-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Ионова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 21
Комментариев: 1
Написано: 22


Понедельник - день тяжелый.

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 16:45 + в цитатник
Утро началось ужасно, было ощущение, что спать я вообще не ложилась. Настроения не было, как обычно. А потом, когда вспомнила, что я поссорилась с Ж, то вообще фигово стало.
Ж - моя лучшая подруга. Самая-самая. У меня конечно есть подруга, с которой у меня были почти такие же отношения, как с Ж. Это И.
И- моя очень близкая подруга. Мы в свое время были такими же, как я с Ж. Сейчас уже не так, но мы вместе учимся, иногда гуляем, почти всегда на всех праздниках вместе. Она мне близка, даже очень близка, и я люблю ее, но она не Ж.
Мы с Ж дружим не так уж долго, всего 2 года и 5 месяцев. И я знаю одно - уж лучше я буду без парня, но рядом будет Ж. Мне ее очень не хватает. Сегодня когда ехали с И в институт, мы разговаривали о ней. И, о господи, я чуть не заплакала.
Есть такая легенда, что у человека было 2 головы, 4 руки и 4 ноги. И потом Бог разделил и на 2 половины, и теперь люди бродят в поисках своей половины.
Так вот, у меня такое ощущение, что Ж - это та самая половина.
Мы не общаемся уже месяц и 2 дня, а у меня такое ощущение, что прошел уже год. Мы ссорились и до этого, но раньше мне не было так сложно без нее. Может быть я знала, что мы помиримся, не знаю. А сейчас это просто жопа. И говорит, что мы еще помиримся. Но она очень обидела меня, я конечно же прощу ей все, но вот забыть обиду вряд ли смогу. А поговорить с Ж очень сложно. Она вообще очень сложная. Скрытная. Я знаю о ее жизни очень многое. Но свои чувства она не рассказывает никому. Не верит в любовь. У нее сложный характер. И у меня тоже. Наши ссоры похожи на ссоры семейной пары со стажем)).
Ж прямолинейна, она пох*истка. Она плакала последний раз лет 5 назад. Любое событие она переживает так, как-будто ничего не произошло. Я же очень эмоциональна, всегда за всё и всех переживаю. Но в тоже время мы с ней очень похожи, как мы не родились сестрами - не знаю. Ошибка наверное).
Ну только мы с ней могли поссориться на фоне бытовухи. Уже на протяжении лет 6 мои родители в августе уезжают отдыхать на месяц, и я остаюсь одна. И Ж последние 2 года в это время живет у меня. Мы часто орем друг на друга, но не ссоримся. Когда мои родители уезжают, у меня просто сносит крышу по поводу порядка в доме, все должно быть идеально чисто. Это ты тут накрошил, да???? Офигел???? Быстро подмел за собой!!!!! Вот это я. А когда родители дома, если зайти в мою комнату, то можно подумать что прошелся ураган. оставался 1 день до приезда родителей, и мы собирались пойти навестить подругу, она вот-вот должна была родить. Мне лень было идти, но я согласилась с условием, что ж помоет посуду, а А подметет. Выйдя через 15 минут, я увидела что посуда грязная, а А подметает пол. Ж в это время с М носились по участку с моими собаками. Я взбесилась, и начала на нее кричать. Вот, посуда грязная, ты вообще не хочешь чтобы я пошла? Она в ответ начала кричать, что она посуду помыла, это уже мы поставили ее туда. Я начала кричать насчет утреннего пришествия. Ж сварила себе макароны. и когда она терла сыр, он был повсюду, на полу, на столе. Ну я ей и припомнила этот долбаный сыр. Она разозлилась, сказала что я достала сваливать на нее все грехи. И пошла вещи собирать. Собрала и ушла. До сих пор вещи, забытые ею, у меня лежат. М ушел с ней. Я осталась вместе с А. Вечером, Ж и М пришли ко мне за какими то вещами Ж. Она молча забрала и ушла. А потом мне пришла смс - ты меня использовала все это время и все в этом духе, ты использовала меня, мб из-за денег, ты была последней настоящей подругой, всего хорошего. А вот насчет последней настоящей подруги это не правда. Есть еще и Г. Ж знает ее больше, чем меня. И видит реже, но она всегда о ней с таким восторгом говорит, говорит что из всех может только ей доверять, хотя я знаю что Г знает не больше, чем я. Каждый раз слыша это, я думала : А может я для Ж просто знакомая? Может я придумала себе только нашу дружбу? Почему она говорит так только о Г? А как же я??? Летом мы разговаривали, и она сказала что ей очень трудно раскрыться человеку, может пройти 10 лет, и она только тогда откроется. Она говорила это, чтобы я не обижалась. Получается я для нее что-то значу.
Мы очень гордые обе, из нас первым мириться не пойдет никто, каждый раз когда мы встречались с общими друзьями по случайности, мы делали вид что ничего не произошло, и начинали опять общаться. Мы гуляли в одной кампании. И когда я ссорюсь с Ж, то всех остальных я начинаю видеть очень редко, потому что они все с ней. Вот здесь меня спасает А. У нас одинаковые имена, так пусть она будет А. Она очень добрая, отзывчивая, сделает все, что попросишь. И недавно она написала что я стала ей за это время после нашей ссоры с Ж лучшей подругой. А я не могу ответить ей тем же. НЕ МОГУ! Она не Ж. Блин, как про парня пишу))) Она мне очень дорога, близка, но она не Ж. Я не могу сказать ей, что она мне не лучшая подруга напрямую, это ее обидит, она очень доверчивая. Поэтому я сказала ей что она мне очень дорога и спасает меня. Она не знает, что я так сильно скучаю по Ж. Она говорит что я скоро забуду ее. Эх, милая А. Не забуду. Или не скоро. Вчера вместе с А, И и другими моими подругами были у меня дома, жарили шашлыки. раньше меня это отвлекало. А теперь если какое мероприятие, праздник, событие, я сразу думаю, была бы щас Ж...
Я очень хочу с ней помириться, очень-очень. Но я знаю, если я ей позвоню, трубку она не возьмет. На смс ответи свое стандартное угу, в контакте проигнорирует сообщения. Остается только ждать, когда подвернется случай, когда мы сможем помириться. Но смогу ли я долго ждать? С каждым днем становиться все хуже и хуже. В прошлый раз я не общалась с ней 2 месяца и несколько дней, и было не так сложно. А тут при воспоминании о ней у меня слезы наворачиваются. Милая Ж, я так скучаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку