-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Мезенцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 5246
Комментариев: 61
Написано: 5308


Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения o_tyuli Описание барашка с подружкой.

Давно я обещала выложить описание этого барашка, но черновики остались в Москве, а мы с Пашей все лето гостили в Йошкар-Оле. Мы вернулись домой, и я оформила)).
 (350x495, 199Kb)


Начну с того, что схема элементарная, любая, даже самая начинающая рукодельница сможет его сделать. Вся изюминка здесь в нитках. Оговорюсь только, что буклированные нитки в работе сложные, вяжешь вслепую, ошибаться нельзя, потому что распустить, если что, нереально... Если вы вяжете из других ниток, схема будет отличаться. Шарики должны быть примерно 7 см в диаметре. Уши тоже можно доработать. Когда я вязала этих овечек, я понятия не имела о полустолбиках с накидом и других интересных штуках))).
В общем, вяжите на здоровье!)) Только один момент: как-то в интернете я натолкнулась, что к фотографии одной моей овечки было дано описание другой... Чтобы не было такой путаницы я настоятельно прошу при размещении этого описания где-либо в интернете давать ссылку на автора и первоисточник. Благодарю за понимание).
Итак... Для работы понадобятся: нитки Filati Fantasia Scarlet темно-серые и светло-серые, белые нитки Baby (шерсть/акрил), крючки №1,5 и 6, нитки Ирис черные, черный бисер или бусины для глаз, синтепух, гранулят, бубенчик. Если вдруг найдете какие-либо несоответствия в схеме, сообщите, пожалуйста. Но вроде все должно быть нормально))
И еще: хочу сказать спасибо девочкам (Наташе и Наташе), которые откликнулись и объяснили мне, как делать из текста картинку. Я научилась и теперь маленькие описания буду составлять в картинках. А еще вмешался мой брат Вадим. Он профессиональный дизайнер и оформил описание так, как ему нравится. Я в полном восторге!!! Смотрите сами, как получилось. Также его работы можно посмотреть здесь.
Я выкладываю описание в pdf. Для тех, у кого не установлена программа Acrobat, установите по этой ссылке. Также дублирую просто в картинках.
 (350x495, 199Kb)

 (350x495, 189Kb)

 (350x496, 109Kb)

Остальное вы можете найти на моем сайте в разделе Мастер-класс
Рубрики:  вязание/игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку