Градусы Зодиака. Близнецы |
|
ГРАДУСЫ ЗОДИАКА.РАК |
|
ГРАДУСЫ ЗОДИАКА. ЛЕВ. |
ЛЕВ
[05.01] пятый дом,первый градус.
"Господство над собой". Указывает на человека, в полной мере владеющего собой и способного благодаря этому влиять на свою судьбу и на судьбы других. Хороший градус для менеджеров и руководителей разного уровня.
|
ГРАДУСЫ ЗОДИАКА .ДЕВА. |
ДЕВА
[06.01] "Наставник". Указывает на человека, который хотя и учит других, но сам является вечным студентом. Иногда - язвительный критик. Преподавание, редакторская работа.
|
Магия полной Луны в астрологических знаках |
|
Мастер-класс по конфетному букету "Вечер в Сорренто" |
О цветах:
розы делались по старому рецепту, так что пишу о других, незнаю как их назвать но очень похожи на ваниль.
Вырезаем липесточки с острыми краями - шириной1,5 гофры, совсем чуточку растягиваем серединку.
В этих цветах главная задумка были конфеты, вернее их цветовая гамма, золотистый цвет очень элегантно вписался в букет
-----------------------------------------------------
1.с помощью клея крепим конфетку к зубочистке и приклеиваем каждый лепесток
2.обкручиваем ножку тейп-лентой( или гофрированной шириной 1см)
Розы были полные и просто бутонами,
и розы и ванильные цветы были надеты на разной длинны зубочистки и шпажки, их длину регулировали во время сборки букета
а это самое главное в букете на бокале- основании,
вырезаем из пенопласта два круга разного диаметра, чтобы получился грибок, ножка - меньший круг, должен быть чуть больше самого бокала, чтоб не выпадал.
4. так это будет выглядеть на бокале(этого грибка хватит для небольшого букета на бокале, но для такого большого он маловат), в процессе будет подвергнут дополнению.....
5. далее заполняем сам бокал, кладем"перинку" для конфет - из органзы
6. Укладываем туда конфетки
7. Здесь небольшое отступление... фото нет так как творство унесло нас.... к основанию пенопласта были сбоков прикленны рожки..
ножку этого грибка украшаем органзой и формируем складки, делаем юбочку
8. Далее на это пенопластовое основание приклеиваем различной ширины листы аспидистры(пленка имитирующая лист),
а сверху приклеили дополнительное пенопластовое основание, чтобы букет не развалился.
9. Сделали юбочку из сетки-снега, делали по причине того что основание болталось в бокале, а сам букет достаточно тяжелый.
10. приклеиваем юбочку на грибок
11. Начинаем процесс сборки букета:
сначала закрепляем самые длинные, боковые цветы
12. по нашей задумке впереди и на макушке была огромная роза
13. листья папортника приматываем тейп лентой к зубочистке
14. в заполненном букете заполняем пустоты при помощи фунтиков
Готовый букет
В упаковке
Серия сообщений "Уроки по изготовлению букетов из конфет":
Часть 1 - Материалы для изготовления букетов из конфет
Часть 2 - «Трюфель» в конусе
...
Часть 14 - мастер - класс - конфетный букет "Поцелуй куртизанки"
Часть 15 - Строим конфетный корабль
Часть 16 - Мастер-класс по конфетному букету "Вечер в Сорренто"
Часть 17 - мастер - класс - конфетный букет "Поцелуй куртизанки"
Часть 18 - Роза из бумаги
...
Часть 22 - СТРАНА МАСТЕРОВ - МОРЕ ССЫЛОК ОТ А ДО Я
Часть 23 - Хозяйке на заметку: Бесплатная библиотека рукоделия!
Часть 24 - МАСТЕР-КЛАССЫ по изготовлению элементов для конфетных букетов..
|
Немизида или Неотвратимая |
Першин Илья.
|
Сборка личности. |
Луна причастна и к самому высшему, и к низшему, и наполняющему всё в промежутке между ними, - самая универсальная из планет. В своём высшем аспекте она является Связующим Звеном, между человеческим и божественным, как показано во втором аркане. В настоящем же козыре, представляющим её низшую аватару, он соединяет земную сферу малкут и нецах, кульминацию всех форм в материи. Это убывающая луна, луна колдовства и отвратительных деяний. Она - ядовитая тьма, как условие возрождения света. Этот путь охраняется табу. Всё сомнительно, всё таинственно, всё пьянит. Это не благотворное солнечное опьянение Диониса, но страшное безумие пагубных наркотиков". ( Алистер Кроули - "Книга Тота" )
На верхней части карты показан узкий проход, охраняемый зловещими часовыми с волчьими головами (Анубис и Упуаут). За ними встают темные, угрожающие башни, символы власти этих часовых. Эти сторожа держат скипетр Феникса (символ силы и энергии) в одной руке и символы Меркурия и Плутона в виде ключей - в другой. Шакалы рыскают у их ног, готовые наброситься и сожрать трупы тех, кто рискнет пройти между 6aшнями, будучи неуверенным или из чистого любопытства. Охраняемый вход - также представление женского полового и воспроизводящего органа. Луна символизирует здесь бессознательный аспект женского - изменчива, влажна, тениста, соблазнительна, обладая мрачной привлекательностью. Все представляется таинственным, сомнительным и околдовывающим.
Плутон - название самой дальней от Солнца планеты - владелец всех человеческих душ и сокровищ, зарытых в земле, владыка царства мертвых, царь и судья умерших в римском пантеоне. Подобно греческому Аиду, постоянно находится под землей и не виден. Вместе с Марсом является соправителем Скорпиона. Планета ассоциируется с Овном и считается правителем XX в. Плутон воспринимают как неблагоприятную планету, так как связан с агрессией и активностью дьявольской стороны ума. Также Плутон ассоциируется со страданиями и катастрофами. Он благоприятствует расцвету оккультизма и психологии. Алхимически представляет стадию черного разложения первоматерии, черное из черного, и завершает первую стадию великой работы (т. е. сотворения мира). Аналогичен темной ночи души, хотя разрушительные энергии Плутона некоторыми астрологами трактуются как работа по возрождению и проявлению новых энергий.
МЕРКУРИЙ - название ближайшей к Солнцу планеты. Греки называли эту планету Гермес в честь своего бога торговли, покровителя пастухов, путников и ремесел, знатока астрологии и магии, а также посланника богов: в Риме его именовали Меркурием. Символ планеты представляет собой кадуцей - "посох посланника" с двумя обвившими его змеями.
В трудах европейских алхимиков меркурий отождествлялся с женским началом, белым цветом и "белым золотом", азотом, водой и молоком, холодом, сыростью и летучесть, королевой и супругой, стеклом, луной и т. п. Меркурий обычно интерпретировался как лунно-солнечный гермафродит, стоящий на сфере Хаоса. В нем выделялись два противоположных принципа: сера - красный, мужской, солнечный, с горячей энергией - и меркурий - белый, лунный, с холодной энергией, которые содержатся в первоматерии. Гермафродит является одним из важнейших алхимических символов, знаком алхимической работы, имеющей дело с соединением противоположностей. Также известен образ меркурия в женском обличье в виде Мировой души в ее негативном аспекте, связанном с луной как источником изменений и трансформаций. Такое восприятие соответствовало в алхимическом процессе стадии ртути - лунного и женского начал, - наступающей после стадии первоматерии, за которой следует стадия серы - мужское или солнечное состояние, завершающееся стадией ляписа - абсолютным синтезом.
Анубис, которого древние египтяне звали Анпу, - загадочный песьеголовый древнеегипетский бог загробного мира. Неизвестно даже значение его имени; на этот счет выдвигались различные предположения, начиная с того, что его имя означает "Царский сын" и, заканчивая версией, что оно происходит от слова, в переводе означающего "гнить". Обе этих версии, безусловно, подходят к этому Богу, которое на протяжении всей египетской истории до Осириса был известен как владыка смерти, и которого позднее стали считать сыном Осириса.
Имя Волка – Упуаут, что на древнеегипетском означает «Открыватель путей». Культ этого божества находился в городе Ассиут, который греки называли Ликополисом – «волчьим городом». Упуаут почитался как бог-проводник, разведчик, его эпитет – «вожатый». Упуаут – воин, поэтому его атрибутами были булава и лук. С другой стороны, он имел функции покровителя умерших, служил «открывателем путей» через Западную Седловину (место в горах на западном берегу Нила, откуда начиналась дорога в Царство Мёртвых). Упуаут - божество весьма воинственное, судя по тому, что он был проводником и разведчиком группы божеств, которая в мифические времена, когда на земле правили боги и полубоги, "спутники Хора", сопровождала соколиного бога Нехена (греч. Гиераконполь), отождествляемого с Хором, во время его похода на Нижний Египет.
Это всё нужно понимать для того, чтобы не сводить понимание этих двух фигур к банальной персонификации своих личных «друзей» и «врагов».
Начальное описание пространства, куда мы с Вами и пойдём: Ночь; широкая топкая неприветливая долина освещена луной, то и дело закрываемой облаками; в эти минуты мрак сгущается совсем, и сквозь густую мглу ползущего тумана на расстоянии даже нескольких шагов ничего не видно.
Узкая дорога, местами засыпанная зыбучим песком, местами пересеченная оврагами, тянется от края и до края, неизвестно где, начинаясь и теряясь в неведомой дали за горизонтом. Там, в этой жуткой неизвестности что-то горит, и далекое зарево пожара слабо расцвечивает горизонт красной дымкой. На фоне этого зарева видны две громоздкие, массивные и неуклюжие башни, неведомо кем построенные, для какой-то неведомой цели... По бокам дороги то здесь, то там сквозь скользкую мглу тумана под холодным лучам Луны виднеются красные пятна, кажущиеся огромными сгустками крови. Вся местность кругом оглашается мерзким, заунывным, наводящим тоску воем. Жутка и страшна эта долина! Глушь, тоска и горе царствуют в ней!..
Итак, сама практика:
1. Успокаиваемся и прекращаем внутренний диалог.
2. Прокачиваем Вишудху любым доступным способом.
Лично я предпочитаю пользоваться следующими двумя:
a) Данная техника используется в школе магии «Атлантида»: на уровне чакры создаётся энергетический шар, в данном случае голубого цвета, а далее он раскручивается двумя потоками: восходящим и нисходящим. В «Атлантиде» раскручивают этот шар либо в прямом даоском круге, либо в обратном. Раскручивается шар до появления четких физических ощущений в области данной чакры.
б) Создаём голубую точку в центре чакры. Далее перемещаем сознание в эту точку. Находим в ней океан сине-голубой энергии. Ментальная установка – Спокойный Разум. Потом устраиваем «взрыв», таким образом, чтобы весь этот океан энергии излился в вишудху-чакру.
3. Представляем, как вокруг нас начинает сгущаться Тьма, мир теряет четкие очертания и полностью погружается в густые сумерки.
4. Пространство вокруг нас приобретает вполне ощутимую вязкость. Ход времени воспринимается как некий звук извне, как будто вы слышите незнакомую речь, находясь глубоко под водой.
5. Начинаем концентрироваться на изображении 18 Аркана. Лучше если это будет Таро Тота А.Кроули.
6. Перед нами должна открыться дверь в этот Аркан. Это будет выглядеть как неправильные окружности на воде. Это пространство «растечется» перед нами и мы сможем войти. Вернее, Аркан примет нас.
7. Перед нами будет дорога, лежащая на некой топкой постоянно меняющейся субстанции. Восприятие пейзажа будет отличаться от обычного видения. То тут, то там будет происходить искажение пространства, обычная геометрия Евклида уступит место эвристической геометрии.
8. Дорога, лежащая перед нами, будет напротив «слишком» стабильна. Она как будто «выжжена» и «втоптана» в это пространство.
9. Вдалеке виднеются две черные массивные башни, между ними периодически пробивается какой-то очень тусклый и рассеянный свет. Очертания башен постоянно меняются, иногда принимая форму похожую на человеческую. И вот уже мы видим не башни, а две огромные фигуры, с волчьими головами. Но это длится лишь секунду. И снова в горизонт, клыками неведомого чудовища, вгрызаются громоздкие башни, чей возраст заставил бы даже Титанов отнестись к ним с уважением. Эти башни вызывают неподдельный страх у каждого, кто дерзает бросить взгляд в их сторону, и лишь слабый свет, пробивающийся из-под земли у самых наших ног, каким-то загадочным образом останавливает нас от того, чтобы бежать из этого места.
10. Перед нами лежит дорога. И мы должны пройти её, не смотря ни на что.
11. Начиная свой путь по этой дороге, мы вступаем в борьбу самими с собой. Самую сложную борьбу. Каждый шаг по этой дороге - это шаг к самому себе.
12. Продвигаясь к башням, никуда не сворачивая с дороги, мы встретимся со своими страхами, мешающим нам освободиться от собственных масок и иллюзий. Здесь мы можем встретиться с разными людьми, которые сбивали нас с Пути, с героями детских сказок, с неведомыми чудищами, олицетворяющими наши комплексы и неосознанные переживания. Единственный способ борьбы с ними – осознание той ситуации, которую они представляют и отказ от масок и внешних индукций. По мере освобождения от них, Вам станет легче дышать, Вы станете спокойнее, свет под Вашими ногами станет ровнее и ярче и, несмотря на холод в этом пространстве, Вы будете ощущать его тепло.
13. Сколько Вам потребуется времени для того, чтобы дойти до башен, зависит только от Вас. Здесь всё слишком индивидуально, чтобы углубляться в конкретику.
14. Итак, Мы подошли к башням! Даже самые смелые предположения об их размерах теперь кажутся наивными и нелепыми, ибо, находясь у их подножия невозможно увидеть и половину пути, что проделали эти башни на пути от земли к небу. Осознание собственной ничтожности холодным вихрем влетает в грудь, выбивая последние крохи иллюзий о самом себе - Человек… как это мало… Но вместе с тем на опустевшем месте нашего человеческого Эго начинает теплиться маленькая искра… Искра осознания собственного Духа, до селе погребённая под хламом наносных масок, личностей, убеждений. Над башнями нависают тени огромных существ. Это Анубис и Упуаут встречают каждого, кто идёт по этой дороге. Строги и недвижны стоят они здесь испокон веков, и лишь их глаза, наполненные мудростью тысячелетий и всё еще неутолённым любопытством, всепроникающими лучами бороздят всё сущее, что есть здесь и то, что находится за Гранью.
15. Их взгляды встречаются на нас. Странная Сила заставляет вибрировать всё наше существо, даже те части, о существовании которых мы не догадывались. Словно пыль из старого ковра, энергия этих взглядов выбивает из вас весь мусор, набранный за наш жизненный путь. Огонь под ногами становится ярче. Мы начинаем четче видеть и понимать окружающее нас пространство. Туман рассеялся.… Да и не было никакого тумана, кроме тумана наших страхов и иллюзий. Весь мир выкристаллизовывается под нашим взглядом.
16. Ключи, что держат в своих руках Древние Боги, начинают светиться. И вот справа, от ключа, что держит Анубис, в нашу сторону идёт густой тяжелый тёмно-фиолетовый поток, лишь изредка освещаемый всполохами ярко белых искр. Этот поток неспешно проникает в наше существо, заполняя все наши тела и окрашивая их в свой цвет. Покой и безмятежность овладевает нами. Мы наполняемся равнодушием ко всему, что происходит вокруг нас, понимая иллюзорность всего сущего.
17. Слева бело-голубым светом загорается ключ в руках Упуаута. Его сияние легко, воздушно и динамично. Лёгкими стремительными лучами оно нисходит на нас, поглощается нашими телами. И вот уже среди тёмно-фиолетовой энергии по совершенно непонятным траекториям бегут ручейки бело-голубых полосок, принося радость от осознания самого себя, и заставляя углубиться в этот вопрос. Всем нашим существом ощущается неутолимая жажда познать себя до конца. Мы понимаем, что являемся чем-то гораздо более сложным и совершенным, по сравнению с тем, что мы знаем о себе сейчас. И под ногами у нас горит Солнце…
18. Теперь нам предстоит продолжить наш путь за границы башен – в горы! Если путь до башен представлял собой разбор иллюзий и заморочек, приобретённых нами в этом воплощении, то сейчас нам предстоит разобраться с ними же в посмертии и прошлых реинкорнациях. Мир Гор – это мир Духов, одно из пространств Смерти.
19. Переход за границы башен – это преодоление барьера между Миром Живых и Миром Мёртвых. Эту границу мы проходили неоднократно, минимум два раза в каждом воплощении – рождаясь и умирая. Теперь нам предстоит повторить этот подвиг, но исключительно СОЗНАНИЕМ, без включения в этот процесс всего нашего естества.
20. Мы находимся между башен. Все наши тела наполняет фиолетовый свет, «пронизанный» бело-голубыми потоками. Перед нами лежит крутая тропинка, идущая между двумя горами. Мы делаем шаг вперед, и потоки холодного воздуха начинают обдувать нас. Мир становится серее. Шаг за шагом мы двигаемся по тропинке, в голове пробуждаются картины из очень раннего детства. Продолжаем подниматься всё выше и выше. И вот перед самым выходом в долину, лежащую между двух гор, мы упираемся в невидимую преграду – границу между Жизнью и Смерти. Именно отсюда мы начали путь в этом воплощении.
21. Создаём мощное намерение пройти сквозь это препятствие. Желание должно быть очень мощным и целенаправленным. Когда это произойдёт, вы окажетесь в пространстве, отличным от предыдущего.
22. Здесь нет четкой градацией цветов - доминируют всевозможные оттенки серого. Весь Мир вокруг нас светится матовым «бледным» светом. Наша Тропинка видна и здесь, но идет она то «по небу», то «по земле», то где-то между ними. Это НАШ путь в посмертии и прошлых воплощениях. Здесь нужно оговориться: реинкарнируется именно ДУХ, а личность человека(аватара Духа) остаётся в Мире Мертвых. Так вот, двигаясь по тропинке дальше, мы будем «собирать себя».
23. Наша задача на этом этапе проработки 18 Аркана заключается в том, чтобы ощутить себя как часть чего-то большего. Наша нынешняя личность – это лишь одна из форм нашего Духа, уже воплощавшегося в прошлом. И мы все имеем эту связь с Духом, который находится вне нашего пространства. Все наши прошлые воплощения тоже связанными с ним неразрывными нитями. Мы должны понять, что являемся этим Духом, а не только той личностью, которая представлена в нашем нынешнем воплощении.
24. Итак, мы наполнены бело-фиолетовым светом, перед нами лежит белёсое пространство, в котором затейливой загогулиной лежит наша тропинка. Мы начинаем двигаться по ней вперед, одновременно осознавая себя как нынешнюю личность, так и некий дух, находящийся где-то вверху. Надо очень четко ощутить эту связь. От Духа к нам тянется нить, от него же такие же нити тянуться к нашим прошлым воплощениям. Но Мы все ЕДИНЫ.
25. Создаём мощное намерение объединиться. Движемся вперед. То тут, то там перед нами мелькают картины наших прошлых жизней, окутанные белым туманом. Каждый набор похожих картин связан с какой-то определенной точкой на нашем Пути – это место обитания нашей аватары. Двигаемся в её направлении.
26. Дойдя до такой точки, мы чувствуем вибрацию и начинаем испытывать вполне ощутимое волнение. Снова стараемся осознать себя в Духе. От него к нам идёт энергетический канат, точно такой же канат идёт и в ту точку на нашем Пути, где мы находимся. Теперь наша задача УВИДЕТЬ того, к кому идёт эта связь. Это одно из наших прошлых воплощений. Теперь нам надо объединиться с ним.
27. Чем четче мы увидим НАШУ аватару, тем качественнее будет объединение. Повторюсь, только ощущая связь с Духом, мы достигнем успеха. Индикатором этой связи будет ощущение, будто нас тянет наверх, приподнимая над тропой. Аватара, стоящая перед нами, точно таким же образом связанна с Ним. Мы начинаем накачивать энергией все наши тела, таким образом, чтобы свечение увеличивалось и наш кокон, увеличивший в размере, поглотил нашу аватару.
28. Начинаем накачивать себя энергией. С каждым вдохом наш кокон увеличивается. Свечение становится интенсивней. Фиолетовое с белым пламя окутывает нас, но мы видим сквозь него. Эти энергии струятся от нас в разные стороны, попадая в том числе и на нашу аватару. Образуются канатики между нею и нами. Образ Аватары становится четче и ярче. Связь с Духом ощущается как некая натянута струна. Мы слышим её звон. Продолжаем накачиваться энергиями. Наш кокон увеличивается до тех пор, пока полностью не примет аватару. Нити идущие от Духа к нам и к ней сплетаются в одну. Мы перестаём ощущать разницу между собой и аватарой. Мы сливаемся в одно существо, приобретая черты и знания нашего прошлого воплощения. Связь с Духом становится прочнее, и мы даже ощущаем легкое тепло, идущее от Него к нам.
29. Двигаемся дальше, не забывая «намерить» объединиться с собой, до следующей такой же точки. Дойдя до неё, и рассмотрев еще одну свою аватару, проделываем туже процедуру – объединяемся с аватарой.
30. Снова двигаемся вперёд по Тропе, собирая все свои воплощения. Мы сами становимся больше, наша энергия становится более плотной, кокон увеличивается. Связь с Духом ощущается как некая пуповина. Периодически вид от первого лица сменяется видом сверху. Собираем все свои воплощения, которые удаётся обнаружить.
31. Таким образом, доходим до некой границы на Тропе, через которую пройти не удаётся – это точка первого нашего воплощения в рамках Солнечной Системы. Эта же точка обозначает момент входа в Систему Колеса Сансары.
32. Итак, мы находимся на Тропе перед барьером, через который не удаётся пройти. Мы представляем собой новую сущность, объединившую в себе аватары нашего Духа. Связь с Ним ощущается всем нашим естеством. Наш кокон светится фиолетово-белым светом. В нём же то тут, то там, как некие тени на воде, проступают лица наших прошлых воплощений. В этот момент мы осознаём себя в большей степени Духом, нежели всеми этими аватарами. Взаимное притяжение между Ним и Нами становится очень сильным. Мы начинаем движение на встречу друг к другу. Поднимаемся над тропой. Чем выше мы – тем сильнее ощущения привязки к Тропе. Поднимаемся до тех пор, пока не упремся в «купол» этого Мира. Отсюда наша Тропинка видится очень маленькой черточкой, тянущей нас к себе. Переводим всё наше внимание на «купол». Где-то за ним очень четко ощущается наш Дух. Концентрируясь на какой-либо точке «купола», разгоняем своё желание объединиться с Духом до максимума. Под нашим взглядом это место «купола» начинает таить, плавиться. За ним мы видим КОСМОС… Пролазим всей своей откормленной тушкой в эту дырку. Нас окружает Космос… Видны какие-то звезды… Так же очень сильно чувствуется чьё-то присутствие. Присутствие НАШЕГО Духа.
33. Довольно часто, Его видят в форме сферы или глаза, но тут могут быть любые проявления и метаморфозы - лично я вижу свой Дух в форме гигантского кальмара. Главная наша задача – как можно лучше срезонировать с Нашим Духом.
34. Почувствуйте эту энергию, впитайте её в себя, ощутите себя едиными с Ним.
35. Теперь возвращаемся, неся в себе его «заряд». Снова проковыриваем «купол» и входим в пространство Смерти. Наше появление Там сродни восходу солнца – мы сами озаряем весь этот Мир. Тропа, хотя и притягивает нас к себе, всё же не имеет над нами былой власти. Мы возвращаемся к тому месту, откуда мы вошли в этот Мир. Переходим грань, оказываемся в Горах, видим вокруг себя пространство 18А. Наше появление тут также освещает все предметы. Спускаемся к Башням. По сравнению с нашим прошлым появлением тут, мы заметно подросли. Топкая тропинка в болотистой местности представляет собой ровную дорожку, лежащую на прозрачной поверхности. Движемся по ней к месту нашего входа в 18А. Там где мы прошли, стало намного светлей. Выходим из 18А и приходим в себя.
36. Запомните это ощущение. И периодически возвращайтесь к нему. Здесь и сейчас Вы – это Вы в большей степени, чем когда бы то ни было.
Это скоро будет выложено тут: www.nyctos.ru
|
ТОЛКОВАНИЕ ГОРОСКОПА |
|
Планеты в домах |
|
ДЕЛЕНИЕ ГОРОСКОПА .ТРИГОНЫ |
1-й СТИХИИ (Тригоны)
Теперь деление Домов по другому уже принципу — по принципу СТИХИЙ, элементов ОГНЯ, ЗЕМЛИ, ВОЗДУХА И ВОДЫ.
|
ДЕЛЕНИЕ ГОРОСКОПА.ПОЛУСФЕРЫ |
Теперь следующие показатели, следующее деление гороскопа. Это деление на ПОЛУСФЕРЫ.
Они показывают сферу проявления жизненной активности. И это тоже один из важнейших показателей гороскопа, определяющих всю жизнь человека, обрисовывающих жизненные программы. Полусферы можно разделить на ЗАПАДНУЮ и ВОСТОЧНУЮ, ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ (также, как в Зодиаке).
|
Аспекты.Божий перст или перст судьбы |
Перст судьбы150-150-60.
Или иод,так еще называют эту конфигурацию.
Ученый,который проводил опыты,имел кота,который случайно уронил склянку.
Хотя кот никогда ничего не уронит.
Он умудряется каким-то мистическим образом занять самое малюсенькое место.
Кошка никогда просто так не прыгает.
Произошло смещение веществ,которого химик не предполагал.
Вверх поднялся фиалетовый пар и химик воскликнул:йод!
Это Бог показывает на планету,которая сделает вас счастливым.
Это когда всем не повезло,а вам повезло.
Надо внимательно смотреть
на планету и на дом,где она стоит.
Это указание на Божественное провидение или на человека,который окажет вам помощь.
Серия сообщений "астрология.аспекты":
Часть 1 - ОППОЗИЦИЯ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.
Часть 2 - Квадрат или квадратура в астрологии.
...
Часть 29 - АСПЕКТЫ.КРЫША.
Часть 30 - АСПЕКТЫ.ДРОТИК,ПЕРСТ ДЬЯВОЛА.ДАМОКЛОВ МЕЧ.
Часть 31 - Аспекты.Божий перст или перст судьбы.
|
АСТРОЛОГИЯ МУЖЧИН |
Марс делит мужчин на 2 группы- активных:
Овен,Телец,Рак,Весы, Козерог,Скорпион.
И спокойных-это Лев, Дева,Стрелец,Водолей,
Рыбы, Близнецы
Интерес к женщинам.Какие женщины кому нравятся.
Смотрим в каком знаке у мужчины стоит Венера.
Если в рыбах,то ему нравятся дамы с физическими недостатками.
В Козероге,надо чтобы была социально-несчастной.
Венере в Раке-нравятся пышногрудые.
С Серьгой в в носу понравится Венере в Водолее.
Венере в Близнецах нравятся женщины-подростки.
Венере в скорпионе-женщины-загадки.
Добрая или злая
Добрая Венера в Тельце,Весах,Рыбах
(обитель,экзальтация)
Злая Венера в Овне,Скорпионе,Деве
(падение,изгнание)
Нейтральная,спокойная в Близнецах,
Раке,Льве,Стрельце,Водолее, Козероге.
Аспекты Марса.Какой мужчина перед нами.Его поведение.
Берем 3 планеты-Юпитер,Сатурн,Венера.
Смотрим мажорные аспекты.
Марс + Юпитер-это человек порядочный во всех отношениях.
Марс+Сатурн-замороженный,холодный,малоэмоциональный.
Марс +Венера- похотливый,порочный,беспечный
Марс+Венера+Юпитер-идейный развратник,большой оригинал.
Марс,Венера,Сатурн-
Марс,Юпитер,Сатурн-
Марс,Юпитер,Сатурн,Венера-
У последних трех поползновения налево будут,но Сатурн их быстро пресечет.
|
АСТРОЛОГИЯ ЖЕНЩИН |
У женщин
3 показателя.
Гиперсексуальный вариант-это Венера в Овне,Скорпионе,Козероге.
Это знаки Марса.
Нормасексуальный вариант-Телец,Рак,Весы,Рыбы.
Телец,Весы,Рыбы-это знаки Венеры.
А Рак-это женский знак.
Парасексуальный вариант- Близнецы,Лев,Стрелец,Водолей.
Это мужские знаки зодиака.
Влечение у такой женщины к мужчинам сниженное.
Венера в Деве создала отдельную группу-это антисексуальная Венера.
Венера в Деве-это тяжкий крест-она падшая.
Сокровище,которое никому не достанется.
Мужчины в ее жизни.
Смотрим на марс.
Если в Козероге-нужен муж в белой рубахе.
Чтоб все время на работе был-это марс в деве
Чтоб готовить любил-марс в тельце
Добрый Марс-Овен,Скорпион ,Козерог.
Такая женщина всегда стремится помочь мужу,интересуется его делами
Злой Марс-Телец,Рак ,Весы.-
эта женщина,сама того не ведая,губит мужчин.
Или тянется к отрицательным типам
Спокойный Марс-Близнецы,Лев,Дева,Стрелец,Водолей.Рыбы.
Ее не тянет ни к отрицательным,ни к положительным.
Пусть радуется,что я у него вообще есть.
Аспекты Венеры.
Венера в соединении с Солнцем хочет гордиться
социальным статусом мужчины,
В соединении с меркурием любит молодых.
Еще это пример женских сплетен.
Венера в аспекте с Юпитером дает
очень морально-устойчивых женщин.
Венера в соединении с Марсом дает живость натуры.
Если они и грешат,то исключительно по любви.
Птолемей таких любил.
Хуже всего одновременная аспектация
Марсом и Юпитером.
Живость
увеличивается и превращается в разврат.
Венера с Сатурном-прагматизм.
Женщина может находиться рядом с мужчиной
не по любви,а по рассчету
.
|
Маринованные закусочные голубцы |
|
НЕМЕДЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ! |
|
|
НЕМЕДЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ |
|
|
Как заманить удачу в дом? |
Ах, как хочется, чтобы удача не обходила стороной, чтобы родные на здоровье не жаловались, чтобы денег всегда хватало, чтобы любовь и взаимопонимание царили в доме. Как же достичь желаемого? Как заманить удачу в дом? Во всем мире весьма популярна китайская наука фэн-шуй. Она учит гармонии с окружающей средой и умению обустроить свой быт в соответствии с законами природы. Существует несколько школ фэн-шуй, их специалисты не сидят без работы, ведь счастливыми и удачливыми хотят быть все. Но прежде чем погрузиться в азы фэн-шуя, вспомним и о наших прародителях. |
Вспомним наших прародителей.
Позабыли мы науку наших предков, а зря. Их берегини и талисманы не хуже китайских привлекали в дом деньги и удачу, оберегали от сглаза. Итак, хочешь быть богатой, вечером не выноси мусор и не считай денег. Не хвались любовью, своими успехами, особенно здоровьем и талантом детей. Обязательно все пойдет наперекосяк. На вопрос: "Как дела"? – отвечай неопределенно. - "Да как у всех". Не возвращайся с полпути, иначе дороги не будет. Если уж пришлось вернуться, обязательно посмотрись в зеркало.
Зеркало - денежное благополучие. Повесь зеркало рядом со столом в гостиной или кухне, оно привлечет достаток в дом. А вот в спальне от зеркал следует отказаться, особенно рядом с кроватью. Да, не смотрись в треснутое зеркало. А вообще любоваться собой в зеркале лучше одной. Когда стоят двое-трое и смотрятся в него, сильнейший начинает бессознательно вытягивать из слабых энергию. Откажись от зеркал с рисунком, зеркальных плиток и поверхностей. Все это разрушает энергетику и здоровье. Зеркало в кармане, повернутое отражающей стороной наружу, убережет от сглаза и недобрых мыслей окружающих. Зеркало напротив входа отражает все новое, что стучится в вашу жизнь, в том числе, богатство и новую любовь. Так что придется перевесить и заодно избавиться от лишних вещей: срочно разбери свои закрома. Лишние вещи создают хаос и беспорядок. |
Замуж хочется?
По фэн-шуй наше жилище делится на восемь секторов, каждый из которых в ответе за определенную сферу. Любовь, партнерские отношения, семейное благополучие таятся на юго-западе дома. Это сектор земли и огня, поэтому в оформлении используй керамику, хрусталь и дополнительные источники света: свечи или камин. Желтому, бежевому, глубоким оттенкам красного цвета в оформлении комнаты - да. Зеленому цвету – нет. Живые цветы в эту зону лучше не ставить. А вот без любовных талисманов (обязательно парных предметов) нельзя не обойтись: 2 подсвечника, 2 вазочки, 2 фигурки дельфина, 2 утки-мандарина или 2 журавля. Семейное благополучие зависит от гармонии и порядка в этой зоне. Для счастливых партнерских отношений важно правильное устройство северо-запада квартиры. Замуж хочется? Тогда наполни эту зону металлическими предметами, повесь колокольчик, поставь фаллические символы (изображение Биг Бэна, колокольни Ивана Великого, минарета, высокий металлический подсвечник или вытянутый ввысь кристалл). |
|
ШЬЕМ ПАЛЬТО В СТИЛЕ 60-Х |
|