-Цитатник

Телевидение в дневнике более 100 каналов Онлайн + Архивы телепередач. - (2)

Телевидение в дневнике более 100 каналов Онлайн + Архивы телепередач.   ...

Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь ухода за растениями, часики, погода и др. - (0)

Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь ухода за растен...

Чудодейственное средство от комаров - (0)

Чудодейственное средство от комаров.   С ним вы сможете спокойно поработать вечерком...

Запеченный лук - уникальное оздоровляющее средство - (0)

Запеченный лук - уникальное оздоровляющее средство   Вот почему я запекаю лук в ...

СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ ☝☝ - (0)

СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ ☝☝☝  Народные приметы Беременная женщина не долж...

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/app/customhtml/

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ажедан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2011
Записей: 14433
Комментариев: 2701
Написано: 20852


СОЗДАЕМ СВОЙ САЙТ

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 10:29 + в цитатник

 Повышение конверсии веб-сайта

/bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png" target="_blank">http://bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png); overflow: hidden; background-position: initial initial; background-repeat: repeat no-repeat; ">
Повышение конверсии веб-сайта
Перед вами — практическое руководство о клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.

Халид Салех и Айят Шукайри считают, что для успешных продаж в Интернете нужно прежде всего научиться понимать своего клиента. Кто он? Каковы его привычки, психология, поведение? Как вовлечь его в процесс покупки?

В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта — дизайна, текстов, навигации — завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку онлайн-продаж.

Это настоящая азбука интернет-маркетинга: со своей теоретической базой, примерами и описанием наиболее эффективных инструментов. Специально для начинающих специалистов авторы отводят две первые главы, для того чтобы объяснить основные формулы и показатели, которые используются для анализа эффективности работы сайтов.
/bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png" target="_blank">http://bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png); overflow: hidden; background-position: initial initial; background-repeat: repeat no-repeat; ">
Основы контентной стратегии
Как создавать качественный контент и управлять им — ответы профессионального контент-стратега.

У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.

Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании.

Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент, который будет притягивать взгляды и деньги.

Мы знаем не понаслышке о том, как трудно создавать качественный контент. Поэтому мы хотим, чтобы вам было легче это делать.

«Основы контентной стратегии» содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.
/bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png" target="_blank">http://bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png); overflow: hidden; background-position: initial initial; background-repeat: repeat no-repeat; ">
Отзывчивый веб-дизайн
Все о том, как сделать сайт максимально удобным для всех его посетителей, независимо от того, на каком устройстве они будут его просматривать.

Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. А ваш сайт готов к такому развитию событий?

Знаете ли вы, когда целесообразно создавать и мобильную, и стационарную версии одного и того же сайта, а в каких случаях будет достаточно одной из них? А как разработать дизайн сайта, не зависящий от типа устройства, его размеров и разрешения экрана? Или как сделать сайт, чтобы его контент был быстро доступен всем пользователям?

Ответы на все эти вопросы – в этой книге. Берите ее, и просто шаг за шагом создавайте совершенно новый, удобный веб-ресурс. Вы сможете сразу решить большинство проблем, с которыми сталкиваются современные интернет-пользователи, и привлечь на свой сайт гораздо больше посетителей, чем ваши конкуренты.

Книга, написанная практиком для практиков. Она содержит рекомендации, как избежать наиболее распространенных ошибок и создать сайт, который будет удовлетворять требованиям любого пользователя. Кроме того, в ней даны программные коды, которые позволят применить на практике все предложенные разработки.
/bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png" target="_blank">http://bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png); overflow: hidden; background-position: initial initial; background-repeat: repeat no-repeat; ">
Эмоциональный веб-дизайн
Все о том, как привлечь и удержать клиентов.

Реальность, с которой мы все сталкиваемся, – это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие – не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит?

Оказывается, достаточно сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью – вот основы эмоционального дизайна.

Освоить его азы вам и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов. Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя!

Эта книга – каталог идей, которые можно сразу же использовать в работе собственного сайта. Здесь собрана целая коллекция оригинальных «фишек», которые уже были с успехом применены разработчиками в разных странах мира.
/bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png" target="_blank">http://bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png); overflow: hidden; background-position: initial initial; background-repeat: repeat no-repeat; ">
Проектирование прибыльных веб-сайтов
Практическое руководство по проектированию сайта, который превращает посетителей в покупателей.

Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.

Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово «конверсия». Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.

Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.

На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.
/bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png" target="_blank">http://bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png); overflow: hidden; background-position: initial initial; background-repeat: repeat no-repeat; ">
Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после «икейского» выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода – все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.

Так же может работать и ваш магазин в Сети!

Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте «маршрут» передвижения – и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок «корзины», а вы в разы повысите один из главных показателей его работы – конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше.

Авторы этой книги подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.
/bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png" target="_blank">http://bukabench.com/assets/templates/default/images/line_podborka.png); overflow: hidden; background-position: initial initial; background-repeat: repeat no-repeat; ">
Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Все о том, как превратить посетителей сайта в покупателей или клиентов – для самых умных маркетеров.

Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.
Автор: Эш Тим
 
Рубрики:  Сайт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку