревянная обшивка не способствовала сохранности под открытым небом. Корпус прогнил и провис на кильблоках, артиллерия и палубное оборудование демонтированы (орудия установлены у входа в музей). Самоходный десантный двухтрюмный тендер Военно-транспортный самолёт Ли-2 Советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939 г.), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3. Именно на таком из Ленинграда были эвакуированы мои бабушка и дедушка. Одна из телег, на которых везли ленинградцев Башня танка Т-34. Подлинная история неизвестна. Вероятно, стояла на одном из бронекатеров Ладожской флотилии. Люди сутками дожидались водного транспорта на берегу вот в таких палатках. Понимаю, что рассказал о Дороге жизни не многое. Есть ещё много памятников и уникальных раритетов, о которых бы стоило написать. Есть десятки опубликованных рукописей – это бесценные свидетельства. Как бы пафосно это не прозвучало, но хочется – что бы никто не был забыт и ничто не было бы забыто. Наш маршрут: Поездка стала возможной благодаря Руслану и Spb.naprokat.ru/


Без заголовка

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 15:42 + в цитатник
А вы боитесь стоматологов?
Визит к стоматологу – испытание не из легких. Для меня, во всяком случае. Кажется, с тех самых пор, как будучи школьником, попал в специализированный кабинет, где дама в белом халате поставила мне пломбы на семь зубов подряд. Без наркоза. Острые, холодные, блестящие инструменты – я тогда чуть было в обморок не упал. Ну, сами знаете, бесплатная советская медицина – штука суровая. Может быть, поэтому, узнав о детском мастер-классе «Юный стоматолог» от клиники Райден, решил посетить его со своими семейными. Собственно, о клинике мне рассказал несколько дней назад Олег Бармин - специально приезжал в Питер к мастерам Райден. Как говорится, не забавы ради, а пользы для.

конкурс наноблок

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 11:35 + в цитатник
Конкурс от «Наноблок»
Новинка сезона – пазл-конструктор «Наноблок». Он похож на Лего, только детали мельче. Фигурки получаются компактными, но в то же время четкими и легко узнаваемыми. И устойчивыми. В Москве есть специализированная секция, ее посетители – вовсе не дети, а взрослые, серьезные люди. Такие 3D-паззлы появились на российском рынке совсем недавно – в августе минувшего года, однако уже сейчас пользуются немалой популярностью у продвинутой публики. Это самый маленький конструктор в мире. Естественно, придумали его в Японии. Там сейчас настоящий бум на «наноблок-арт», взрослые люди собирают определенные серии объектов. Среди наиболее распространенных – Животные, Музыкальные Инструменты, Достопримечательности. Однако, настоящие фанаты бренда собирают не только сюжеты, которые предлагает «Наноблок». Они придумывают и свои варианты, иногда получается довольно забавно. Чтобы поощрить подобные инициативы любителей «Лего для взрослых» в России, компания решила провести конкурс среди дизайнеров и просто творческих людей. Участникам нужно было придумать и собрать кого-то узнаваемого, не пользуясь инструкциями. Победителям обещаны денежные призы. Прием работ уже закончен. Осталось выбрать лучших. Попробуем? Поддержим авторов? Приглашаю всех ознакомиться с работами участников конкурса и проголосовать за понравившиеся модели. Победителями станут авторы, набравшие суммарно наибольшее количество голосов в этом посте и shares/likes в группе Nanoblock в Facebook. И небольшой сюрприз. Тот, кто первый правильно угадает больше узнаваемых персонажей из всех собранных моделей (Санта-Клаус не в счет!), получит в подарок один из самых крутых на данный момент объектов – Космический Шатл (ко Дню космонавтики!). Оставляйте свои варианты в комментариях к данной записи. Голосование продлится до 18.00 11 апреля. Результаты будут опубликованы в пятницу 12-го.

Без заголовка

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:12 + в цитатник
Катерина K_2_y
Доброго вечера! С удовольствием представляю вам новую героиню Виртуальной галереи "Блогосфера в лицах" - мою добрую знакомую. Встречайте, общайтесь, задавайте вопросы! О правилах участия в проекте читайте здесь.
Катерина  фрилансер Санкт-Петербург "Я родилась и живу в Петербурге. Пишу у себя в журнале о многом, что со мной происходит - скорее, это "девочковый" блог. Хотя, когда надо вкратце рассказать о себе, всегда теряюсь, смущаюсь и забываю слова :) Непоследовательна, быстро перегораю в своих увлечениях. Сейчас параллельно с основным блогом веду небольшой блог о косметике и работаю над маленьким интернет-магазином украшений - это и есть мои увлечения на данный момент. Еще можно вспомнить о театре, чтении и работе над своим телом в спортзале :) И, конечно, о путешествиях - очень люблю пляжный отдых! В октябре прошлого года я ушла из офиса, и сейчас "вольный стрелок", фрилансер - правда, еще не поняла, нравится мне это или нет. Стараюсь быть позитивной, но это не всегда получается - все-таки я живой человек. В общем, как-то так. Буду рада общению!..."

Гюго и Друэ

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:56 + в цитатник
Виктор Гюго и Жюльетта Друэ
Никто не мог и подумать (даже сами влюблённые), что их, как бы сейчас сказали, деловые отношения, перейдут в мезальянс, он, в свою очередь, в бурный роман, который потом превратится в красивейшую историю любви, где на протяжении полувека (!) будет много счастья и огорчений, встреч и разлук, прощений и прощаний… но всё равно, о таком подарке судьбы и сегодня мечтает каждый романтик. Молодой, богатый, знаменитый и женатый писатель пришёл в один из парижских театров на репетицию собственной пьесы. Представьте, идёт второй час работы, душно, хочется всё бросить… и вдруг на сцене появляется ОНА: темпераментная красотка с обворожительной улыбкой – роль не значительная, но запоминающаяся. Гюго и так не слыл сердцеедом, а тут просто постеснялся подойти к ней в перерыве. Однако всё узнал про кареглазую чаровницу: девочка из народа, задолжавшая кредиторам куртизанка. Их первое свидание Виктор запомнит навсегда и через много лет напишет ей в письме: «У меня два дня рождения, оба в феврале. В первый раз, когда я был в руках моей матери, второй раз я возродился в твоих объятиях, благодаря твоей любви». Жюли так распалила страсть гения, что он ни дня не мог прожить без неё. Когда же ревность достигла своего апогея, Гюго вообще запретил любимой играть в театре, а потом и выходить без него на улицу. Она покорно уединилась в одном маленьком домике… ждала… прогоняла… потом прощала… опять ждала… Вот их письма: Гюго: «Люби меня, вычеркни из своего сердца всё, что не связано с любовью, чтобы оно стало таким же, как и моё». Жюльетта: «Ты само солнце, которое освещает, греет и возрождает жизнь. Это всё ты, а я - смиренная женщина, которая обожает тебя». Вечная «подруга» и тень писателя, ангел-хранитель и самый преданный друг: Жюли занималась архивом Гюго, переписывала его рукописи, был даже момент, когда мастера изгнали из Франции, так не жена, а преданная любовница молча последовала за ним в ссылку… И так почти полвека, лишь несколько последних лет они были по-настоящему вместе. Удивительные чувства… они не могли затеряться во времени, они прошли сквозь него, доказывая снова и снова, любовь – то самое мгновение, которое даёт жизнь вечности. Помните об этом и берегите друг друга, романтики!


Метки:  

Фотосессия

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:53 + в цитатник
Kate Bosworth - Vs. Magazine, Spring-Summer 2013
Кейт Босворт (помните фильм "21"?) появилась на страницах весенне-летнего Vs. Magazine. Фотографировал актрису Ги Арош.


Памяти Башлачева

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:50 + в цитатник
a href="http://a-poli.livejournal.com/1899451.html">Памяти Башлачева
17 февраля 1988 года в Ленинграде трагически погиб поэт и музыкант Александр Башлачев. Мы не были знакомы, мне не довелось бывать на его концертах. Однако слышал, наверное, все его песни – включая опусы, написанные для череповецкого «Рок-Сентября». То, что он делал, несомненно, вне стилистических рамок и жанровых условностей. Не рок-музыкант. Скорее, автор исполнитель. Не имеющий ничего общего с бардовской песней. Автор. Говоривший о том, что в устах многих показалось бы – и кажется – фальшивым и высокопарным. Любовь. К женщине, к своей стране, к родному языку. Поэт. К сожалению, написавший слишком мало. Едва ли томик его стихов когда-нибудь займет место на книжной полке среди прочих изданий классиков. Скорее уж, там окажутся диски с записями его песен. Поэт-певец. Будем так говорить. Фотография из "Комсомольской правды". Сделана в колхозе, когда Башлачёв учился в Уральском государственном университете. Сентябрь 1978 или 1979 года Квартирник в Перово, Москва, 1985. Фотограф: Александр Ануфиев Фотопробы к фильму Петра Солдатенкова "Барды покидают дворы или Игра с неизвестным". Киев, 1987. Фотограф: Алексей Гайдай Квартирник в Москве. Фотограф: Георгий Казаринов Лето 1985. Фотограф: Георгий Молитвин Лето 1985. Фотограф: Георгий Молитвин На сцене ДК Московского энергетического института. 9 января 1988. Фотограф: Юрий Чашкин Нeизвестное фото из газеты На новый 1988 год С Анастасией Рахлиной


Метки:  

Стриптиз: история

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:05 + в цитатник
История стриптиза
История стриптиза идет из глубокой древности. Все началось, как всегда, с Древнего Египта. Там традиция обнажения во время танца была связана с культом Осириса — бога, олицетворявшего жизненную силу природы. Египетских "стриптизерш" называли алмеями (в переводе с арабского al-meh — "образованная женщина"). Свои танцы алмеи начинали в легких плащах. Потом плащ оказывался на земле, вслед летело тонкое шелковое платье, и на танцовщице оставалась лишь короткая полупрозрачная сорочка. Кстати, обнаженный живот танцовщицы олицетворял собой жизнь, поэтому выступление алмей щироко практиковалось на семейных торжествах и в особенности на свадьбах – ведь это, по поверьям, гарантировало невесте счастливое материнство. В Древней Индии танец с обнажением тоже являлся частью религиозного культа. В индийской мифологии бытовал образ небесных танцовщиц — божественных апсар. Их земным воплощением считали танцовщиц-девадаси, рассказывавших своими движениями о любовных свиданиях богов с земными женщинами. Девадаси были особой категорией. В возрасте 5-6 лет родители посвящали их богам, в результате чего девочки начинали жить при самых богатых храмах и обучались искусству танца. На церемонии посвящения в девадаси они должны были полностью раздеться, а то и подвергнуться ритуальной дефлорации. Чтобы раскрепостить девушек, жрецы окуривали их одурманивающими благовониями. Впрочем, в дальнейшем полное обнажение практиковалось редко. В основном девушки танцевали, обнаженными до пояса. В будущем их ждали суровые ограничения в виде запрета на замужество — девадаси были вручены лишь Богу. В древнем Израиле танцовщицами могли стать лишь девушки знатного происхождения, которые удостаивались всяческого почтения. Известен леденящий душу эпизод о "танце семи покрывал", который исполнила в 39 году нашей эры на дне рождения царя Ирода его падчерица Саломея, скидывавшая с себя одно покрывало за другим. В итоге Ирод посулил ей все, что она пожелает, и исполнительница потребовала голову Иоанна Крестителя, который посмел осудить союз ее матери с Иродом. Саломея, танцующая перед Иродом. Гюстав Моро, 1874 г Распространен "танец с обнажением" был и в Древней Греции. Жрицы богини Афродиты, гетеры, производили перед танцем специальные манипуляции со своими хитонами, чтобы те вовремя соскользнули с тела. Основная цель жриц заключалась в доведении представителей сильного пола до сексуального экстаза. Причем прикасаться к девушкам было строго запрещено. Результат этого экстаза — мужское семя приносилось в жертву богине любви. В Греции было много школ стриптиза, самая известная из которых находилась в Коринфе. Обучение науке откровенного танца проходило наряду с математикой и музыкой. В древних Ассирии и Вавилоне жрицы, состоявшие при храме, должны были по праздникам отдаваться любому, прославляя свою богиню. Обязательным элементом празднеств были эротические танцы с красивым раздеванием. В Византии танцы с обнажением были неотъемлемой частью пиров и увеселений. Знаменитая зеленоглазая византийская императрица Федора, супруга Юстиниана Великого, до принятия трона, буквально блистала в таких танцах. Ее единственным прикрытием был шелковый шарф, используемый как своеобразный пояс — полное обнажение было все-таки под запретом. "Фишкой" Федоры были парики самых различных цветов, покрытые золотой пудрой. Совсем другая ситуация наступила в Средневековье, когда обнаженное тело стало символом греха. Уличные танцы с обнажением, столь любимые простым народом, заканчивались инквизиторскими процессами. А вот в эпоху Ренессанса снова стало модным "раздевание под музыку". И даже праздники в папском дворе сопровождались танцами обнаженных куртизанок. Вот описание из документа того времени: "Они поднимали юбки так высоко, что белые бедра были видны довольно-таки бесстыдным образом, а во время танца их круглая грудь выходила из корсажа на соблазн похотливого народа". В конце XVI века церковники спохватились и ввели запрет на обнаженные танцы, одновременно попытавшись выселить из городов женщин легкого поведения - куртизанок. Но полностью "убить" стриптиз так и не получилось. В XIX веке во многих городах Европы стали открываться варьете, где исполнялись эротические танцы. Правда, весьма скромные: полоска обнаженной кожи между чулком и короткой юбочкой - вот и все удовольствие. Популяризации стриптиза во многом способствовала Первая Мировая война. Во время нее обнаженные танцовщицы поднимали боевой дух солдат и усиливали в них патриотизм. Возможно, именно после этого стриптиз окончательно перестали воспринимать как нечто непристойное, но, скорее, как отдельный вид искусства. Известные стриптизерши Мата Хари. Индийское имя "Мата Хари" было дано Маргарет Зелле — таково ее настоящее имя — хозяином светского салона месье Гримэ, большим знатоком Индии. Именно он уговорил Маргарет исполнять экзотические танцы. В январе 1905 года она впервые обнажилась перед зрителями, после чего блистала в самых изысканных парижских домах, в том числе особняке барона Ротшильда Изящно и постепенно снимала она с себя восточные одежды, оставляя на теле только жемчужное ожерелье и блестящие браслеты. "Если люди и приходили на мои выступления, то лишь потому, что я отважилась предстать перед ними без одежды", — скажет она потом. Айседора Дункан. Знаменитая танцовщица тоже всячески пропагандировала культ обнаженного тела и танцевала с обнаженной грудью. После покорения Европы и Америки она дебютировала в революционной России, выйдя на сцену без чулок и в прозрачном газовом платье, подобного греческому хитону с глубоким разрезами по бокам. Позже она "усилила" разоблачение. В России у нее вскоре появились ученицы - обнаженные Елена Рабенек и Ольга Десмонд выступали с танцем "Революционный этюд" Шопена. На выступления было невозможно попасть, начиналась жуткая давка, и в результате номер оказался под запретом. Анита Бербер. Она была еще одной знаменитой стриптизершей того времени. Ее номера — "Морфий", "Труп на столе анатома" — имели привкус триллера. Деми Мур. Актрисе пришлось стать стриптизершей ради роли в фильме "Стриптиз" (1996). За участие в ленте актрисе заплатили 12 миллионов долларов! Так что она переплюнула профессионалок. Впрочем, Деми пришлось поучиться исполнению стриптиза - в сопровождении своего хореографа она объехала много американских клубов. Особенности национального стриптиза У таиландских стриптизерш и стриптизеров есть своя фишка - они используют в танце самые неожиданные предметы. Например, танцовщица может вытащить из своего тела цветочную гирлянду или даже живую змею, с которой она начинает после этого страстно целоваться. А в пресыщенной Германии изобрели антистриптиз. Обнаженной старушке, выходящей на сцену и начинающей танцевать свой зажигательный танец, платят за то, чтобы она оделась. В австралийском стриптизе существует дресс-код - танцовщицам нельзя расставаться с нижним бельем. А зрителям - приходить на выступление без галстука. Голландия лидирует в мировой секс-индустрии. И стриптиз здесь "отвязный". Есть, например, так называемое "живое шоу", где два разнополых партнера практически совокупляются на сцене. А особой популярностью среди стриптизерш пользуются толстушки, старушки и лилипуты. Эстонский стриптиз отличается своей дороговизной — посещение выступления стоит 250 долларов. Поэтому некоторые предпочитают смотреть стриптиз на экране. Самым известным французским заведением по этой части является, конечно, парижское кабаре Crazzy Horse, где все происходит очень красиво и изысканно. В Париже каждая покупательница нижнего белья в одном из бутиков "Галери Лафайет" при покупке белья получает абонемент на занятие в ближайшей школе стриптиза. В нашем отечестве со стрип-заведениями все тоже в порядке. А ведь сравнительно недавно, в советское время, стриптиз был для нашего соотечественника "запретным плодом". И каждого мужчину, вернувшегося из-за "кордона", спрашивали, видел ли он эротическое шоу. Хотя первый советский стриптиз был на самом деле показан в фильме "Бриллиантовая рука". В общем-то, актриса Светлана Светличная неплохо справилась с задачей. А сейчас стриптиз можно увидеть даже на театральной сцене — например, в театре Кирилла Ганина. Виды стриптиза Стриптиз делится на topless — с обнаженной грудью и totally nude — с полным раздеванием. Он может быть шестовым, групповым, костюмированным, комическим, театрализованным, мягким или жестким. Бывает стриптиз точечный, то есть выездной, и постоянный — в специальных стриптиз-клубах. Есть клубы мужского стриптиза, женского стриптиза, а также специальные заведения для гомосексуалистов.


Понравилось: 1 пользователю

Караваджо "Лютнист"

Понедельник, 28 Января 2013 г. 00:55 + в цитатник
Зашифрованный Христос
Картина «Лютнист» была написана Микеланджело Караваджо около 1595 года по заказу его покровителя кардинала Франческо дель Монте. Позже ее купил друг дель Монте — антиквар и любитель искусства Винченцо Джустиниани. К XIX веку род Джустиниани обеднел настолько, что собиравшаяся столетиями коллекция в 1808 году пошла с молотка. Еще до начала торгов российский император Александр I лично попросил директора Лувра Доминика Виван Денона купить «Лютниста» для Эрмитажа. Долгое время картина экспонировалась в музее под названием «Лютнистка». Только в начале ХХ века искусствоведы сошлись во мнении, что на полотне изображен все-таки юноша (вероятно, Караваджо позировал его знакомый художник Марио Миннити): на нотах перед музыкантом видна запись басовой партии мадригала Якоба Аркадельта «Вы знаете, что я люблю вас». Женщина вряд ли могла сделать такой выбор — это просто тяжело для горла. Кроме того, лютня, как и скрипка у самого края картины, в эпоху Караваджо считалась мужским инструментом. Исследователи не могут четко классифицировать жанр «Лютниста». Это одновременно и «картина-гармония», вдохновленная изысканностью искусства перебирать струны, и грусть по скоротечности жизни (звук лютни, едва возникнув, сразу исчезает), и «апология Христа»: в букете-загадке слева внизу полотна цветы подобраны в соответствии с их символическим значением, принятым в искусстве того времени для криптограммы земной жизни Иисуса. Цветы, плоды и сосуд — символы Бога: он одновременно и цвет, и плод мироздания, и сосуд истины. По наполненности тайным смыслом это самая интересная часть полотна. Во времена Караваджо широко распространилась мода на шифры. Издавались специальные книги с пространными толкованиями всевозможных символов. Известно, что Караваджо пользовался ими. Каждый предмет имел сразу несколько значений, что еще больше расширяло смысловое пространство композиции. 1. Ирис — символизирует явление Христа, несущего мир на землю. Поскольку этот символ связан с явлением Бога в мир, ирис еще воспринимался как цветок Девы Марии и иногда изображался вместо лилии в сцене Благовещения. 2. Роза — символ страстей и крови Иисуса. Встречаются картины, на которых венец Христа представлен в виде венца из роз. Часто этот цветок связывают и с Богородицей, но она держит розу без шипов. 3. Жасмин — символ любви и всепрощения. Белый цвет напоминает о чистоте и непорочности Иисуса. 4. Маргаритка — символизирует детство Христа: Мадонна, желая подарить младенцу Иисусу цветок зимой, не нашла ничего и сделала его сама из белого шелка — получилась маргаритка. 5. Шиповник — один из символов тернового венца Иисуса. Его красные плоды ассоциируются с каплями крови Христа, которые стекали с его лба во время пути на Голгофу. 6. Апельсин — символ вечной праведности Господа. Ассоциация возникла потому, что у этого дерева не опадают листья. Апельсин также представляет собой символ мира, и его может держать в своих руках Иисус. Одновременно белые цветы апельсина ассоциируются с непорочностью и потому традиционно украшают Богородицу или венок невесты. Плод апельсина воспринимался и как символ райской жизни. 7. Инжир (смоковница) — символ крестной муки и воскресения, то есть Божьего милосердия к людям. В Евангелии от Луки приведена притча. Некто имел в винограднике смоковницу, но на ней не было плодов, и хозяин хотел срубить ее. Однако виноградарь предложил подождать еще год: если и через год смоковница не принесет плодов, то тогда следует ее срубить. Так же Господь откладывает судный срок земному миру, надеясь на исправление людей. 8. Слива — считалась символом верности, но принимала дополнительные значения в зависимости от цвета. Темная фиолетовая слива указывает на страдания и смерть Христа, желтая — на чистоту Иисуса, а красная представляет собой символ его милосердия. Белая говорит о его смирении. 9. Груша — своей мягкостью и сладостью уподобляется мягкости и любви Бога к миру.



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:07 + в цитатник
Коллекция одежды от Кортни Лав
«Именно такую одежду я бы носила, если бы была достаточно молода, чтобы не выглядеть, как Бетт Дэвис в "Что случилось с Бэби Джейн?"» Кортни для The Huffington Post
Вы уже видели линию одежды от Кортни? Предлагаю посмотреть. По-моему, весьма в ее стиле. Примерно такого и ожидала. А вы что скажете? В прошлом году Кортни Лав объявила о запуске линии одежды, хотя слухи об этом ходили уже несколько лет. Наконец сорокавосмилетняя певица выложила фотографии своей первой коллекции в твиттере, а журнал Contributor, для обложки которого недавно снялась Кортни, посвятил линейке эдиториал. Сколько будут стоить вещи полугранжевого, полувикторианского стиля, пока неизвестно, зато, по словам Кортни, они будут продаваться на Net-a-porter. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
фотографии с сайта Lookatme.ru
1


Понравилось: 1 пользователю

Лауреаты Золотого Глобуса 2013

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:01 + в цитатник
«Золотой глобус» 2013
В воскресенье, 13 января, в Лос-Анджелесе состоялось юбилейное 70-е вручение кинопремии "Золотой Глобус". Церемония проходила в отеле «Беверли Хилтон». Лучший драматический фильм «Операция „Арго“» «Цель номер один» «Линкольн» «Джанго освобожденный» «Жизнь Пи» Лучшая комедия или мюзикл «Отверженные» «Королевство полной луны» «Мой парень — псих» «Рыба моей мечты» «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Лучший актер в драматическом фильме Дэниэл Дэй-Льюис — «Линкольн» Хоакин Феникс — «Мастер» Дензел Вашингтон — «Экипаж» Джон Хоукс — «Суррогат» Ричард Гир — «Порочная страсть» Лучший актер в комедии или мюзикле Хью Джекман — «Отверженные» Джек Блэк — «Берни» Брэдли Купер — «Мой парень — псих» Юэн МакГрегор — «Рыба моей мечты» Билл Мюррей — «Гайд-Парк на Гудзоне» Лучшая актриса в драматическом фильме Джессика Честейн — «Цель номер один» Марион Котийяр — «Ржавчина и кость» Хелен Миррен — «Хичкок» Наоми Уоттс — «Невозможное» Рейчел Вайс — «Глубокое синее море» Лучшая актриса в комедии или мюзикле Дженнифер Лоуренс — «Мой парень — псих» Мэрил Стрип — «Весенние надежды» Эмили Блант — «Рыба моей мечты» Мэгги Смит — «Квартет» Джуди Денч — «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Лучший режиссер Бен Аффлек — «Операция „Арго“» Кэтрин Бигелоу — «Цель номер один» Энг Ли — «Жизнь Пи» Квентин Тарантино — «Джанго освобожденный» Стивен Спилберг — «Линкольн» Лучший актер второго плана Кристоф Вальц — «Джанго освобожденный» Алан Аркин — «Операция „Арго“» Филип Сеймур Хоффман — «Мастер» Томми Ли Джонс — «Линкольн» Леонардо ДиКаприо — «Джанго освобожденный» Лучшая актриса второго плана Энн Хэтэуэй — «Отверженные» Салли Филд — - «Линкольн» Эми Адамс — «Мастер» Хелен Хант — «Суррогат» Николь Кидман — «Газетчик» Лучший сценарий Квентин Тарантино — «Джанго освобожденный» Крис Террио — «Операция «Арго»» Тони Кушнер — «Линкольн» Дэвид О. Расселл — «Мой парень — псих» Марк Боал — «Цель номер один» Лучший зарубежный фильм «Любовь» «Ржавчина и кость» «1+1» «Кон-Тики» «Королевский роман»* Лучший анимационный фильм «Храбрая сердцем» «Хранители снов» «Ральф» «Франкенвини» «Монстры на каникулах» Лучшая музыка Майкл Дэнна — «Жизнь Пи» Александр Деспла — «Операция „Арго“» Дарио Марианелли — «Анна Каренина» Том Тыквер, Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек — «Облачный атлас» Джон Уильямс — «Линкольн» Лучшая песня «Skyfall» — «007: Координаты „Скайфолл“» «For You» — «Закон доблести» «Not Running Anymore» — «Реальные парни» «Safe and Sound» — «Голодные игры» «Suddenly» — «Отверженные» Лучший телефильм или мини-сериал «Игра изменилась» «Хэтфилды и МакКои» «Девушка» «Политиканы» «Час» Лучший актер в телефильме или мини-сериале Кевин Костнер — «Хэтфилды и МакКои» Вуди Харрельсон — «Игра изменилась» Клайв Оуэн — «Хемингуэй и Геллхорн» Бенедикт Камбербэтч — «Шерлок» Тоби Джонс — «Девушка» Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале Джулианна Мур — «Игра изменилась» Николь Кидман — «Хемингуэй и Геллхорн» Сигурни Уивер — «Политиканы» Джессика Лэнг — «Американская история ужасов» Сиенна Миллер — «Девушка» Лучший драматический сериал «Чужой среди своих» «Аббатство Даунтон» «Во все тяжкие» «Новости» «Подпольная империя» Лучший комедийный или музыкальный сериал «Девчонки» «Американская семейка» «Жизнь как шоу» «Теория большого взрыва» «Эпизоды» Лучший актер в драматическом сериале Дамиан Льюис — «Чужой среди своих» Стив Бушеми — «Подпольная империя» Джефф Дэниелс — «Новости» Брайан Крэнстон — «Во все тяжкие» Джон Хэмм — «Безумцы» Лучшая актриса в драматическом сериале Клэр Дэйнс — «Чужой среди своих» Конни Бриттон — «Нэшвилл» Мишелль Докери — «Аббатство Даунтон» Гленн Клоуз — «Схватка» Джулианна Маргулис — «Правильная жена» Лучший актер комедийного или музыкального сериала Дон Чидл — «Дом лжи» Алек Болдуин — «Студия 30» Луис С. К. — «Луи» Мэтт ЛеБлан — «Эпизоды» Джим Парсонс — «Теория большого взрыва» Лучшая актриса комедийного или музыкального сериала Лена Данэм — «Девчонки» Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» Зои Дешанель — «Новенькая» Тина Фей — «Студия 30» Эми Полер — «Парки и зоны отдыха» Лучшая актриса второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме Мэгги Смит — «Аббатство Даунтон» Хайден Панеттьери — «Нэшвилл» Арчи Панджаби — «Правильная жена» Сара Полсон — «Игра изменилась» София Вергара — «Американская семейка» Лучший актер второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме Эд Харрис — «Игра изменилась» Макс Гринфилд — «Новенькая» Дэнни Хьюстон — «Волшебный город» Мэнди Пэтинкин — «Чужой среди своих» Эрик Стоунстрит — «Американская семейка» Премия им. Сесила Б. ДеМилла за вклад в кинематограф Джоди Фостер Ведущие церемонии — комедийные актрисы Эми Полер и Тина Фей


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 11:55 + в цитатник
Олимпийский факел 2014
Сегодня в ГУМе прошла презентация факелов Олимпийской и Паралимпийской эстафеты "Сочи-2014", а также специальной униформы для участников этого масштабного действа. Факелы были разработаны российской командой дизайнеров-инженеров под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника. Представили факелы послы «Сочи-2014» Татьяна Навка, Наталья Водянова, Илья Авербух и Олеся Владыкина.
Фотография: Кирилл Лебедев


Поиск сообщений в a_poli
Страницы: [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь