-Цитатник

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? - (0)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу?

Любой адрес впиши и смотри! - (19)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3508
Комментариев: 45233
Написано: 55297


А вы помните эти цены?

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения ДежаВю57 Ностальгическое...

+18

Государственные розничные цены в Советском Союзе




Такие вот были цены в магазинах при минимальной зарплате в 100-120 руб./месяц. Сравните, до чего мы дошли сегодня...



Государственные розничные цены в Советском Союзе

passus.ru/wp-content/uploads/2017/09/1-3.png



Источники - https://politikus.ru/articles/106227-gosudarstvenn...e-ceny-v-sovetskom-soyuze.html
Рубрики:  Интересное, поздравления
Интересное

Понравилось: 6 пользователям

Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 18:43 (ссылка)
Ага. Цены помню. А Вы помните сколько стоили джинсы и сапоги финские ? Я уж про видиомагнитофон молчу. ))) А сколько семей могли позволить себе автомобиль ? и цветной телевизор . Везде хорошо. )))...было бы здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 20:24ссылка
Но мы живем в той же стране. Моя мать получала пенсию 132 руб. и по 2 раза в год ездила отдыхать то в санаторий, то дом отдыха, а то и просто по эскурсионной путевке дней на 5-10. Я себе такое позволить сейчас, будучи на пенсии, не могу. Билет на самолет стоил 20 руб. до Ленинграда, а до Москвы всего 18 рублей. А сейчас.....
Людмила_Андреева   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 19:42 (ссылка)
Помню,очень хорошо,можно было ребенка послать в магазин и предварительно рассчитать сколько ему дать денег,а теперь? ТЬФУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 20:26ссылка
Я дочь сажала в такси, давала 1 рубль и она ехала к моей подруге, через весь город, в другой район, потому что мне надо было идти в ночь на работу.
Людмила_Андреева   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 20:29 (ссылка)
Все верно.Раньше были времена,а теперь мгновения....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 20:36ссылка
Я на свою пенсию могу купить билет в один конец, а если добавят, то и обратно вернусь.
Матрена60   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 20:42 (ссылка)
А мой отец, инвалид войны 1-й группы, получал пенсию 33 рубля. Умер он, не дожив до 52 лет. Мама всю жизнь жилы рвала, чтобы денег заработать на семью из 4-х человек. А в городе, где я родилась, ни о какой колбасе в магазинах и речи быть не могло, о мясе - тоже. Оно на рынке, у частников, по пять рублей за килограмм продавалось. Так что могу поспорить о преимуществах того времени перед нынешним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 20:49ссылка
Татьяна, не надо спорить. Я не спорю НИКОГДА. Просто каждый остается при своем мнении. Все и всегда жили по разному. Не могли же все жить одинаково. Когда муж был в армии, а я училась, жила на одну стипендию, да еще дочь маленькая была на руках. Тогда жила на 9 копеек в день, пешком на учебу ходила, т.к. не было 3 копеек на трамвай. А потом я пошла работать. Муж вернулся из армии. Я зарабатывала хорошо, муж ходил в море. Не воровали. Жили по средствам. Я жила так, что черную икру ложками ела. По доходу и расход.
Матрена60   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 20:55 (ссылка)
Конечно, ты абсолютно права. И тогда все жили по-разному, и сейчас. Сейчас мы с мужем работаем, хоть и пенсионеры, и можем позволить себе и поездки за границу по нескольку раз в год, и икру ложками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:07ссылка
Ну вот видишь.... А я себе сейчас не могу такое позволить. У меня вся жизнь, как тельняшка. Полоса белая, полоса черная. Я все испытала и взлеты и падения. Жизнь меня покачала и закалила.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:05 (ссылка)
И тогда, и сейчас все живут по разному. А я многие цены уже и не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:16ссылка
Конечно. Поэтому споры здесь ни к чему. Мои все знают что я ни когда не спорю. Это все пустое. Тем более про жизнь. Не могут жить люди одинаково. Даже если дать всем одинаковое количество денег, все равно все будут жить по разному. Одни станут богатыми, а другие бедными.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:22ссылка
Вот и я, Валюша, всю жизнь живу по принципу:"Богатый не тот. у кого много денег, а кому хватает не зависимо от их количества".
BLANKA   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:10 (ссылка)
Да...просмотрела всю таблицу... Да хорошо жили! Хватало на все! Родители работали, мы росли и учились, сыты были всегда и одеты-обуты. Главное - была защищенность! В магазин мы, дети, ходили со списком и так и покупали по списку. Утром за молоком с бидончиком - копейки! пЕНСИЯ У МАМЫ БЫЛА СТАНДАРТНАЯ - 132 РУБЛЯ, как у всех, путевки в санатории и тд. все время. Отец военный в запасе, хорошая пенсия, и от военкомата им всегда были бесплатные путевки по 2 раза (в холодное время - с ноября по апрель). Мы отучились,начали работать - хватало денег. машины? Да как-то и не очень нужны они были тогда, поезда ходили хорошо по всем направлениям, а потом и самолеты. Сапоги финские -да, ходили в таких. Подкопишь и достанешь. Самое главное - ЭТО не ставилось в графу "Главное", духовность была на высоте. Журналы и в нашем детстве отец выписывал ВСЕ! Так что мы выросли образованными и начитанными. Сами уже выписывали все нужные для себя журналы-газеты. Обменивались, если что интересное печаталось! А потом еще такие дискуссии устраивали!!! Нет, ребята, лучше жили, что ни говори, интереснее! И сейчас, слава Богу, не жалуемся, но сейчас нам помогают дети, а сами не потянули бы никакие поездки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:23ссылка
Раньше родители-пенсионеры помогали детям, теперь наоборот дети помогают своим пенсионерам родителям. Но живем. А что интереснее было тут точно не поспоришь. Я сама выписывала по 10 журналов (наука и жизнь, роман газету и другие). Читали много, потому что не было не то что телефонов, не было и телевизоров. Дискуссии устраивали интересные, кто что прочитал. Сейчас читать совсем перестали, что не скажешь про моего зятя. Он с книгой не расстается до сих пор. Он их просто "глотает". Книги у него везде - в машине, в туалете, на кухне. Я не видела людей, которые столько читают.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:25 (ссылка)
Буся_бабуся, а у нас ( в Москве) есть путёвки в Собесе в санатории. Можно взять, недорого. А дети каждый год с внуками летают на Кипр или в Турцию, и в Европе были. Мы об этом даже не мечтали. Я одна воспитывала сына, мама не помогала,болела. Я тогда в отпуск только в деревню к бабушке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:29ссылка
Галочка, в Москве много что есть, чего нет в других городах. У вас пенсионеры и надбавки к пенсии получают и льготы на проезд имеют, и другое чего нет у нас. Каждый живет по средствам. Есть деньги, могут себе позволить за границу съездить. Если бы не было - не поехали бы. Так что пусть ездят пока есть такая возможность.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:40 (ссылка)
Буся_бабуся, конечно. Выучились,работают,мальчишки не пьют и не курят и за здоровое питание. Постились.. А у меня муж ещё работает и я откладываю деньги на отпуск. Отпускает меня с подругой на Чёрное море. Хоть на пенсии поплаваю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 21:49ссылка
Все замечательно. Муж есть, работает. Есть возможность на море съездить. Я свое отъездила, когда работала, каждый год куда-нибудь ездила, правда всегда с детьми. Теперь уже 16 лет как вдова. Если дети или внуки купят билеты или путевку, то еду. На пенсию мне ни куда не съездить.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 23:33 (ссылка)
Буся_бабуся, а я на пенсии только выдохнула немного и стала отдыхать. Да здоровье уже не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 23:49ссылка
Вот и слава Богу. Отдыхай. Дай Бог тебе здоровья.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 23:53 (ссылка)
Буся_бабуся, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку