-Цитатник

МОЛОЧНЫЕ КОРЖИ — РЕЦЕПТ, КОТОРЫЙ ПЕРЕХОДИТ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ - (0)

Тесто (у меня получилось 16 штук): 100 гр. сливочного масла, 100 гр. молока, 1 яйцо,...

Декупаж - Клеим без морщин - (0)

1. Наклеивать будем половинку салфетки. Снимаем нижние слои. Брызгаем на салфетку лаком р...

Фото мастер -класс "Разделочная доска БУКЕТ ФИАЛОК". - (0)

...

Декупаж от профи - (0)

Хотите сделать свои декупажные работы безупречными? тогда стоит прислушаться к совету професс...

Азбука декупажа. Описание техник. - (0)

Техника декупаж появилась очень давно - практически сразу за появлением в обиходе доступной б...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии КАК МЫ УТЕПЛИЛИСЬ К ЗИМЕ
КАК МЫ УТЕПЛИЛИСЬ К ЗИМЕ
20:50 06.02.2014
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии КАК МЫ УТЕПЛИЛИСЬ К ЗИМЕ
КАК МЫ УТЕПЛИЛИСЬ К ЗИМЕ
20:39 06.02.2014
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии С НОВЫМ ГОДОМ!
С НОВЫМ ГОДОМ!
20:46 07.01.2014
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DEJURNIY_ANGEL

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 261
Комментариев: 203
Написано: 1018


ТЫ СКОРО ПОЙМЕШЬ..

Суббота, 03 Мая 2014 г. 17:24 + в цитатник
Ты скоро поймешь, что я просто мираж,
Который манил горячо за собою.
И ты в этот миг, хоть полжизни отдашь,
За то, чтоб побыть ненадолго со мною.

Ты скоро отпустишь меня, насовсем,
Душа успокоится, сердце остынет.
И в жизни твоей, будет меньше проблем,
И, может, другая за плечи обнимет.

Я тоже попробую жить без тебя
И буду молиться, чтоб всё получилось.
Чтоб сердце остыло моё от огня,
Быть может, сойдёт на меня Его милость.

Шрамы рубцуются жаром огня,
Мы оставляем всех тех, кто дороже.
Ты скоро научишься жить без меня,
Но не забудешь...И я тебя тоже.
КАРТИНКИ КАРТИНЫ (700x466, 207Kb)

Серия сообщений "ЗАЦЕПИЛО!":
Часть 1 - МОРЕ, МОРЕ.. мир безбрежный..
Часть 2 - НАУЧИСЬ ОТПУСКАТЬ ЛЮДЕЙ
...
Часть 7 - ПРИЕЗЖАЙ!
Часть 8 - ПРИЗНАВАЙТЕСЬ В ЛЮБВИ!
Часть 9 - ТЫ СКОРО ПОЙМЕШЬ..
Часть 10 - АХ, КАКАЯ ЖЕНЩИНА!
Часть 11 - О ВОСПРИЯТИИ МИРА..
...
Часть 38 - Записи учителей в дневниках
Часть 39 - Я МОЛЮСЬ..
Часть 40 - НЕОБЫКНОВЕННЫЙ МИР КРАСОТЫ.


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку