-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лариока

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 6860
Комментариев: 215
Написано: 7679


кисти рук для кукол в капроново-чулочной технике.мк

Вторник, 07 Января 2014 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki кисти рук для кукол в капроново-чулочной технике.мк

 Автор:  Галинаколина                                      Источник

Автора цитирую полностью с огромной благодарностью!!!!!

Продолжаю "экскурсию"... Дорогие мои,помните эту мордашкуhttp://stranamasterov.ru/node/459301 ? Так вот,для неё,вернее,к ней сделала я кисти рук.Сваляв правую ручку,решила зафиксировать на фото этапы создания левой.Не претендую на мастер-класс,но,вдруг кому-то из вас будет интересно? Это при условии,что у меня получится донести через фото ход работы.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 1
 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 27

Вот она,правая.Сваляла её из синтепона.По началу были мысли о проволочном каркасе,но по ходу работы они были отметены за ненадобностью.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 2

Правая есть,приступаю к левой.Из синтепона слегка поколов иголкой там-сям сформировала вот такой овал.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 3

Бороздками обозначила будущие пальчики-иголкой для валяния №36 сбила 4 борозды

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 4

Специально затемнила фото,может быть здесь лучше видно о чём я говорю?

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 5

Прорезала ножницами по этим бороздкам.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 6

Затем пошагово начинаю сваливать,слегка,каждый пальчик.Но,на этом этапе пальчики ещё далеки от конечного результата.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 7

Вот так это выглядит в свободном состоянии.На этом фото "подвалены" пока только 2 пальчика.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 8

Работа движется,попутно уделяю внимание и запястью.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 9

Вот,уже что-то вырисовывается.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 10

Первый этап завершён!

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 11

Приложив одну к другой,убедилась,что они получились довольно удачные.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 12
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 13

И без проволочного каркаса пальчики достаточно гибкие,вот можно сделать даже "замок".

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 14
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 15

"Батюшки!У меня есть руки!"- подумала голова.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 16

"По-моему получилось довольно пропорционально."- решила я.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 17
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 18
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 19

Продолжим! Готовый синтепоновые ручки обмазала клеем ПВА.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 20

Примерно,как варежки одела кусочки отрезанные от колготок.Слегка прижала.Посмотрев,что получилось-ещё обмазала ПВА сверху,что бы произошла полная сцепка колготочного материала с поверхностью кистей рук,но не между пальцами.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 21

После того как высох клей,прорезала между пальцами и заодно отрезала всю лишнюю ткань.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 22

Затем все разрезы методично зашила. После того как всё прошила,промяла места в "сгибах" суставов.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 23

Эти самые места сгибов,"обозначила" ещё и акварельным карандашом.Им же нарисовала и ногти,которые тоже предварительно слегка продавила своими собственными ногтями.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 24

Ручки оказались шаловливыми,сразу потянулись к пульту.Кстати,по ноготкам легонько прошлась лаком для ногтей,хотя,наверное,и напрасно?

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 25

Здесь без лака.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 26

Аплодируют,видимо,что-то идёт захватывающее по TV.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 27
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Валяние (фильцевание), Шитьё: Как я делала кисти рук . Фото 28
 
Рубрики:  текстильная кукла
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку