-Цитатник

ДЖЕМПЕР И ШАПОЧКА "РОЗОВАЯ МЕЧТА" - МОДНОЕ ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ - (0)

Джемпер и шапочка "Розовая мечта" - модное вязание спицами Джемпер и шапочка-бини с узор...

КРАСИВАЯ ЖЕНСКАЯ ШАПКА СПИЦАМИ, ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ - (0)

Красивая женская шапка спицами, пошаговое описание https://knitka.ru/28796/krasivaya-zhenskaya-sh...

ШАПОЧКИ ОТ ASABINA_TATYANA - (0)

ШАПОЧКИ ОТ asabina_tatyana 1. ШАПОЧКИ ОТ asabina_tatyana https://www.instagram.com/p/BtLd3xxjD...

ВЯЗАНЫЕ СПИЦАМИ БЕРЕТЫ. ПОДБОРКА. - (0)

Вязаные спицами береты. Подборка.   ...

ВЯЗАНЫЕ СПИЦАМИ ШАПКИ. ПОДБОРКА. - (0)

Вязаные спицами шапки. Подборка. Шапка и манишка спицами  ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:15 11.03.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлика-Ю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1480


Достучаться до небес - цитаты

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения agness214 Достучаться до небес - цитаты

 

http://youtu.be/PMLNvtZ-CSw

 

Фильм Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door) известен еще и обилием запоминающихся цитат. На этой странице собраны наиболее запомнившиеся цитаты из любимого фильма. Если вы вспомните еще какие нибудь, то смело их добавляйте в редакторе.  


- На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где–то в глубине. 

 

- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?... Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом.

- Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.
— Я не был на море…
— Ладно, не заливай… Ни разу не был на море?
— Не довелось. Не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя … в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал.
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого?


- Мы направляемся к морю, ты там никогда не был.
— Кажется, я уже не хочу…
— Тебе в раю не о чем будет говорить.
— Да знаю, я хочу на море, но мне страшновато…
— Знаешь что бояться глупо.

- Закури.. так легче.
— Курить? Неет, это опасно для здоровья.
— У меня же не рак легких.


- Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море?
— Да, я твёрдо в это верю.

 

- Сестра, а не найдется соли и лимончика, а то текилку нечем закусить…


- Аллах, пусть он не ждет, пока я ему башку застрелю!

 

-  Это бардак или кабаре?
— Точно никто не знает.


- Доктор, операция уже закончилась?
— Да. Я - Господь, а он - святой Петр.
— Салям алейкум.
— У меня же только гланды…

 

- Боже мой, у меня ведь даже водительских прав нет… Так ведь и ты не Элвис…

- Не воспитывай моё терпение…
— Не испытывай.
— Зинаю…

http://youtu.be/LB51XmGwvPA

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку