-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бурлачок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2011
Записей: 703
Комментариев: 10
Написано: 717


Хватит переплачивать или Как покупать в разы дешевле!

Среда, 29 Августа 2012 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения virtoree-07 Хватит переплачивать или Как покупать в разы дешевле!

Так получилось, что в воскресенье я прочитала электронную книгу которая полностью перевернула мое представление о любых покупках и шопинге как таковом. Последний год я активно покупаю в Интернете, и не скрою, мне данный процесс и качество предоставляемых услуг более чем устраивает. В Интернете и купить дешевле можно, и лишнее время на похождения в торговые центры не тратишь, как это у меня было раньше.

1346151006_99999999999 (700x202, 42Kb)

Вернуть к тому, что прочитанная мной книга позволила понять и осмыслить процесс ценообразования на все импортные товары, которые на самом деле могут быть куплены в разы, а иногда и в десятки раз за меньшие деньги!

Внимательно изучив книгу, вчера я посвятила весь день поискам и сравниванием цен русскоязычного Интернета и цен в некоторых из 100 магазинов, которые рекомендованы автором электронной книги. Результаты моих исследований сначала шокировали, а потом добавили необычайно приятных ощущений, ведь теперь я смогу покупать в надежных зарубежных магазинах абсолютно любые вещи в 3 – 25 (!) раз дешевле! Да-да, я не опечаталась, нашла товары, которые можно купить дешевле аж в 25 раз!

На самом деле, прочитанная мной книга оказалась для меня просто находкой, потому как о таком подробном изложении темы, можно только мечтать, а тут раз и все в одном месте. Но самым важным моментом для меня в этой книге оказалась информация с идеями организации заработка или собственного бизнеса, все просто, доступно и очень доходно.

Всем очень советую прочитать эту книгу и всегда иметь ее под рукой, чтобы уже не переплачивать огромные деньги, набивая карманы жадным торговцам!

 

Как покупать одежду, технику и другие товары в 4 раз дешевле

 

 

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - В копилку Лиру. Исправляем рубрики.
Часть 2 - Размеры детских шапочек от Podarok
...
Часть 17 - Красивые обои на рабочий стол (разные)
Часть 18 - Украшение своими руками - идея для воплощения
Часть 19 - Хватит переплачивать или Как покупать в разы дешевле!
Часть 20 - Прически из кос делаем по схемам
Часть 21 - Тесты для детей 6 лет (1 часть)
...
Часть 35 - РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ
Часть 36 - ПОЛУЧАЕМ НЕВЕРОЯТНОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Часть 37 - ПАМЯТКА ПО СОЧЕТАНИЮ ЦВЕТОВ В ИНТЕРЬЕРЕ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку