-Цитатник

Без заголовка - (0)

Прогулка по снежинкам.... Время чудес начинается.... Художник - иллюстратор Анастасия Столбова ...

Без заголовка - (0)

-10322- Я хотел снимать "Прошлогодний снег", а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров...

Без заголовка - (0)

-10382- Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. Или два года сю...

Без заголовка - (0)

Наринэ Абгарян «Манюня»   "Манюня" — светлый, пропитанный солнцем и...

Без заголовка - (0)

Материнская любовь . Материнская любовь .   Творческая серия про обратную сторону...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catty2709

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:18 + в цитатник

На днях произошел случай, ехала я на электрички из Подмосковья. Наушников у меня с собой не было, электричка была почти пустая, и делать ничего не оставалось, как рассматривать пейзажи за окном. Примерно за километр от Тимирязевской, на пустынном месте, недалеко от путей увидела на снегу лежащего вниз лицом человека, причем по одежде и тому, что рядом валялся рюкзак, скорее всего человек молодой и возможно спортсмен. После того, как электричка остановилась, я выбежала на станцию и направилась к турникетам и кассам с вопросом, где найти милицию. Ни одного господина полицейского на станции, разумеется, не оказалось. От турникетов тетки ленно меня посылали в кассу, из кассы к турникетам за телефоном милиции Савеловского вокзала. Никогда не смогу привыкнуть насколько равнодушно люди относятся к подобным вещам, и никто не задумается, что это может быть чей-то ребенок, или муж и что часто бывает, когда счет идет на минуты. Так и не добившись номера Полиции вокзала, я набрала 112. Там на удивление быстро взяли трубку и подробно расспросили про место, где я увидела человека. Записали координаты. Минут через 15 позвонили, спросили не вызывала ли я скорую и сказали, что они проверили местность, человека там не было…Что ж, возможно, у человека был приступ и он пришел в себя, а возможно, что не очень то и старались, судя по тому как быстро отзвонились.
Никогда не забуду еще один случай, который произошел со мной 4 года назад. При посадке в метро, я провалилась одной ногой между платформой и вагоном. И вот сижу я значит в таком положении, по ушам меня хлопают двери вагона так, что английский замок на серьге расстегнулся, а напротив сидят в ряд люди, смотрят и ждут…когда я же я наконец уже вылезу или потеряю сознание и упаду на платформу и мы поедем. И тут неожиданный поворот, откуда не возьмись, подбежал богатырь и выдернул меня за капюшон из дверей. Посадил, наказал мне, чтобы впредь была аккуратнее и ушел, я «Спасибо», а сама смеюсь от шока! Помню моего Спасителя до сих пор.
А вот совсем недавно наблюдала случай… На Домодедовской около метро, в мороз, девушка подвернула или сильно ушибла ногу и лежит на снегу. Вокруг собрались люди, рядом стоял муж, и никто не положил ей ничего под голову, не говоря уж о том, чтобы вызвать скорую. Никто не подумал о том, что если лежать головой на снегу в мороз, можно заработать менингит и пронести эту «радость» через всю жизнь вплоть до летального исхода. Девушка была искренне удивлена и тронута, тем, что я предложила свою помощь. В итоге все сердобольные зеваки разошлись, как только я набрала номер скорой помощи :)
Пожалуйста, будьте отзывчивыми и находчивыми не только по отношению к своим родным и близким, но и к не знакомым людям. Не бездействуйте, подойдите, посмотрите, когда лежит на улице человек, пьян он или без сознания, спросите, чем можете помочь, если видите, что человек плачет, помогайте пожилым людям, ведь у них, возможно, кроме вас никого нет. В жизни все возвращается. Чур, со всех комментаторов по рассказу о добром поступке :)

Рубрики:  О разном

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:56 (ссылка)
Ты такая умница *** самая добрая девушка на свете ***
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку