-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама_Лиды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 1734
Комментариев: 49
Написано: 1791


"Мятный" мешочек

Суббота, 25 Июня 2016 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения Лёля_Лукошкина "Мятный" мешочек

Привет всем! Это уже становится дурацкой традицией, сообщать, что на работе у меня полный завал... но так и есть. Люди продолжают увольняться, прессинг очень большой, объёмы работы тоже. Но вот сегодня я отдохнула от работы и наконец покажу вам рукодельную часть подарка, которую делала для своей кумы. Она у меня большая любительница травяных чаёв, в том числе и мятного. Это и стало отправной точкой в выборе темы. Мы с Настей нарвали листьев мяты, и пока они сохли, я вышила на полотняном мешочке соцветие этой ароматной травки.
мешочек (700x394, 241Kb)
Схема из Интернета, подбор ниток мой.

мешочек бл (394x700, 154Kb)



1.
мята (465x640, 181Kb)

2.
мята2 (465x640, 304Kb)
Рубрики:  вышивка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку