-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Ионова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 21
Комментариев: 1
Написано: 22


Кусочек августа...

Суббота, 01 Октября 2011 г. 11:17 + в цитатник
Мои родители уехали за грибами, вернуться поздно веречом, и я наконец-то одна дома...Прям как в августе, только без Ж...как бы мне хотелось, чтобы она была рядом...Но нет, ко мне сейчас придет А. В четверг мы делали роллы, и А спросила: Ну что, ты уже забыла Ж, да? Перестала по ней скучать? Я слегка оторопела, но потом сказала что нет. Она промолчала. И и Ли были в шоке.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку