-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталка_Полтава

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2011
Записей: 913
Комментариев: 1154
Написано: 3579


У КРАСАВИЦЫ НАТАШКИ...

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 20:35 + в цитатник



21 (550x366, 43Kb)



У красавицы Наташки

Есть арахис и фисташки,

Две с начинкой шоколадки,

И напиток, очень сладкий.

И надеты ей на ножки

Дорогие босоножки.



Мама с папой любят дочку:

Ей – браслетик, ей – цепочку.

Жаль, Наташке я не пара,

У меня одна гитара,

Два дырявых, грязных кеда,

Бутерброд, ещё с обеда.

Правда, есть и три аккорда,

С ними я шагаю гордо.



Для Наташки, если надо

Ночью будет серенада.

И огромные ромашки,

Прямо с клумбы, для Наташки.

Но твердят соседи снизу:

«Ты бы лучше выбрал Лизу.

Ведь она, как ты, лохмата!»

И в пример мне ставят брата.

И твердит соседка справа:

«Не нашлась ещё управа

На таково вот пирата!»

И в пример мне ставит брата.

Не подходишь ты для «Леди» -

Так решили все соседи!



Но Наташка, точно знаю,

По характеру не злая.

Пусть твердят о разном люди,

Слушать их она не будет! Важно то, что я хороший,

А не то, что я взъерошен!

И назло соседке старой

Мы с Наташкой станем парой.



(из инета)



Наталка Полтава



 





Серия сообщений "СТИХИ.РОМАНТИКА.ПОЭЗИЯ":
Часть 1 - СПОКОЙНОЙ НОЧИ ДРУЗЬЯ
Часть 2 - ЗАБАВНЫЕ СТИШКИ.
...
Часть 47 - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОИХ ЛЮБИМЫХ...
Часть 48 - НУ, ЧТО, ПОДРУГА, ВЫПЬЕМ БЕЗ МУЖЧИН?
Часть 49 - У КРАСАВИЦЫ НАТАШКИ...
Часть 50 - КУДА УХОДИТ СТАРЫЙ ГОД...

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку